Проблемы с кондиционером

13 years




Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.

Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
не холодит, трубка, испаритель, кондиционер не работает

avatar
Rusty-K
5 April 2005

Проблемы с кондиционером
113,2K
views
319
members
1,1K
posts

avatar
masterF
8 June 2011


max_470
но в салоне гнилью вроде не пахнет...а насчет кондера- и правда нужно на дозаправку сгонять и проверить , раз без фриона муфта крутить не будет. Спасибо за советы!!!
avatar
masterF
8 June 2011


max_470
а вот насчет -замкнуть реле и проверить крутиться ли муфта, это я не знаю какое реле и какие выводы замкнуть там
avatar
max_470
8 June 2011


реле под капотом, наклейка должна быть на внутренней стороне крышки, место реле кондея обозначенно A/C. выдерни его. сними кожух пластиковый (4 защелки) воткни без кожуха. заведи мотор. подойди к реле (на релюшке увидишь пластину, прижимаемую к катушке, вот ее прижми. отверткой или чем еще. ход миллиметр буквально. услышишь муфту, коли сработает
avatar
masterF
8 June 2011


max_470
ок, попробую . и что означает если при замыкании муфта сработает и если не сработает?
avatar
masterF
8 June 2011


и еще кстати копку А/С нужно включать перед замыканием?
maxudina
8 June 2011


бодрый вечер!не знаю,подскажет ли кто с моей проблемой.америкос 2литра зетек 16..при прогреве мащины,на 100-102 градусах срабатывает вентилятор левый(если смотреть из-за руля)остужает машину до 90 гдет.включаю кондей,а начинает работать только правый вентилятор...подует немного холодным и начинает теплым дуть..однажды стрелка температуры подошла к красной зоне.немного спасала включенная на всю печька.менял термостат,пробки вродь все прогнал..радиаторы чистые,фреоном заправлен..подможите советом на что можно обратить внимание и что проверить?
maxudina
8 June 2011


и еще вопрос,вентиляторы должны дуть в сторону двигателя или радиаторов?
avatar
masterF
8 June 2011


max_470
сходил замкнул контакты реле-услышал щелчек , значит муфта срабатывает получается? И какой отсюда вывод???- нет фриона в системе?
avatar
max_470
8 June 2011


скорее всего да. тебе на заправку фреоном.
avatar
max_470
8 June 2011


maxudina
в сторону радиаторы. они обдувают воздухом и воздух как бе покидает пространство машины из под арок колесных
avatar
max_470
8 June 2011


вентиляторы оба должны работать при кондее.
avatar
masterF
8 June 2011


max_470
спасибо тебе за советы и ответы
avatar
masterF
8 June 2011


max_470
а ты случаем не из Е-бурга? может подскажешь проверенное место где заправляют фрионом
avatar
ЖЕк
8 June 2011


avatar
masterF:

max_470
сходил замкнул контакты реле-услышал щелчек , значит муфта срабатывает получается? И какой отсюда вывод???- нет фриона в системе?

покрути маховик внутренний на валу компрессора...повторяю ВНУТРЕННИЙ с 3мя гайками который...если крутится легко.значит в системе нет фриона.если тяжело с рывками значит фрион есть в сиситеме
maxudina
8 June 2011


max_470

я знаю что оба должны работать..но почему крутит только один правый,если левый тоже живой?
avatar
max_470
9 June 2011


maxudina
проверяй разъем идущий к радиатору. большая фишка. если стоять лицом к капоту, то справа от радиатора, около аккума. контактов на 6. разъединяй и смотри, могли окислиться. надо зачистить. и заново подключить. я еще изолентой прихватил, чтобы ниче внутрь не попадало, ну и периодически осматриваю.
avatar
max_470
9 June 2011


ЖЕк
так че гадать. проще к кондейщикам путевым. они и давление скажут и утечки проверят. если хладогент будет - значит датчики давления.
avatar
max_470
9 June 2011


masterF
к сожалению, нет. я рядом в Челябинске )))
avatar
max_470
9 June 2011

1

masterF
http://www.mk-ek.ru
контора микроклимат у вас в Екб. название хорошее )
maxudina
9 June 2011


так а в какую сторону должны крутиться вентиляторы?
avatar
max_470
9 June 2011


в сторону радиатора, чтобы обдувать их. а вкупе с набегающим потоком воздуха, радиаторы начинают эффективней охлаждаться.
а если имеешь ввиду куда крутиться крыльчатка - если по ходу движения (за рулем), то впрво.
avatar
ЖЕк
9 June 2011

1

avatar
max_470:

ЖЕк
так че гадать. проще к кондейщикам путевым. они и давление скажут и утечки проверят. если хладогент будет - значит датчики давления.

ну тоже верно ,человек задаёт вопросы,вот мы ему и отвечаем...а дальше уж пусть сам решает что делать,или самому или или...
avatar
max_470
9 June 2011


тож верно.
maxudina
9 June 2011


max_470

спасибо большое...у меня они обдувают двигатель...уроды сервисники поменяли полярность,типа не должны они обдувать радиаторы,а должны дуть на двигатель)))
avatar
max_470
9 June 2011


maxudina
слушай, я чето затупил. вентиляторы же стоят после радиаторов у нас. соответсвтенно дуют они на движ! а если перед радиаторами, то в сторону радиаторов и движка. чето заработался
maxudina
9 June 2011


у меня если смотреть из-за руля,идут вентиляторы сначала,потом радиатор движка за ним радиатор кондея
avatar
max_470
9 June 2011


maxudina
все верно. прошу прощения. на движ должны дуть вентиляторы, вытягивать горячий воздух или "протягивать" поток воздушный
avatar
masterF
9 June 2011


ЖЕк
крутил-крутится довольно легко
avatar
masterF
9 June 2011


max_470
спасибо за адресочек
avatar
ЖЕк
9 June 2011


avatar
masterF:

ЖЕк
крутил-крутится довольно легко

значит заправки фриона не избежать .вот и возможная причина "нехолодения"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up