FFClub


+1

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2


 
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


15 February 2005 - 16:25
  
+7

НАткнулся на инфу на этом же сайте, в конфе. ТАк ли это? Действительно ли дороджный просвет снизился с 17 см до 15? Или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.

 FAQ / Полезные сообщения:


  posts: 1 163 | views: 426 679 | favorites: 13 |    



  15 February 2005 - 16:29  #  
 

 
QUOTE (Sergueev @ Feb 15 2005, 15:25)
Действительно ли дороджный просвет снизился с 17 см до 15?

Да. Действительно уменьшили.
  15 February 2005 - 18:03  #  
 

 
15 см, вполне достаточно.., у меня три года назад был Святогор ,вроде высоко сидел, но таёта-королла с назависимыми подвесками чиркала по проселку реже чем москвич...
Если бы сзди была балка - маловато.., при многорычажке достаточно...
rolleyes.gif
  15 February 2005 - 20:15  #  
 

 
QUOTE (Sergueev @ Feb 15 2005, 16:25)
НАткнулся на инфу на этом же сайте, в конфе. ТАк ли это? Действительно ли дороджный просвет снизился с 17 см до 15? Или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.

Да, так и есть. Вот только есть одна загвоздка - 15 см это С ЗАЩИТОЙ или БЕЗ нее. Ведь 15 - клиренс еврофокуса2, а на русФФ2 будут защиту ставить....
Или просто защита такая же, как и на европейках - пластиковая будет? blink.gif blink.gif blink.gif
В общем, пока не все ясно huh.gif unsure.gif
  16 February 2005 - 9:57  #  
 

 
QUOTE
Или просто защита такая же, как и на европейках - пластиковая будет?

НАсколько я знаю из разговоров с менеджерами, защита будет пластиковая. При покупке естественно можно докупить железную. Хотя в прессе писали, что во втором Фокусе железная по умолчанию. В общем, не вполне понятно, но верю бюольше менеджерам.
Спасибо всем за ответы.
  22 February 2005 - 14:41  #  
 

 
А вот вопрос тем, кто пересел с Фокуса на C-Max (насколько я понимаю, у него такой же клиренс, как и у ФФ-II): субъективно сложнее стало ездить из-за уменьшения клиренса ?
  02 March 2005 - 0:54  #  
 

 
Сам кузов ФФ2 выше чем ФФ1, но клиренс у ФФ2 ниже, так объясняли продавцы в салоне, и типа спортивная подвеска.
  06 March 2005 - 0:59  #  
 

 
Менеджер Рольфа очень настойчиво склонял меня к покупке 1-го Фокуса
вместо заказа 2-го. Одним из доводов как раз был клиренс.
- У 1-го он 170, а у 2-го - 155.
- Может, - говорю, - это у европейцев.
- Может быть, - отвечает, - но у российских, я думаю, будет не более 160. cool.gif
Вот такой вот диалог.
Есть ли у кого точная информация на этот счет?
  06 March 2005 - 16:18  #  
+1

 
Подвеска в Тренде будет аналогична по настройкам той которая стоит на М3, имхо жестковата....
  11 March 2005 - 0:24  #  
 

 
QUOTE (devil160 @ Feb 15 2005, 17:03)
15 см, вполне достаточно.., у меня три года назад был Святогор ,вроде высоко сидел, но таёта-королла с назависимыми подвесками  чиркала по проселку реже чем москвич...
Если бы сзди была балка - маловато.., при многорычажке достаточно...
rolleyes.gif

На моей ESPERO "блистит" защита двигателя от нечищенных от снега дорог-между колес горб обледеденелого снега(в центре Тулы!!!!!)-задняя балка гораздо выше.У ФФ2 минимальный просвет где -под передней юбкой,защитой двигателя,задней подвеской?
  30 March 2005 - 12:22  #  
 

 
Всем привет!
Немного смущает малый дорожный просвет у Федора, отчасти потому, что беру вагон. На моей нынешней 2111 путем установок проставок под задние амортизаторы "домиков" существенно меньше провисает задница под нагрузкой. Управляемость не страдает. Насколько я знаю, официально у Феди этого сделать нельзя. Зрительно старые Фокусы имеют более низкую посадку, чем Вазы, а новый говорят еще на 1 см ниже. Да если еще защиту картера железную установить - совсем труба.
Установка 16-17 дюймовых колес не решает проблемы, т.к. в этом случае, как мне объяснили менеджеры, идет все более и более низкопрофильная резина и в итоге машина не поднимается.
Есть ли какое то решение, неужели придется подметать хвостом дорогу?


Жду Гиви-вагончик, ПБ5, коврики и все!
  30 March 2005 - 12:26  #  
 

 
Крутилка
Конечно, есть!!!!
Сделать "домик" и все будет ОК!!! biggrin2.gif И можно опять возить картошку! biggrin2.gif
А если серьезно, то не перегружайте машину и она будет сидеть ровно, так уж она устроена в отличие от ТАЗа.
А ставить проставки- гарантия тю-тю.
  30 March 2005 - 12:26  #  
 

 
этож скока надо в него загрузить - чтоб попа до пола провисла?
если постоянные нагрузки - купи газель
а если разовые - типа по весне на дачу выползти со шмотками и родней - один раз помучаешься biggrin2.gif
может будут неоригинальные пружины подлинне - пока не известно
фокуса нет - проблем нет
  30 March 2005 - 13:06  #  
 

 
Картошку не вожу, не нравится она мне. А вот как загрузишь в свой Тазик 3 чела и 8 велосипедов да всякой шняги для всей команды - вот тогда и вспоминаешь добрым словом эти самые домики.
А дача 400 км, да и дороги там ...
А насчет пружин пожестче - хорошая идея, надо спросить у менагеров.




Жду слегка посиневшего черного Гиви (DEEP NAVY) с табуном в 115 лошадей и родной кричалкой. Приму душевно - коврики заказал
  30 March 2005 - 14:22  #  
 

 
QUOTE
А насчет пружин пожестче - хорошая идея, надо спросить у менагеров.


Вот цитата из брошюры презентации FF2 (выкладывалась на этом форуме):

"Настройки подвески для универсала были
модифицированы для обеспечения динамичности в
сочетании с большей грузоподъемностью."

ИМХО будут ставить более жесткие пружины стандартно. Так что наверное не все так страшно.
  30 March 2005 - 15:23  #  
 

 
Для универсала могли бы сделать сзади рессорную подвеску +
балка smile.gif
  30 March 2005 - 15:55  #  
 

 
Крутилка

То, что ты написал, относится к недостатку 2111, подвеска которой СОВСЕМ не предназначена для перевозки грузов, при посадке 4-5 человек + небольшой багаж машина начинает шкрябать колесами о локер в каждом повороте, проставки хоть как-то спасают. НО управляемость они ухудшают конкретно mad.gif + появляется дисбаланс тормозных сил перед/зад (необх регулировка)

По ФФ такой проблемы нет (никто не жаловался) машина разрабатывалась у умом biggrin2.gif, поэтому поганить конструкцию всякими "домиками" по крайней мере глупо blum.gif , а может и опасно.
  30 March 2005 - 15:57  #  
 

 
Не в тот ряд залез!
Есть отличная машинка Torneo Connect.
Фирмовой вариант "каблучка" только в 10 раз лучше. Я в нем сидел.
Клиренс 166мм - Раз ромашка.
Объем при всех сиденьях 1200 л, при задних сложенных 2200 л - Два ромашка.
Грузоподъемность 625-700 кг -Три ромашка.
Рессоры сзади (от веса клиренс не скачет) - Четыре ромашка.
Цена 20000 usd - Раз промашка. ohmy.gif

Добавлено @ 16:01
И поаккуратнее с картошкой.
Я тоже её эта.
Есть люблю, а так нет.
  30 March 2005 - 17:08  #  
 

 
Я уже постил гдето , об адаптивной подвеске в европейской комплектации универсалов. Стоит 200эвро. Пока в РФ ничего такого не слыхать. Мне бы надоть такое на фф2.
  30 March 2005 - 17:35  #  
 

 
Fazer
Хорошая машинка!
Вся в ромашках, и только одна промашка!
  30 March 2005 - 21:01  #  
 

 
Залез к вам из форума С-МАХ. Скоро уже год, как на С-МАХе катаюсь. Про дорожный просвет (в свете заканчивающейся зимы)-ничего страшного. Просвет- то невелик, но снизу ничего не висит, дно практически гладкое, "все подтянуто". Так-что зимой я цеплял даже меньше, чем когда-то на "классике". Задеваешь, в основном, пластиковой защитой двигателя. Летом, при поездках на дачу, при полной загрузке, не замечал что-то чтобы задок здорово проседал. Грузоподъемность у С-МАХа: водитель+525 кг. А про изменения в подвеске? Мое мнение таково. Если МАКС идет 190 как по рельсам и еще есть запас, если повороты проходит не кренясь и т.п..... Приходится выбирать: или управляемость или картошка. (платформы у ФФ2 и С-МАХа одинаковые)
  30 March 2005 - 21:36  #  
 

 
Была у меня когда-то "сиера", так ее как загрузишь с избытком, так попом начинала на волнах цепляться. ФФ1 вагон грузил примерно так же, так он даже стоит ровненько, не заменто что загружен, только слегка весь присел. Идет по трассе еще лучше, плавность хода как у БТРа.
А еще раньше была 99, так в нее как тесть содился, так она брызговиками шаркала. ФФ1 того же тестя без проблем выдерживает, да еще и с тещей))))))))).
  31 March 2005 - 0:43  #  
+1

 
Крутилка
Отличный способ изуродовать машину! Никогда не понимал таких людей.

Это тоже самое что одеть чехлы на кожаный салон!!! Или спойлер на ролс ройс! yes.gif yes.gif yes.gif
  31 March 2005 - 9:49  #  
 

 
QUOTE (Крутилка @ Mar 30 2005, 12:22)
Зрительно старые Фокусы имеют более низкую посадку, чем Вазы, а новый говорят еще на 1 см ниже.

bot.gif

Мдя. Кажись клиренс у нас 16 см. Пусть у нового будет 15. Не так уж и плохо для наших дорог. Масса машин имеет более низкую посадку, скажем А6 авант, а влезает туда гораздо больше, чем в мой сарай! Который я, кстати, грузил будь здоров как: и мебель возил, и плитку на дачу, и с друзьми набивался по 7 человек! Все отлично! yes.gif

И эта, Крутилка, забудьте свои старые замашки про домики и прочий улучшайзинг для модификаций таза. Не нуна все это, и не говорите больше про домики никому, кроме здеся. Смеяться будут... lol3.gif lol3.gif lol3.gif lol3.gif lol3.gif

А картофан и я люблю. Скока там мешок весит? 30 кг? Ну, если так, то 8 мешков увезешь без домиков. Или тебе в года надо больше??? wacko.gif rolleyes.gif
  31 March 2005 - 10:23  #  
 

 
По клиренсу вроде такие цифры:
ФФ1 - 17 см
С-Мах - 16 см
ФФ2 - 15 см
Правда в тестах ЗР у С-Мах намеряли 11 см до фартука и зачли ему в минус маленький клиренс. Может быть владельцы С-Мах прояснят, как на самом деле?
  31 March 2005 - 11:46  #  
 

 
По информации от дилеров (устной) у ФФ2 клиренс 155 мм
  31 March 2005 - 12:11  #  
 

 
Стал на дороге посматривать на С-Max(платформа-то одна с FF2),ИМХО визуально у него под днищем гораздо меньше "света",чем у FF1.
  31 March 2005 - 12:22  #  
 

 
Братцы мои! Ну не люблю я картофан, чего пристали? Капусту возить буду, а картофан на фиг! Капусты в Федю влезет немеряно-сие проверено!
Кстати, насчет капусты - чего неужели после покупки реально ничего не надо делать с машиной - ну там протягивать, менять сразу масло и прочие жидкости, регулировать что то там сразу по мелочам, как у Тазика? Что типа сел и поехал, проехал 20 тык и на ТО-1? Или это рекламная разводиловка? Страшно вспомнить ведь скока всего пришлось делать на Тазике, чтобы он ездил нормально. А сервис сами знаете, на ТО-2 мастер спросил, что за урод мне все это ставил, забыл гад, что этим уродом он сам и был ... biggrin2.gif
Правда скидку сделал blum.gif
Насчет домиков все усёк, но кроме этого неужели мастера на сервисе при покупке народ ни на что не пытаются развести? Типа без этой фигни не езда а ёрзанье? huh.gif
  31 March 2005 - 12:27  #  
 

 
Крутилка
Не надо! Делайте только то, что написано в сервисной книжке, через 20 тыс или через год- на ТО-1. Все. Наслаждайтесь! wink.gif
  31 March 2005 - 13:08  #  
 

 
Крутилка
Не надо. Я когда-то покупал форд эскорт "с нуля". Ровным счетом ничего не делалось,
просто плановое ТО и все. И так - все 130 тыс км пробега (до сих пор - как часы).

По Фокусу - единственное, что я буду делать "не по рекомендациям" -
менять масло не раз в 20 тыс, а раз в 10 тыс. км пробега вместе с фильтром.
 
  Наверх

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых



You need to register or sign in to leave a message.

Same topics:

Ford Focus 2 → обновления: