Газовые опоры капота



Кт-нибудб ставил стойки на капот, чтобы фиксировался не вручную железкой, а стойками, как на нормальных капотах других машин?

Update: Инфа как изготовить самостоятельно:
Чертеж

Сам я поставил упор у коммикса на парке культуры. 1200 руб.
под капотом, упор капота, амортизатор, газовый упор капота, своими руками, подкапотное пространство

WayT
22 February 2007

Газовые опоры капота
386K
views
339
members
1,4K
posts

avatar
Maximka79
6 December 2010


feel_good
Я не знаю может и не так,но судя по фото сверху, уголок не похож на полноценный уголок,т.е там вроде нет острого угла на загибе,наверно отсюда и трудности с его фиксированием,хотя могу и ошибаться
avatar
feel_good
6 December 2010


другой я сделал из обычного уголка из проката
avatar
KSM
7 December 2010


А такие никто не ставил?
avatar
Boris98
7 December 2010


Вот поставил фиестовский амортизатор сегодня, у него ход штока немного меньше жигулевского, но его хватает, правда практически впритык. Работает очень мягко и плавно, перед максимальным подъемом притормаживает. Завтра покрашу кронштейны и отфотаю.
avatar
feel_good
7 December 2010

1

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Maximka79
7 December 2010


feel_good
не понимаю чё там за трабл такой мог быть с нижним кронштейном ,даже по фотам непонятно из-за чего не хватило места и пришлось его шире делать ,вот у ejik78
тиснул фотку ,всё упирается и зазор есть...

posted image
avatar
feel_good
7 December 2010


сам удивляюсь
avatar
KSM
8 December 2010


Уважаемые знатоки!
Подскажите, плз, такой вориант крепления и штока чем плох/хорош?
avatar
Serg-go
8 December 2010

1

KSM
Это один из лучших вариантов.. и по качеству, и по конструкции.. тока дороговато.. в продам за 1500р продавали.
avatar
KSM
8 December 2010


Serg-go
спасибо!
а то что поршень (или как правильно назвать?) составной, со швом - не критично?
avatar
Serg-go
8 December 2010

1

KSM
Там накручивается удлинитель.. не критично, так и должно быть.
avatar
KSM
8 December 2010

1

Serg-go
чегото от "продавца" получил не очень хорошие отзывы:
В: "работает он "плавно"? демпфируется в конце? капот перекашивает?"
О: "Не очень плавно, нет, бьется, капот не перекашивает."

теперь весь в раздумьях...
avatar
Maximka79
8 December 2010


Serg-go
Чем он хорош,или плох?,конструкция эдентичная всем, тут в теме..,и удлинитель это не есть хорошо
KSM
И чем не устраивает моя конструкция?, кстати скоко на форпике запросили за их разработку?(или это не их разработка )
avatar
KSM
8 December 2010

1

цитата:
скоко на форпике запросили за их разработку?(

ФОРПИК - сервис, магазин запчастей, допы "У ПЧЁЛА" (сообщение #9002573)

цитата:
И чем не устраивает моя конструкция?

мне больше понравился вариант с креплением в 2-х точках, т.с. чтоб избежать неоднозначности и возможного смещения крепежа

цитата:
удлинитель это не есть хорошо

а что с ним не так? Вы его не исползуете?
а как бы Вы ответили на мои вопросы про свой упор:
работает он "плавно"? демпфируется в конце? капот перекашивает?
avatar
Serg-go
8 December 2010

1

Maximka79
никто не говорит что Ваша конструкция хуже... был задан вопрос про конкретному упору..
KSM
Плавность зависит от аммортизатора.. и правильной установки. Колбой вверх.
avatar
Boris98
8 December 2010

3

Сегодня доделал себе амортизатор:
posted image
Крепления делал по чертежам Maximka79 из строительного уголка:
posted imageposted imageposted image
Работает мягко, в конце демпфируется, капот не перекашивает! Maximka79 грандреспект за идею!
avatar
Maximka79
8 December 2010


avatar
KSM:

цитата:
И чем не устраивает моя конструкция?

мне больше понравился вариант с креплением в 2-х точках, т.с. чтоб избежать неоднозначности и возможного смещения крепежа

цитата:
удлинитель это не есть хорошо

а что с ним не так? Вы его не исползуете?
а как бы Вы ответили на мои вопросы про свой упор:
работает он "плавно"? демпфируется в конце? капот перекашивает?

1:на форпике однозначно должно быть лучше(т.к 2шт),но тоже не факт,там угол атаки другой(намного другой )надо пробовать кому-то непредвзятому
2:удлиннитель использовал.. на прошлой страничке фотки есть соклубня(перестал так как возможно его обломать на месте соединения,в случае -заедания,перекоса и т.д и т.п короче не очень надежно)
3:по порядку:работает плавно, демпфирует. ,да и жесткость у капота большая чтоб его перекосить(но это при условии что все болты на петлях целые и в авариях машинка не учавствовала)
Вот вроде и усе
avatar
Maximka79
8 December 2010


Boris98
Пасиб за доверие,тоже была идея приколхозить этот уголок(смотрится уж больно инородно, под капотом )
Ну и как фиестовский мортер? Доволен?
Шарниры то кстати нашел или че другое заколхозил
avatar
Wildru
8 December 2010

1

Данные упоры Форпик стоят у меня на авто. , машина практически ежедневно по будням с 14 до 20 находится там же .. Могу всегда показать как работают , установка по инструкции прилагаемой в комплекте не представляет сложности, установка как у меня ( кронштейны спрятаны под боковым пластиком ) займет прилично времени и придется повозиться ...
avatar
KSM
8 December 2010


цитата:
машина практически ежедневно по будням с 14 до 20 находится там же

это в ЮВАО?

можешь инструкцию кинуть? - глянуть на сколько гиморно (ехать в Чертаново влом)

и как ритуал :
работает "плавно"?
демпфируется в конце?
при открывании капот нужно придерживать?
avatar
Maximka79
8 December 2010


Wildru
Я так понял 2 упора=3т.р?
avatar
Wildru
8 December 2010

1

KSM

Гимора нет ни какого, там подробная печатная инструкция ( по моему даже фото в ней цветные - не помню сейчас)
Скинуть инструкцию - сканера нет ( сдох...) , только если сфоткать на телефон

Работают плавно.
В конце демфируют.
Придерживать не обязательно - во всяком случае не рвут капот из рук ))

Ставились для проверки, так сказать на себе, в августе этого года - полет отличный , с эстетической точки зрения гораздо приятней смотрятся, чем с 1 амо.

Maximka79
Стоимость к-т - 2700р. ( - скидка по картам ФФ клуба)
avatar
Wildru
8 December 2010


Причем комплекты для Фокуса до 2008г. и после 2008г. - разные !
avatar
KSM
8 December 2010


Wildru
в комплекте всё для установки, ничего искать не придется?
avatar
Wildru
8 December 2010


KSM

Полный комплект, промышленного производства - Тайвань.
Кол-во к-тов очень ограничено , завозились на пробу, но почему то не вызвали интереса ( или мы плохо продвигали ), по этому ,если кому действительно интересно - звоните в магазин и резервируйте ...
avatar
PiNGBin
8 December 2010


Wildru
Вопрос по упорам "Форпик". Там в пластике под нижний кронштейн нужно будет вырезать отверстие?
На выше указанных фото плохо вино.
avatar
Wildru
8 December 2010


PiNGBin

Если ставить как на фото ( мой авто.) - да, надо резать, по схеме кронштейны ставятся сверху и резать не надо, только дырку в пластике под штатный болт крыла надо будет сделать ...
avatar
Wildru
8 December 2010


PiNGBin

На 2008 рестайл - другие кронштейны и и возможна ли там установка как у меня - не знаю ... надо пробовать ...
avatar
Boris98
9 December 2010


Maximka79
Фиестовский мортер в исполнении немецкой фирмы OPTIMAL очень порадовал хорошим качеством при цене на 100р дороже жигулевских. крепежные болты нашел на авторынке, явно отечественные, хотя на разборке они тоже вероятно есть.
avatar
KSM
9 December 2010

3

Приобрел сегодня в Форпике.
Вот что:
posted image
Если успею, попробую завтра воткнуть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2


up