+2

Советы при выборе б/у Куги 2


avatar
12 Октября - 10:50
  
+3

Добрый день, форумчане.

Не заглядывал в раздел 4х4, а тут по ситуации оказался у Вас. Захотел найти тему, где человеку, собирающемуся приобрести К2 на вторичном рынке, собран основной свод советом и рекомендаций, но не нашёл, к сожалению.
Вот я задумался о таком и появились вопросы, на что именно обращать внимание при ввыборе К2 на вторичке. По фокусам знаю достаточно слабых и сильных мест, а вот по Куге...пробел. Попробую набросать ряд вопросов (перечень скорее всего не полный):

Рекомендации:

1. По году выпуска ( 13 - +/-, 14, 15 - может что-то устранили и тд).
2. Двигатель/КПП
3. Цвет (вопрос не вкуса, а встречаются "проблемные" цвета у а\м. Надеюсь у Куги такого нет)
4. Методы проверки пробега,ошибок (штатные-встроенные методы)
5. Комплектации ( проблемные "фишки" - электроника,интерьер,экстерьер - которые больше приносят проблем, чем радуют владельца).
  сообщений: 34 | просмотров: 2 933 | в избранном: 2 |    



avatar
  12 Октября - 12:15  #  
 

 
Брат купил новую кугу с мотором 2,5. Коробку по гарантии уже поменяли. Мотор хороший, тянет хорошо, но расход большой.
avatar
  12 Октября - 13:02  #  
 

 
wel45
Спасибо за ответ. Но в ответе нехватает нюансов: Купил месяц назад и уже коробку поменял? - тогда Кугу вообще рассматривать нет смысла.
Если купил в 2013 году и намотал 378т.км, половину расстояния по серпантину с кемпингом на прицепе весом 1т. - то наоборот, Куга отличная машина.
У меня на Экспе расход - 15л. считаю, что нормальный расход, а какой расход большой для Куги?
avatar
  12 Октября - 14:40  #  
+1

 
BanderaZ
Как ни езжу средний расход за 12,5 никогда не переваливал. 2.5л 50 тыс пробег, бенз 95, 95 экто. Москва. Неисправности были по мелочам.
Вообще-то все что нужно для составления мнения есть на первой странице куги2. Так что выживет ли тема это вопрос. Скорее переедет в Курилку, как у мондео. :)
Все неисправности собраны тут:
Статистика неисправностей Куга 2
avatar
  12 Октября - 14:55  #  
 

 
Mits
Спасибо за инфо.
Я больше для себя тему создал..))) Разобраться в этом вопросе.
Тема с неисправностями полезна, но не удобна человеку, решившему выбрать б.у. Кугу.
Чтобы обратить внимание в первую очередь туда-то , может быть намек на ржавчину - слабое место, как считать ошибки,пробег (штатными средствами), оригинальная резина на которой шла машина в автосалоне ( для определения оригинальности пробега), что по электронике стоит проверять в первую очередь... Перечень для примера :) Надеюсь, что в Фордах и в Кугах отдельно взятых - этого нет! :D
avatar
  12 Октября - 17:31  #  
+1

 
BanderaZ
Машине исполнился год, коробка проехала 20 тысяч, прицеп используется, таскал раз пять квадрик. В семье две машины, ети полноприводная 1,8 больше 10 не ест. На Куге бывает и 15, но поездки короткие. В плане управляемости и комфорта машина хорошая. Но я бы искал дизель.
avatar
  12 Октября - 21:14  #  
 

 
Тебе проще это прочитать http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=151757#p151757(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) и понять, что бывает...
А вообще, чем машина волосатее, тем косяков меньше, потому что 13 год сборка Валенсия, а потом криворукий татарстан и далее удешевление всего и вся...
avatar
  12 Октября - 23:33  #  
+1

 
Я полагаю вход в тестовый режим не сложнее чем на фф2. Ну там посмотреть все ли лампочки горят на приборке. :rolleyes:
avatar
  13 Октября - 9:08  #  
 

 
wel45
Спасибо за отзыв)

zbugz
А с 14-го пошла сборка в Татарстане сразу? как по вину можно определить?

mzt
Илюха!!!) Привет...напомни плз про тестовый режим в фокусе..)
avatar
  13 Октября - 10:14  #  
 

 
цитата
mzt
Илюха!!!) Привет...напомни плз про тестовый режим в фокусе..)


Как обычно заводишь двигатель, но при этом нужно держать нажатой кнопку "Меню" на руле (у ФФ-2 боковую кнопку на левом подрулевом рычаге). Секунд через 5 провалишься в тестовый режим.

Можно попасть в тестовый режим без запуска двигателя – если машина заводится ключом, то оставить ключ в положение 2, а запускается кнопкой, то тормоз не нажимать.
#  Отредактировано: 13 Октября - 10:14
avatar
  13 Октября - 13:35  #  
+1

 
BanderaZ
Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер
Как то так, но в шапке описан случай с кнопкой. Полагаю без кнопки зажимаем кнопку ОК и потом поворачиваем зажигание не отпуская кнопку ОК. И ждем чуть больше 5 секунд.
avatar
  13 Октября - 18:12  #  
+2

 
[QUOTE=BanderaZ]wel45
Спасибо за отзыв)

zbugz
А с 14-го пошла сборка в Татарстане сразу? как по вину можно определить?

Машине 2 года 30 т км прицеп не вожу, но на природу выезжаю(глина у нас, буксовать приходится ПП рулит) прошел 2 ТО ничего не делал, про сборку, косяков больше у лохматых машин - родовые болячки, и у испанских их как раз не меньше, чем у наших. Значительной разницы в сборке нет. А с большим годом родовых болячек поменьше что-то дорабатывают, прошивки усовершенствуют. Форум FKclub.ru там информации больше. С коробкой вроде как лотерея, у кого-то ломается у кого-то уже и за 100 прошла, у меня все нормально, проблем нет.
Я по городу на ней мало езжу, расход средний 10,5 - нормально, двигатель 1.6 не чипованый отлично тянет, но не любит резких нажатий на газ, спортивный режим прибавляет динамики и расхода. По трассе, если сильно не гнать выдает 8.5, если быстро ехать с регулярными обгонами 9.5(это результат за 2500 км), заправляюсь только 95.
Наверное надо смотреть, чтобы пинков у коробки значительных не было и не свистела чтобы она. Я ни того ни того не замечал у себя.
avatar
  13 Октября - 19:42  mobile  #  
 

 
Vladimir_E
Спасибо большое!
Про мне понятно, а вот что за свист от коробки может быть? Может речь о турбине?
avatar
  13 Октября - 21:59  #  
−2

 
цитата (Vladimir_E)
родовые болячки, и у испанских их как раз не меньше, чем у наших. Значительной разницы в сборке нет. А с большим годом родовых болячек поменьше что-то дорабатывают, прошивки усовершенствуют.

Ага, успакаивай себя дальше :D

Сборка гавно полное в татарстане. Даже болты для магнитолы идут как из дешевого китайского супермаркета, не говоря уже про толщину железа, тех же дверей. Да и запах в салоне как из жигулей... Это все по сравнению с Испанией...
Причем проводку повырезали по не болуй... Даже модуль управления прицепом не поставишь пин2пин
Вместо чешских магнитол впихивают гавенный по качетву и звучанию вестион... :down:
Проблем у Испанских машин почти нету, хоть они и первые...

А прошивки у всех одинаковые, поэтому они выпускаются для всех машин...
avatar
  13 Октября - 22:00  #  
 

 
цитата (BanderaZ)
Vladimir_E
Спасибо большое!
Про мне понятно, а вот что за свист от коробки может быть? Может речь о турбине?

Не, это в коробке. Он вообще ни на что не влияет... Просто сначала все боялись, кому то коробки меняли (как мне и как оказалось зря), но смысла не было менять, потому что они все равно не ломались...
avatar
  14 Октября - 1:34  #  
+1

 
zbugz
BanderaZ
У меня нет существенных претензий к елабужской сборке 14 года. До того, фокус был испанский. Примерно так же. Коробка иногда посвистывает в реверсе на горячую. С 5 тыс, то есть сразу. Режим эксплуатации тяжелый: город, пробки, перестроения. Вообще я не парю мозг по этому поводу. Обслуживаю через меньшие интервалы чем по регламенту. Есть некоторые отличия в характере двигателей 2,5 и 1,6 турбо. Мне больше нравится 2,5. Резкие нажатия на газ переваривает. Но его совместная жизнь с коробкой достаточно артистична. Надо понять, что им друг от друга нужно. :D

При тесте машины с пробегом надо слушать как ведет себя прогретая коробка: при плавном ускорении, при агрессивном, при плавном ускорении после замедления. Проблем быть не должно. Бывает существует пинок на пограничной скорости на передаче 2-3, когда едешь накатом отпустив газ, а потом чуть прибавляешь. То есть коробка думает, что все, жизнь течет неспешно и надо замедляясь втыкать вторую, а тут газом ее пробивают на 3-ю. Скорее это даже не баг, а фича связанная с прошивкой. Иногда помогает замена масла в коробке. Несправности коробаса, по статистике, бывают, но ощущаются сразу.
avatar
  14 Октября - 1:50  #  
 

 
У меня единственная претензия - салон заскрипел на пробеге 800 км, дальше больше. Фокус такое позволил себе лишь на 3-м году жизни
avatar
  14 Октября - 6:50  mobile  #  
+2

 
Правый сальник раздатки сопливит, это хроническое.
Еще заглянуть под ковер пассажира на предмет влажности.
У меня мафон сам перестал диски читать, меняли.
Как повод поторговаться, проверить потёртости краски капота изнутри в районе жабо. На крышке багажника краску в районе углов сабли над номером и снизу по углам где бампер.
З.ы. если в Обнинске часто, могу свою показать, рассказать что к чему. Я и с акпп проходил эпопею по замене.
#  Отредактировано: 14 Октября - 6:52
avatar
  16 Октября - 9:45  #  
 

 
zbugz
Понял!) Спасибо большое.
Mits
Воот, спасибо за совет по методике проверки коробки!
uRRY_001
Удивлён..форд вроде на качестве материалов для отделки не экономит особо.Всё мягкое и особо не скрипит
boris40rus
Сальники много где болячками являются. У меня на Эксплорере их даже смысла менять нет..в следующую зиму при морозе -20 и ниже из-за сапуна снова всё начинает сопливить..)
Я в Обнинске и живу)

Очень смущает, что практически каждый имеет нарекания на АКПП, много людей сталкивались с заменой коробки в сборе!..как же так..этоже гидротрансформатор...а ПШ, которого боятся - ходит и ходит получается...
avatar
  16 Октября - 13:35  mobile  #  
+1

 
Да,у меня дизель с пш,вообще проблем нету,пробег 87 т.км.
Ни чего не ломалось,ну рейка ток стучит,я забил.
Жаль,что теперь дизелей нет на новых Кугах.
avatar
  16 Октября - 14:11  #  
 

 
dim273
У дизелей ТО прилично стоит?Через какое время форсунки требуется менять и сколько они стоят? (насколько знаю, это не бюджетно)
avatar
  16 Октября - 16:00  #  
+1

 
цитата (zbugz)
Ага, успакаивай себя дальше :D

Сборка гавно полное в татарстане. Даже болты для магнитолы идут как из дешевого китайского супермаркета, не говоря уже про толщину железа, тех же дверей. Да и запах в салоне как из жигулей... Это все по сравнению с Испанией...
Причем проводку повырезали по не болуй... Даже модуль управления прицепом не поставишь пин2пин
Вместо чешских магнитол впихивают гавенный по качетву и звучанию вестион... :down:
Проблем у Испанских машин почти нету, хоть они и первые...

А прошивки у всех одинаковые, поэтому они выпускаются для всех машин...

Неисправности куги 2(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Проблемы одинаковы у всех машин.
Странно, когда я брал фокус2 здесь на форуме упорно утверждали, что российская сборка намного лучше испанской.
У меня был испанский ФФ2 и сейчас куга 2 российская, разницы в запахе новых машин не почувствовал, косяков сборки, скажем, одинаково, по мелочи было и там и там. Агрегаты идут в сборе и проблемы двигателя и коробки одни и те же. Проблемы возможны в кузове, однако, штампуют все из импортного железа, одинакового и там и там, наше не используют. Толщина металла двери, это о чем? Что есть факт, что другое железо идет? Оно в листах в пленке идет из Германии в Елабугу, а здесь только штампуется.
Не знаю, ни у меня, ни у моих знакомых проблем с Кугой пока не было. Три раза тьфу. Приемник не вдавался какой ставят, меня устраивает, диски читает нормально, но их почти не слушаю, с флешки проигрывать удобнее. В чем может быть проблема, так с покраской, лакокрасочное покрытие слабовато, но опять же не могу сравнивать с испанцами, думаю стандарт и контроль у них один.
P.S. про диски в магнетоле. У меня в ФФ2 на второй год отказался их проигрывать. Напомню ФФ2 испанец был.
#  Отредактировано: 16 Октября - 16:03
avatar
  16 Октября - 16:18  mobile  #  
+1

 
BanderaZ
То дороже на стоимость топливного фильтра.
Ну да,каждые 45 т.км надо масло с фильтром в коробке менять.Мне скоро предстоит второй раз менять.
avatar
  16 Октября - 16:19  mobile  #  
+1

 
BanderaZ
С форсунками,славу богу,пока всё ок!
avatar
  17 Октября - 17:51  #  
+3

 
цитата (Vladimir_E)
[
Не знаю, ни у меня, ни у моих знакомых проблем с Кугой пока не было. Три раза тьфу.

Да будет она ездить и татарская :rolleyes: Так что всё не так плохо...
Но музыка реально гавно,эти наши вестионы.
avatar
  18 Октября - 9:26  #  
 

 
Да вот машина нравится, но столько отзывов по замене по гарантии не встречал даже по Весте). :fp:
Может на то и форум, что тут обычно о проблемах пишут...а о беспроблемной эксплуатации что писать..)
avatar
  18 Октября - 15:35  #  
+1

 
цитата (BanderaZ)
Да вот машина нравится, но столько отзывов по замене по гарантии не встречал даже по Весте). :fp:
Может на то и форум, что тут обычно о проблемах пишут...а о беспроблемной эксплуатации что писать..)

Да тут обычно по гарантии меняется мало, а вот после косоруких сервисменов летит ещё больше... У форда сервисов нету нормальных...
А так машина надежная, особенно подвеска...
avatar
  20 Октября - 17:15  #  
+1

 
цитата (zbugz)
Да будет она ездить и татарская :rolleyes: Так что всё не так плохо...
Но музыка реально гавно,эти наши вестионы.

Возможно, но я не меломан. Меня устраивает.
avatar
  20 Октября - 17:46  #  
 

 
Вопросы к коробке получаются в основном, когда машине уже 3-4 года. А сколько стоит переборка или замена коробки? (если не вести речь у официалах)?
К чему стоит готовится в деньгах человеку, если возьмёт машину с АКПП и он загнётся? Ремонт? Замена?Сколько стоит?
Или и это не самое дорогое?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: