Выбираем ЗИМНИЕ шины

16 years ago

-1



Тема про летние шины есть...а про зимние ещё нету. Может ещё и рановато, но, как говорится, готовь сани летом...а тем более, что сейчас зимку можно прикупить дешевле, чем через месяц-другой.
Так что, у кого что стоит...кто что будет ставить? Шипы, не шипы, липучка?!? Делимся мнениями.
У самого в гараже лежит зимный нешипованный и далеко не новый Ханкук. Так как этой зимой планируется ездить больше чем прошлой ( прошлой в самые морозы и снегопады Федора не трогал), и учитывая некоторые трудности (пару раз после того, как забирал авто со стоянки, приходилось заходить домой и переодеваться:) выехать, блин, не мог ), в этом году решил прикупить зику. Учитывая мою "страсть" к Пирелли, думаю взять шипованную Винтер Карвинг.

avatar
sidorenkoz
18 September 2007

Выбираем ЗИМНИЕ шины
32,6K
views
61
members
389
posts

Бармалейкин
17 April 2008


Думаю при таких малых пробегах у меня машина скорее заржавеет от старости, чем зимние шины выработают свой ресурс. 60 000 / 3 000 = 20 лет.
PutL
17 April 2008


Бармалейкин
Не зарекайся .
avatar
PRESTON
18 April 2008


Бармалейкин
Или ты заржавеешь
marat-239
20 April 2008


Kary
Maslik
А ещё передняя резина изнашивается больше по тому что она РУЛИТ
Есть разница прохождения поворота на скорости 30 км/ч или 60 км/Ч?
avatar
Kary
21 April 2008


marat-239
))) +1
пробовала на 80))) вошла, но ооочень стремно))) - больше так не буду)))
avatar
PRESTON
22 April 2008


Kary
Это зависит в большей степени от настроек подвески (чем выше жесткость - лучше управляемость и соответственно меньше крены, но жертвуешь комфортом) и в меньшей от резины
avatar
Kary
22 April 2008


PRESTON
возможно "крен" - это еще не самая большая проблема))) хуже, когда тебя выносит за пределы проезжей части, но "плюс", при этом, когда ты успеваешь понять, что *опа лошадки стремиться в кювет, и справиться с ситуацией - тут несомненный респект переднему приводу)))
avatar
PRESTON
22 April 2008


Kary
Ну это да. Собак мне твой на фотке понравился - у меня у соседа такой же. Дембуш младший - чемпион всея СНГ и России.

Нарушения пункта првил b.11 - офтопик и b.12 - личная переписка; +10%
avatar
PRESTON
22 April 2008


Я че-то не понял сообщение. Ну это да - относится к моему согласию с предыдущим постом Кэри.Я щас поковыряюсь - у тебя самого найду столько оффтопика - бравый полисмен ***

Бан 3-ое суток.

За одно будет время на "поковыряться".

b.9 Запрещено использование грубых, нецензурных выражений и оскорблений в любой форме (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д., а так же размещение ссылок на страницы сторонних сайтов, содержащие оскорбления отдельных участников форума. Замена букв подобных выражений специальными символами, или их сокращение, не позволяет исключить применения к ним данного правила (пример1: полный **здец; пример2: мне ...)
Бармалейкин
19 May 2008


Так как теоретически шины постепенно спускают накаченный в них воздух, то я раз в две-три недели проверяю давление воздуха.
Накачиваю до 2,3 атм., логически считая, что воздух постепенно выходит, и давление снизится до рекомендованных 2,2 атм. (+/- 0,1 атм. – нормально).
НО!!! Вчера проверил давление воздуха – 2,7 атм. в каждой шине.
Погрешность манометра в насосе конечно есть, но не на 0,4 атм.!!!???
И это уже третий или четвёртый случай! Помните, я уже говорил про сию странность.
Вот как такое может быть???

P.S. Приколы про соседей и домовых оставьте при себе.

P.P.S. Влад, знаю, что ты хочешь сказать про 2,0 атм. – не трать зря время.
avatar
BelDan
19 May 2008


Бармалейкин а температуру воздуха учел?...
avatar
Advokatvlad
19 May 2008


цитата:
P.S. Влад, знаю, что ты хочешь сказать про 2,0 атм. – не трать зря время.

Вот будешь накачивать 2.0 то в +23 у тебя будет 2.2 А когда температура упадёт, т о будет 2.0 и всё в аЖурЭ
avatar
Maslik
19 May 2008


Бармалейкин
Саша, не дури себе голову, на нормальной заправке всегда есть бесплатный компрессор и манометр, залил бенза, проверь колеса, нужно - подкачай. А насос свой выбрось или сожги
Я давление в шинах, после шиномонтажа, проверяю раз в 2 месяца и не заморачиваюсь.

Да, воздух из шин не должен уходить, конечно если не гвоздь...
Бармалейкин
19 May 2008


Окейно.
Сделаем проще. Я на заправке, если там будет компрессор, или на фокусировке сравню значения давления померянного моим манометром и любым другим.
marat-239
19 May 2008


Бармалейкин
Сделай проще:
заедь на нормальный шиномонтаж и попроси проверить давление-отдашь 1000 рублей, и с твоими пробегами следующий раз проверяй через 6 месяцев на том же шиномонтаже.
А то от частых проверок нипель может треснуть!
avatar
Advokatvlad
19 May 2008


avatar
Maslik:

бесплатный компрессор и манометр
Я давление в шинах, после шиномонтажа, проверяю раз в 2 месяца и не заморачиваюсь.

Да, воздух из шин не должен уходить, конечно если не гвоздь...

Который всегда плохо работает.
У меня есть точные манометры в машине, один на электронасосе второй Alca.
Я воздух вообще проверяю когда делать нечего и я вспомню об этом и он всегда одинаковый, что проверя, что не проверяй.
Бар. - ты лучше диски на кривизну проверь, если так паришься.
Stalinizm
19 May 2008


avatar
Maslik:

Бармалейкин
Саша, не дури себе голову, на нормальной заправке всегда есть бесплатный компрессор и манометр, залил бенза, проверь колеса, нужно - подкачай. А насос свой выбрось или сожги
Я давление в шинах, после шиномонтажа, проверяю раз в 2 месяца и не заморачиваюсь.

Да, воздух из шин не должен уходить, конечно если не гвоздь...

Андрей, воздух из шин всегда уходит, т.к. шины бескамерные итравка воздухаидет но в очень мизерных количествах, как правило вследстви кривых дисков.
Бармалейкин
20 May 2008


marat-239:

... заедь на нормальный шиномонтаж ...

После шиномонтажа постоянно риходится докручивать колпачки, закрывающие нипели.

avatar
Advokatvlad:

1. Я воздух вообще проверяю когда делать нечего и я вспомню об этом и он всегда одинаковый, что проверя, что не проверяй.

2. Бар. - ты лучше диски на кривизну проверь, если так паришься.

1. Я заморачиваюсь, потому что кто-то озвучил, что один из автомобилистов ездил на 0,8 атм. (а на глаз это не особо-то и видно) и загубил резину.

2. Диски проверяли 12.04.2008г. - когда "переобували" машину.
Их отбалансировали и установили.
marat-239
20 May 2008


Бармалейкин
0,8 видно не тольо на глаз...
Бармалейкин
20 May 2008


marat-239
Врать не буду. Не помню откуда слышал про 0,8 - но слышал точно! И о том, что это не очень видно.
А вообще, спишем ежемесячные проверки давления в шинах на мою "дотошность" и все дела.
Бармалейкин
21 May 2008


avatar
Advokatvlad:

У меня есть точные манометры в машине, один на электронасосе второй Alca.

Влад. Пожалуйста, не забудь их (манометры) на следующую фокусировку привезти.

Тут ещё один вопрос высветился.
Шум от колёс меньше когда они больше накачаны? Я так понимаю площадь соприкосновения с асфальтом меньше, соответственно и шума меньше? А то как-то слишком уж шумно в машине. Раньше вроде потише было. А может я стал более внимательно "слушать" ...
avatar
Advokatvlad
21 May 2008


У фокуса всё шумное, особенно арки.

Поезди у своего брата в машине и поймёшь что такое МАШИНА с большой буквы.
marat-239
21 May 2008


Бармалейкин
можно накачать 3,0 и шума меньше и изнашиваться резина будет только по центру, а по краям останется новой
Бармалейкин
22 May 2008


marat-239:

Бармалейкин
можно накачать 3,0 ...

и вылететь с дороги на каком-нибудь повороте
Бармалейкин
2 June 2008


На фокусировке померяли давление воздуха на одном и том же колесе тремя насосами с манометрами:
PutL – 2,3 атм.
Maslik – 2,35 атм.
Мой манометр показал – 2,3 атм. ... чуть больше.
ВЫВОД: мой манометр на насосе исправен!
Как следствие, к сожалению получается, что необъяснимые случаи увеличения давления воздуха в колёсах (почти на пол-атмосферы!!!) так и останутся необъяснимыми.
А заметил я их, потому что проверяю давление воздуха два раза в месяц. Мерил бы раз в полгода – не нарвался бы на такое.
avatar
rasputin
2 June 2008


Меньше знаешь крепче спишь
PutL
3 June 2008


Бармалейкин

Не, я манометр не давал. Я пока мазал герметик, вы там толпой ходили с насосами.
Бармалейкин
3 June 2008


PutL
Значит это был чей-то другой насос с манометром.
Не важно. Главное все три показывали практически одинаковое давление. Я ведь думал, что у меня манометр врёт, оказывается нет.
avatar
rasputin
3 June 2008


Ну мой насос, это не доблесть дать насос, поэтому не поправлял
Stalinizm
4 June 2008


Б
Бармалейкин:

На фокусировке померяли давление воздуха на одном и том же колесе тремя насосами с манометрами:
PutL – 2,3 атм.
Maslik – 2,35 атм.
Мой манометр показал – 2,3 атм. ... чуть больше.
ВЫВОД: мой манометр на насосе исправен!
Как следствие, к сожалению получается, что необъяснимые случаи увеличения давления воздуха в колёсах (почти на пол-атмосферы!!!) так и останутся необъяснимыми.
А заметил я их, потому что проверяю давление воздуха два раза в месяц. Мерил бы раз в полгода – не нарвался бы на такое.

А ты попробуй азотом накчивать шины тогда не будет нужды вообще мерять давления

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up