Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
690,5K
views
977
members
10,2K
posts

kub82
26 January 2018


да у нас отродясь таких морозов не бывает- мернет даже при минус -5
12345qwert
26 January 2018


kub82
побрызгайте силиконовой смазкой ответную часть крышки (резиновый уплотнитель) и все будет в порядке!
kub82
26 January 2018


12345qwert
завтра испытаю- смазка есть- я так запреметил что примерзает внешняя часть кронштейна на который крепится лючок- туда брызну
PvM54
26 January 2018


M
MR.BARMEN:

kub82
Все,кто моет машину в минус 20

Мыл машину на мойке самообслуживания. В -25, не чего не мерзло

Мойка типа такой
posted image
PvM54
26 January 2018


M
MR.BARMEN:

PvM54
Еа 1.8 стоит почти такая же иб5,как на 1.6. На 2.0-мтх коробка.
Свап с 1.6-это менять кпп,мотор,привода, и много что еще
Проще продать 1.6-купить 2.0.имхо

Именно по этому удалил сообщение. Включил калькулятор со здравым смыслом и понял что проще реально дешевле купить сразу 2 литровый, а если еще подкопить то СТ
MR.BARMEN
26 January 2018


PvM54
2.0-реально купить хороший вариант,если поискать. Ст-сто пудов все убитые в хлам,если они продаются
cyberoxy
26 January 2018


Всем привет. Подскажите советом, сегодня купил фокус 2 2006г, замок зажигания сломан, замка капота нет, ключ сломан, есть только чип. По-хорошему мне нужно покупать комплектом личинку замка капота, зажигания и двери + ключ, правильно?
danilss2
26 January 2018


Вопрос такой. Немного не по теме. На машине рено степвей сел акум. Я подключил напрямую к разряженныму старый заряженный акум из дома. Стартер не провернулся. Напряжение на моем акуме 12.6 вольт без нагрузки. Что это
avatar
Ilyitsch
27 January 2018

2

Это дохлый аккум на рено сжирает на себя весь старый аккум. Подключите старый вместо сдохшево а тот на зарядку..
avatar
pomor7777
27 January 2018mobile


avatar
Ilyitsch:

Это дохлый аккум на рено сжирает на себя весь старый аккум. Подключите старый вместо сдохшево а тот на зарядку..

Верно, не стартер питал, а севший аккум заряжал
AleXandR465
27 January 2018


Привет подскажите как решить проблему с ошибкой P1000-70 и какие последствия если с ней ездить?
MR.BARMEN
27 January 2018

-1

AleXandR465
Забейте
avatar
Snezhnii
27 January 2018


AleXandR465
Тестовый режим компьютера (сообщение #1735454)
avatar
sccherry
27 January 2018

1

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решился задать вопрос здесь, хоть и опасаясь быть осужденным за некомпетентность в пользовании поиском по форуму. Но все же к сути:

Имеется ФФ2-дорестайл, 1.6 Ti-VCT МКПП. Катализатор удален, прошит на Евро-2 Explorer. Фильтрам в баке около года, свечи новые, катушка от ВАЗ - 2111(ставил месяцы 4 назад - все в идеале), масло поменяно, аккумулятору год. Преобладающий режим поездок: прогрев - 5-15 км пути -> перерыв не менее 2-3 часов -> 5-15 км пути.
На ХХ имею: (Крайний замер)
- Температура 80-83
- Обороты 830-860
- Долговременная коррекция валится к "минус" 13-15 (видимо из-за не длительных поездок большее время видит обогащенную смесь)
- Краткосрочная "плюс" 4-9
- Расход воздуха показывает 2,6-3 г/с
Свечи показывают более-менее нормальную смесь - электрод серого цвета без налета, юбка белая ближе к электроду без налета, а ближе к резьбе легкий налет черной сажи.
Из ошибок:
P0054-(Висит только в мозгах, появилась после удаления катализаторов и прошивки)
P0597-(менял термостат на простой)
была P000А-но с заменой масла ушла

ПРОБЛЕМЫ ощущаю 2
1) начиная с 0 и "холоднее" прокрутка стартера около 2-4 сек до заводки (что не мало на самом деле), после чего схватывает на УРА. На горячую без проблем и сразу

2) при прогреве (например, в наши сибирские -25-30) есть вероятность (примерно 1 из 10 запусков) что обороты не будут соответствовать температуре т.е. по приборам ОЖ не дошла до 40 градусов, а обороты уже 850-900 и машинке не кайф работать, хотя при заводке были родные 1200-1300 и падают они равномерно, не резко. Иногда помогает прогазовка и тогда обороты ХХ снова поднимаются до 1000-1100. Если нет, то дальше авто едет откровенно не резво до 60-70 градусов, после появляется тяга, и при переключении обороты резко не падают и в целом мягче переход на другую передачу.

Исходя из пунктов "1" и "2" выше грешу на:
а) Колечки форсунок, которые хз откровенно когда и кем менялись и менялись ли вообще. ОНИ на холоде дубеют и сжимаются (не визуально конечно) и через подачу топлива начинает сосать воздух от чего плохая заводка. После все нагрелось и соответственно расширилось и подсос пропал.
б) Или сами форсы уже настолько обросли старостью и налетом сажи, что не держат давление, капают и не распыляют. Отсюда перелив в цилиндрах при заводке и долгий старт.
НО чтобы утащить форсы на стенд это нужно их снимать, а значит ставить новые колечки, которые, простите меня за возможную скупость по 500 с плюсом рублей за штуку, а их нужно 8. Поэтому ищу аналоги колечек на форсы от 1.6.

Теперь вопрос знатокам и имеющим опыт:
- В правильном ли я направлении ищу проблему плохого старта и падения оборотов?
- Какие аналоги или похожие от LADA колечек можно использовать смело на форсунках (по VIN их номер 1 429 840)?

Заранее пардон, за массу текста и спасибо за внимание и помощь.
avatar
Snezhnii
27 January 2018


avatar
sccherry:

Какие аналоги или похожие от LADA колечек можно использовать
Такое посмотри - Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #17585879)
avatar
sccherry
27 January 2018


Snezhnii
Благодарю, я если правильно понимаю, то форсунки аналогичные с 1,8? Или диаметр их посадочных мест в ГБЦ и рейку одинаков с 1.6?
В любом случае сравню с родными если и те 8х15 мм то можно и опробовать
avatar
Snezhnii
27 January 2018


sccherry
Форсунки не снимал и не было возможности сравнить с двигателем 1,6. Колечки с того времени сильно подорожали, в 10 раз
Hollywood
27 January 2018


Ребятки! Вопрос такой. Выключатель света заднего хода постоянно загрязняется трансмиссионным маслом и он перестает работать (на нем завязан, так же, парк-троник). Причем хватает чистки на неделю. Подскажите, менять датчик? Или есть еще какой-то способ с ним что-нибудь сделать?
MR.BARMEN
27 January 2018


Hollywood
Смени датчик для начала-не думаю,что это от масла
Hollywood
27 January 2018


M
MR.BARMEN:

Hollywood
Смени датчик для начала-не думаю,что это от масла


Возможно не от масла. Но выглядит так, что если загрязненный датчик выкрутить и надавить на шарик, то он не срабатывает. А после чистки, когда уберешь все масло из под шарика - работает.
avatar
sccherry
28 January 2018mobile


Hollywood
Чистка датчика так же не спасла, только замена. Коробка B5. Иногда срабатывал в мороз. Оригинал около 2,5 т.р. - 1383960
Есть аналоги недорогие:
до 300р
Ossca 12600
FranceCar FCR30S042
Automega 150010610
У меня, например, FranceCar нормально работает. Отдал 250 рублей вместо постоянных продуваний старого датчика
avatar
Rasim 792
28 January 2018mobile


sccherry
Скорее всего у вас и нет никаких проблем.
Какой расход топлива?
Меня также волновали эти 2 проблемы прокруткой двигателя стартером при температуре ниже 0, и обороты при прогреве. Но на форуме,если почитать многие задаются этими вопросами. Примерные ответы:
1)время прокрутки стартера до запуска двигателя каким то образом определяется мозгами(прошивкой).
2) прогревочные обороты быстро падают к оборотам холостого хода опять же из-за прошивки.
У меня 1.8 бензин.заводская прошивка.
avatar
sccherry
28 January 2018


Rasim 792
Расход летом не динамичной и не медленной езды город/трасса 10/7
Зимой как правило с короткими поездками расход около 15-17 литров. Трасса около 8
цитата:
1)время прокрутки стартера до запуска двигателя каким то образом определяется мозгами(прошивкой).

Т.е. авто гоняет стартер в пустую при этом не обеспечивая топливом и искрой двигатель первые 2-3 секунды? Очень надеюсь что это просто, как любят говорить о фордах, их "особенность".
Кридыч
28 January 2018


Здравствуйте.
Focus 1.8/125 2010 г.в.

1)Машина начала троить, сделал диагностику в FORScan показало следующие ошибки:
PCM P0300
PCM P0303
OBD2 P0300
OBD2 P0303
Я так понимаю, что это полетели свечи ?
Какие ещё могут быть причины этих ошибок ?

2) На дисплее несколько раз проскакивала надпись, не исправен электро усилитель.
И такие ошибки
ABS C1306
EPS U0129

3)Сделал тест на заведённый двигатель, показало ошибку P1116

Подскажите куда копать ?
avatar
electromexanik
28 January 2018

3

К
Кридыч:

Я так понимаю, что это полетели свечи ?

1) Одна свеча, в третьем цилиндре. Или катушка зажигания, или разъём на катушке, или драйвер катушки в РСМ, но всё на третьем цилиндре.

2) Всё что нашлось по C1306 - Steering Wheel Angle – No Center Found During Initialization ( датчик угла поворота рулевого колеса не нашел центральной точки)
U0129 Lost Communication With Brake System Control Module (нет связи с блоком ABS) Тут думаю проблема в CAN шине. и она связана с обеими ошибками. Так как датчик угла передает сигнал напрямую в блок ЭГУР, а ЭГУР уже делится данными от датчика с блоком ABS/ESP передавая их по CANшине.

3) P1116 Engine Coolant Temperature Sensor is out of Self-Test Range (датчик температуры охл. жидкости вышел из диапазона самодиагностики.

Вот и копайте датчики. Ищите данные по тестовым сигналам от них, и сверяйте с реально выдаваемыми сигналами этих датчиков.
avatar
Rasim 792
28 January 2018mobile


sccherry
У меня также с расходом. Я конечно не понимаю как так получается, ведь насос накачивает бензин когда включаешь зажигание и искра я думаю сразу есть на свечах?! На других машинах повернуть ключ не успеваешь и уже завелся. У меня наверное,через оборотов 4-5 заводится, хотя может на это секунды 1,5- 2 уходит,но кажется это время вечностью. Пробег сейчас 160. Проехал 70тыс с момента покупки и все также, ни больше ни меньше. Летом чуть быстрее вроде схватывает.
avatar
electromexanik
28 January 2018

1

avatar
Rasim 792:

Я конечно не понимаю как так получается, ведь насос накачивает бензин

А если насос устал, и накачивает бензин не так быстро как в молодости. При давлении топлива меньше нормы, двигатель вряд ли заведётся, особенно холодный. А через пару секунд насос добивает давление до номинала и двигатель запускается.
Попробуйте перед запуском раза 3-4 включить/выключить зажигание, а потом уже включать стартер. Если двиг. заведётся моментально, точно бензонасос уставший.
avatar
sccherry
28 January 2018mobile


electromexanik
Увы, жужжал я со своим аналогично. По 4 и по 5 раз вкЫл/выкл зажигание.
Двигатель резко заводится без чихов, что говорило бы о плохом распыле, ЕСЛИ конечно авто не запрещает открытие форсунок пока не будет набрано давление в плюс 3.
PvM54
28 January 2018


Когда похолодало до -10 начало заводится не сразу, а спусти 2-3 секунды. До -10 только дотронутся нужно было до ключа и сразу заводился
avatar
Ilyitsch
28 January 2018mobile


У меня долго крутит ниже -5 наверно.. больше проблем нет. При этом заводиться и в -30.. забил и езжу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up