Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
870,5K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
-Евгенич-
20 April 2018


avatar
WeellyTR:

Это миф. Робот с этим не справляется


Скрытый текст

PS мне не нравятся роботы
avatar
ПадЪ
20 April 2018

-1

avatar
Havok:

Никто гонками тут не занимается

не свисти, один сын ралиста, а ты входильщик в повороты на 120 ..
avatar
ПадЪ
20 April 2018

-2

avatar
-Евгенич-:

PS мне не нравятся роботы

ты просто не умеешь их готовить
avatar
DanilovAlexander
20 April 2018


цитата:
Ну на каждом же не будешь. Как бы просто зачем?

Да просто потому что нравится. Есть такая возможность - стартую, застрял за кем-то - не стартую. Везу кого-то - еду спокойнее.
avatar
WeellyTR
20 April 2018


-Евгенич-
Я говорю не про эффекты в конечном продукте, а про саму по себе реализацию. В спортивных ВАГах DSG ещё и мокрый, там потери на гидравлику, и немалые. То, что ВАГ их влияние минимизировал и вышел в плюс, говорит только о хитропопости инженеров ВАГа, которые умеючи обходят те препятствия, которых просто не может не быть.
avatar
Havok
20 April 2018

3

avatar
ПадЪ:

а ты входильщик в повороты на 120 ..

И чо? Где в этом гонка? Если бы я туда на скорости 200 входил ну ок, наверное перебор, но такие повороты в Ф1 иногда на полном газу проходятся. А мне нравится, чтобы иногда это была не просто скучная езда по прямой, а небольшие боковые перегрузки. Я больше люблю дороги слаломного типа чем автобаны. По прямой можно ехать и 200 и больше и вся равно никаких ощущений нет.
avatar
-Евгенич-
20 April 2018


avatar
WeellyTR:

говорит только о хитропопости инженеров ВАГа

это скорее говорит об их острых умах. как и об ослиной упрямости
автоматы давно уже близки по потерям к роботам и полностью превосходят их в комфорте и способности помогать движению. но ВАГ тупо упёрся в эту свою "гениальную" разработку
а вот у Форда хватило ума признать ошибку и отказаться от роботов
avatar
WeellyTR
20 April 2018


avatar
-Евгенич-:

это скорее говорит об их острых умах. как и об ослиной упрямости

Я примерно это и имел ввиду) они умело обходят проблемы, которые им создает сама матушка природа законами физики, и делают это в промышленных масштабах. Они молодцы в этом плане.

Я форд не поддерживаю в плане отказа от роботов. Это называется "революция за революцией за еще одной революцией". ВАГ сделал из DSG фишку, потому что они уже сказали "А" - они вложили огромные деньги в разработку и развитие роботов, и в конечном счете дожали свою идею и отлично выкрутились с ними - реальному сегменту покупателей DSG нравится. Форд же тоже вложил огромные суммы в пауэршифт, но вместо того, чтобы развивать идею дальше, он вновь вложил огромные суммы, чтобы замутить 8-ступковый автомат для поперечной установки в бюджетные машины. А потом вновь от него откажется, потому что опять неудачной коробка будет, как и всегда у форда.

Корень бед во многих проектах в том, что в большинстве случаев стратегия "разовьем старые идеи" работает лучше, чем "зачеркнем и сделаем с нуля", но далеко не все это понимают... Мне вот лично непонятно, чем сухой пауэршифт в текущем состоянии не подходит для литрового экобуста. Легкая и эффективная коробка, вылеченная от большинства болячек, недорогая в производстве и весьма ремонтопригодная. И производство налажено. Зачем что-то менять?
avatar
Fodik
20 April 2018

1

цитата:
а вот у Форда хватило ума признать ошибку и отказаться от роботов

Осталось только ума набраться что бы автомат нормальный сделать
Мишуха
20 April 2018

2

avatar
WeellyTR:

Мне вот лично непонятно, чем сухой пауэршифт в текущем состоянии не подходит для литрового экобуста.

Сдается у сухого сцепления ресурс маловат.
avatar
ПадЪ
20 April 2018

1

avatar
-Евгенич-:

полностью превосходят их в комфорте

а ты шутник однако..
ширпотребное говно о 6 стуенях что как правило ставит 90% производителей в комфорте с тем же ДСГ и рядом не валялось, не говоря о экономичности

avatar
-Евгенич-:

а вот у Форда хватило ума признать ошибку и отказаться от роботов

скорее: не хватило ума довести их до совершенства, как ваг с дКУ 500 и 250
avatar
-Евгенич-
20 April 2018


avatar
Fodik:

ума набраться что бы автомат нормальный сделать

а он их и не делает. просто покупает не у тех, кто умеет делать автоматы
avatar
ПадЪ:

а ты шутник однако..

не всегда. точно не в данном случае
avatar
ПадЪ:

довести их до совершенства, как ваг с дКУ 500 и 250

не довёл до совершенства. это по-прежнему трясущееся на малом ходу дерьмо
довести робота до совершенства можно только вставив между ним и ДВС гидротранс
кажется, такая коробка (7 ст) давно есть у Ниссана. либо единственный корреспондент выдал желаемое за действительное, других подтверждений как-то найти не удалось
avatar
ПадЪ
20 April 2018

-1

avatar
-Евгенич-:

не всегда. точно не в данном случае

в данном 100%

avatar
-Евгенич-:

не довёл до совершенства. это по-прежнему трясущееся на малом ходу дерьмо

нам то не гони - эфиоп (с)
дерьмо твой айсин в т1, на фоне которых 250 и 500 произведения искусства и инженерной мысли

avatar
-Евгенич-:

кажется, такая коробка (7 ст) давно есть у Ниссана.

только варик, но да с гидрачем
avatar
-Евгенич-
21 April 2018

-1

avatar
ПадЪ:

нам то не гони

и не собираюcь. когда не гонишь ДСГ - говно говном. а гнать... да надоело уже
avatar
ПадЪ:

250 и 500 произведения искусства и инженерной мысли

полностью согласен - произведение искусства! и как произведению искусства место ему в музее... недоразумений, а не под капотом
avatar
ПадЪ:

только варик

откуда на Кьюшках варик? разве что на тридцатке, но тут и понятно: она же Мерс, по сути
ан нет, глянул: на тридцатках мерсовский вариант ДСГ
avatar
Sarumjan
21 April 2018


-Евгенич-
Не знаю какой у тебя негативный опыт с ДСГ, а у меня ничего не дергается, в том числе на малой скорости, в пробках. Может быть мне попалась уникальная версия с уникальной прошивкой, их же меняют время от времени, однако факт в том, что никакого дискомфорта по работе коробки нет.
avatar
ПадЪ
21 April 2018


avatar
Sarumjan:

Не знаю какой у тебя негативный опыт с ДСГ

не было у него опыта, он просто диванный эксперт, тут и на тигуан клубе всех убеждает что дсг говно, хотя и не ездил на нем полноценно

п.с. нет у тебя не уникальная ДСГ, у меня ПШ был сухой, потом мокрый, сейчас ДКУ 250 - а между ними айсин и мой вывод, роботы может не супер надежны, но комфортнее и рулят, а гидроговно я больше не куплю.
Тойоту с классической акпп я попользовал пол года - продал и перекрестился
avatar
ПадЪ
21 April 2018


avatar
-Евгенич-:

такая коробка (7 ст) давно есть у Ниссана


avatar
-Евгенич-:

откуда на Кьюшках варик? разве что на тридцатке, но тут и понятно: она же Мерс, по сути

Ниссан Кьюшка - это что?
avatar
Havok
21 April 2018


ST-Line выглядит божественно. Ходовые огни нравятся даже больше чем бэховские "глазки".
Rome163
21 April 2018mobile


Havok
А они разве ещё в моде? Бэховские глазки
avatar
Havok
21 April 2018

3

R
Rome163:

А они разве ещё в моде?

Бэха всегда круто выглядит чего нельзя сказать о форде, по крайней мере до 3-го лично для меня фокус был просто убожеством, но чем дальше тем лучше. 3-ий был красивый, рейстайл ещё лучше. 4-ый ещё лучше.
Rome163
21 April 2018mobile


Havok
На вкус и цвет. Меня фокус 3 вообще не впечатлил особенно рестайл. Другое дело Мондео
Rome163
21 April 2018mobile


Бэха выглядит круто не из за фирменных глазок))
avatar
LowriderGTS
21 April 2018mobile

2

Для каждого степень "крутости" авто по-разному определяется. В моих глазах Escort RS Cosworth гораздо лучше Mercedes GLE63S AMG, если кто понял почему:)
Rome163
21 April 2018mobile


LowriderGTS
И не говори. Мне так и 1.8 атмо достаточно, чтобы съездить с точки а до точки б. Щас цены на новые машины такие что хочется вторую ипотеку оформить
avatar
-Евгенич-
22 April 2018


avatar
ПадЪ:

не было у него опыта

да ты прям экстрасенс!!!
только тот, из анекдота, что "кто там?" спрашивал
avatar
ПадЪ:

Ниссан Кьюшка - это что?

Q/QX
alexart7
22 April 2018


а для моторов 1,5Т с мощностью 150 и 182 разница только в прошивке?
avatar
ILuxa-DobriFey
22 April 2018


avatar
Explocar:

Китайской презентации нигде не завалялось? Очень интересно, как с багажником у седана, как с серпами...

И Да накажут меня за флуд.) Это что же, в 4 фокусе не придётся биться коленкой о крутилку включения света???

Езжу на рестайлинге 2015-года, White & Black крутилка свет атм сделана нормально уже коленкой не бьетесь, в 4-м фокусе думаю все будет еще лучше, салон то шире обещают.
avatar
Fodik
22 April 2018mobile

5

Можно подумать крутилка в дорестайле чем то отличается.
avatar
ILuxa-DobriFey
22 April 2018

-10

Hidden post
avatar
Fodik:

Можно подумать крутилка в дорестайле чем то отличается.

Расположение отличается немного. Именно благодаря этому и коленка не страдает.
avatar
Fodik
22 April 2018mobile

3

Да ты шо,торпеда другая?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up