Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
344,3K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
Бендер.
27 March 2012


igor71
Спасибо, но лучше бы финис.
avatar
rеx20004
28 March 2012


avatar
Бендер.
1 April 2012


господа помогайте, что мне ещё нужно докупить, какие провода, какие разъёмы, если напишите финисы буду безумно рад, вот что у меня в наборе.
за качество извиняйте, полноценного фотика не было под рукой.
posted imageposted imageposted imageposted image
igor71
2 April 2012

1

Тройку хомутов на резиновые шланги, ну и смотреть наличие проводки пола в машине.
avatar
Бендер.
2 April 2012


igor71
где проводку смотреть ? и как узнать какой у меня глушак от рестайла или от дорестайла.
avatar
rеx20004
2 April 2012


Вроде бы нет длинной топливной магистрали. Во всяком случае не вижу. Скорее всего не будет проводки.
Глушак вроде рестайловый.
В подкапотном разъем для ППП есть?
igor71
2 April 2012

1

Бендер.
Глушак рестайл. Да, топливной магистрали не видно.
По проводке, надо смотреть задний разъём на датчик автокорректора, присутствие там двух толстых проводов (красный и чёрный), скорее всего их там нет. Поэтому придётся добавлять или колхозить.
avatar
Бендер.
2 April 2012


rеx20004
нет под капотом разъёма нет.
igor71
а где этот разъём смотреть. где он должен быть, но скорее всего его не будет, протянуть 2 провода к насосу не беда, единственное откуда лучше на него + кидать ?

кстати топливопрода нет, это я или закажу или по разборкам полазею, может у них найду.
igor71
3 April 2012

1

Бендер.
Плюс идёт напрямую на (6 конт) разъёма блока ППП, через С113 (15 конт).
avatar
Бендер.
3 April 2012


igor71
как я понял + от С113 кидается на 1-ый контакт разъёма ППП это красный провод,
а + насоса идет на красно-оранжевый провод ?
igor71
3 April 2012

1

Бендер.
Питание котла идёт с подкапотного блока, предохранитель F-21 (20A), на 1 контакт разъёма ППП. С разъёма ППП (6 контакт) плюсовой провод идёт на бензонасос, через С113 (15конт). Минус бензонасоса и котла (2 контакт разъёма ППП) на массу. Ну и КАН (4 и 5 контакт разъёма ППП) на 39 и 40 контакт С111 соответственно.
igor71
3 April 2012

1

цитата:
как я понял + от С113 кидается на 1-ый контакт разъёма ППП это красный провод,а + насоса идет на красно-оранжевый провод ?

Красный идёт с подкапотного блока, а плюс насоса красно-оранжевый, который и идёт через С113.
avatar
Бендер.
3 April 2012


igor71
т.е. красно-оранжевый от раъёма ППП идет на С113 а потом на насос ... но не догоняю куда вешать + насоса то, где разъём искать, он гдето в салоне или под днищем ?
igor71
3 April 2012

1

Плюс на насос даёт котёл, в момент включения он подаёт на насос импульсы.
avatar
Бендер.
3 April 2012


igor71
цитата:
Плюс на насос даёт котёл

это я понял.
у меня на насосе фишка с 2-мя контактами куда её цеплять, где искать "папу" - ответный разъём.
posted imageposted image
igor71
4 April 2012

1

Под днищем, у заднего правого колеса, предполагается (в максимальной проводке) разъём на задний датчик автокорректора. Из него выходит два хвоста проводки, один на сам датчик автокорректора, а другой на насос. Вот только в него втыкается провод который у тебя на фотке.
http://media.ffclub.ru/up97518-_________3.jpg Вот так выглядит, фото из этой темы.
avatar
Бендер.
4 April 2012


igor71
понял, короче если разъёма нет то провод красно-оранжевый проще протянуть самому от котла на плюс самомго насоса.
igor71
4 April 2012

1

Да, через С113.
avatar
Бендер.
4 April 2012


igor71
а причём тут С113, что напрямую его провести нельзя чтоли ? какая разница, красно оранжевый провод от котла идёт на С113 а потом через весь салон идет под днище, а если нет этого провода, то проще его самому протянуть напрямую от котла.
кстати ППП при включении на насос импульсы не даёт он подает на насос постоянный плюс т.е. просто включает его в работу
igor71
4 April 2012

1

Бендер.
Ну конечно можно сделать дырку в резинке переходной.
цитата:
кстати ППП при включении на насос импульсы не даёт он подает на насос постоянный плюс т.е. просто включает его в работу

Это не верно, котёл подаёт на бензонасос кратковременые импульсы 12вольт, качая в магистраль небольшими порциями 100% мощности - частые импульсы, 50% редкие. Ты услышишь это когда он у тебя заработает, а особено если сам будешь прокачивать магистраль, без IDS. Почитай в теме как прокачивают.
avatar
Бендер.
5 April 2012


так я читал и свой ППП включал, правда дома на коленке , это насос импульсами качает, потому что он мембранного или клапанного типа а сам ППП не импульсы даёт а постоянный плюс, я подключал к красно-оранжевому проводу мультиметр, там постоянное напряжение.
Кстати ребят кто может помочь прошить приборку?
avatar
4ETBEPKA
5 April 2012


Бендер.
цитата:
сам ППП не импульсы даёт а постоянный плюс

Интересно получается. Но вот если на насос просто подать напряжение, он ничего не качает. Самолично прокачивал бензин, занимаясь "электроананизмом" : подаёшь напряжение - один щелчок насоса, и всё. Только после нескольких секунд интенсивных действий рукой, происходит... э... результат

Может, вы его с тосольной помпой перепутали? Туда-то как раз постоянное напряжение подаётся.
avatar
Бендер.
5 April 2012


4ETBEPKA
да не с помпой не путал))) я насос включать не пробывал,я именно про котел, тогда буду его проверять, может электронный блок котла чтото глючит он у меня на питание насоса постоянный плюс дает,а не импульсами,может релюшка внутри чтото глючит или как там устроено.

Люди помогите кто нить приборку прошить.
avatar
Бендер.
18 April 2012


Люди а все подрубали котёл на 21 предохранитель ? у меня там нет ни предохранителя ни ответного разъема, какая клема туда вставляется, ктонить может выложить фотку мамы а то не знаю какую клему под предохранитель покупать.
avatar
Rics
22 April 2012

2

Народ хочу предостеречь и так сказать сделать отчёт после двух зим использования своего ППП.

В принципе всё нормально работает, но вот шланг восьмёрочный который я использовал, сделан не понятно из чего.
Вот во что он превратился:
posted image
Жутко распух и лег на выхлопную трубу, а изначально он выглядел так:
posted image
avatar
Алег
23 April 2012

2

от жиги патрубки надо покупать от калин-приор. они идут армированные как на иномарках.
avatar
Rics
30 April 2012


avatar
Алег:

от жиги патрубки надо покупать от калин-приор. они идут армированные как на иномарках.

Это всё хорошо что они армированные, а есть формованые точь в точь как восьмёрочный? Ибо вся прелесть была в том что он на 99% подходил по своей форме.

Себе я поставлю целиковый фордовский. Я его давно купил но всё не было повода поставить.
avatar
Алег
1 May 2012


я лично чтобы не издеваться над машиной и собой купил все шланги в экзисте. но две недели катался на жигулёвских, и без глушителя ппп.
avatar
Rics
1 May 2012


Алег
Я родные шланги тоже купил< но вот установку отложил на два года. Вот теперь думаю что время пришло поменять ОЖ и заодно и шланг.
avatar
Алег
4 May 2012


форд на банках антифриза пишет что типа на 10 лет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up