Двигатель 2.5 турбо

11 years

1



друзья хочу заказать 2.5т гия у каво такой че можите сказать а имено, как едит,как на дароги ведет на скорости ,расход???
двигатель, 2.5, мондео4, турбина, 2.5 турбо, неисправность двигателя, работа двигателя, бензиновый двигатель

ff2rus
20 October 2007

Двигатель 2.5 турбо
86,7K
views
57
members
181
posts

dima-p-1999
10 November 2009


Прошей мозг, например bluefin, и будет у тебя "крутяк" 400, и 260 кобыл в придачу
avatar
PeterPeter
10 November 2009


расход топлива астрономический станет?
dima-p-1999
10 November 2009


Они, у себя на сайте, пишут что расход уменьшиться, но это если ехать в том же темпе что и без чипа.
avatar
viks
16 November 2009


первые ощущения... НЕ ураган, но тяга вызывает уважение

одним словом доволен!
avatar
PeterPeter
17 November 2009


я тоже ждал большего.
Особенно разочаровала 1 передача, не люблю на ней ездить.
jedie
17 November 2009


Ну чито коллеги, расход так и не упал...я писал несколько дней назад

держится НЕ меньше 18л\100 даже при абсолютно спокойной манере езды

Какие мнения?
avatar
PeterPeter
17 November 2009


может переключение не на тех оборотах?

У меня пробег 3500 км. (Машине пол года. Просто всё рядом с домом поэтому в день по 20 км всего проезжаю.)
от 17 до 18 литров.
avatar
viks
17 November 2009


jedie
такая же беда в городе. на трассе стало лучше 11-12 при 140
avatar
NIKIT@FORD
24 November 2009

1

Кстати, снимают этот двигатель с производства начиная с 01.02.10, но его заменят на другой, пока нет информации на какой...
avatar
Drakula_51
24 November 2009


avatar
NIKIT@FORD:

...этот двигатель с производства начиная с 01.02.10, но его заменят на другой...

ИМХО хотят подготовить выход более мощного агрегата, прикрыв лазейку для тюнеров, которым B5254T3 известен вдоль-поперёк
avatar
PeterPeter
24 November 2009


Мощного на Мондео не будет. Это им точно не надо. Заменят наверно 4 цилиндровым 1,6 турбо ecoboost, лошадей 180 с powershift от нового С-MAX. Чем больше унификация тем лучше. + Сразу двух зайцев убьют. Снимут 160 сильный Маздомотор и T5.
Т6 от Volvo ждать не приходится. T5 единицы берут, что тогда с T6 будет.
avatar
antonproma
30 November 2009


На днях заезжал с 3МПС - с места, шлифонули мы оба, до 90 примерно вровень, далее у него был рывок на 3 передаче видно после включения и начал от меня уходить. 3МПС с чипом, впуском, выпуском - после пообщались. Так что не так уж и плохо 2,5Т едет.
Мне кстати очень первая передача нравится. Стартовал без ланча.

А вот 3 передача у нас вяловата - надо поднимать буст именно на этой передаче.
А в цело неплохо.
avatar
viks
30 November 2009


antonproma
не сравнивай ФФ и моню Мой весит пости 1600!!! и способности 2,5Т при такой массе значительно скромнее.
avatar
antonproma
30 November 2009


viks никогда и не сравнивал.
avatar
PeterPeter
30 November 2009


У каждого свои передачи любимые. Но после 2, 3 реально проваливается.
Не спорт-кар Мондео совсем.Титаниум Спорт комплектация поинтереснее конечно.
avatar
viks
8 December 2009


Интересно что же нас ждет вместо 2,5Т ?!
dima-p-1999
8 December 2009


цитата:
Через недельки две начнём сборку нового модельного года 2010.5 (pre-job1 один Мондео) с новым двигателем 2.0 Турбо (203л.с.)

Наверно он и будет вместо 2.5Т
С учетом снижения веса двигателя, динамика не должна ухудшиться, если конечно не появиться турбояма.
P.S. Ну неужели нельзя было сделать 200 л.с. , а то 203 л.с., три лошади на 5000-6000 об/мин. можно было и придушить.
avatar
PeterPeter
8 December 2009


что за двигатель то
У Форда и нет таких.
200 лошадей для него предел судя по-всему. Что-то старое и с турбиной.
dima-p-1999
8 December 2009


Будем надеяться что это будет
цитата:
Компания Ford официально подтвердила появление в следующем году на своих автомобилях нового четырехцилиндрового двухлитрового мотора серии EcoBoost, оснащенного турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Мощность этого агрегата составит 230 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент будет равен 325 Нм. Об этом говорится в официальном пресс-релизе автопроизводителя.

только дефорсированный.
avatar
viks
11 December 2009


сегодня ставил рекорд экономичности! 8,1л/100
отчет тут: http://www.f-club71.ru/forum/index.php?PAG...680#message9680
avatar
Jennik1
12 December 2009


будут двиг. серии ecoboost 1.6 150сил, 1.6 180сил и самым мощным на версии СТ будет 2.0 200сил. ( последний будет корректироватся мощность до релиза)
savl
24 December 2009


Ситуация: мондео, новый, неделю-другую отроду, 2,5 Т, 6-ст механника, пробег 1 500 км. МО, та самая утренняя пробка пару дней назад, снегопад. Еду на работу 3,5 часа гдето подряд, 1-2 скорость, все ок, вдруг в какойто момент чувствую запах гари, сначала не обращаю внимания, вокруг газели-фуры и т.п. В какойто момент понимаю, гарь от меня. Датчик температуры двигателя в норме, но датчик температуры за бортом +40! По факту -5. Паркуюсь, открываю капот, все ок, откудато пахнет горелым не то пластиком не то маслом трудно разобрать, смесь чего то с чемто, дыма нет, поведение машины нормальное. Только выехал на чистый участок, притопил, все стало на свои места, но запах остался. В итоге в салоне воняет конкретно. Сейчас взял побольше огнетушитель, вожу с собой в салоне на всякий пожарный. Дилерам звонить не вижу смысла так как не успеваю заехать к ним. Есть мысль конечно что это была какая нибудь консервация, но это не первая машина новая, такого не встречал.
avatar
slanick
24 December 2009


savl
Обгорает коллектор и выхлопная.
Датчик температуры наружного воздуха нормально показывает только при заводки машины и при движении. В пробке доходит до +70 (личный рекорд) Не вы первый и не последний
Поздравляю с покупкой
savl
24 December 2009


Спасибо, успокоили!!!
avatar
viks
25 December 2009


slanick
С датчиком Т эта проблема была только на первых аппаратах, сейчас у меня все ок. А вот на Бельгии это действительно болезнь
avatar
slanick
25 December 2009


viks
Мне ее так и не решили.
avatar
georgovch
25 December 2009


avatar
viks:

...А вот на Бельгии это действительно болезнь...

Тьфу-тьфу, у меня все Ок по датчику температуры
avatar
PeterPeter
25 December 2009


+101,5, стоял в пробке 2 часа при +30
После поездки от машины вообще почему-то горелым пахнет. Независимо от того была пробка или нет.
avatar
moi_Mondeo
30 October 2010


Вчера выдавило сальники распред вала. масло менял регулярно через 10 тысяч, немного не доливая до верхней метки.А тут такая хрень.
Меня диллер предупреждал, что это якобы болезнь у этих движков. Чтобы этого не происходило,нужно прочищать корпус маслянного фильтра, чтобы выходили картерные газы. Я прочищал , но толку как видите мало.
Щас мне говорят, что нужно менять корпус маслянного фильтра.
Господа у кого была такая проблема, кто нибудь писал на завод Форд??? Машина всетаки дорогая а проблема такая даже у самой задрыпанной Российской машины редко бывает.
avatar
Jennik1
30 October 2010


почитай на мондеоклабе, и тут в ветке S-макс и галакси,
здается мне что клапан карте.газов навернулся и все это из-за него...
а вообще редкость
ПС. Какой пробег?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up