Глюки панели приборов

17 years ago




Здравствуйте.
Стал замечать, что иногда выезжая из гаража на приборной панели произвольно загарается лампа отключения ESP. Через несколько секунд лампа тухнет. Не пойму в чем дело. Это только на холодном двигателе происходит. Еще интересны самопроизвольные включения кондиционера (сужу по контрольной лампочке в кнопке), эти включения происходят во время переключения направлений потоков воздуха.
Просветите пожалуйста.
Скажите пожалуйста. какое масло заливается на заводе в мотор и коробку передач.
панель приборов, глюк электроники

avatar
RichatZ
5 May 2007

Глюки панели приборов
37,8K
views
83
members
251
posts

avatar
Dima96RUS
3 March 2010


Сегодня случился такой глюк.
В автомобиле предварительно отработало ППП по таймеру. Я сажусь в машину и вижу, что на панели приборов показывает пол бака бензина и температура двигателя 60 градусов и это при выключеном зажигании. Вставляю ключ поварачиваю зажигание...приборы показывают, что в авто бензина не то что 100% заполнено, а все 130% (стрелка ненормально легла),а температура под 120 градусов. Доехал в таком режиме до работы. Автомобиль вел себя как всегда, нормально. Выключил авто. Стрелки вернулись опять в первоначальное положение. т.е. 60 градусов и пол бака.
У меня на самом деле пол бака бензина и температура тоже д.б. где то 60.
Но почему это показывается при выключенном авто, а при включенном такое ощущение что стрелки поворачиваются на необходимый интервал, но не от нулевого значения.
Кто сталкивалсо?...подскажите куда смотреть, что крутить?
avatar
RichatZ
3 March 2010


Dima96RUS
Дима, у меня время от времени при включении ближнего света стала музыка включаться. Забил на это.
avatar
Dima96RUS
3 March 2010


RichatZ
Ну на это можно забить, а вот знать сколько топлива и какая температура двигателя мне вот очень надо ))
avatar
Philadelphia
8 April 2010


Всем добрый день, новую тему создавть не стала, напишу в этой. Вобщем все совпало, случайно или нет, незнаю. В пятницу была на 3 ТО. А в воскресенье начались глюки на панели приборов: были за городом, и дверки у машины были почти весь день открыты,а когда поехали домой:
1. загорелись лампочки ручник, аккумулятор.
2. не работала печка
3. не работали поворотники
4. стрелки лежали на 0.
5. радио не работало
Но, свет горел, и когда подъзжали уже к дому, через 40 км. Все заработало.
Утром все повторилось, только уже на панели горели всякие разные значки, либо все пропадало, и стрелки лежали на 0. Приехала в форд центр, пока до туда ехала, опять все заработало. Диагностика показала, что слабый заряд аккумулятора. Зарядили.
И вот почти через три недели, все повторяется. Аккум опять зарядили, но значек все равно горит.
Вопрос, вобщем, в чем, на ТО кроме всего обычного, мне поменяли тормозную жидкость, вместе с колодками, и жидкость в гидроусилителе руля. Могло ли у меня что нибудь сбиться при замене жидкости гидроусилителя? Или это у меня генератор? Или мозги у компьютера? на я диагностику записалась. У кого какие мысли?
eagle-80
8 April 2010


Philadelphia
Найдите сначала 100 % живой аккум и поездите с ним. Сколько лет авто?
ikar86
8 April 2010


цитата:
Аккум опять зарядили, но значек все равно горит.

Если значок аккума горит, то он сигнализирует не о степени зарядки аккумулятора, а вообще идет ли зарядка аккума от генератора при заведенном двигателе. Т.е. похоже у вас проблемы с генератором!
ikar86
8 April 2010


Вот кстати у автора темы тоже со светомузыки началось, а закончилось... генератором. На первой странице этого топика.
Хотя дальше как то расплывчато - то ли исправилось это заменой генератора, то ли нет... автор куда-то пропал не закончив историю.
avatar
randall
8 April 2010


Philadelphia

Ну может аккум уже просто заряд совсем не держит - через тестовый режим приборки можно посмотреть напряжение. Но лучше глянуть какое напряжение дает после бездействия (не включались никакие потребители) часов 8. Замерить можно обычным тестером - рублей 150 стоит. А так - если значек горит во время движения - действительно могут быть проблемы с генератором...
avatar
Philadelphia
8 April 2010


Аккум. вроде живой еще машине в августе будет три года. Пробег за 50 тыс, где-то. В ремонте генераторов, мне сказали, что могут проверить напряжение на генераторе, перед тем как его снимать.
avatar
AviatoR
8 April 2010


Philadelphia

Два с половиной года для аккумулятора может быть уже сроком.

Так что надо смотреть электролит аккумулятора - он наверное уже черный.

и генератор на предмет его работоспособности.
avatar
Lanck
9 April 2010


цитата:
Так что надо смотреть электролит аккумулятора - он наверное уже черный.

осмелюсь поправить
акум можно проверить нагрузочной вилкой...а электролит в нем ареометром, конечно если это обслуживаемая батарея
avatar
Philadelphia
11 April 2010


Отчет о проделанной работе, но неисправность не найдена! Была сделана диагностика в Форд центре, которая длилась около трех часов (вместе с технологической мойкой). После которой, мастер приемки сообщил, что это 99% генератор, (аккумулятор, проводка, и все остальное исключили). После выезда из сервиса, еще присоединился звук (из боковых обдувов все затрещало), потом пропал, потом появлялся еще. Дальше приехали в ремон генераторов, и выяснили, что генератор рабочий, на всякий случай поменяли реле, но ничего и на поменяном не изменилось. Еще раз протестировали аккумулятор - рабочий. Генератор тоже рабочий. Проверили еще все предохранители, все норм. Вобщем генератор выдает повышенное напряжение, при отключении от компьютера, напряжение норм. Теперь на приборной доске постоянно горит значек аккумулятора. В форд центре сказали опять ехать к ним, но они незнют, что делать дальше.
avatar
Philadelphia
11 April 2010


Магнитола теперь не работает, пишет одно слово Wail и дальше идут какие то цифры, дата и время сбились, не настраиваются.
avatar
AviatoR
11 April 2010


avatar
Philadelphia:

Магнитола теперь не работает, пишет одно слово Wail и дальше идут какие то цифры, дата и время сбились, не настраиваются.

Попробуйте снять клемму с аккумулятора ,а потом опять подключить её и посмотреть будет ли магнитола спрашивать код.
avatar
D-mitry
12 April 2010

1

Philadelphia
Здесь нужен очень опытный автоэлектрик. Мне кажется все проблемы связаны с пропаданием массы в цепи. Очень много глюков с этим может быть связано. Устранял мне один товарищ ещё на ВАЗ-2115 глюк связанный с показаниями приборов, а причиной оказался провод с недостаточным сечением. Если надо будет могу поискать его телефончик.
avatar
Philadelphia
13 April 2010


D-mitry, да тел. конечно надо можно в аську написать, или по телефону (можно прямо сюда, если рекламой не будет). У меня муж тоже считает, что масса пропадает, но где искать он, конечно незнает. Еще в книжке по ремонту фокусов пять причин написано:
1. слабое натяжение ремня привода вспом. агрегата (отпадает, проверено)
2. неисправен генератор (отпадает, проверено)
3. обрыв провода между блоком управления двигателем и генератором, между генератором и аккумулятором или между генератором и монтажным блоком в салоне. (в центре говорят, что провода прозванивали, только какие я незнаю).
4. неисправен электрический блок управления двигателем.
5. неисправен монтажный блок в салоне.

По 4 и 5 пункту, в центре тоже делали диагностику, сказали, что все исправно.

Кто знает, в ФЦЮ хорошие электрики-диагносты (у них они в одном лице)?
avatar
Philadelphia
13 April 2010


Дмитрий, спасбо, тел. получила, но пока там трубку не берут, видимо работают, буду дозваниваться.
avatar
Philadelphia
15 April 2010

2

Вобщем, вчера была в форд центре, сделали машинку. Поменяли генератор и все заработало, как надо. Что было со старым, так и непонятно, т.к. мастер по ремонту генераторов говорил, что он рабочий, а оказалось,что нет. Всем спасибо, за советы.
avatar
Den989
3 August 2010


Ребят у меня такая проблема:поворачиваю ключ на 2 щелчка,загорается всё что нужно(значок масла,ручника,движка и т.д.)потом всё тухнет и остаётся гореть значок ,что достигнуты мах обороты(толстая стрелка вверх)причём подсветка приборов не горит и не показывается уровень бензика и температуры(стрелки все лежат),она загорается секунд через 20 и все стрелки тоже начинают работать...что это такое?
avatar
Focus-2009
1 November 2010


Прошу совета!
Сегодня утром вышел и завёл машину,машина робит а на панели тока неисправность двигателя тока горит,проходит секунд 10 и всё работает,неисправность гаснет,может попробовать аккуму скинуть ,так скажем обновить,вот ссылка на видяху,кто что думает???
http://www.66.ru/video/user/133529/
Ars777
1 November 2010


Focus-2009
Автозапуск есть? я к чему спросил - у меня когда заводишь с автозапуска то такая же фигня(вот прям один в один) - машина завелась - работает - горит тока чек инжайн - и только после того момента как машина сообщила брелку, что мол я завелась (ну брел пискнул и из трубы дым пошел) все оживает! не кто разобраца три года назад так и не смог чо это такое и я забил - пока все норм - ттт
avatar
Focus-2009
1 November 2010


Ars777
Автозапуск есть,до этого дня никогда токого небыло,грешу на всю электрику,потомучто магнитола сегодня тоже потухла,но предохранитель ещё не смотрел ,ну думаю не вних дело
avatar
Focus-2009
2 November 2010


avatar
Focus-2009:


Сегодня утром вышел и завёл машину,машина робит а на панели тока неисправность двигателя тока горит,проходит секунд 10 и всё работает,неисправность гаснет,может попробовать аккуму скинуть ,так скажем обновить

Сегодня заметил ещё одну особенность ,когда запускю движок,в тот момент когда ничего не горит,всё работает ,в том смысле что ближний,повороты и так далее ,но туманки не загораются,я их включаю они не горят,а когда всё на панели включается включаются и туманки,туманки в комплекте не шли ,покупал сам ,и туманки и переключатель салонный,ставил сам так как всё элементарно,дак может что нибудь в переключателе?
avatar
fuck.trg
11 November 2010


Вот направили в эту ветку
скопирую сообщение из ветки про датчик бензобака

У меня стрелка бензобака работает от 3/4 --полный бак до 1/2 -- пустой бак и так же загорается лампочка при пустом баке (показывает 1/2)
И в то же самое время ерундит стрелка температуры от 1/3 до половины 12 соответственно холодная-горячая
НО ИНОГДА, обычно по утрам и в дождливую погоду все прекрасно работает , как положено, от нескольких секунд до нескольких минут и потом все по-старому (обе стрелки)
а бывает в дороге все начинают само собой работать правильно, опять же на несколько минут
и так пугает стрелка температуры,когда встает как положено на 12 часов, я же привык на пол 12-го
Думаю что датчик в моем случае не причем
Тогда что же причем???

Вот тоже грешу на окислы в контактах проводки
edberr
18 November 2010


Привет ФОКУСНИКИ!!!Может у кого-нибудь такое было?Во время движения замигало сразу несколько индикаторов,спидометр и тахометр застыли в одном положении.Остановился,заглушил двигатель.Завел по новой-все работает но панель мигает по прежнему.Доехал до дома,скинул клеммы с аккумулятора,подсоединил-все то-же самое.все работает-комп,фары,поворотники,климат,только панель-как сумасшедшая...
avatar
slimsh4d3
20 December 2010


машине 2 месяца, на приборке перестал работать значок ближнего света, показывает только габариты

очень неудобно. кто-нибудь сталкивался с такой мелочью? не предвещает ли это бед с электрикой?
Evgen20
21 December 2010


slimsh4d3
На сколько я знаю Нет значка для ближнего света!!! Есть только для габаритов(зеленый) и для дальнего света(синий)
avatar
Saferoom
21 December 2010


slimsh4d3, Evgen20 истину грит, нету такого значка на панели. В курилке как-то даже тема была на 20 страниц...очень ржачная.
avatar
slimsh4d3
21 December 2010


Evgen20
Saferoom
ок, спасибо))) а то я думал, куда он пропал)
avatar
NSM
21 December 2010


а у меня стрелка правого поворота на кочках моргает почему то. Раньше вроде не замечал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up