Задумался - мой Ambiente выходит в 15к
На auto.ru продают кучу фокусов2 в этом бюджете. Отсюда вопросы:
1. Что выбрать? Езжу мало (10ткм/год), сейчас 21053, кондей не нужен, а вот движок бы хотелось хотя бы 1.6.
2. как протестировать/к кому отвезти, чтобы проверили кузов/движок/кпп/etc.
3. Важна ли гарантия? Продают, как правило, машины 2005 г с закончившейся гарантийкой.
Алексей FF
11 August 2007
Какой ФФ2 купить с бюджетом в 15000
Evpatiy:
|
Я понял почему вы любитель Мазд,у вас и ник соответствующий , ну прям таки "апофеоз безвкусия!", то-то на этот апофеоз огромные очереди по всему миру,авто в первой пятерке популярности(в том числе и у угонщиков),почти первая по надежности...
З.Ы. Я сам очень люблю Мазду, но последняя трешка визуально попахивает китайским Амулетом ИМХО как раз под нее барсетка лучше подходит. |
так народ еще и "космо" и "менс хэлфс" читает
выросло уже целое поколение бренд-мэйд особей, готовых бить морду за любимую марку и при это м НИЧЕГО не понимающих ни в сути ни в деталях
а уж о вкусах вообще стоит промолчать...
про трешку согласен с Вами, уж больно она ярко-попугаистая
ну а на шестую мазду просто не хватило финансовых ресурсов
626
Боюсь показаться старомодным,но чем меньше во внешнем виде автомобиля алюминеево-хромированных деталей,тем он, как правило, дороже выглядит. К моему сожалению мода на "блестючки" сейчас затронула большинство производителей автомобилей(да и не только), потому выбирать приходится из того что есть и на что хватает лавэ..
ЗЫ В Королле ИМХО менее выражено "блестящее нутро" нежли в М3, в том числе и из-за этого выбрал бы Тойоту.
Evpatiy:
|
Боюсь показаться старомодным,но чем меньше во внешнем виде автомобиля алюминеево-хромированных деталей,тем он, как правило, дороже выглядит.
ЗЫ В Королле ИМХО менее выражено "блестящее нутро" нежли в М3, в том числе и из-за этого выбрал бы Тойоту. |
с первым согласен полностью
а вот королла...
ну нету в ней ни "драйва", ни харизмы
ну никакая она
на 100% усредненная, подогнанная под массоый "вкус" и разогнанная легендами про надежность
а Вы для начала посчитайте стоимость ТО за первые годы
и нервные клетки, которые будете терять как владец очень! угоняемой марки
при том что поставить нормальный противоугонный комплекс сможете только под угрозой снятия с гарантии
626:
|
Evpatiy:
| Боюсь показаться старомодным,но чем меньше во внешнем виде автомобиля алюминеево-хромированных деталей,тем он, как правило, дороже выглядит.
ЗЫ В Королле ИМХО менее выражено "блестящее нутро" нежли в М3, в том числе и из-за этого выбрал бы Тойоту. |
с первым согласен полностью
а вот королла... ну нету в ней ни "драйва", ни харизмы ну никакая она на 100% усредненная, подогнанная под массоый "вкус" и разогнанная легендами про надежность а Вы для начала посчитайте стоимость ТО за первые годы и нервные клетки, которые будете терять как владец очень! угоняемой марки при том что поставить нормальный противоугонный комплекс сможете только под угрозой снятия с гарантии |
На счет драйва и харизмы - как говорится, "на вкус и цвет..", а с нижеследующим согласен полностью. Рассуждал я чисто гипотетически, а потому сделаю вывод: пусть создатель данного топика все же берет Фокус и не парится..
To Evpatiy:
При выборе НОВОГО авто первостепенными критериями отнюдь не являются экстерьер и интерьер машины (когда водитель едет за рулем ему абсолютно ..... какого цвета его машина, а когда прохожие видят проезжающий автомобиль им сто процентов насрать есть ли у него омыватель фар или алюминеево-хромированные детали).
Я простоял в очереди на новую короллу 3 месяца и вот несколько причин почему я отказался от нее:
1. Через месяц стоянии в очереди стоимость моей комплектации увеличилась на 800$ (с 22700 до 23500$)
2. Отсутствие за такую цену полноценного гидро-механического автомата (только тормознутая роботизированная механика)
3. Стоимость нормо-часа - 1600 рублей (вне зависимости от класса авто - что Ярис, что Камри - ....., заплати 1600 р. за н/ч)
4. Внутренние габариты Короллы меньше Фокуса.
5. Комплектация Фокуса с двигателем 2 литра и полноценным автоматом однозначно выигрывает у Короллы (за те же деньги и с большим набором опций).
David_Markovich
19 August 2007
denvlad:
|
При выборе НОВОГО авто первостепенными критериями отнюдь не являются экстерьер и интерьер машины (когда водитель едет за рулем ему абсолютно ..... какого цвета его машина, а когда прохожие видят проезжающий автомобиль им сто процентов насрать есть ли у него омыватель фар или алюминеево-хромированные детали) |
Ну это крайне относительно
Говорите, тогда уж не за всех. А омыватели фар вещь полезная, с хромом не надо в однин список.
Мне вот интерьер астры нравится гораздо больше, но он мал в сравнении с фф2. А интерьер нового лансера настолько не понравился, что сразу отмел.
Стоимость нормочаса вообще не рассматриваю и никогда не рассматривал как критерий. Пофиг. И уж разница с фокусом (сколько там нормо час у нас - 1200, что ли?) - офигенный повод от короллы отказаться, 400 рублей целых съкономить можно
Или даже 800, если два часа нормировать
denvlad:
|
To Evpatiy:
При выборе НОВОГО авто первостепенными критериями отнюдь не являются экстерьер и интерьер машины (когда водитель едет за рулем ему абсолютно ..... какого цвета его машина, а когда прохожие видят проезжающий автомобиль им сто процентов насрать есть ли у него омыватель фар или алюминеево-хромированные детали).
|
denvlad Мне,например, абсолютно НЕ все равно как выглядит мой автомобиль и внутри и снаружи, ИМХО странно если вы думаете по-другому
David_Markovich
19 August 2007
Evpatiy:
|
denvlad Мне,например, абсолютно НЕ все равно как выглядит мой автомобиль и внутри и снаружи, ИМХО странно если вы думаете по-другому |
Ну, корейские машины все на одно лицо выглядт, так что логична точка зрения - какая разница, как выглядит, если все похожи
цитата (andrej146 @ Aug 19 2007, 22:40) |
Стоимость нормочаса вообще не рассматриваю и никогда не рассматривал как критерий. Пофиг. И уж разница с фокусом (сколько там нормо час у нас - 1200, что ли?) - офигенный повод от короллы отказаться, 400 рублей целых съкономить можно Или даже 800, если два часа нормировать |
+1. Это то, на что я обращаю внимание если не в последнюю,то в предпоследнюю очередь точно.
denvlad:
|
1. Через месяц стоянии в очереди стоимость моей комплектации увеличилась на 800$ (с 22700 до 23500$) |
denvlad А что, у Тойоты нет прайс-протекшена?
Все относительно.
У меня например жену тошнит от мерседесов белого цвета .
Хм, а я ей говорю что мне было бы насрать какого цвета был бы новый мерседес, которым я управляю...
[QUOTE=Evpatiy,Aug 19 2007, 22:45] [QUOTE=andrej146,Aug 19 2007, 22:40]
denvlad А что, у Тойоты нет прайс-протекшена?
[/QUOTE]
В предварительном договоре так и записано: ЦЕНА АВТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ И МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ (как все мы знаем только в сторону увеличения
)
[QUOTE=denvlad,Aug 19 2007, 22:53]
denvlad А что, у Тойоты нет прайс-протекшена?
[/QUOTE]
В предварительном договоре так и записано: ЦЕНА АВТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ И МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ (как все мы знаем только в сторону увеличения
) [/QUOTE]
Хм..Странно.. В моем договоре по Фокусу тоже так написано, только в реалиях цена для ждунов не изменяется.
к сожалению
http://fordconnection.ru/ как всегда не работает
и никак не посмотреть что же можно взять за 15К$
погодите. комфорт 1.6 стоит 396 т.р.
это чуток больше 15К
брать не думая!
626можно скачать конфигуратор
YANа
ТЫНС!1,6 либо не дадут заказать, либо будет ждать его пятилетку
David_Markovich
20 August 2007
Clone:
|
ИМХО - не всем подходит такой кузов. Хотя б 5-тидверная столько бы стоила... |
Проблема в 13 тысячах рублей разницы между 3D и 5D? А машина она того - еще бензин потом ест.
CloneАмбиент вобще не дождетесь, я тоже сначал заказывал Амби, после четырех месяцев ждунства перезаказал на Тренд
Clone:
|
Хотя б 5-тидверная столько бы стоила... Тоже озадачен тойже проблемой, что взять в бюджете за 15-шку.
а трехдверка 1,4 литра без кондея ездит? |
ну не жмитесь, потом же жалеть будете
подкредитоватся то всегда можно тыщ на 20-30
а вот без кондея брать машину за 15К, это уже выше моего понимания
у меня климат работает при температуре выше +10 всегда
и даже мысли не возникает его выключать
626:
|
подкредитоватся то всегда можно тыщ на 20-30 |
Не, нельзя.
Минимальная сумма, интерсная банку - от 120 тыс. рублей.
На вопрос темы, ответ: ничего не купите.
Минимально доступная комплектуха - хетч 5 д, 1,6 (100 л.с), Комфорт, ИВД, пакет "Комфорт" = ок. 17000 баксов.
Я бы брал в кредит в долларах.
Оплачиваю кредит 1.5 года, радуюсь, доллар упал с 29 до 25.5
Каска 820 долларов в год.
Когда брал, денег было в обрез.
По поводу других марок:
Опель - 3 месяца очереди на кузовной ремонт у уфициала (не надо спорить: 9 августа записался на середину ноября, смешно, особенно когда добавлю, что машина стоит у дилера, т.к. разобрана, хочешь что бы собрали плати за сбор-разбор, так всеравно далеко не уедишь без фар и т.д.)
Ниссан примьера - платил в банке кредит, слышал как парень клянчил у девушки ПТС, перебить номер двигателя (он стукнул на 5 тысячах)
Правильно пишут авто до 25 киллобасов, один уровень!
626Автокредит.
4,9% - есть смысл. Выше - нет смысла.
martiВ Рольфе очередь на ТО - месяц.
Но стоимость - радует неимоверно.
Stormalver
27 October 2007
История у меня похожая!В итоге взял новый Амбиент+коврики+брызговики 4 шт+защита+сетка радиатор,+сигнализация+музыка и цвет металик итого 13900 БЕРИ НОВУЮ!!!
Алексей FF
27 October 2007
2 Все большое спасибо за советы. Деньги у меня есть, кредит брать не буду. В итоге я пришел к следующим выводам:
1. Амбиент 1.4 - выходит около 400к - Абс+подогрев зеркал+сигналка+музыка+... = 400к за пустую машину, а тут еще и рестайлинг с повышением цен...
Пустовато =)
2. Комфорт/тренд 1.8-2/0 + зимний пакет 500к + IVD + каско+ ... ДОРОГО+ повышение...=)
3. Мондео 2001-2004 года бу 300-420 к при этом много подушек и опций + esp + машина классом повыше и ждать ее не надо.
Решил брать ее.
David_Markovich
27 October 2007
Алексей FFцитата: |
3. Мондео 2001-2004 года бу 300-420 к при этом много подушек и опций + esp + машина классом повыше и ждать ее не надо. Решил брать ее. |
А обслуживаение не пугает? Не думаю, что после окончания гарантии оно будет дармовым
Вдруг какая электрика выйдет из строя. Или подвеску перетряхивать придется - вот тут-то дельта стоимости и начнет сокращаться стремительно, а потом и просто перевалит по вливаниям стоимость нового авто. Если есть 15кусков - как-то нелепо тратить их на бу трех-пятилетки. Проще добить три-четыре тысячи под кредит - оно как-то разумнее. Имхо, ес-но.
Лучше возьми в кредит,тем более с 15тыками в рассрочку возьмешь без процентов.
НОВАЯ ВСЕГДА ЛУЧШЕ БУ!!!
Stormalver
19 November 2007
Согласен c zloy_Lev новое авто есть новое бери не парься!!!
KostochkaMan
19 November 2007
Простите если не в тему! У меня другая ситуация,я просто не знаю с кем посоветоваться.Хочется приобрести авто к весне,аж сил нет!Была раньше омега Б(мес3 покатался,ездить не научился толком-разваливалась на глазах,отдал другу за копейки).Была идея, к весне брать б/у авто на гарантии хотябы 6мес.Фокус с АКПП 100л.с ,за 6мес какраз все проверю по ходовой,но денег будет примерно 7т.у.е.Ездить буду мало,на работу на метро, за опоздание могут уволить.Брать в рассрочку новый жалко,водитель я плохой и ставить негде,но как я понял выгодней по фордовской программе еще и каско со скидкой.Вопрос -б/у в рассрочку это нормально? -)
KostochkaManИМХО если есть только 7000US лучше всего взять новые "жигули"...
Если есть 7000 USD лучше взять еще десять в кредит или в долг и купить машину, а не жигули.
А так по теме щас друг взял за 16000 американских енотов бэху 520 1999г. полный фарш - раздельный климат, кожа, двигун 150 коней, АБС+курсовая, 2 компекта катков одни на 17 другие на 15.
Stormalver:
|
История у меня похожая!В итоге взял новый Амбиент+коврики+брызговики 4 шт+защита+сетка радиатор,+сигнализация+музыка и цвет металик итого 13900 БЕРИ НОВУЮ!!! |
Че даже без кондиционера???Жесть
!!! Иномарка без кондиционера, да еще и новая это просто п...ц.
Амбиент + кондишн= коплектации комфорт по деньгам.
Амбиент- только в такси или как корпоративный транспорт.
PRESTONНу скажем, кредит и долг вообще на любителя
, ну а так, 7000US - точно "жигули"