Тема про летние шины есть...а про зимние ещё нету. Может ещё и рановато, но, как говорится, готовь сани летом...а тем более, что сейчас зимку можно прикупить дешевле, чем через месяц-другой.
Так что, у кого что стоит...кто что будет ставить? Шипы, не шипы, липучка?!? Делимся мнениями.
У самого в гараже лежит зимный нешипованный и далеко не новый Ханкук. Так как этой зимой планируется ездить больше чем прошлой ( прошлой в самые морозы и снегопады Федора не трогал), и учитывая некоторые трудности (пару раз после того, как забирал авто со стоянки, приходилось заходить домой и переодеваться:) выехать, блин, не мог ), в этом году решил прикупить зику. Учитывая мою "страсть" к Пирелли, думаю взять шипованную Винтер Карвинг.
Думаю при таких малых пробегах у меня машина скорее заржавеет от старости, чем зимние шины выработают свой ресурс. 60 000 / 3 000 = 20 лет.
Kary
Maslik
А ещё передняя резина изнашивается больше по тому что она РУЛИТ
Есть разница прохождения поворота на скорости 30 км/ч или 60 км/Ч?
marat-239
))) +1
пробовала на 80))) вошла, но ооочень стремно))) - больше так не буду)))
Kary
Это зависит в большей степени от настроек подвески (чем выше жесткость - лучше управляемость и соответственно меньше крены, но жертвуешь комфортом) и в меньшей от резины
PRESTON
возможно "крен" - это еще не самая большая проблема))) хуже, когда тебя выносит за пределы проезжей части, но "плюс", при этом, когда ты успеваешь понять, что *опа лошадки стремиться в кювет, и справиться с ситуацией - тут несомненный респект переднему приводу)))
PRESTON
22 April 2008
KaryНу это да. Собак мне твой на фотке понравился - у меня у соседа такой же. Дембуш младший - чемпион всея СНГ и России.
| Нарушения пункта првил b.11 - офтопик и b.12 - личная переписка; +10% |
PRESTON
22 April 2008
Я че-то не понял сообщение.
Ну это да - относится к моему согласию с предыдущим постом Кэри.Я щас поковыряюсь - у тебя самого найду столько оффтопика - бравый полисмен ***
| Бан 3-ое суток.
За одно будет время на "поковыряться".
b.9 Запрещено использование грубых, нецензурных выражений и оскорблений в любой форме (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д., а так же размещение ссылок на страницы сторонних сайтов, содержащие оскорбления отдельных участников форума. Замена букв подобных выражений специальными символами, или их сокращение, не позволяет исключить применения к ним данного правила (пример1: полный **здец; пример2: мне ...) |
Так как теоретически шины постепенно спускают накаченный в них воздух, то я раз в две-три недели проверяю давление воздуха.
Накачиваю до 2,3 атм., логически считая, что воздух постепенно выходит, и давление снизится до рекомендованных 2,2 атм. (+/- 0,1 атм. – нормально).
НО!!! Вчера проверил давление воздуха –
2,7 атм. в каждой шине. Погрешность манометра в насосе конечно есть, но не на 0,4 атм.!!!???И это уже третий или четвёртый случай! Помните, я уже говорил про сию странность.
Вот как такое может быть???
P.S. Приколы про соседей и домовых оставьте при себе.
P.P.S. Влад, знаю, что ты хочешь сказать про 2,0 атм. – не трать зря время.
Бармалейкин а температуру воздуха учел?...
цитата: |
P.S. Влад, знаю, что ты хочешь сказать про 2,0 атм. – не трать зря время. |
Вот будешь накачивать 2.0
то в +23 у тебя будет 2.2
А когда температура упадёт, т о будет 2.0 и всё в аЖурЭ
БармалейкинСаша, не дури себе голову, на нормальной заправке всегда есть бесплатный компрессор и манометр, залил бенза, проверь колеса, нужно - подкачай. А насос свой выбрось или сожги
Я давление в шинах, после шиномонтажа, проверяю раз в 2 месяца и не заморачиваюсь.
Да, воздух из шин не должен уходить, конечно если не гвоздь...
Окейно.
Сделаем проще. Я на заправке, если там будет компрессор, или на фокусировке сравню значения давления померянного моим манометром и любым другим.
Бармалейкин
Сделай проще:
заедь на нормальный шиномонтаж и попроси проверить давление-отдашь 1000 рублей, и с твоими пробегами следующий раз проверяй через 6 месяцев на том же шиномонтаже.
А то от частых проверок нипель может треснуть!
Maslik:
|
бесплатный компрессор и манометр Я давление в шинах, после шиномонтажа, проверяю раз в 2 месяца и не заморачиваюсь.
Да, воздух из шин не должен уходить, конечно если не гвоздь... |
Который всегда плохо работает.
У меня есть точные манометры в машине, один на электронасосе второй Alca.
Я воздух вообще проверяю когда делать нечего и я вспомню об этом и он всегда одинаковый, что проверя, что не проверяй.
Бар. - ты лучше диски на кривизну проверь, если так паришься.
Maslik:
|
Бармалейкин Саша, не дури себе голову, на нормальной заправке всегда есть бесплатный компрессор и манометр, залил бенза, проверь колеса, нужно - подкачай. А насос свой выбрось или сожги Я давление в шинах, после шиномонтажа, проверяю раз в 2 месяца и не заморачиваюсь.
Да, воздух из шин не должен уходить, конечно если не гвоздь... |
Андрей, воздух из шин всегда уходит, т.к. шины бескамерные итравка воздухаидет но в очень мизерных количествах, как правило вследстви кривых дисков.
marat-239:
|
... заедь на нормальный шиномонтаж ... |
После шиномонтажа постоянно риходится докручивать колпачки, закрывающие нипели.
Advokatvlad:
|
1. Я воздух вообще проверяю когда делать нечего и я вспомню об этом и он всегда одинаковый, что проверя, что не проверяй.
2. Бар. - ты лучше диски на кривизну проверь, если так паришься. |
1. Я заморачиваюсь, потому что кто-то озвучил, что один из автомобилистов ездил на 0,8 атм. (а на глаз это не особо-то и видно) и загубил резину.
2. Диски проверяли 12.04.2008г. - когда "переобували" машину.
Их отбалансировали и установили.
Бармалейкин
0,8 видно не тольо на глаз...
marat-239Врать не буду. Не помню откуда слышал про 0,8 - но слышал точно! И о том, что это не очень видно.
А вообще, спишем ежемесячные проверки давления в шинах на мою "дотошность" и все дела.
Advokatvlad:
|
У меня есть точные манометры в машине, один на электронасосе второй Alca. |
Влад. Пожалуйста, не забудь их (манометры) на следующую фокусировку привезти.
Тут ещё один вопрос высветился.
Шум от колёс меньше когда они больше накачаны? Я так понимаю площадь соприкосновения с асфальтом меньше, соответственно и шума меньше? А то как-то слишком уж шумно в машине. Раньше вроде потише было. А может я стал более внимательно "слушать" ...
У фокуса всё шумное, особенно арки.
Поезди у своего брата в машине и поймёшь что такое МАШИНА с большой буквы.
Бармалейкинможно накачать 3,0 и шума меньше и изнашиваться резина будет только по центру, а по краям останется новой
marat-239:
|
Бармалейкин можно накачать 3,0 ... |
и вылететь с дороги на каком-нибудь повороте
На фокусировке померяли давление воздуха на одном и том же колесе тремя насосами с манометрами:
PutL – 2,3 атм.
Maslik – 2,35 атм.
Мой манометр показал – 2,3 атм. ... чуть больше.
ВЫВОД: мой манометр на насосе исправен!
Как следствие, к сожалению получается, что необъяснимые случаи увеличения давления воздуха в колёсах (почти на пол-атмосферы!!!) так и останутся необъяснимыми.
А заметил я их, потому что проверяю давление воздуха два раза в месяц. Мерил бы раз в полгода – не нарвался бы на такое.
Меньше знаешь крепче спишь
БармалейкинНе, я манометр не давал. Я пока мазал герметик, вы там толпой ходили с насосами.
PutL
Значит это был чей-то другой насос с манометром.
Не важно. Главное все три показывали практически одинаковое давление. Я ведь думал, что у меня манометр врёт, оказывается нет.
Ну мой насос, это не доблесть дать насос, поэтому не поправлял
Бармалейкин:
|
На фокусировке померяли давление воздуха на одном и том же колесе тремя насосами с манометрами: PutL – 2,3 атм. Maslik – 2,35 атм. Мой манометр показал – 2,3 атм. ... чуть больше. ВЫВОД: мой манометр на насосе исправен! Как следствие, к сожалению получается, что необъяснимые случаи увеличения давления воздуха в колёсах (почти на пол-атмосферы!!!) так и останутся необъяснимыми. А заметил я их, потому что проверяю давление воздуха два раза в месяц. Мерил бы раз в полгода – не нарвался бы на такое. |
А ты попробуй азотом накчивать шины тогда не будет нужды вообще мерять давления