АКПП на трасссе

14 years




Всем привет.

Я на этом форуме (и не только тут) пытался завязать разговор по моим сомнениям, но что-то люди не общительные оказались.
Так, что - вторя попытка:

Я еще только собираюсь заказать ФФ2 5дв с 2.0АКПП. Всю свою, хоть и не очень длиную, водительскую жизнь (20 лет), проездил на росавтопроме (естно, с механникой). По совету уже пользующихся и настоянию собственной жены решился на автомат.
Один мой приятель - фокусовод, крепкий на словцо, резанул, что ФФ2 1.6АК - слабо. Машина, дескать, тяжелая (почти 1300 кг) и самое оно для ФФ2 с АК - это 2.0. Опыта езды на АК ни какого. Отсюда вопрос об особенностях его использования не в Московских пробках, тут все ясно, а на трассе.

Вот обыденная для меня ситуация на механнике:

Траса по одной полосе в каждую сторону и ФУРЫ . Еду спокойно, фарамини ни кому и никогда не моргаю (призераю таких), но быстро (140км для меня нормальная скорость, но для АЗЛК-2141 почти предельная ).
Впереди задница грузовика, по встречке идет другая Фура, сброс скорости до 80 и встаю в хвост первой.
Встечная фура проезжает, выглядываю. До следующей встречной фуры расстояние есть, но не много (так, что время ограничено).
Выхожу на встречку, с 4-ой передачи втыкаю 3-ю и гашетку в пол. С ревом проскакиваю попутную фуру (механника реагирует мгновенно), скорость под 110 (на Москвиче на 3-ей дальше некуда), снова 4-ая, 5-ая и еду дальше ни кого не обижая.

Вопросы:

Кто и как отрабатывает такие ситуации на АК?
Кикдаун или переход на ручной режим?
Может АК вообще на такую езду не способен даже на 2.0 движке?

На тестдрайвах есть только 1.6АК. Да и за такой тест манагер из меня самого кикдаун сделает

Заране благодарю за помощь в определении трансмисси для меня и
УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Тема закрыта.
Есть темы АКПП /1,6L и АКПП /2,0L.
Дальнейшее обсуждение в указанных темах

avatar
Oktoberfest
17 November 2006

АКПП на трасссе
8,3K
views
55
members
108
posts

avatar
- Красный -
20 January 2008


Huliganka
цитата:
Все пишут, что расход зависит от манеры езды.

И это правильно. Спокойная манера езды способствует. Долго прогревать не надо. В остальном не заморачивайтесь - от Вас не зависит. Т.к. зависит от пробок, количества светофоров и т.д.
дигр
20 January 2008


Schums
Да ёпрст, в том то всё и дело. И сорвать в букс поверьте мне не проблема даже на 1,4.
avatar
lawyer®
20 January 2008


дигр
самый поганый обгон на фокусе - это обгон фур кот. идут 100 км в час. сам зарекся их обгонять в попыхах - уж лучше какой нибудь опель или фолькс. обогнать на 140, чем фуру на 100
Schums
не надо завидовать - при кикдауне на 100 автомат прыгает с 4 на 2 передачу и не прет, а просто летит, но недолго... до 110, а потом переключается на 3 и начинается плавный-преплавный разгон
дигр
20 January 2008


Huliganka
Попробуйте ездить спокойно, вместо музыки поставте какую нибудь аудиокнигу. 2АТ расход 13,7, пробки постоянно.
avatar
МаМоК
20 January 2008


avatar
lawyer®:

дигр
самый поганый обгон на фокусе - это обгон фур кот. идут 100 км в час. сам зарекся их обгонять в попыхах - уж лучше какой нибудь опель или фолькс. обогнать на 140, чем фуру на 100
Schums
не надо завидовать - при кикдауне на 100 автомат прыгает с 4 на 2 передачу и не прет, а просто летит, но недолго... до 110, а потом переключается на 3 и начинается плавный-преплавный разгон

Специально сеня пробовал со 120 газ в пол жать. Врубается третья и начинается очень интенсивный разгон. Не знаю уже что вы хотите от 2-х литрового фокуса, но мой прошлый фф1 1.8 был медленнее в таких режимах. Причем разгон от 120 до 150 ну максимум сек 7-8. Для обгона вполне зватит. А вот если на 120 чуть до пола педаль не довести, то разгон действительно вяловат.
avatar
Huliganka
20 January 2008


Avanis
Кушает?Эт не то слово! Может у меня что не так с машиной?

avatar
qwarta:

Huliganka
цитата:
Все пишут, что расход зависит от манеры езды.

И это правильно. Спокойная манера езды способствует. Долго прогревать не надо. В остальном не заморачивайтесь - от Вас не зависит. Т.к. зависит от пробок, количества светофоров и т.д.
Способствует большому расходу или маленькому?
А по сурьёзным пробкам не стою.Как не заморачиваться-то - 15 на сотню!Ужос!

Способствует большому расходу или маленькому?
А по сурьёзным пробкам не стою.Как не заморачиваться-то - 15 на сотню!Ужос!
avatar
Schums
20 January 2008


lawyer®
Чо-то вы попутали. О зависти здесь речь не идет, скорее о Вашем и дигр тщеславии, что катаетесь на 2.0АТ.
Так вот, 1.6АТ - осознанный выбор, потому что моя служебная машина - 2.0АТ комфорт седан 2005 г. Откатал на ней уже 98000 км.
Да, разгон при переходе с 4 на 2 при кикдауне на 100 км/ч вполне достаточный.
Но я утверждаю, что сорвать колеса в букс на такой скорости практически нереально - не хватит крутящего момента. И не надо травить байки.
А про 1.4 уважаемый дигр вообще насмешил))).
Вопрос считаю закрытым...
avatar
хант
20 January 2008


Какие обгоны с автоматом, если вы не камикадзе? Вы выбирали трансмиссию для удовольствия, а не для экстремальной езды. Вот и наслаждайтесь: плавненько - плавненько, из пробки в пробку, неспеша сзади за фурой (пока она не свернёт или не остановится). Зато какая красота - педали всего две и правая рука без надобности
avatar
- Красный -
20 January 2008


Huliganka
цитата:
Способствует большому расходу или маленькому?
А по сурьёзным пробкам не стою.Как не заморачиваться-то - 15 на сотню!Ужос!

Способствует естесно маленькому. Насчет остального - по эмоциональному описанию ничего сказать нельзя. Одна и та же пробка, к примеру, разными людьми оценивается по разному. Нужны цифры - средняя скорость, средний расход, средние расстояния разового пробега, сколько по времени обычно прогреваете движок, климат работает-не работает и т.д. и т.п.
связь
20 January 2008


lawyer®
цитата:
самый поганый обгон на фокусе - это обгон фур кот. идут 100 км в час. сам зарекся их обгонять в попыхах - уж лучше какой нибудь опель или фолькс. обогнать на 140, чем фуру на 100 
Schums
не надо завидовать  - при кикдауне на 100 автомат прыгает с 4 на 2 передачу и не прет, а просто летит, но недолго... до 110, а потом переключается на 3 и начинается плавный-преплавный разгон 

Как не печально,но абсолютно согласен. Алгоритм вкл.2 на 100 в D и чуть выше,хреновый,еще хуже растянутая 3 передача. Если воткнуть 2 в ручном еще можно,то 3 не исправиш.
Avanis
20 January 2008


хант
А Вы думаете, что 2 литра на автомате менее динамичный чем 1.6 механика и Вы на ручке более комфортне будете ощущать себя при обгоне фуры?
дигр
20 January 2008


КSchums
Какое такое тщеславие. Тут скорее ущербность чувствуещь по сравнению с теми же двухлитровыми японками. А про букс на 1,4 говорю со слов соседа по стоянке про его рено кенгу 1,4. Может он и приврал маленько. Я напротив хочу сказать что момента крутящего у фф не хватает. И я лично к обгонам буду относиться осторожней.
avatar
хант
20 January 2008


Avanis

Я читаю развёрнутую дискуссию о проблемах "автоматчиков" при обгоне фур. УПС!...
Может быть попробовать подвесные пиропатроны?
Avanis
20 January 2008


хант
могу сказать одно...тапок в пол и порядок...фура или не фура...до фокуса ездил на 1.6МТ мицубиси каризма...постоянно гоняю летом по трассе...однозначно могу сказать...на 2.0АТ гораздо комфортней обгнять чем на 1.6МТ
avatar
- Красный -
20 January 2008


Как говаривал один персонаж, я прям вдивляюсь. Нашли проблему - фуру обогнать на 2.0АТ!? Что ж Вы так Федю опускаете-то?
Avanis
20 January 2008


qwarta
я наоборот считаю, что 2.0АТ - отличная динамика...будь то фура или что угодно...
это все хант...))
avatar
- Красный -
20 January 2008


Avanis
Дык я как раз и не про Вас, а про тех, кто замутил эту надуманную тему. При обгоне фуры есть одна проблема - прокладка между рулем и сиденьем.
avatar
Huliganka
21 January 2008


qwarta
Трудно описать городскую езду.Прогреваю 5 минут,пока стрелка не поднимется.Климата нет.Средняя скорость от 30 до 80 - как позволит поток и светофоры. Но вот пример по трассе: По полупустой риге, без светофоров, со средн.скоростью 110-150 расход был "рекордно" маленький 14,1...Куда годится?Косяк машины что ли?Не пойму.
Avanis
Мицу каризма 1,6 МТ продала 2 месяца назад Она была резвее, чем 1,6 автомат, да и расход был более симпатичный.

Забыла спросить, может подскажете, есть ли на форуме тема ТО? Что-то никак пока не сорентируюсь.
avatar
- Красный -
21 January 2008


Huliganka
цитата:
Забыла спросить, может подскажете, есть ли на форуме тема ТО?

Например, здесь Расход бензина
цитата:
Средняя скорость от 30 до 80

Это не совсем то. Посмотрите на компе ср. скорость и ср. расход. Ваш пример с Новой Ригой тоже ни о чем не говорит потому, что 14,1 это ср. расход не для режима на Н.Риге, а за всю историю Вашей езды. Попробуйте обнулить комп и проехать по той же Н.Риге, а в конце маршрута посмотрите цифры ср. скорости и ср. расхода, тогда что-то будет понятно.
связь
21 January 2008


qwarta
Avanis
цитата:
При обгоне фуры есть одна проблема - прокладка между рулем и сиденьем. 

Уважаемые, маленькая ложь рождает большое недоверие. lawyer® озвучил проблему,она есть и скрывать не нужно,т.к. все остальное устраивает.
Не может машина разгоняться с 100 на 3 передаче, это абсурд-смотри передаточные числа и обороты. Конечно не ТАЗик,но и не 1,8 даже,хотя в остальных случаях этот объем не рассматриваем.
avatar
- Красный -
21 January 2008


Huliganka
Извиняюсь, предыдущая ссылка по расходу на АКПП. ТО здесь ТО у официальных дилеров
связь
Есть приемы вождения с АКПП, решающие проблему, например, здесь http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7080
avatar
Huliganka
22 January 2008


qwarta
Спасиб эа ответы.Почитаю.Обнулю.Короче, будем наблюдать...
связь
22 January 2008


qwarta
цитата:
Есть приемы вождения с АКПП, решающие проблему, например, здесь http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7080

Ничего это не решает. 2-1,49 -3передача 1,00- грубо 1,5 раза сила тяги на 2 передаче больше. В ручном можно крутануть 2 до 120км-6500 по спидометру это 125-127км, а отсекают ,как заметил по спидометру 100,в реале наверное 95-97. Воруют приблизительно 30км у 2 передачи. Вот и обгон фиговый.
avatar
- Красный -
22 January 2008


связь
Есть приемы вождения с АКПП, которые в некоторых ситуациях частично решают проблему. Так устроит?
P.S. Речь идет о режиме автомата.
связь
22 January 2008


qwarta
Дело не в приемах вождения. Мы с Вами выбрали автомат,справедливо считая,что нет необходимости смотреть на тахометр-передача.Электроника должна обеспечивать мах.ускорение на данной скорости при кике, а можем получить в диапазоне 1-2 км при 100 два разных уск.-тухлое и мах. Т.Е.я должен анализировать скорость, что это за автомат? Другой программный косяк, пару раз считая,что еду на 4 качал вниз два раза и попадал на 1, тахометр зашкаливало. Фиговые программеры и постановщики задач у Форда.
avatar
- Красный -
22 January 2008


связь
Я так понимаю инженеров Форда:
Они проектировала коробку (в частности, передаточные числа) и программировали комп так, чтобы
1. при прочих равных условиях поменьше насиловалась коробка и ГТ, где-то в ущерб динамике
2. добиться наибольшей экономичности, когда ком управляет за Вас переключением передач
и только после выполнения 1 и 2, чтобы
3. добиться довольно хорошей динамики.
Другими словами, они проектировали авто для достаточно спокойной, умеренной езды с некоторыми возможностями драйва. При этом, на мой взгляд, они справедливо полагали, что у драйверов есть выбор 2.0 МКПП, а у гонщиков - Феррари. Что касается квазигонщиков типа меня, то даже для меня они оставили возможность в некоторых ситуациях "обманывать" комп. Да, анализируя скорость на данной передаче и выбирая момент для манипулируя педалью газа. По моему, нормальная и лояльная логика. А при недостатке средств на более динамичную машину есть, как Вы знаете, возможность поставить на 2.0АТ мульку и еще пару причиндалов. Да и не заморачиваюсь я (пока, во всяком случае) всеми этими проблемами, стандартного 2.0АТ и опыта вождения мне вполне хватает, чтобы не испытывать проблем при обгоне фур.
связь
23 January 2008


qwarta
По поводу технических изысканий инженеров Форда большие сомнения. Совок по американски.
На механике у 1,6-1,8 одна коробка у 2л другая, разная мощность, почему на 1,6 и 2л Акп одинаковая,???
Такая же на ФФ1-2л-130,который легче на 200кг. Почему на 3 в режиме Д идет переключение на 4 не На оборотах мах.мощности, а 5500??? К стати на ФФ1 другой «кряк» при выборе 2 или 3,там чуть ниже 110 вкл.2 и сразу при достижении 110-3. Кляцкает подряд 2 раза.
Думаю на ФФ2 решение хуже- не прогнозируемое.
avatar
vepsrf
23 January 2008


Я не знаю и знать нехочу, что там и как переключается, но при продавливании газа (кикдаун) машина "выстреливает" так. что фуры и сбившийся в кучу планктон проходится как стоячий.
avatar
- Красный -
23 January 2008


связь
С точки зрения того, что они могли бы довести до ума и коробку и мозги, Вы безусловно правы. Но если все это сделать на Фокусе, то он попросту выйдет из ценовых рамок своего класса. Есть машины примерно такого же класса, что и Фокус, у которых эти вещи более продуманы, например, Мазда. Но она и подороже будет. А поскольку Мазда принадлежит Форду, то здесь попросту угадывается некая политика компании. Нам предлагают - хочешь подешевле, но поколхознее, выбирай Фокус, получше и более доведенный вариант Фокуса, бери Мазду. На мой взгляд, все логично. Меня больше удивляют другие ляпы отдельных элементов конструкции, изменение которых не потребовало бы никаких допзатрат. Например, неграмотная конструкция верхнего заднего обтекателя на хэтче, из-за которого задок постоянно в грязи. Но это уже другая тема.
связь
23 January 2008


qwarta
Коробушка у нас с Вами Маздовская, NF-3 или как-то так, точно уже не помню. На Мазде с АПП не ездил,а на ручке пробовал. Мне эта "псевдоспортивность" с укорочеными передачами,когда только успеваешь шелкать передачами туда-сюда,не понравилась. Жрет бензина немерено,но громко пукнуть на корпус,полтора до 100 можно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up