+2

Всё о АКБ на Куга-2.


avatar
02 Ноября 2013 - 18:55
  
+3

Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов на Куга-2 по типам АКБ и эксплуатации. Здесь можно добавлять свою информацию, предложения и пояснения



#  Отредактировано: 12 Ноября 2014 - 10:48
  сообщений: 436 | просмотров: 70 872 | в избранном: 12 |    



avatar
  07 Июня 2013 - 14:57  #  
+1

 
Система Smart Regenerative Charging
Система Smart Regenerative Charging - это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.
Основная идея системы - увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля - понижение. В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не
провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления. Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.




Работа системы
Скрытый текст

#  Отредактировано: 07 Июня 2013 - 14:59
avatar
  02 Ноября 2013 - 19:02  #  
−1

 
Нужна подзарядка или нет?

1) Машина простояла 3 недели на штатной сигнализации, напряжение на АКБ = 12.08 (12.1) вольт (К2 не заведена, только штатная подсветка!). Это нормально или нужна подзарядка с ЗУ?
#  Отредактировано: 04 Ноября 2013 - 20:02
avatar
  02 Ноября 2013 - 19:54  mobile  #  
 

 
Был в отпуске, машина простояла 37 дней на сигнализации. За весь период завел один раз дистанционно минут на 10. Приехал,завелась без проблем.
avatar
  02 Ноября 2013 - 20:51  #  
 

 
Какая сигнализация? Штатная или доп? Марка? Какие функции поддерживает? (ЖПС, обратная связь, СМС)? Какая установлена сирена? Как настроен датчик удара?
Всё это милливольты... ИМХО, и чем их больше, тем меньше живёт АКБ без подзарядки.
#  Отредактировано: 02 Ноября 2013 - 20:52
avatar
  10 Декабря 2013 - 13:42  #  
+2

 
Внимание!
В руководстве не описана информация по аккумулятору который не требует обслуживания.


Термин «не требующий обслуживания» означает лишь, что аккумуляторы этого типа не требуют проверки электролита и периодической доливки в течение всего периода их эксплуатации.

Важным обязательным условием эксплуатации аккумулятора «не требующий обслуживания» является точное регулирование напряжения на выходе генератора на уровне 14.4 В. При повышении напряжения заряда из электролита начнут выделяться газы и это приведет к потере воды.

Газообразование в аккумуляторе уменьшено до такого уровня, который позволил полностью герметизировать аккумулятор (выпускной клапан на всякий случай все же предусмотрен - на фото это белая пластиковая заглушка).


Ели газы все же и выделяются, то они снова возвращаются в электролит в виде воды, достигнув крышки аккумулятора.
Аккумулятор на Куга-2 снабжен оригинальным ареометром, представляю­щим собой шариковый поплавок зеленого цвета, помещенный в пластиковую трубку. Поплавок можно увидеть сквозь окно в крышке аккумулятора.
!!!
Если поплавок виден, это означает, что аккумулятор заряжен и уровень электролита в норме.

Если поплавок ушел из зоны видимости (в этом случае окно в крышке становится черным), это значит, что аккумулятор нуждается в подзарядке.

Если окошко становится прозрачным или желтым, это значит, что уровень электролита стал ниже нормы и аккумулятор необходимо заменить.

avatar
  10 Декабря 2013 - 13:56  #  
+1

 
вижу finis
1 682 038
80Ач
вот что автодок говорит
Скрытый текст

#  Отредактировано: 10 Декабря 2013 - 13:59
avatar
  23 Декабря 2013 - 9:00  #  
 

 
В перечне комплектации написано, что должен быть АКБ с улучшенными характеристиками. Машина дизель (2,0; 140л.с.) с установленным ППП.
Кто-нибудь знает что это за АКБ. Реально стоит на 80Ач. Из опыта эксплуатации C-max с ППП знаю, что меньше 90 Ач - это плохо...
avatar
  29 Декабря 2013 - 21:12  #  
 

 
кто нибудь знает как его из куги вытащить?
avatar
  30 Декабря 2013 - 10:38  #  
 

 
serezhka91
попробуй снять корпус фозд фильтра сначала
avatar
  30 Декабря 2013 - 11:04  #  
+1

 
serezhka91
может чем поможет...
(IMG:http://savepic.org/4903212m.png)
avatar
  31 Декабря 2013 - 14:52  #  
 

 
Олег477
благодарю
avatar
  07 Января 2014 - 13:09  #  
 

 
Уважаемые владельцы! Установлено, что на партию автомобилей были установлены АКБ с заводскими косяками скорее всего. Если выявлены проблемы с АКБ - срочно к ОД на тест - уверен, что тест будет отрицательным. Замена по гарантии!!!
avatar
  07 Января 2014 - 15:37  #  
 

 
Хочу сказать что покупая акум по финису который допустим с глазком был - они идут Без глазка обычные не обслуживаемые также.
avatar
  07 Января 2014 - 15:43  #  
 

 
Не бывает у Форда глазка...
avatar
  07 Января 2014 - 15:51  #  
 

 
Олег444
а как же заводские акумы они с глазком идут, а вот как покупаешь новый то без него приходят
avatar
  07 Января 2014 - 16:03  #  
 

 
Не видел на Кугах новых с глазком...
avatar
  10 Января 2014 - 6:47  mobile  #  
 

 
Парни подскажите,что делать. Сегодня на улице мороз -38 в приложении от сигнализации Пандора сообщение по критическому снижению напряжения 6.1v. Стоит автозапуск по температуре двигателя -20 работа 10мин. Машина не завелась почему-то. Теперь ни начато не реагирует, двери не открываются и сигнализация не откликается. Как оживить машинку?
avatar
  10 Января 2014 - 7:49  mobile  #  
 

 
Хотя по отчету приложения от сигнализации запуск двигателя был.
03:05 запуск двигателя по температуре напряжение 13.0v темпер. двиг. -20
03:05 тревога по срабатыванию датчика наклона напряжение 13:8v
03:06 тревога по включению зажигания темпер.двиг -19 напряжение 11.8v
03:06 тревога по включению зажигания темпер. двиг -18 напряжение 11.6v
03:37 падение бортового напряжения темпер. двиг -17 напряжение 11:4v
04:54 тревога по критическому снижению напр. 6.5v
04:55 тревога по критическому снижению напр. 6.1v
Но потом пошло что то не так. Кто,что может сказать по этому отчету?
avatar
  10 Января 2014 - 11:37  #  
 

 
Miha_il
как ты спишь-то?
всю ночь читаешь смски от машинки
тревога тревога тревога :ranting:
avatar
  10 Января 2014 - 11:54  #  
+1

 
Miha_il
акум сел в дрова, открывай авто ключем и меняй акб ( заряжай как вариант).
При таком морозе 10мин имхо мало, тем более авто высасывает емкость с акума после каждой такой заводки,
тем более что присутствуют какие-то непонятные тревоги, это глюки? или она реально срабатывала? ( от чего?) - все это в минус емкости акб.
avatar
  10 Января 2014 - 12:14  mobile  #  
 

 
Собянин
Смс не читал. Это история сообщений в приложении к сигнализации.
avatar
  10 Января 2014 - 18:22  #  
 

 
Miha_il
У меня также быстро сел акум когда я АКПП на ночь оставил в нейтральном положении. Снять акум проблематично, прикуривай.
#  Отредактировано: 10 Января 2014 - 18:22
avatar
  10 Января 2014 - 21:07  mobile  #  
 

 
Fox-509
Она же пищит если в нейтральном положении оставить. Нет стояло Р.
avatar
  10 Января 2014 - 21:16  mobile  #  
 

 
Jennik1
акум сел в дрова, открывай авто ключем и меняй акб ( заряжай как вариант).
При таком морозе 10мин имхо мало, тем более авто высасывает емкость с акума после каждой такой заводки,
тем более что присутствуют какие-то непонятные тревоги, это глюки? или она реально срабатывала? ( от чего?) - все это в минус емкости акб.

Трогать не трогали. Почему сработал датчик наклона? Что за тревога по включению зажигания?
Есть у кого мысли?
avatar
  11 Января 2014 - 0:48  #  
 

 
Miha_il
ну выскажу свое мнение так как у меня был авто с Д.наклона - часто в завис. от настройки его чувствительности - срабатывает на сильный ветер! Качественные системы не срабатывают ни на какие петарды и взрывы - все менее качественное - срабатывает!
ПС. оставь регистратор на ночь как вариант, проследишь.
А включение зажинания - это банально глюк сиги в целом, софта, или неправильного подключения, подцепили что-то не туда, а заодно.
avatar
  11 Января 2014 - 14:11  #  
 

 
цитата (Fox-509)
Miha_il
У меня также быстро сел акум когда я АКПП на ночь оставил в нейтральном положении. Снять акум проблематично, прикуривай.

в нейтрали машина не закрывается с брелока
у вас она открытая всю ночь была?

цитата (Jennik1)
А включение зажинания - это банально глюк сиги в целом, софта, или неправильного подключения, подцепили что-то не туда, а заодно.

как же наш народ любит влезть в кишки машины... измордовать там, по незнанию, электрические системы,
а потом вылезая из кювета недоумевать а что это она заглохла на 100 км-ч при обгоне?
avatar
  11 Января 2014 - 15:12  #  
 

 
цитата (Jennik1)
Качественные системы не срабатывают ни на какие петарды и взрывы - все менее качественное - срабатывает!
ПС. оставь регистратор на ночь как вариант, проследишь.

Качественная или нет не в этом дело, там же есть настройка чувствительности датчика, и не исключено, что в таких экстремальных условиях эта настройка могла и "уплыть", ну то есть повысится чувствительность (это как версия).
Что касается регистратора, то у человека и так аккумулятор сдох а ты ему еще одну не слабенькую нагрузку предлагаешь.
avatar
  11 Января 2014 - 16:09  mobile  #  
 

 
Где можно прочитать как снимается АКБ на К2. Или может кто напишет?
avatar
  11 Января 2014 - 16:58  #  
 

 
Собянин
Закрытая была, только не помню как закрывал (либо ключом, либо сигнализацией), пищит о том что машина не в Р совсем недолго, а вот информационный дисплей всю ночь горел.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: