Тестируем шины (Зима)

18 years ago




Хочу узнать мнение специалистов на этот счет, не знаю где лучше об этом почитать. Может кто подскажет журналы и ссылку кинет.

К модераторам: я новичок, поэтому если не там тему закинул Sorry

Муромец
20 May 2005

Тестируем шины (Зима)
4,2K
views
35
members
40
posts

Borisufa
14 August 2005


цитата:
а вы 4 шиповки на зиму ставите или 2???

Я ставлю 5. Прошлую зиму откатал на Пирелли Винтер Гарлинг 195/60/15, весьма доволен.
avatar
:::4V:::
14 August 2005


Boors

http://wwwboards.auto.ru/koleso/227520.html
Думаю 3150 не вписывается в мой бюджет((( ИМХО на зиму нужно что-то попроще а летом я на OZ и очень ими доволен.
На Хаку4 очень хорошая цена. Я нашел Хаку2 по 3100руб., но взял все таки НФ3 т.к. он полюбому дешевле)
По характеристикам НФ3 похуже, но думаю мне его хватит. Я и на лете ездил ползимы и ничего.
dmt49
15 August 2005


Nokia Hakkapelitta-2 поставил при покупке в салоне. проблем с московскими сугробами не было. на зимней дороге держит хорошо. Гонял по зимней дороге в Финляндии. Они ж гадостью всякой дороги не поливают, чистилка пройдет, почистит, мелкий гравий разбросает и все. 100км/ч идет по снежной дороге как по асфальту. (Привет Лужкову). На состояние шипов особенно не смотрел.
Antoxa
21 August 2005


Gislaved NF3 полное гавно!!! у меня за одну зиму все шипы вылетели. Потом купил Nokian Happelita2 вот это супер, ни одного шипа за зиму не растерял!
avatar
SolSystem™
21 August 2005


цитата:
Gislaved NF3 полное гавно!!! у меня за одну зиму все шипы вылетели. Потом купил Nokian Happelita2 вот это супер, ни одного шипа за зиму не растерял!

Кто нибудь согласен с этим мнением???
Хочу на зиму именно Gislaved NF3 ставить.
avatar
mika-777
21 August 2005


цитата:
Кто нибудь согласен с этим мнением???
Хочу на зиму именно Gislaved NF3 ставить.