+13

Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи


avatar
17 Февраля 2016 - 10:37
  
+70

ВНИМАНИЕ! Обсуждаем в теме Обсуждаем фф4. В этой теме только новости!

Официальная презентация Ford Focus 4-го поколения состоялась 10 апреля 2018 года на специальных мероприятиях в Лондоне (хэтчбек и "универсал") и в Китае (седан).
Официальный европейский пресс-кит по новому Focus (фото, видео, пресс-релизы на английском языке) находится здесь(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Новое в автомобиле:
Комплектации VIGNALE и ACTIVE.
Новые цвета эмали: Metropolis White, Desert Island Blue, Diffused Silver (Pyrit-Silber, Gris Millenium), и Chrome Blue (Chroma-Blau, Bleu Azur). Будет доступен контрастный окрас из сочетания двух эмалей
8 новых систем помощи водителю, FordPass Connect с индукционной зарядкой, различные варианты трансформации багажника, система открывания багажника “hands-free”, лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья, проекционный дисплей на лобовом стекле (отображаемая информация: дорожные знаки, предупреждения, ограничения скорости, текущая скорость, информация от навигатора, информация от аудиосистемы), переключаемые режимы вождения, аудиосистема B&O PLAY, панорамная крыша, э/мех. ручной тормоз, светодиодные фары, адаптивные светодиодные фары, светодиодные фонари, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов (cornering), вращающийся селектор переключения передач на АКПП.
Коэффициент аэродинамического сопротивления для хэтчбека 0,273Cd, для седана - 0,25Cd.

Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
- EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
- EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:
- EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
- EcoBlue 2,0л. (150л.с.)

Коробки передач:
- 6-ст. МКПП
- 8-ст. АКПП.

Публикация европейских прайс-листов - апрель-май 2018г. Старт серийной сборки в Германии (Саарлуи) - май-июнь 2018г. Демо-автомобили у дилеров - июнь. Автомобили на продажу у европейских дилеров - с сентября 2018г. Комлектация Active станет доступна к заказу позднее - в ноябре 2018г. Версия ST (в кузовах "универсал" и хэтчбек) появится во второй половине 2019-го года.

Рендеры будущих Focus ST и Focus RS выполненные изданиями Autocar(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) и X-Tomi Design(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Продажи Ford Focus 4 в Китае - с октября 2018г.
Поставки автомобилей китайской сборки для рынка Северной Америки - 2-я половина 2019г.

В компании FordSollers пока не готовы ссылка 1 и ссылка 2 сообщить что-либо о судьбе Ford Focus 4 в РФ.
Запись церемонии представления автомобиля (на английском языке) можно посмотреть здесь(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png):

Флуд не относящийся к теме будет удаляться с вынесением наказания за флуд.

Для обсуждения цен, конкурентов пользуйтесь темой Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
#  Отредактировано: 21 Апреля - 23:05
  сообщений: 3 060 | просмотров: 392 796 | в избранном: 91 |    



avatar
  15 Марта 2016 - 17:43  #  
+8

 
Модель Ford Focus четвёртого поколения выйдет на рынок в конце 2017-го — начале 2018 года. Сейчас производитель дошёл до первой стадии тестирования автомобиля, на этом этапе традиционно используется так называемый мул — прототип с применением кузовных деталей от прежней генерации. Напомним, предшественник вышел в 2010 году и пережил рестайлинг в 2014-м.
Обратите внимание на вставки по краям переднего и центру заднего бамперов, не доходящее до стойки лобовое стекло и большую врезку в районе заднего бокового окна, а также вытянутую колёсную арку.

В большинстве случаев при смене поколений модель растёт в размерах, но это не железное правило. Тем не менее теперь можно убедиться, что для Фокуса оно вполне применимо: со всех сторон «мула» видны вставки, прикрывающие растянутое «железо». Прибавка в несколько сантиметров очевидна и в длине (колёсной базе), и в ширине. А ведь и нынешняя машина (в данном случае это пятидверный хэтчбек) — явно не самая маленькая в сегменте (длина — 4358 мм, ширина — 1823, база — 2648 мм). При этом намечается небольшое сокращение снаряжённой массы (порядка 50 кг).

В салоне прототипа — типичные для таких случаев временные кнопки и сочетание элементов от нынешнего автомобиля с накладками, прикрывающими щели и стыки.

Под капотом новичка пропишутся моторы EcoBoost — примерно в том же ассортименте, что и сейчас (от 1.0 до 2.3, как на RS-версии), будут и гибрид, и электрокар. Куда интереснее ожидаемое расширение гаммы кузовов. По данным издания Autobild, следующий Focus получит модификацию спортивное купе (это будет идеологический преемник моделей Puma и Cougar), а также приподнятую версию X-Road для соперничества с Гольфом Alltrack. Последняя модель, конечно, будет полноприводной, но такой же привод можно будет увидеть и на обычных Фокусах.

(с) https://www.drive.ru/spy/ford/56e7f044ec05c42e62000365.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  15 Марта 2016 - 17:46  #  
 

 
Вот это новость! :mus:
avatar
  15 Марта 2016 - 17:49  #  
+1

 
да боян :D

Focus 3 рестайлинг - новости (сообщение #17386005)
#  Отредактировано: 15 Марта 2016 - 17:54
avatar
  15 Марта 2016 - 19:34  #  
 

 
Даешь Фокус Коссворд Пауэршифт! Ура, товарищи! :D
avatar
  15 Марта 2016 - 19:40  #  
−3

 
цитата (WormJiM)
на этом этапе традиционно используется так называемый мул

Теперь понятна родословная Фокуса.
avatar
  15 Марта 2016 - 19:55  #  
+11

 
Согласно народному поверью у Форда удаются Фокусы только под четными номерами. Значит 4 должен быть хорошей машиной. :yes:
avatar
  15 Марта 2016 - 20:26  #  
 

 
Mits
если морда будет похожа на третий или второй рестайлинговый, а зад от второго(хетч хотя бы) :)
avatar
  15 Марта 2016 - 20:49  #  
 

 
Bl@st
Даже не могу представить полет их фантазии. Можно только предположить, что будет схожесть с остальным модельным рядом. А линейка будет богатая, судя по первичной информации будет оффроудный либо Фокус, либо Мондео с полным приводом.
avatar
  15 Марта 2016 - 22:57  #  
 

 
Mits
линейка хорошая, но и цена хорошая + курс $ :)
avatar
  15 Марта 2016 - 23:13  mobile  #  
+4

 
Полный привод плюс 2.5 литровый экобуст и НОРМАЛЬНАЯ гидротрансформаторная 6-7 ступка, при адекватной цене снова сделает фокус народным автомобилем!
Но что-то мне подсказывает, что будет не так... совсем не так (
avatar
  16 Марта 2016 - 0:06  #  
 

 
Crolik
цитата
плюс 2.5 литровый экобуст

Таких моторов для Европы нет. Зайди, к примеру, на ford.co.uk
Там турбопукалки 1.5 л раскрученные до 150 и 182 лошадей, 2.0 до 250 лс для ST и 2.3 350 лс для RS.
Так что для нас 1.5 на 150 лс скорее всего будут для титаника, как сейчас. Ну может в топе до 182 лс. Это потолок.
avatar
  16 Марта 2016 - 0:21  #  
+18

 
Не интересно это уже стало... :weight:
Придумали бы что-то принципиально новое. К примеру когда появился на свет самый первый фокус - это был прорыв. Появился фокус 2 - совершенно иная машина, которая заставила выстроиться людей в годовые очереди (до 1 года). А все что после..., больше похоже на :cens: ! :fp:
avatar
  16 Марта 2016 - 4:45  mobile  #  
 

 
Mits
Разве на кугу прошлого поколения не было такого мотора?
avatar
  16 Марта 2016 - 8:33  #  
 

 
Crolik
Эта история уже покрылась пылью. Более актуален построенный завод на сто кобыльные атмосферники. :)
avatar
  16 Марта 2016 - 8:42  #  
+13

 
kolomoetsan
На второй фокус был комплекс совпавших причин вызвавших ажиотаж. А главная причина - цена и жизненный уровень многих, позволявший его купить. Даже если и родят сейчас что-то интересное эдакое, времена уже не те.
avatar
  16 Марта 2016 - 9:31  #  
+7

 
Новые шпионские фото ФФ4 не слишком много чего добавляют к уже известной информации, кроме того, что слишком уж много используется компонентов от текущего Mondeo.
205/60R16:
avatar
  16 Марта 2016 - 10:39  #  
 

 
не будет у него такого успеха, как у первого, второго, цена будет неадекватна, да многим сейчас не до машин.
Но очень интересно какой он будет. Интересно торпеду переделают.
#  Отредактировано: 16 Марта 2016 - 10:39
avatar
  16 Марта 2016 - 10:48  #  
+3

 
Mits
+100 :) если счас бы фокус новый можно было купить тысяч за 400 и не голый, ажиотаж бы был
avatar
  16 Марта 2016 - 11:38  #  
 

 
сейчас всем кроссоверы подавай. Поэтому скоро вообще не будут продавать не кроссоверы.
avatar
  16 Марта 2016 - 12:56  #  
+3

 
Mits
Еще литровые турбопакетысока... (((
А ведь все новое это хорошо забытое старое! Может и появится новый "Супербуст" когда-нибудь! Блин, отличный же мотор был, нет надо все испортить!
PeterPeter
В наших реалиях это имеет свое обоснование! Ибо, дороги, парковки, активный образ жизни... Себе сейчас кузов меньше универсала в принципе не рассматриваю!
avatar
  16 Марта 2016 - 12:59  #  
 

 
Mits
Ну почему же? Можно если постараться. Добавление одной только опции полного привода обратит на фокус такое колличеслво взглядов, что народ побежит с песней на заказы. В наше время эта функция доведена до совершенства, и не удорожит авто до небес. В той же японии самая засраная букашка имеет полный привод. :yes: Неужели в форде не могут до этого дотюмкать? А уж для РФ полный привод необходим 6 месяцев в году. B)
Но это только мысли.
avatar
  16 Марта 2016 - 15:15  #  
 

 
цитата
Добавление одной только опции полного привода обратит на фокус такое колличеслво взглядов, что народ побежит с песней на заказы.

за 1.5 млн побежит?
Современный рынок таков, что Форды, Кии и т.п. по цене сравнялись с премиумом.
avatar
  16 Марта 2016 - 16:18  #  
+2

 
цитата (PeterPeter)
за 1.5 млн побежит?
Современный рынок таков, что Форды, Кии и т.п. по цене сравнялись с премиумом.


Приведите пример премиума пжлст :yes:
avatar
  16 Марта 2016 - 19:25  #  
 

 
вот что что а интересует больше его техническая начинка, комплектации. уже чесс слово хочется 1,5т с гидроавтоматом в базе, а не в топе. робот и механника как альтернатива
avatar
  16 Марта 2016 - 21:47  #  
+10

 
kolomoetsan
цитата
Добавление одной только опции полного привода обратит на фокус такое колличеслво взглядов, что народ побежит с песней на заказы.

Чтобы народ сейчас побежал с песней на заказы должно произойти что-то чрезвычайное. :D
Есть еще нюансы маркетинга. Просто так полный привод в голое ведро не воткнут, это противоречит всем традиционным канонам сегментирования рынка. Фокус же не военный вездеход и не жип для охотника :) Сначала просто ведро, потом ведро с ручкой, потом ведро с лямкой через плечо и краником снизу и уж только потом ведро с мягкой оторочкой и полным приводом. :lol:

Ну не может быть полный привод в базовой комплектации. Или тогда это будет специальная модель оффроуд, изначально дорогая и занимающая свою отдельную нишу. Где она будет толкаться с Ауди, например. Вот тогда да, это будет выбор между дорогим и практичным. Для определенной целевой группы покупателей. :)

Не будут для России с, мягко говоря, низкой покупательной способностью создавать свой отдельный модельный ряд. Тем более американцы, которые считают себя центром вселенной. Ну европейский филиал, конечно, проведет адаптацию моделей под местный рынок. Но уверяю, радикализма не будет, затраты все считают. Так что полный привод если будет, то опять для тех, кто за него заплатит. Не можешь платить - вон Весты не распроданные стоят. Мир жесток, однако, и ему на нас насрать. Вот как-то так мне все это видится. :detective:
avatar
  18 Марта 2016 - 11:29  #  
 

 
Интересная информация! вот бы ещё робот они заменили на обычный без проблемный автомат!)
avatar
  18 Марта 2016 - 11:35  #  
 

 
цитата (Андрей Александрович)
Интересная информация! вот бы ещё робот они заменили на обычный без проблемный автомат!)


Ну так Фокус 3 рестайл уже на обычном гидроавтомате, а робот все, только на дизелях "мокрый робот" остался (на тех рынках, где есть дизели).
avatar
  18 Марта 2016 - 11:36  #  
−1

 
uRRY_001
Ну к мокрому роботу нет столько претензий как к сухому.
Еще особо не сталкивался с 3 рейстайлингом но слышал,что там автомат. но вот о его качестве наверное пока сложно судить?
avatar
  18 Марта 2016 - 11:41  #  
 

 
Андрей Александрович, на новом Mondeo и Kuga такой же, можно почитать:
Ford Kuga >> АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
 
  Наверх

Тему читают evgenii7788, 4 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Ford Focus 3 → обновления: