+1

Доп. оборудование К2: буксировочное устройство (фаркоп).


avatar
22 Октября 2013 - 10:24
  
+3

Уважаемые пользователи!
В данном разделе обсуждаем только дополнительное оборудование для Куга-2:буксировочное устройство (фаркоп).



#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Января 2014 - 22:16
  сообщений: 148 | просмотров: 26 881 | в избранном: 2 |    



avatar
  13 Апреля 2013 - 10:26  #  
 

 
Подскажите пожалуйста, фаркоп какой фирмы ставят штатно на Форд Кугу 2008-2012 г.в., и каковы его характеристики (съемный/несъемный, нагрузка и т.д.)
У офиц.дилера сказали, что установка с электрикой будет стоить около 6 т.р., а сам фаркоп с электрикой 20 т.р. = 26 т.р.
Вроде бы можно купить его в другом месте, а устанавливать всё равно у них придётся, т.к. машина на гарантии.
Может кто подскажет, фаркоп какой фирмы и где лучше купить (заказать), желательно в комплекте с электрикой и без выреза в бампере, с горизонт.нагрузкой не менее 2х тонн? И на что влияет тип шара?
Ещё интересует заднее крепление для велосипеда (хотя бы одного), кто-нибудь ставил? Сколько стоит, к чему крепится, и как это реально выглядит? Может есть фото?
#  Отредактировано: 13 Апреля 2013 - 10:29
avatar
  13 Апреля 2013 - 23:28  #  
+2

 
NEnatalek
Такс, я использую стационарный фаркоп для прицепов 1500-1700кг.
Оригинальный фаркоп делает Форд - он самый лучший и мощный. Форд пишет что Стационарные фаркоп выдерживает бОльшие нагрузки чем сьемный!
Из очень качественных и хороших в Европе ставят номером 1 Только - Вестфалия, гораздо реже Бринки и Туле.
Нагрузка на шар почти у всех 70-85кг - это стандарт для всех авто. Только у Мерседеса бывает 90кг. На разница - лично мне не ясна.
Если вы хотите устанавливать на новый авто ( Кугу или еще какой Форд) фаркоп - учтите что Только с завода идет специальная расширенная программа управления ЕСП и стабилизации прицепа! Поэтому если авто еще не заказано и вам нужна эта опция - не пожалейте - берите фаркоп с завода! Это не просто крюк сзади, это еще и + мозги дополнительные!
Касаемо нагрузки она определяется больше не харакьеристикой фаркопа, а возможностями Вашего авто! В ТТХ написано сколько Максимально можно тянуть по весу прицеп - вот такой вам и нужен, от силы сотню-две накиньте но только для ровного передвижения.
Также учитывайте характеристики своего авто - его нужно будет максимально по самые помидоры грузить. В идеале и по правилам чтоб тянуть к примеру прицеп 1700кг вам нужно в ваш авто посадить 5 человек по 70кг в среднем + забить максимально тяжелыми вещами багажник, короче чтоб авто был максимально тяжелым ( в меру по ТТХ). Возможности опять же зависят от вашего авто. Иначе прицеп будет вам в напряг и очень вредить авто.
Про велосипеды. Самыми лучшими крпелениями которые одеваются на Шар фаркопа являются - Thule, MFT, Atera, и еще СонниБой если не ошибаюсь очень хорошие. У всех нагрузка до 60кг на шар, и они очень легкие.
Все это есть разного способа крепления и удобства. Есть которые позволяют открыть багажник, есть что не позволяют - нужно откидывать, есть еще и другие.

avatar
  15 Май 2013 - 12:56  #  
 

 
А, что слышно про фаркоп??? Уже есть в продаже?
В Аларме-Питер о нем еще не слышали :unsure:
avatar
  15 Май 2013 - 15:43  #  
 

 
К вопросу о фаркопе. Заказал съемный фаркоп. 08.05.13 позвонил дилер, отчитался, что фаркоп пришел. Цена вопроса 17890, плюс электрика 4450, плюс установка 3000, плюс сегодня выяснилось, что требуется еще модуль согласования с CAN это еще плюсом 5080. Кучеряво однако получается.
#  Отредактировано: 15 Май 2013 - 15:47
avatar
  15 Май 2013 - 16:06  #  
 

 
Fish-in-blue
Михаил78
фаркоп (съемный/несъемный) 34000/44000 т.р.
avatar
  15 Май 2013 - 16:11  #  
 

 
цитата (ValRus)
фаркоп (съемный/несъемный) 34000/44000 т.р.


С несъемным фаркопом без прицепа за границу запрещено!
Проверено на опыте Финляндии. Пускают только с съемным или убирающимся вовнутрь бампера (как на Фриле-2, там идут еще 2 розетки евро и наша).
avatar
  15 Май 2013 - 21:12  #  
 

 
Vlad-FK2
Не правда, и это никогда не было так.
У меня на всех машинах были и сейчас Есть заводские не сьемный фаркопы. Только на Фокусе - сьемный и все, на остальных не сьемный.
К слову я ездил на них практически во все страны ЕС. Но вот в Финке я не был. Был из тех краев в Швеции - везде все ок.
Имхо - это чисто какой-то устав конкретного таможенного перехода - но этого Нет в законах.
ПС. да и что может сказать таможня если авто выпущено с завода таким. Это имхо потом они если введут такой норматив то новые авто начиная с какого-то там года не будут пускать, а все остальный ранее выпущены - будут всегда пускать.
#  Отредактировано: 15 Май 2013 - 21:13
avatar
  16 Май 2013 - 10:20  #  
+2

 
цитата (Jennik1)
Vlad-FK2
Не правда, и это никогда не было так.
У меня на всех машинах были и сейчас Есть заводские не сьемный фаркопы. Только на Фокусе - съемный и все, на остальных не сьемный.
К слову я ездил на них практически во все страны ЕС. Но вот в Финке я не был. Был из тех краев в Швеции - везде все ок.
Имхо - это чисто какой-то устав конкретного таможенного перехода - но этого Нет в законах.
ПС. да и что может сказать таможня если авто выпущено с завода таким. Это имхо потом они если введут такой норматив то новые авто начиная с какого-то там года не будут пускать, а все остальные ранее выпущены - будут всегда пускать.


Jennik1
Это не означает что скандинавские страны руководствуются только ЕС правилами по безопасности.
В некоторых странах запрещено ездить с фаркопом при отсутствии прицепа (с неиспользуемым фаркопом). Конечно все зависит от местных требований. Я ранее озвучил реальный пример когда по требованиям безопасности если въезжаешь в Финку и нет прицепа или трейлера , фаркоп должен быть убран под бампер если конструкция позволяет или снят крюк.

Скрытый текст


Для информации!

Для буксировки прицепа автомобиль-тягач должен быть оснащен специальным тягово-сцепным устройством (в дальнейшем — ТСУ) и штепсельной розеткой для питания электрооборудования прицепа.
Существуют два основных типа ТСУ:
Скрытый текст






Электросхема фаркопа должна соответствовать электросхеме вашего прицепа.
Скрытый текст



#  Отредактировано: 16 Май 2013 - 10:33
avatar
  16 Май 2013 - 10:59  #  
 

 
Vlad-FK2
к сожалению то что с фаркопом цепляются к вам - это имхо канеш только к россиянам относится.
В остальном ниразу не слышал от кого-то у себя чтоб не пустили куда-нить из-за фаркопа или хоть вопросы бы были какие-то.
avatar
  16 Май 2013 - 12:10  #  
 

 
цитата (Jennik1)
Vlad-FK2
к сожалению то что с фаркопом цепляются к вам - это имхо канеш только к россиянам относится.
В остальном ниразу не слышал от кого-то у себя чтоб не пустили куда-нить из-за фаркопа или хоть вопросы бы были какие-то.


Jennik1

Непонятно, чем "наши" фаркопы не угодили финам?
Скрытый текст

#  Отредактировано: 16 Май 2013 - 12:11
avatar
  17 Май 2013 - 13:19  #  
 

 
http://avtojazz.ru/catalog/farkop_ford_kuga_201...9%F2%E8
кто искал фаркоп,может здесь узнать?
#  Отредактировано: 17 Май 2013 - 13:22
avatar
  27 Май 2013 - 21:02  #  
 

 
Народ скажите фаркоп от к1 подайдёт на к2. Буду очень рад любому ответу. Может ктото ставил вообще, то где покупали фаркоп, праводку, блок и тд.
avatar
  17 Июня 2013 - 10:25  #  
 

 
Устанавливал в выходные фаркоп в Рольф-Витебский (СПБ). "Железка" полностью съемная и встала как влитая...
А, вот с блоком управления возникла проблемка: его не видят "мозги" Куги, так как софт прошлой Куги не подходит к новой ... Теперь жду обновления софта, а пока пользоваться им не получается...
Трудно быть пионером - никто еще ставил фаркоп у них на новую Кугу :wacko:
avatar
  24 Июля 2013 - 7:18  #  
+1

 
цитата (Taurus80)
repsol1000,
Будет ли фотоотчет по фаркопу?

Народ, с фотоотчётом небольшая заминка потому как делал по аналогии с фокусом...
на К2 есть свои тонкости
поэтому предлагаю всем из МСК и области.
Готов Вам помочь поставить оригинальный фаркоп и вместе сделаем фотоотчёт :kuku:
avatar
  18 Августа 2013 - 21:39  #  
 

 
Хочу прицеп купить к Куге...
Кто имел опыт эксплуатации подобного ? Буду благодарен за любые советы по данной теме...

Прицеп не жилой - только для перевозки грузов, мешки с картошкой и проч))

Подыскиваю вариант цена-качество. Прицеп нужен для лета в основном.

А если рассматривать бокс на крышу - какие поперечены и сам бокс - то порекомендует)
#  Отредактировано: 18 Августа 2013 - 22:07
avatar
  18 Августа 2013 - 23:54  #  
 

 
Hex
я таскаю прицеп но - дом на колесах.
Это отдельная жизнь, впечатления, езда и в целом тема про него.
Бокс бери - смотря что тебе нужно.
Стайл и кульность - бели Туле Динамик 800, 900. ( самве плоские и обтекаемые и самые стильные, также вместительные).
Если стайл не важен - бери любого "бегемотика" Моушен серия, или вообще любое что нравится.
В теме К1 я выкладывал фотки Динамика800, смотрится улетно и класно.
avatar
  25 Августа 2013 - 7:50  #  
 

 
Кто в курсе, подскажите пожалуйста, подходит ли фаркоп от старой куги к новой, а то мне в фирмах по продаже фаркопов одни говорят, что подходят, другие говорят, что нет, хочу установить себе Galia F113A (Полностью оцинкованный фаркоп на Ford Kuga 2008-2013, 2013-. Подрозетник убирается за бампер. Тип шара: A. Без выреза бампера. Нагрузки: 2100/105 кг. Вес фаркопа 17 кг)
avatar
  12 Сентября 2013 - 15:42  #  
 

 
Не кто не поделиться фоткой как выглядит съемный фаркоп на куге, интересует как выглядит когда фаркоп снят.
avatar
  08 Октября 2013 - 17:27  #  
+8

 
цитата (hronos095)
serjan
Действительно посмотреть хотелось бы, что получилось!

NickB
Если цепляете скользящим ударом да за острый край - лучше стальная - поцарапается но выдержит, карбон трещины даст
Если планируете с обрыва сверху вниз на выступающий камень/люк насадить - карбон, т.к. держит форму -  сталька прогнется, будет вмятина.

Пожалуйста, фотоотчет.
Блок согласования на двухстороннем скотче лежит на блоке предохранителей в отделении багажника
(IMG:http://media.ffclub.ru/up208564-IMGi3301-1381242046.jpg)
Вид снизу. (вырезов нет, усилитель бампера на своем месте)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up208564-IMGi3308.jpg)
Общий вид
(IMG:http://media.ffclub.ru/up208564-IMGi3312.jpg)
Общий вид
(IMG:http://media.ffclub.ru/up208564-IMGi3316.jpg)
Общий вид
(IMG:http://media.ffclub.ru/up208564-IMGi3317.jpg)
avatar
  08 Октября 2013 - 23:53  #  
−6

 
avatar
  09 Октября 2013 - 7:48  #  
 

 
serjan
отображение на центральном дисплее при включении задней идёт?
должен быть силуэт прицепа.
мол, водитель, аккуратнее у тебя сзади прицеп. :nono:
avatar
  09 Октября 2013 - 13:45  #  
+1

 
цитата (Собянин)
serjan
отображение на центральном дисплее при включении задней идёт?
должен быть силуэт прицепа.
мол, водитель, аккуратнее у тебя сзади прицеп. :nono:

Нет, не оригинал. Сертифицированный товар для ФМК. Производитель ARAGON (Испания), устанавливал в Farkkop.spb. В компьютер не внедрен. Для корректной работы электрооборудования установлен блок согласования. Меня всё устраивает, опробовал на "Тонаре". Танки таскать не собираюсь, груз максимум в 1 тонну "Eriba Nova" туристический одноосный караван , и то летом по Европе.
avatar
  09 Октября 2013 - 13:50  #  
 

 
цитата (Jennik1)
serjan
Фаркоп до скольки кг нагрузки? ( какое усилие на разрыв если указано? )
Бо на болтах низя тянуть оч.тяжести большие - это не надежно, их со временем расколбасит нафик! Я бы побоялся тянуть 1800-2000кг.
И еще чисто совет - спили долой те насадки, отрежь лишнее на выхлопной - прикрути Нормальные насадки 90мм или какие нравятся - оно реально просится, и вид будет то что нужно.

Спасибо за науку. Уже писал, тянуть танки не буду, есть жилой караван весом 1 тонна полностью с жилым и кухонным оборудованием. Вот его потяну по Европе следующим летом.
А вот про трубы, сам думаю что-то изменить. Как у тебя? Если есть фото, выложи.
avatar
  09 Октября 2013 - 13:59  #  
 

 
цитата (serjan)
Нет, не оригинал. Сертифицированный товар для ФМК. Производитель ARAGON (Испания), устанавливал в Farkkop.spb. В компьютер не внедрен. Для корректной работы электрооборудования установлен блок согласования. Меня всё устраивает, опробовал на "Тонаре". Танки таскать не собираюсь, груз максимум в 1 тонну "Eriba Nova" туристический одноосный караван , и то летом по Европе.

возможно, ещё что у вас нет парктроника и поэтому не рисует на дисплее.
у мну парктроники и родной фаркоп. рисует силуэт как писал выше... при включении R.
avatar
  09 Октября 2013 - 20:52  #  
+1

 
цитата (serjan)
Я установил в Farkop

на одной известной мне модели установка фаркопа крайне положительно сказывается на снижении перекоса проема двери задка при "диагональном вывешивании"
avatar
  09 Октября 2013 - 21:41  #  
 

 
цитата (-Евгенич-)
на одной известной мне модели установка фаркопа крайне положительно сказывается на снижении перекоса проема двери задка при "диагональном вывешивании"

Это же сапромат, естественно, согласен!
avatar
  09 Октября 2013 - 22:26  #  
 

 
-Евгенич-
А реально... вот мне фаркоп не нужен (разве что плотно припарковавшихся отталкивать) а вот чтоб дверь задняя на пикниках закрывалась и кузов не скрипел на перекатах - готов был бы установить что то типа фаркопа без крюка или же есть другой вариант?
avatar
  10 Октября 2013 - 8:17  #  
−1

 
Bocho
фаркоп есть - пинка нет... полёт нормальный :lol:
скажу точно что усилитель демонтируется и ставится балка фаркопа которая тяжелее раза в два.
и ещё в родной балке фаркопа нету резьбы для крюка. :fp:
#  Отредактировано: 10 Октября 2013 - 8:18
avatar
  10 Октября 2013 - 9:45  #  
 

 
цитата (serjan)
Блок согласования

Какой фирмы блок для согласования использовал?
avatar
  10 Октября 2013 - 10:50  #  
 

 
цитата (scorp-mb)
Какой фирмы блок для согласования использовал?

И фаркоп, и блок согласования ARAGON (Испания).
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: