Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 98 | 11,7% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 296 | 34,3% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 418 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 819 votes, last 14 hours ago.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Веталь76:
|
Андрюхан77 без кондея,на трассе расход до 5.7/100 км доходил... |
У меня на меди до 5.4...
Тоже без кондея. Ниже думаю вряд ли удастся опуститься в реальных условиях. Двигатель у нас вроде один и тот же. Ну я к тому, что на нашем двигателе и медь прекрасно работает и я не перестаю это повторять)
Веталь76
21 August 2018mobile
-1
PiterFF2
Начнём с того, что моторы у нас разные, у тебя 100, у меня 115 сил, плюс у меня чип стоит. Как ни как,а разница есть! На 100 сил, без вопросов, медь, то что надо. На 115 моторе, лучше меди,платина или иридий, проверено лично ,за 10 лет эксплуатации. Иридий сейчас ,то что надо,для моей езды.
PiterFF2
21 August 2018mobile
2
Веталь76
У меня 115 и на чипе я тоже ездил (сейчас стоит стоковая, на чипе обороты немного глючили при работе кондея). Я абсолютно не против иридия или платины, но к утверждениям, что эти свечи лучше (то есть дают ощутимый жопометром прирост динамики или экономию бенза) меди для 1.6 - отношусь скептически. Ну сам знаешь)
PiterFF2
не знаю,у меня к меди другое отношение,именно для 115 мотора. мне экономия не нужна,нужна динамика ,это медь не дает...ну и если не парится с топливом,то медь сойдет.
koc39
21 August 2018mobile
1
PiterFF2
Веталь76
Когда купил машину стояли свечи denso T16VR-U10, проехал 10 т.км и поменял на ford платина 1493602. Скажу так, разницы я не заметил от слово вообще.
Считаю что свечи с напылением благородных металлов ставятся для высоконагруженных моторов, а так же для увеличения интервала замены где это делать трудно и затратно например как в субарях. ИМХО
цитата: |
А лучше верни иридий 1680032 который купил итак толком не поставил и не покатал. |
Верну, конечно же.
Моя задача была "...проверить динамику...". Проверил - динамика резко положительная. Доберусь до гаража и поменяю.
Bosch HR8MCV+ :
Заметил отличие Bosch HR8MEV от Bosch HR8MCV+.
У родного Bosch HR8MEV (2010 года) не было скошенных углов бокового электрода.
(Дорисовал красным, как было на родной свече).
А желобок в боковом электроде есть и на старой, и на новой.
electromexanikМерил зазор обычными лепестковыми, плоскими щупами, новыми, фирмы Зубр)
Погрешности быть не должно, мерил всё три раза.
(на коробке написано 1.3, по факту пробовал 1.25 не лезет, 1.20 лезет)
Круглых щупов нема, а в инструментальном магазе возле дома минимальные свёрла есть только 2.0 и 1.5мм диаметрами)
Веталь76 Да, спасибо, оставил как было 1.2.
Успокоил и коллега на работе - говорит на NGK (на ХёндэАкцент) прямо на коробке пишут 1.0-1.1,
делаю вывод, что 0.1мм допускается.
Vortex
22 August 2018
4
brdfgh:
|
Успокоил и коллега на работе - говорит на NGK (на ХёндэАкцент) прямо на коробке пишут 1.0-1.1, делаю вывод, что 0.1мм допускается. |
Вообще, зазор зашифрован в маркировке свечи
HR8MCV+ и
HR8MEV :
Н - M 14x1,25
R - С резистором подавления помех
8 - Код калильного числа
M - Длина резьбовой части для конусной посадки - 25 мм, для уплотнительного кольца - 26,5 мм, выступ центрального электрода - 3 мм
С - Copper (Медный),
E - Никель-иттрий материал электрода,
V - искровой зазор - 1,3 мм
+ - SUPER plus Technology
Веталь76
23 August 2018
brdfgh
я так понял,ты эти Бош брал BOSCH (HR8MCV) 0 242 229 785 и они идут с маркировкой HR8MCV+ ?
просто "+" не где не прописан здесь.
Vortex
а этих BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - не производится с 2014 г ,я так понял их уже нет давно.
Vortex
23 August 2018
Веталь76:
|
я так понял,ты эти Бош брал BOSCH (HR8MCV) 0 242 229 785 и они идут с маркировкой HR8MCV+ ? просто "+" не где не прописан здесь. |
На него просто никто внимания не обращает, точнее, не считает частью маркировки.
Vortexну понятно...в принципе так и думал
Веталь76
Да, 0 242 229 785 - Bosch HR8MCV+
В Автод*ке вбил 1493001, и в разделе неофициальных замен был BOSCH 0 242 229 785 - их заказал, пришли HR8MCV+.
Кстати, когда я на их сайте пробовал найти точную модель свечей Бош - не нашёл!
Когда на свечу кликаешь - в описание есть SuperPlus, есть её характеристики,
но буквенно-цифрового обозначения "HR8MCV+" нету!
На свечах HR8MCV+ есть ещё цифры +39, и на них похоже тоже никто не обращает внимания)
На оригинале эти цифры отсутствуют.
А еще на этих свечах наконечник (который суём в бронепровод) "белый" (типа алюминий),
а в оригинале "желтый" (типа латунь).
Оригинал 1493001 щаз 153руб, BOSCH 0 242 229 785 - 100руб.
Vortex
23 August 2018
1
brdfgh:
|
На свечах HR8MCV+ есть ещё цифры +39, и на них похоже тоже никто не обращает внимания) |
Потому что в данном случае - это также ни о чем:
3 - Special length thread
9 - Special design
З.Ы. на моих не было.
Веталь76:
|
Оригинал 1493001 щаз 153руб |
О не выпускаются с 2014 года. Придет замена на Motorcraft 2 050 957
Vortex делал ТО,решил осмотреть свечи. 1 680 032 - иридий ,пробег 13 500 км.
Бензин БП-95 и очень редко Лукойл-95 Евро 5.
Свечи в отличном состоянии,поменял местами и поставил обратно, Все супер! Как и писал ранее,это лучшее что я ставил для своего 1.6(115)+чип. Были ориг.медь(германия, с завода),ориг.медь Россия , 2 раза ориг.платина(германия). Сейчас ориг.иридий(япония)
sunshie
26 August 2018mobile
Читаю, читаю, и прийти к выводу не могу. Какие всё таки свечи будут отличной заменой оригиналу 1369704? Чтобы цена/качество соответствовали.
Просто оригинал вряд ли у себя найду, а вот аналогов хоть отбавляй. А времени заказывать нет, ибо не успеют прийти к моменту поездки.
Двигатель 2.0.
EvilG
26 August 2018mobile
Liquid Desire
Бош платина из шапки, два года езжу, все отлично!
Веталь76
26 August 2018mobile
Liquid Desire
Двигатель 1.8-2.0
1369704 | NGK TR6AP13 - 5809 - платина
1315691 | NGK ITR6F13 - 4477 - иридий
Что дешевле из аналога, те и берите. Иридий будут лучшем выбором.
artemmiy
27 August 2018mobile
Назрел вопрос, покупая свечи, столкнулся с тем, что в наличии из меди была только мексика, мотор 1,4, начитавшись тут, ее не хотел, так вот, был в 5 магазинах, после того как давал вин машины, все с пеной у рта орали, что с завода шла платина, и ставить надо только платину, автодок при подборе по вин завернул все аналоги по номерам кроме платины, почему так?
Vortex
27 August 2018
artemmiy
Потому что с завода шла платина. Ставить, что идет по vin или аналог - это Ваш выбор. Оригинал тоже может быть аналогом...
Веталь76
28 August 2018mobile
artemmiy
Вот , Бош купите, то что надо для 1.4
1493001 | BOSCH (HR8MCV) 0 242 229 785 -медь
1787829 | BOSCH (HR7MEV) 0 242 236 633 -медь
DimSVag
28 August 2018mobile
Чистое имхо, согласен с теми, кто выбрал иридий, сам после перепетий зимой со свечами форд платина, может убил их паленым бензином, может они были не шибко фирменными
- кто ж теперь разберет, но взял денсо, тьфу 3 раза, доволен. После простоев зимой под месяц иногда ( впервые такое было), что делать, жизнь - заводилась с пол пинка. Для городского жителя с эксплуатацией движка на низких оборотах, разгон/торможение, переобогащение смеси и пр. - такие свечи лучший выбор.имхо)
По коду 2050957 пришли свечи motorcraft производство мексика. Вид у них какой-то подозрительный, неряшливый что ли.
Можно их ставить?
Внизу старая свеча, фомоко
PiterFF2
28 August 2018mobile
Vladimir_V
Ставьте, нужно набирать статистику. Главное отпишитесь по результатам использования.
Vladimir_Vа что вы хотели за бренд эконом класса от Штатов? И к тому же компания Моторкрафт ничего не делает,и что это за свечи,и от кого не понятно
дай бог 15 000 р отъездят. поставьте конечно. Но советую уже прикупить бош в запас BOSCH (HR8MCV) 0 242 229 785 -медь или BOSCH (HR7MEV) 0 242 236 633 -медь
PiterFF2:
|
Vladimir_V Ставьте, нужно набирать статистику. Главное отпишитесь по результатам использования. |
а что статистика,разве этого мало?
Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #18867637)http://ffclub.ru/search/posts/?q=2050957&topicid=251522 или так посмотреть.
Веталь76
29 August 2018mobile
Получается, это они Autolite 104 - Медь, под штампам Мотокрафт? Которые стоят как 2050957, круто!
Веталь76:
|
Получается, это они Autolite 104 - Медь, под штампам Мотокрафт? Которые стоят как 2050957, круто! |
Возможно. Я давно об этом писал, меня никто не услышал. Производитель, в принципе, нормальный. Странно, что такая шляпа с этими свечами. Кстати, они еще впускают любимые в США свечи - двойная платина с толстым электродом, как у меди - поставил и забыл на 200 тыс миль
Андрюхан77
29 August 2018
2
цитата: |
поставил и забыл на 200 тыс миль |
Потом их не выкручивать, а высверливать надо)))
цитата: |
Но советую уже прикупить бош в запас BOSCH (HR8MCV) 0 242 229 785 -медь или BOSCH (HR7MEV) 0 242 236 633 -медь |
И ещё сразу прикупить ВВ провода новые, что бы потом по магазинам не бегать и разом всё заменить.
Vortex:
|
Возможно. Я давно об этом писал, меня никто не услышал. Производитель, в принципе, нормальный. Странно, что такая шляпа с этими свечами. Кстати, они еще впускают любимые в США свечи - двойная платина с толстым электродом, как у меди - поставил и забыл на 200 тыс миль |
так я то услышал...все ждал когда момент истины наступит