Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

TKS
17 January 2012


Извините за флуд в теме, не удержался похвастаться.

Про самарские костыли под задние аммо где-то встречал, сейчас не могу найти. Подскажите.
avatar
Hunter
19 January 2012

1

Ну всё, колёсья 205/70 R15 закуплены, собраны и отбалансированы. Теперь осталось затариться "полимером." Только вопрос - 20/30 или 30/30? 20/30 - зад не сильно задран получается? Смущает опущенная вниз морда - её то и стремаешься ободрать или помять. Рестайл мать его. Каждый "Бум" - ещё один шаг к инфаркту
avatar
МishaL
19 January 2012


avatar
Hunter:

Только вопрос - 20/30 или 30/30? 20/30
Если есть выбор , я бы ставил 30/30
avatar
Hunter
19 January 2012


Тоже пытаюсь себя убедить на 30/30). Ибо пружины за 4 года подсели, один как правило не езжу ( а если езжу - везу какой-нибудь хлам). И, когда особенно нужен увеличенный клиренс - на передних сиденьях гарантированно две тушки под 100 кг.
avatar
Kodicc
19 January 2012


avatar
Hunter:

Ну всё, колёсья 205/70 R15 закуплены, собраны и отбалансированы. Теперь осталось затариться "полимером." Только вопрос - 20/30 или 30/30? 20/30 - зад не сильно задран получается? Смущает опущенная вниз морда - её то и стремаешься ободрать или помять. Рестайл мать его. Каждый "Бум" - ещё один шаг к инфаркту

была бы возможность, я бы поставил 20/20)
30/30 на мой взгляд через чур
Mr.Mirror
19 January 2012


Kodicc
Kodicc
цитата:
30/30 на мой взгляд через чур
Смотря на сколько пружины подсели
avatar
lawyer®
19 January 2012

-1

Подскажите пожл. - какие будут проблемы при прохождении техосмотра на резине 205/60/R16? Вроде они должны размер шин отслеживать? Кто как техосмотр проходил в этом случае?
avatar
bartez808
19 January 2012


lawyer®
Наверно редко кто сам проходит техосмотр,поэтому если захочешь:заезжай,если увидят(возможно и не будут смотреть в рекомендации форда,а просто посмотрят что бы резина одинаковая была)
Даже если увидят отдашь 200-300р за этот косяк
Пробуй
avatar
Hunter
20 January 2012


lawyer® Думаю отслеживать не будут. Если ты приедешь на фокусе с резиной BFG ужасающего размера и чтобы в него залезть потребуется лестница, тогда народ озадачится. 55\60 толком никакой разницы
s_serg
21 January 2012

3

Вот мой отчет по проставкам. У меня фокус-рейстайл универсал.
Больше года назад ставил Полимеровские, только на зад. На полицейских при ходе отбоя стучали не сщадно. Помучился и снял их. Думал больше к этой теме не вернусь. Но тут на форуме увидел, что появились Климовские проставки, с проставками и под задние пружины!!! Но оказалось что из-за конструкции подвески универсала, их поставить нельзя. Но грамотный сервисмен сказал, что задний амортизатор универсала имеет больший ход штока, чем х.б и седана, и все будет гуд.
Я сильно сомневался, тем более имея не удачный опыт , но все же решился и поставил Климовские.

Об ощущениях:
Зад . Действительно не кидает!!! Изменений в поведении машины вообще нет!!!
Перед. Первое впечатление, перед стал выше чем зад. Обманчивое впечатление и дальнейшие замеры это подтвердили. Стал помягче при проезде неровностей и при рулении. Но мне так нравиться больше. В общем доволен полностью.

Почему не кидает зад: 1. Когда ставил Полимеровские, то не убирал родную проставку, а это еще +10мм. 2. Ставил только сзади, следовательно нарушилась развесовка по осям. Зад разгрузился. 3. И скорее предположении, что болт сайлент блока заднего нижнего рычага был затянут не в правильном положении.

Почему Климовские, хотя у меня остались и полимеровские:
Переднии. Толщина стенок вложенных металлических втулок больше. Стенки самой проставки пошире, по надежнее как-то. По высоте одинаково: 20 мм проставка, 18 мм вложенная втулка. Заднии. Есть заход под пружину. Поэтому можно убрать штатную и пружина стоит надежнее (не вылазиет из чашки). По высоте: Климовская – 27мм (в месте начала захода пружины), Полимеровская – 28мм, родная – 10мм (в месте начала захода пружины).

Болты. С Климовкими проставками идут с прочностью 5.8, родные - 10.9 , я поставил 8.8. (Других не нашел. Брал в автомагазине).
С/р ушел только зад. Попросил распустить сайленты спереди когда делал с/р. Задние не стал, т.к. это было сделано при установке проставок.
Замеры. (Проводить важно на ровной поверхности, КП на нейтрали и с отпущенным ручником).
До: К сожалению нет точных данных. (Замерял не на ровной поверхности приводить поэтому не стал).
После:
перед до арки 7.7 см зад до арки 8.2 см
перед до ребра жесткости порога – 18 см зад до ребра жесткости порога – 19.5 см передний бампер - 24 см зад.бампер (ниж его точка) - 34 см
Авто в салоне х.б. Ф-2 1.4 (зашел специально померить в салон) перед до ребра жесткости порога – 16.5 см зад до до ребра жесткости порога – 19.5 см передний бампер - 22 см зад.бампер (ниж его точка) - 35 см

Вывод.
С Полимеровской зад проставкой 28мм + родная 10мм. Зад поднимется больше, чем с Климовской 27мм, но получаем удары на ходе отбоя. С Климовскими идет проставка под зад. амор, что очень актуально для седанов и х.б. Еще раз хочу подчеркнуть, что полностью доволен результатом.

И большая просьба к форумчанам кто пока без проставок, привести замеры под ребром жесткости порога, спереди (за пер брызговиком) и сзади (перед задним колесом) на ровной площадке (особенно интересует ФФ-2 универсал).
avatar
Hunter
22 January 2012


s_serg Вопрос: материал проставки - по фото что-то черное и страшное. Резина? По части свойств полиуретана вопросов нет - приобретал набор для подвески 3110 думаю крокодил сдохнет, а втулки останутся. Поставил и забыл. А вот с черными "резиновыми" попадал изрядно - рассыпались в труху через 1000 км. На самом деле резиной назвать это Г можно назвать только условно - что-то с изрядным количеством углерода и легко ковыряется ногтем ( как потом выяснилось). Интересно, из чего сделаны климовские? На официальном порносайте информации ноль.
s_serg
23 January 2012


avatar
Hunter:

s_serg Вопрос: материал проставки - по фото что-то черное и страшное. Резина? По части свойств полиуретана вопросов нет - приобретал набор для подвески 3110 думаю крокодил сдохнет, а втулки останутся. Поставил и забыл. А вот с черными "резиновыми" попадал изрядно - рассыпались в труху через 1000 км. На самом деле резиной назвать это Г можно назвать только условно - что-то с изрядным количеством углерода и легко ковыряется ногтем ( как потом выяснилось). Интересно, из чего сделаны климовские? На официальном порносайте информации ноль.

Из чего сделаны точно не скажу. Но ногтем просто так не по ковыряешь. Сомнений в качестве как-то не было.
avatar
Poleno
28 January 2012


Всем ДД. Купил полимеровский проставки 20 перед 30 задние. Теперь ищу где бы их установить, интересует СЗАО Химки или Тушино-Речной. Может кто присоветовать сервис и контакты? Соответственно после установки и сход-развал сделать надо.
avatar
SER805
28 January 2012


Хочется услышать кто и для чего задирает подвеску?
Кому чтоб транщеи переваливать а кому тупо комунальный колодец промеж колёс пустить?
Скрытый текст
avatar
gse
28 January 2012


SER805
цитата:
Токо сильно непинайте  просто сам мучаюсь с низко скользящими порогами

Дак ты сам ответил на свои вопросы.
Mr.Mirror
28 January 2012

3

SER805
цитата:
Хочется услышать кто и для чего задирает подвеску?
Если не вспоминать не чищенные обочины зимой(когда свободное место для парковки.часто бывает именно там где без даже немного повышенного клиренса не встать)Если нет гаража.где не всегда быстро убирают снег. Если не вспоминать непонятный мусор и глыбы льда зимой на проезжей части.Если не ездить по узким меж дворовым территориям.где разъехаться можно только если одной стороной заехать на тратуар.то можно и не задумываться о повышении клиренса.
Свои доводы приведут и дачники.
avatar
Poleno
28 January 2012


Mr.Mirror
+ много, а так же те, кто любит ездить на природу по проселочным и лесным дорогам и рыбаки-грибники-ягодники.
avatar
alex-b-35
29 January 2012


цитата:
Хочется услышать кто и для чего задирает подвеску?

Когда на первой неделе после покупки нового Фёдора замял слегонца порог ,через месяц - задрал немного снизу бампер о поребрик сразу задумался о проставках , ну и зимой по колеям на брюхе ползал . Мать их ети - наши дороги вместе с коммунальщиками
Andrey_PTZ
3 February 2012

10

всем привет!
сначала небольшая история. машина у меня - хэтч 2007, гия, испанец, 1,6ат. сначала и не задумывался что машина низкая , но когда появился служебный седан 2,0мт всеволожск, понял что он реально повыше.
нашёл пружины от 2,0мт хэтч всеволожск тренд. поставил, стала выше где-то на 1-1,5см. пропала мягкость, появилась жёсткость, а также большая энергоёмкость на волнах асфальта. наездил около 30 тысяч км на этих пружинах. но всё-равно не хватало клиренса, к тому же чувствовалась излишняя жестковатость в них из-за разницы в массе двигателей, на сжатии.
залез в эту тему. закупил полимер 20-30 и поставил с оказией.
при установке решил что задние штатные проставки + полимеры это слишком шаткий бутерброд, поставил на зад только полимеры. на перед всё прошло штатно.
кстати, совет - когда на задок ставите полимеры и разжимаете пружины, чтобы не перекашивало проставку примотайте её к верхней части пружин в трёх местах изолентой. очень удобно "распускать" потом, никуда ничего не выпучивается.
также, решив, что пружины от 2,0 слишком жёстковаты для 1,6, вернул обратно их. возможно, что с ними клиренс был бы ещё повыше, но это уже не столь значимо, мне важнее было вернуть комфорт на трещинах и ямках.

небольшой итог.
пробег на проставках уже 10 тысяч км.
клиренс стал реально выше, соответственно на 2 и 3см. перестал чиркать защитой, летом осмелился преодолеть 360км полножопой грунтовки с валунами по Беломорью. но больше так не буду
после того, как сядут 1+4 человека и полон багажник, фокус перестал "ложиться" на асфальт и "замыкаться" жопой на ограничители на волнистой дороге. просвет при полной загрузке остаётся вменяемым.
опять же, благодаря возвращению штатных пружин, мягкость осталась заводской.

ощущения!

реально стало потише (особенно зимой на шипах). пропала мелкая-мелкая вибрация на грубом асфальте (срань с залитым битумом щебнем). очень немного стало помягче на стыках и трещинах. на больших ямах разницы уже нет, там работают больше характеристики аммо и пружин, которые не изменялись. появилась небольшая "ленца" на движения рулём, штатный фокус немного более "острый". но неявно. на трассе явных отличий не заметил, рулится как прежде, на обычных вменяемых скоростях, но я и не рискую. отличий в работе тормозов и ЕSP не заметил, всё как обычно.
короче, как будто взяли и спустили давление в шинах на 0,2-0,3 атмосферы. вот такое сравнение в пользу комфорта.

и внимание!

вместе со всей этой красотой добавилась упругость! такое странное ощущение - вроде подвеска астала мягче, но одновременно более упругой! выражается сие в том, что машина очень коротко и излишне чётко реагирует на разжатие подвесок, то есть на ходе отбоя реально чувствуется, что подвеска уже "на цыпочках" и разжиматься уже больше не хочет, что вызывает излишне энергичные клевки "вниз" после проездов препятствий типа "лежачих копов" и волн. немного некомфортно, но особо не парит. думаю, что дело в том, что при установленных проставках на пустой машине стабилизаторы поперечной устойчивости уже изрядно "вытянуты". и в итоге демонстрируют повышение этой самой "устойчивости".
судя по всему, при незагруженной машине в подвесках имеется как-бы излишняя "заряженность", которая и проявляется при проезде "лежачих полицейских". кстати, у меня при проезде на них аммо не срабатывают "на отрыв" и не стучат - не оставляйте штатные резинки под пружинами - это излишне!
лично для меня этот эффект не особо важен, важнее клиренс.
когда в машине есть люди или груз, поведение улучшается, эффект "упругости попки", то есть излишне напряжённых стабилизаторов пропадает.

выводы

1. рекомендую не увлекаться с высотой - не стоит ставить проставки более чем 20-30. и сзади не надо оставлять штатные резинки под пружину, а то ещё около 10мм прибавляется к "вытяжке" задних аммо и стабилизатора. иначе наверно будут стуки "на отрыв".
2. на 1,4 и 1,6 не экспериментируйте с более жёсткими пружинами от 2,0 (ничего не знаю про 1,8) и дизелей - мне не понравилось, появляется чувство "телеги". оставьте свои пружины и увеличивайте клиренс проставками.
3. обязательно после делать развал-схождение!!! параметры "уходят".
4. скорее всего, эффект "перенапряженности" и "вытянутости" стабилизаторов со временем приведёт к более быстрому износу втулок и стоек стабов. но, не думаю что эффект будет сильнее статистической погрешности выживаемости этих деталей на наших дорогах у разных водил.
5. плюсов больше, чем минусов - мне нравится.

по поводу шин с более высоким профилем. может комфорта и немного больше, но вот испортить управляемость нештатная резина может быстрее, чем проставки. к тому же эффект увеличения клиренса не так силён по сравнению с проставками, зато машины сразу становятся похожи на трактора
в общем, мне чего-то не очень эта тема с высокопрофильной резиной. некрасиво, имхо.
вот где-то был универсал поднятый и с 17` резиной. он вот смотрелся ок.

п.с. использую стандартный размер 205/55R16. завтра сделаю фото.

вид сбоку. считаю что машина с проставками смотрится на пределе нормального, не по-тракторному, в отличие от машин на неродных колёсах с высоким профилем (толстыми боковинами).
posted image


передок
posted imageposted image


задок
posted imageposted image


задняя проставка примотана изолентой к верхнему витку пружины для облегчения установки (чтобы не съезжала в сторону при разжатии пружины). также видно что заводскую плоскую покладку я не стал ставить, всё ок.
posted imageposted image


всем удачи!!!
avatar
дрон
30 January 2012


и я добавлю!!! перед 20 зад 30, на счёт лежачих полис,,оставил родную под проставкой,езжу в основном один,если ездить с умом полного отбоя не будет,клиренсом доволен полностью,если бы не поставил,проставки (судьба)разорвал бы пузо на арматуре, видимо спасли пресловутые сантиметры,по зашите процарапало как серпом по месту ну думаю пипец кузову но вдруг тишина,остановился и удивился от этого штыря,итог процарапал зашиту зато днище живое
avatar
SeriyHM
30 January 2012


Andrey_PTZ

У меня 1,8L. Брат ездит с другом на 1,4L - всегда замечал с пассажирского места, что у меня ощутимо жёще идёт и подвеска побухивает. Насчет разных пружин очень может быть, но движок тяжелее и пружины должны быть по идее жёще, может переборщили с ними. А заднии пружины по моему мягковаты иногда кажется проседает до днища после проезда на скорости хорошего пригорочка. У брата на Lacetti в том же месте задок раза в два меньше проседает и даёт намного большую уверенность хода по кочкам.
avatar
bartez808
1 February 2012


Andrey_PTZ
отличный отзыв!Почем полимер заказывал?Там трудно их ставить?Обычных сервисменом гаражным можно доверить?
avatar
bartez808
1 February 2012


Сегодня звонил в довольно приличный местный сервис,расспрашивал за то что бы они мне установили проставки и за сколько.
Почемуто консультан приемщик начал меня отговаривать от этой затеи,обьясняя что поведение машины изменица,и что они еще ни разу такое не делали и не рекомендуют ставить то что не предусмотренно заводом
И все таки я настоял,и он согласился под мою ответственность,но цены удивили:1200р одна передняя стойка,снятие,замена+500р за одну заднюю+1000р сход развал.Итого вышло 4500р без стоимости проставок.Не многовато ли?
Вопрос к Ростовчанам и области,может у кого есть подобный опыт поднятия фокуса,и есть мастера которые смогут все сделать за вменяемые деньги и правельно?Подскажите пожалуйста
шайба1
3 February 2012


bartez808
Попробуй сам поставить ничего сложного нет.
Dieter
3 February 2012


кто будет ставить оригинальные проставки смотрите сюда
http://www.volvopartswebstore.com/productS...chTerm=30736434
http://www.volvopartswebstore.com/productS...chTerm=30736433

p.s. подвеска VolvoS40/V50= FF2
Andrey_PTZ
3 February 2012


цитата:
Andrey_PTZ
отличный отзыв!Почем полимер заказывал?Там трудно их ставить?Обычных сервисменом гаражным можно доверить?

bartez808

уже не помню, вроде как около 1500 руб. с почтой. смотри здесь polimer-nsk.ru/static/prices/Ford_prost/
ставить их как-быне трудно, посмотри эту тему с начала, народ сам ставил с фотами.
если коротко, переднюю стойку вообще разбтрать не надо, просто стойка сверху откручивается от чашки, запихивается проставка между чашкой кузова и стойкой. сзади пружины сжимаются стяжками, откручивается нижний поперечный рычаг - "лодка" (в которую пружина вставляется снизу) от ступицы, снимается пружина, снимается с неё штатная чёрная плоская проеладка. вместо неё ставится полимер внутрь конусной частью и приматывается изолентой для того, чтобы проставка не съехала с пружины когда её разжимать будут. после сборки - обязательный сход-развал

П.С. фоты машины сбросил в первом сообщении.
шайба1
4 February 2012


Andrey_PTZ
Молодец ты все правильно написал, но возник вопрос; 1 Пружина верхний виток со временем сьедает проставку врезультате проставка стоит не на своём месте далее изгиб пружины изза того что проставка в месте соприкосновения с подрамником не овальная а значит не в своём посадочном месте. 2 Нет проставки под амортизаторы, то есть получается амортизатор работает в самом близком месте к удару на отрыв. Больше яма или выше полицейский удар не избежен. 3 По шумке передающейся на кузов лучше резины пока ещё ничего не придумали. не даром любой производитель авто в подвесках использует виброшумоизоляционные
прокладки и так далее.
Я не против проставок а даже за, просто везде нужен правильный подход но не аля печь самоварка. Есть в данном случае выбор, в теме про проставки очень много про это написано.
шайба1
4 February 2012


Dieter
Ни один автозавод не выпускает проставки для увеличения клиренса на свои модели без грандиозных перенастроек подвески, пример БМВ Германия и Калининград. Больше примеров не существует. По поводу вольво это американские ребята денежку срубают там живут все Одесситы и Армяне.
Никого и ничем не хочу обидеть мое мнение и жизненный опыт.
Andrey_PTZ
4 February 2012


шайба1
цитата:
1 Пружина верхний виток со временем сьедает проставку врезультате проставка стоит не на своём месте далее изгиб пружины изза того что проставка в месте соприкосновения с подрамником не овальная а значит не в своём посадочном месте. 2 Нет проставки под амортизаторы, то есть получается амортизатор работает в самом близком месте к удару на отрыв. Больше яма или выше полицейский удар не избежен.

возможно так и будет. но пока я негативных изменений не замечаю. будет весна - сделаю ревизию, посмотрю эффект. то, что задняя пружина верхним торцом будет продавливать поставку - понятно. вопрос времени, думаю на мой век хватит

про изоленту в моём случае - я имел в виду, что приматывать новосибирскую прокладку надо к пружине именно для УДОБСТВА УСТАНОВКИ, так мне сказали сервисмены что их ставили. они сказали что запарились их ставить они всё время выпадали и перекашивались - в итоге они их просто примотали к пружине - всё отлично встало на место
не ставить родную проставку с вырезом под пружину мы решили комиссионно - слишком высокий "бутерброд", решили не рисковать, также смутил изгиб пружины в этом случае.

про проставки под аммо тоже принципиально согласен, просто когда я заказывал новосибирские полимеры, про климовские ещё ничего не знал, возможно тогда их просто не было. во-всяком случае, пока никаких стуков "в упор-на отрыв" сзади я не слышал и не чувствовал. возможно, мой провинциальный стиль езды в этом виноват

изучив фото и описание климовских проставок, пришёл к выводу, что они вроде бы более продуманные. есть и вырез под пружину в задних проставках, есть и проставка под аммо. передние проставки, как я понял, не отличаются принципиально от новосибирских.

вопрос только один - а что с материалом? в новосибирских это полимер, а в климовских - резина? что в итоге лучше?

П.С. про это не понял
цитата:
3 По шумке передающейся на кузов лучше резины пока ещё ничего не придумали. не даром любой производитель авто в подвесках использует виброшумоизоляционные прокладки и так далее.

вроде бы проставки и так являются в нашем случае такими изолирующими прокладками, немного уменьшают шум и вибрацию ИМХО.
avatar
alex-b-35
4 February 2012


Andrey_PTZ Демогогия , с вашей стлроны... и или...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up