Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Полная инструкция здесь
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0Руслан если тема не нужна то удали или перенеси.
Все пошел выкидавать эту хрень
ZzmeyY
27 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8,
LefonНу тем более.
А против апендикса я ничего не имею
Lefon
Ничего страшного, обратно если поставить на место, через примерно 150 км погаснит лампа, или действительно можешь "забить"
MegaSUB
так ты его обратно поставил?
Ruslan188
8 September 2007
А у мня прёт как самолёт, а если и загориться чек всё равно не поставлю..
Ruslan188
Дело такое, это не для слабонервных, если будешь ездить с постоянно горящим чеком, есть шанс прощелкать другую неисправность, возможно более серьезную.
Народ, у кого есть или были похожие ошибки, может купим в складчинку вот такой вот очень полезный аппаратик?
http://www.check-engine.ru/Цена вопроса с разъемом 3600руб.!
На ФФ-II работает на ура. Цитата с основного форума "Все форды после 2005 хватает на раз..."
rushan555
9 September 2007
, блин, у меня чек загорелся! двиг. 1.8
rushan555
MegaSUB
Может скооперируемся и купим вышеописанный девайс? В общем о, полезная штуковина.
Lefon
Я тож в долю войду, кто в московию поедет?
AlexVic
Да они могут и по почте прислать, на сайте же написано. Конечно, если кто в ближайшее время в Москау поедет, то можно будет заказать.
Lefon
я в конце сентября-нач.октября
BulletMax
9 September 2007
Я в альмет скатал 500км, пока не загорелось. Но и разницы после снятия никакой. Средний расход по трассе даже больше обычного. Климат выключен, скорость 110-120. Расход 11,2 по трассе
BulletMaxНет, расход то у меня как раз снизился и прекратлись рывки на малых оборотах, трогаться стало полегче (жена заметила
), а вот постоянно горящий значок чек энджайн сильно напрягает, да и гарантии, если что, можно лишиться (т.е. ошибку надо однозначно удалить). Да и вообще приборчик полезный - посмотри сколько стоит диагностика двигателя, а тут у клуба свой приборчик будет.
Lefonцитата: |
На ФФ-II работает на ура. Цитата с основного форума "Все форды после 2005 хватает на раз..." |
только почему то на сайте двигателя 1.8 нет. 1.6 и 2.0 есть, а нашего нет...
Ruslan188
10 September 2007
для тех у кого загорелся чек нужно раз 25 двигун завести и тапануть на газ... кароче вот тут читайте..
тык
Ruslan188
Это во первых, только после установки штока обратно, а во вторых - ошибка в компе все равно сохраняется (хотя лампочка и гаснет) и если что с авто случится, то дилеры смогут эту ошибку считать.
comr
У движков 1,8 и 2,0 компы одинаковые, так что то что подходит к 2,0, подойдет и к 1,8.
Ruslan188
10 September 2007
Гатов скидануться на аппарат.. Еси по рубликов сто..
Тады записываемся в желающие (потом поделим сумму на всех, сам готов внести до 500 руб.) на покупку сего девайся для ФФКлуба:
1. Lefon
У меня два раза потухала лампочка когда всё на место ставишь
MegaSUBЛампочка то тухнет, а ошибочка остается.
у меня то 9.1..то 18.0 литров показывает
rushan555
13 September 2007
1. Lefon
2. AlexVic
3. Ruslan188
4. Rem78
5. Marik
6. rushan555