Кованые диски для ФФ2



Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
15 дюймов, 16дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, кованные диски, резина, колеса

avatar
Focker
5 December 2006

Кованые диски для ФФ2
1,3M
views
917
members
9,8K
posts

avatar
MK1
25 July 2008


http://ru.youtube.com/watch?v=ip5j6BvoTKM
avatar
Mikrob
25 July 2008


MK1

Скажите, модель gravel у Вас есть в 17" размере?
avatar
MK1
25 July 2008


avatar
Mikrob:

MK1

Скажите, модель gravel у Вас есть в 17" размере?

Что такое grаvel???
Я Вас не понимаю.
Alexandr Kent
25 July 2008


avatar
MK1:

http://ru.youtube.com/watch?v=ip5j6BvoTKM

Классное видео!
Я думаю, всем все понятно
avatar
Mikrob
25 July 2008


MK1
Модель диска Вашего, на котором Вы проводили испытание.
posted image
avatar
MK1
25 July 2008


avatar
Mikrob:

MK1
Модель диска Вашего, на котором Вы проводили испытание.

А почему gravel???
Это МК-VI
Нет, мы их сняли с производства.
Сейчас вместо них делаем MK-XL но пока только в 16 размере.
В 17ти дюймах MK-IX
avatar
Mikrob
25 July 2008


MK1
Просто это как бы реплика (не сочтите, что хочу оскарбить) дисков для автоспорта, в частности для гравийной трассы фирмы compomotiv.

Gravel - в переводи гравий))

Эх...жаль, что нет возможности их заказать(((
avatar
sTAs_GTN
25 July 2008


avatar
MK1:

http://ru.youtube.com/watch?v=ip5j6BvoTKM

Мммм...Доходчивое видео, фото которые выкладывал выше MK1 тоже о многом говорят!
avatar
MK1
25 July 2008


avatar
Mikrob:

MK1
Просто это как бы реплика (не сочтите, что хочу оскарбить) дисков для автоспорта, в частности для гравийной трассы фирмы compomotiv.

Gravel - в переводи гравий))

Эх...жаль, что нет возможности их заказать(((

Нет, почему же!
Вы ни коим образом не оскорбили меня.
Все так и есть.
Это классический дизайн.
Мы ничего нового не придумали.
А вот MK-XL это полностью наша разработка.
Вот Вам пример
posted image
Alexandr Kent
25 July 2008


avatar
MK1:

posted image

КРАСОТАААА!!!
avatar
MK1
25 July 2008


Витёк
FF2_DEN

Такая идея витает в воздухе.
Я уже обсудил возможность проведения испытаний в МАДИ (Илка-Мади)
Мы приобретаем колеса СЛИК, ВСМПО, МК, AG.
И снимаем весь процесс испытаний на видео.
Но я пока окончательно не решил, буду я это делать или нет.
В силу своей осведомленности я знаю все слабые места и своих колесных дисков и дружестных производителей.
Поэтому меня могут обвинить в предвзятости.
Когда найду решение, обязательно сообщу об этом.
опель
25 July 2008


Andy555
[QUOTEА все вместе продается?![/QUOTE]
Всё имеет свою цену! Вопрос в другом, хватит ли тебе денег!

[QUOTE]И сравнивать отдельное колесо со всем автомобилем некорректно [/QUOTE]

Законов физики, ещё никто не отменял.

MK1 Если всё таки убить ваше колесо ( скорее всего это будет вместе с авто) , то потом долго придётся ездить на трёх колёсах, ибо ещё нескоро дождёшся следующей партии, если дождёшся, если небудет смена модельного ряда.
Но дизайн хорош! И на фото ничего не отвлекает! А то с Щербаковым незнаеш куда смореть.
avatar
Primax
25 July 2008


MK1
Да уж, познавательное видео. А каким весом давит прес или как правильно... каким усилием... ну вобщем Вы меня поняли.
avatar
MK1
25 July 2008


avatar
Primax:

MK1
Да уж, познавательное видео. А каким весом давит прес или как правильно... каким усилием... ну вобщем Вы меня поняли.

Диапазон 10-100 тонн на кв.см

О
опель:

MK1 Если всё таки убить ваше колесо ( скорее всего это будет вместе с авто) , то потом долго придётся ездить на трёх колёсах, ибо ещё нескоро дождёшся следующей партии, если дождёшся, если небудет смена модельного ряда.
Но дизайн хорош! И на фото ничего не отвлекает! А то с Щербаковым незнаеш куда смореть.


Спасибо за признание.
Убить колесо вместе с авто???
Ну тогда и авто под списание!!!
опель
25 July 2008


цитата:
Убить колесо вместе с авто???
Ну тогда и авто под списание!!!
Я утрировал.
Но даже если и так, хотелось бы вернуть часть денег, продав колёса, или поставив их на другой авто. К примеру. Вот тогда и начнутся танцы с бубном.
Дальше будет совет покупать оригинальные диски. Или я ошибся?
Я уже достал всех. Пора устраиваться на вторую работу.
avatar
MK1
25 July 2008


О
опель:

цитата:
Убить колесо вместе с авто???
Ну тогда и авто под списание!!!
Я утрировал.
Но даже если и так, хотелось бы вернуть часть денег, продав колёса, или поставив их на другой авто. К примеру. Вот тогда и начнутся танцы с бубном.
Дальше будет совет покупать оригинальные диски. Или я ошибся?
Я уже достал всех. Пора устраиваться на вторую работу.

Нет, Вы никого не достали, по крайней мере меня.
Здоровое обсуждение. Ведь в спорах рождается истина.
Если "Ваш" автомобиль застрахован, думаю при покупке колесных дисков можно и их застраховать. Это стоит 10% от стоимости.
Так вот, человек попавший в аварию (не дай Бог), и "потерявший" колесо, спокойно может получить страховку за колесо.
Мы вообще сейчас рассматриваем возможность, продажи наших колес со страховыми полисами. Но пока переговоры идут туго. Думаю в 2009 году заработает.
avatar
MK1
25 July 2008


Primax

Я таки Вам уже ответил!
Диапазон 10-100 тонн.

http://ru.youtube.com/watch?v=ip5j6BvoTKM
avatar
Щербакофф
25 July 2008


ERMA
Две страсти соединились воедино, что ж в этом предосудительного?
ALEGUS
Есть, но они для личного пользования
him20
E-ха-ха, спасибо конечно) Фотографий с личиком сей прекрасной особы не дам, уговор был такой, а я слово всегда держу
Andy555
Вместе никак))
Стводофф Да было б на что обижаться А насчет того чем фотографировать: я б с удовольствием сделал фото нормальной техникой, но под рукой была только "мыльница". Все было достаточно спонтанно, так что звиняйте)
MK1
Спасибо, я тоже в некотором роде фотограф-любитель и по совместительству дизайнер, но - к большому сожалению, увы и ах - Фотошопом пользоваться не умею, приходится пользоваться сторонними услугами.
По поводу дизайна дисков Вашего производства я уже как-то высказывался в контексте непонимая причин, по которым они могут нравится как таковые. Без обид, чисто субъективное мое мнение. Вы б выкладывали диски, выполненные в иной цветовой гамме нежели черное с серебром, может у меня просто с фантазией проблемы...

По поводу видео пара вопросов:
1. почему пресс не гильотинного типа, то бишь не имитирует удар, а просто давит на диск сверху? Вроде как не по ГОСТу это...
2. есть видео аналогичного теста с дисками, скажем, тайваньского производства?
Alexandr Kent
25 July 2008


avatar
MK1:

Витёк
FF2_DEN

Такая идея витает в воздухе.
Я уже обсудил возможность проведения испытаний в МАДИ (Илка-Мади)
Мы приобретаем колеса СЛИК, ВСМПО, МК, AG.
И снимаем весь процесс испытаний на видео.
Но я пока окончательно не решил, буду я это делать или нет.
В силу своей осведомленности я знаю все слабые места и своих колесных дисков и дружестных производителей.
Поэтому меня могут обвинить в предвзятости.
Когда найду решение, обязательно сообщу об этом.

А Вы пригласите в качестве независимых наблюдателей журналистов Из разных изданий Например "Авторевю" и "За рулем" Издания разные и целевая аудитория у них разная Я, думаю, они с удовольствием поучаствуют в испытаниях
Кроме того, неплохо бы обобщить тот материал, что Вы здесь приводили - о производстве и производителях кованых колес Думаю, вместе с результатами испытаний получатся очень интересные статьи
Я писал об этом Артуру в личку
avatar
MK1
25 July 2008


MK1
Спасибо, я тоже в некотором роде фотограф-любитель и по совместительству дизайнер, но - к большому сожалению, увы и ах - Фотошопом пользоваться не умею, приходится пользоваться сторонними услугами.
По поводу дизайна дисков Вашего производства я уже как-то высказывался в контексте непонимая причин, по которым они могут нравится как таковые. Без обид, чисто субъективное мое мнение. Вы б выкладывали диски, выполненные в иной цветовой гамме нежели черное с серебром, может у меня просто с фантазией проблемы...

Обид абсолютно нет. Сто людей-сто вкусов.
Я не навязываю никому свой стиль.
Нравится берите, не нравится? Есть СЛИК, есть ВСМПО.
Это из темы: мне нравятся блондинки, а Вам?
Щербаков, все тип-топ. У Вас своя ниша, и свой потребитель. У нас своя. Леопольд-давай жить дружно!!!


По поводу видео пара вопросов:
1. почему пресс не гильотинного типа, то бишь не имитирует удар, а просто давит на диск сверху? Вроде как не по ГОСТу это...

Это не иммитация удара. Я хотел показать этим кадром, как ведет себя кованое колесо при нагрузке на него.
Вы наверняка заметили, что оно пружинит? Так вот, в литом этого и в помине нет. Как только надавишь, так сразу сминается и лопается. Вот и весь каленкор.


2. есть видео аналогичного теста с дисками, скажем, тайваньского производства?

Готовим. Но уверяю Вас, ничего нового Вы там не увидите. Как только дали нагрузку, оно сразу и взорвалось. Хотя, если честно не ожидал.
avatar
Focker
25 July 2008


На видео уважаемого MK нагрузочка дааалеко не предельная)
Недельку назад залетел в люк разрытый на скорости около 60-70, удар был жуткий, думал без колеса останусь... Итог - погнут слегка 1 диск, поехал править... Но эта, ..., упругая девормация, чтоб ее... Короче, гидравлика давит, диск весь играет, как на видео, но остается таким же, то есть не ровняется... Кароч, пришлось нагревать место удара и ровнять так... Жаль конечно, но это единственный способ был(((
avatar
Щербакофф
25 July 2008


MK1
Хм-м-м, да я ж не к тому, что Слик крут, остальные ...
Но реально интересно было б посмотреть диски, скажем, в белом цвете...
По поводу диска под прессом. Вроде как ковка вся пружинит, но и с литьем ничего сверхэкстремального не должно было произойти...
avatar
Dikk
29 July 2008


Revo
скоро и фокусы и диски перестанут тут всех интересовать с такими то картинками)) я уже вижу дальнейшую судьбу сайта

+10% за оффтоп и личную переписку
avatar
MK1
25 July 2008


Щербакофф
По поводу диска под прессом. Вроде как ковка вся пружинит, но и с литьем ничего сверхэкстремального не должно было произойти

Я тоже так думал. А когда дали нагрузку, колесо не захотело "играть", а просто лопнул обод. На фото это видно. Я в понедельник постараюсь выложить полный отчет, со всеми замерами.

Щербакофф
Хм-м-м, да я ж не к тому, что Слик крут, остальные ...

Таки кто спорит?!?
СЛИК-МЕГА КРУТЫ
А МК "Трудно быть скромным-когда Ты лучший"
avatar
-PREDATOR-
26 July 2008


avatar
MK1:

Решили мы провести испытания колесных дисков.
Имитация удара при скорости 60км.ч
Вот что получилось.
Взяли 4 колесных диска.
Производителей указывать не буду.
Скажу только что колеса произведены
1. Германия
posted image
2. Италия
posted image
3. Тайвань
posted image
4. Россия (СМК-МК) имитация удара при скорости 80 км.ч
posted image

Сразу уточню, что первые три позиции литые колеса.

oz titan тоже рулят ))) №2

MK1
полазил на сайте...имхо
вот это красивые диски! ))

http://shop.mk-wheels.ru/products_pictures/MK-XX.jpg
http://shop.mk-wheels.ru/products_pictures/MK-XXIV_avant.jpg

если в другой покраске
http://shop.mk-wheels.ru/products_pictures/MK-XXIII_avant.jpg
http://shop.mk-wheels.ru/products_pictures/MK-XX_Signature.jpg
avatar
Стводофф
28 July 2008


A
Alexandr Kent:

avatar
MK1:

http://ru.youtube.com/watch?v=ip5j6BvoTKM

Классное видео!
Я думаю, всем все понятно

Полностью соглашусь, что вопрос исчерпан
Если "пластилиновые" диски сминаются и лопаются, то подвеске они навряд ли больше помогут нежели пружинящая ковка.

avatar
MK1:


А МК "Трудно быть скромным-когда Ты лучший"[/b]     



Вопрос есть:
Что-то мне подсказывает, что таким как на видео пружинящим эффектом обладают в большей степени многоспицевые модели дисков, нежели скажем 5-ти спицевые. Я прав?
Кстати, выбирая MK-VI в первую очередь думал о жизнеспособности этой модельки над пятиспицевыми.

И еще на всякий случай глупый вопросик:
Сборные диски ведь должны себя так же вести по идее? в смысле пружинить...
опель
28 July 2008


цитата:
Если "пластилиновые" диски сминаются и лопаются, то подвеске они навряд ли больше помогут нежели пружинящая ковка.

В аналогии (не путать с однокоренными словами)с автомобилем, бо законы физики едины. В современном авто, при аварии складывается морда и жопа(в зависимости),
гася энергию удара, но пассажирский отсек остаётся целым! Причём при разработки авто, зоны сминаемости тщательно расчитываются.
И замечу, пружины под бампер не ставят! Только сминаемые сменные короба.
Поэтому бестолковые разговоры, что ковка спасёт подвеску неуместны. При ударе, всю энергию передаст в подвеску.
Достоинство ковки, в повседневной эксплуатации, малый вес, а все остальные достоинства вытекают из
этого: уменьшается расход, комфорт на неровностях, разгонная и тормозная динамика, меньшая нагрузка на подвеску, при езде по плохой дороге.
Alexandr Kent
29 July 2008


О
опель:

В аналогии (не путать с однокоренными словами)с автомобилем, бо законы физики едины. В современном авто, при аварии складывается морда и жопа(в зависимости),
гася энергию удара, но пассажирский отсек остаётся целым! Причём при разработки авто, зоны сминаемости тщательно расчитываются.
И замечу, пружины под бампер не ставят! Только сминаемые сменные короба.
Поэтому бестолковые разговоры, что ковка спасёт подвеску неуместны. ...
Достоинство ковки,  в повседневной эксплуатации, малый вес, а все остальные достоинства вытекают из
этого: уменьшается расход, комфорт на неровностях, разгонная и тормозная динамика, меньшая нагрузка на подвеску, при езде по плохой дороге.

При чем тут сминаемые зоны автомобиля и пружинящие сввойства кованых колес?! Зачем проводить тут аналогию?
Когда литое колесо разрушается, а штамповка гнется, тут уж подвеске достанется в любом случае А далее как повезет

"Поэтому бестолковые разговоры, что ковка спасёт подвеску неуместны..." - а вот это верно замечено!

Пружинящие свойства кованых колес позволят не "разуться" когда на скорости влетишь куда - нибудь, а значит не испытать зоны деформации автомобиля
avatar
Стводофф
29 July 2008


A
Alexandr Kent:


Пружинящие свойства кованых колес позволят не "разуться" когда на скорости влетишь куда - нибудь, а значит не испытать зоны деформации автомобиля 

Готов под этим подписаться
Я практически безболезненно доезжал до дома на лопнувших пружинах, но на разрушенных колесах так сделать не получится
avatar
Tomagafk
29 July 2008


опель
Ковка крепкая я ездил на литье и штамповке и постоянно менял и прокатывал колеса т.к гнуться а на ковке езжу и в "ус не дую" одни колеса- одна машина и с подвеской все в порядке даже на сход развал не езжу никогда.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков


up