Аккумулятор (АКБ)

2 years

6



Аккумулятор на Форд Куга 2.
АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ
1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB

Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.

Разряд аккумулятора, утечки тока и тд. обсуждаем тут - Утечки питания, потребители на Куга-2


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрические схемы, электрика, проводка, генератор, зарядка аккумулятора, замена аккумулятора

avatar
ПыЖиК
21 December 2019

Аккумулятор (АКБ)
436,6K
views
145
members
814
posts

avatar
Vlad-FK2
7 June 2013

4

Система Smart Regenerative Charging
Система Smart Regenerative Charging - это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.
Основная идея системы - увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля - понижение. В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не
провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления. Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.




Работа системы
Скрытый текст
avatar
Vlad-FK2
2 November 2013

7

Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов на Куга-2 по типам АКБ и эксплуатации. Здесь можно добавлять свою информацию, предложения и пояснения
avatar
Vlad-FK2
4 November 2013


Нужна подзарядка или нет?

1) Машина простояла 3 недели на штатной сигнализации, напряжение на АКБ = 12.08 (12.1) вольт (К2 не заведена, только штатная подсветка!). Это нормально или нужна подзарядка с ЗУ?
Miha_il
2 November 2013mobile


Был в отпуске, машина простояла 37 дней на сигнализации. За весь период завел один раз дистанционно минут на 10. Приехал,завелась без проблем.
avatar
st2302
2 November 2013


Какая сигнализация? Штатная или доп? Марка? Какие функции поддерживает? (ЖПС, обратная связь, СМС)? Какая установлена сирена? Как настроен датчик удара?
Всё это милливольты... ИМХО, и чем их больше, тем меньше живёт АКБ без подзарядки.
avatar
Vlad-FK2
10 December 2013

2

Внимание!
В руководстве не описана информация по аккумулятору который не требует обслуживания.


Термин «не требующий обслуживания» означает лишь, что аккумуляторы этого типа не требуют проверки электролита и периодической доливки в течение всего периода их эксплуатации.

Важным обязательным условием эксплуатации аккумулятора «не требующий обслуживания» является точное регулирование напряжения на выходе генератора на уровне 14.4 В. При повышении напряжения заряда из электролита начнут выделяться газы и это приведет к потере воды.

Газообразование в аккумуляторе уменьшено до такого уровня, который позволил полностью герметизировать аккумулятор (выпускной клапан на всякий случай все же предусмотрен - на фото это белая пластиковая заглушка).


Ели газы все же и выделяются, то они снова возвращаются в электролит в виде воды, достигнув крышки аккумулятора.
Аккумулятор на Куга-2 снабжен оригинальным ареометром, представляю­щим собой шариковый поплавок зеленого цвета, помещенный в пластиковую трубку. Поплавок можно увидеть сквозь окно в крышке аккумулятора.
!!!
Если поплавок виден, это означает, что аккумулятор заряжен и уровень электролита в норме.

Если поплавок ушел из зоны видимости (в этом случае окно в крышке становится черным), это значит, что аккумулятор нуждается в подзарядке.

Если окошко становится прозрачным или желтым, это значит, что уровень электролита стал ниже нормы и аккумулятор необходимо заменить.

avatar
Собянин
10 December 2013

1

вижу finis
1 682 038
80Ач
вот что автодок говорит
Скрытый текст
Igor_63
23 December 2013


В перечне комплектации написано, что должен быть АКБ с улучшенными характеристиками. Машина дизель (2,0; 140л.с.) с установленным ППП.
Кто-нибудь знает что это за АКБ. Реально стоит на 80Ач. Из опыта эксплуатации C-max с ППП знаю, что меньше 90 Ач - это плохо...
avatar
serezhka91
29 December 2013


кто нибудь знает как его из куги вытащить?
avatar
Собянин
30 December 2013


serezhka91
попробуй снять корпус фозд фильтра сначала
avatar
Олег444
7 January 2014

1

Уважаемые владельцы! Установлено, что на партию автомобилей были установлены АКБ с заводскими косяками скорее всего. Если выявлены проблемы с АКБ - срочно к ОД на тест - уверен, что тест будет отрицательным. Замена по гарантии!!!
avatar
Jennik1
7 January 2014


Хочу сказать что покупая акум по финису который допустим с глазком был - они идут Без глазка обычные не обслуживаемые также.
avatar
Олег444
7 January 2014


Не бывает у Форда глазка...
avatar
Jennik1
7 January 2014


Олег444
а как же заводские акумы они с глазком идут, а вот как покупаешь новый то без него приходят
avatar
Олег444
7 January 2014


Не видел на Кугах новых с глазком...
Miha_il
10 January 2014mobile


Парни подскажите,что делать. Сегодня на улице мороз -38 в приложении от сигнализации Пандора сообщение по критическому снижению напряжения 6.1v. Стоит автозапуск по температуре двигателя -20 работа 10мин. Машина не завелась почему-то. Теперь ни начато не реагирует, двери не открываются и сигнализация не откликается. Как оживить машинку?
Miha_il
10 January 2014mobile


Хотя по отчету приложения от сигнализации запуск двигателя был.
03:05 запуск двигателя по температуре напряжение 13.0v темпер. двиг. -20
03:05 тревога по срабатыванию датчика наклона напряжение 13:8v
03:06 тревога по включению зажигания темпер.двиг -19 напряжение 11.8v
03:06 тревога по включению зажигания темпер. двиг -18 напряжение 11.6v
03:37 падение бортового напряжения темпер. двиг -17 напряжение 11:4v
04:54 тревога по критическому снижению напр. 6.5v
04:55 тревога по критическому снижению напр. 6.1v
Но потом пошло что то не так. Кто,что может сказать по этому отчету?
avatar
Jennik1
10 January 2014

1

Miha_il
акум сел в дрова, открывай авто ключем и меняй акб ( заряжай как вариант).
При таком морозе 10мин имхо мало, тем более авто высасывает емкость с акума после каждой такой заводки,
тем более что присутствуют какие-то непонятные тревоги, это глюки? или она реально срабатывала? ( от чего?) - все это в минус емкости акб.
Miha_il
11 January 2014mobile


Где можно прочитать как снимается АКБ на К2. Или может кто напишет?
Fox-509
11 January 2014

1

M
Miha_il:

Где можно прочитать как снимается АКБ на К2. Или может кто напишет?

Я не снимал, подогнал другую машину, через 15 минут самостоятельно завелся. Акум тоже был посажен до 6V.
+ у акума рядом, а вот - выведен на корпус машины правее акума.
Miha_il
12 January 2014mobile

1

Сегодня взял у знакомого Бустер - автомобильное пусковое устройство и с пол пинка машина завелась. Все системы работают нормально. Всем спасибо.
Miha_il
14 January 2014mobile


На сколько V должен быть заряжен АКБ?
Anatol13
14 January 2014

1

Miha_il
В идеале 12.6В.
avatar
Алекс425
16 January 2014


Неделя простоя при - 20 и не завелась. пришлось зарядным заряжать на улице. Глазок на АКБ есть, но зеленку не видел даже когда забирал из салона. Да , у меня дизель
avatar
hunter80
23 January 2014


Всем,доброго времени суток!
Кто-нибудь может подсказать размеры штатного АКБ?
Решил сменить АКБ и поставить гелевый. Вот поэтому нужны размеры.
Заранее спасибо.
Anatol13
23 January 2014


hunter80
А что с родным то случилось? Боюсь что вся система подзаряда аккумулятора рассчитана на родной акум и чужеродный может или не дозаряжаться или кипеть!? Хотя бы дождись когда откажет родной, а затем изучай вопрос по замене, от добра добра не ищут. Если хочеш рассказать про гелевый- валяй, можеш в личку.
avatar
hunter80
23 January 2014


Я в соседней ветке писал по поводу предпускового подогревателя. Так вот возил машину в сервис. И дилер проверив АКБ,сказал что АКБ хороший и соответственно не гарантийный случай.А за сутки стоянки АКБ проседает и не дает запуститься ППП.Вот поэтому и решил поменять,т.к. мне нужно чтоб ППП всё-таки работал,а то как-то дизель заводить не прогретый не комильфо.
avatar
RSF
23 January 2014


hunter80
А вопрос некорректной работы электрооборудования полностью исключили? (нештатная/штатаня сигналка, КЗ, магнитола...) а то ведь и новый АКБ в таких условиях не справиться.
avatar
Jennik1
23 January 2014


hunter80
Перед НГ сделал тест АКБ на третем году эксплуатации авто, вывод - емкость 65% - аккум не рекомендовано использовать, он "на подходе", сервис мог поменять если бы подпадал под гарантию.
Сервис также ориентируется на емкость. ( а не на весь тест)
Гарантия на аккум 2года со дня покупки, третий год гарантии не распространяется на аккум.
Замечу что аккум до этого в первые разы еще с осени начал просаживатся после моек долгих ( свет горит ), и слушания музыки и при заводке авто заводилось с натугой прокручивая 1 раз стартер но заводилась сразу, а также с приходом холодов с утра стартер крутил вяло очень но "вжик-вжик" два крутка всегда хватает чтоб завести авто, собсно поэтому стал задумыватся о состоянии акб.
В итоге Дед Мороз принес новый ориг. аккум =), пока не ставил так как старый все еще заводит ( у нас лишь начались первые морозы -7) но наверное на днях поменяю все же. ( у меня 2.5Т, но все же речь о акб)
avatar
hunter80
23 January 2014


А по хар-кам АКБ какая на бензинке?Вот у меня стоит 80Ah 700А.
Мне хочется понять,если на бензинке стоит такой же.Тогда что означают записи в етисе об АКБ с улучшенными хар-ками.
Как я понимаю,что на дизеле должен стоят более мощный АКБ,чем на бензине.
И вообще могли поставить "работнички форд солерс" на дизель АКБ,который предназначен для бензинки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up