газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
290,5K
views
613
members
9,9K
posts

rafhj
28 September 2009


На 70 тыс.км (из них 50 тыс.на газу) тоже задался вопросом регулировки клапанов, т.к двигатель неровно работал на холостых (замена свечей, чистка форсунок и дросселя не помогли). Обратился к "официалам" - потребовали снять часть ГБО (форсунки и т.п) ,мол не хотят связываться с демонтажом и монтажом. Обратился в частную автомастерскую - послушав как работает двигатель сказали, что все ок Ну через 10 тыс (на спидометре 80 тыс, на газу 60 тыс. км) начал двигатель троить на холостых, плохо тянуть. Загнал к официалам - вынесли вердикт в 1 цилиндре компрессия 10атм, скорее клапана. Предложили заменить головку блока...цена 75 тыс.руб. Нашел в Оренбурге ребят, которые не боятся ремонтировать двигатель, вскрыли - прогар двух выпускных клапанов в 1 цилиндре. Ремонт встал в 21тыс.руб. Стаканчики протачивали на местном мех.заводе. Учитывая, то что 95% пробега у меня на трассе, на скорости 100-120 км.час, то регулировка клапанов планирую через каждые 30-40 тыс.км.
avatar
АлекСаша
28 September 2009


rafhj и сколько у тебя теперь будут брать за такую регулировку?
valeryp3
28 September 2009


Да уж, страшную историю поведал нам rafhj
Я уже проехал 55 тыс км на газу на одном комплекте свечей, без чистки форсунок... И пока мой движок работает идеально. Холостые - 700-800 очень ровные. Дроссельную заслонку я чищу 2 раза в год. Хотя должен признать что по трассе я столько не гоняю. В основном в городе.
Так что необходимость регулировки клапанов, по-видимому, зависит не только от пробега на газу, но и других факторов (высоких оборотов например).
Тут на прошлой неделе озадачился ресурсом форсунок (VALTEK) и редуктора (TOMASETTO). Понял, что они могут проработать более 100 тыс км. (до 200) при нормальной эксплуатации. Так что я наверное раньше машину продам, чем они износятся.
avatar
xromoy.
28 September 2009


Юрьич
+

Идея просто супер!
Только вот пожоже что нас будет ОООЧЕНЬ мало!

Maximus71

Попробую заснять весь этот процесс!
Осталось только почитать литературы про замер зазоров!
avatar
Maximus71
28 September 2009


Буду ждать с нетерпением))
avatar
xromoy.
28 September 2009


valeryp3
А нельзя пару слов про чистку заслонки!
Видимо я пропустил что то интересное!

Я проехал уже 40 000 без замены свечей и всяких других чисток!
Только масло и фильтры менял!
Проблем никаких (тьфу тьфу тьфу),и пробег 99% по трассе!!!

p.s. Только бы не сглазить!
Юрьич
28 September 2009

1

avatar
xromoy.:

valeryp3
А нельзя пару слов про чистку заслонки!
Видимо я пропустил что то интересное!

Есть тема прочистку заслонки с фотками и пояснениями Промывка дроссельной заслонки своими силами
Сам чистил себе и брату,никаких проблем.
avatar
xromoy.
28 September 2009


Юрьич

РЕСПЕКТ!!!
Юрьич
28 September 2009

1

Насчёт проверки зазоров ничего сложного,в книге по ФФ2 всё расписано,блок форсунок просто откручиваем и отгибаем в сторону,снимаем клапанную крышку,выставляем 1 цилиндр в В.М.Т. такта сжатия и проверяем щупом зазоры в 1 цилиндре,затем поворачиваем распред на 90 градусов и проверяем 3 цилиндр и т.д..Записываем результаты замеров по каждому клапану и при замене стакана,требуется снятие распредвала, подбираем стакантак,чтобы зазор стал 0,35мм у каждого выпускного,обычно требуется увеличивать зазор только у них.
Литературу по ремотру можно скачать здесь Литература по ремонту Ford Focus 2
avatar
xromoy.
28 September 2009


Юрьич
А я то думал!!!

У меня до фёдора было две ваз 2107 и одна 2115, регулировал сам!
Значит и здесь проблем быть не должно!!!

Но всеравно чую руки будут трястись как в первый раз!!!
dimtry
28 September 2009

1

Проблема в том что маркировка на топкателях снизу.чтобы прочитать нужно снимать распредвалы.Никаких меток нет. Для сборки необходимы приспособления для фиксации коленвала и распредвалов.Также нужно разблокировать натяжитель цепи ГРМ.
Идея об обмене толкателями хороша! у меня их 17 штук. Я про двигатель 2.0
avatar
xromoy.
28 September 2009


Так так так! Потихоньку всплывают подводные камушки!

dimtry
Про толкатели это понятно!
А вот про приспособы ???!!!
Поделись секретом - что за вещицы,можно ли их сделать самому,а если нет - то где приобрести?
Ну и если можно пару слов про ГРМ!?

БУДУ ВЕСМА ПРИЗНАТЕЛЕН!
dimtry
28 September 2009

2

Распредвалы фиксируют устанавливая линейку в торцы. Для фиксации коленвала двухразмерный стержень. Приспособы не сложные можно сделать самому. Просто я хотел сказать что померять можно и нужно .а к регулировке надо подготовится.По поводу цепи ГРМ: на крышке привода грм есть две заглушки. обе выкручиваем. Вставив отвертку в нижнюю заглушку разблокируем натяжитель.В верхнюю заглушку завинчиваем винт 6 на 25 до фиксации башмака натяжителя.Если не ослабить ГРМ обратно будет не собрать.
avatar
xromoy.
29 September 2009


dimtry
+

Блин! Ни в одной книге не нашел про эти приспособы!!!

Ты их из литературы вычитал? Если да - то подскажи из какой!
А если нет - то хотябы намекни что за девайс!
avatar
xromoy.
29 September 2009


Про коленвал нашел!
А вот про распред валы что то не понятно - везде так и пишут: установите фиксирующую пластину в специальные пазы!

А вот как она выглядит - не показано!
Да и не совсем понятно - мне же придется снимать распредвалы!? Так зачем их фиксировать?!
И как потом их поставить в то же положение?

Вот это книжки!!!

dimtry
ВЫРУЧАЙ!!!
КРЫША СЪЕЗЖАЕТ ОТ ЭТИХ УЧЕБНИКОВ!!!
dimtry
29 September 2009

1

Пазы в распредвалах с торца противополжного от ГРМ. Если поставить 1й цилиндр в ВМТ такта сжатия - пазы на распредвалах должны быть горизонтальны.При сборке устанавливаете в пазы распредвалов пластину. фиксируете коленвал и закучиваете болты на звездочках цепи ГРМ с усилием 71н . Снимаете приспособы и проворачиваете двигатель за коленвал до следующей ВМТ 1го цилиндра такта сжатия. Если пластина встанет в распредвалы задача выполнена. Вы померьте зазоры может и не надо ничего делать.
avatar
Caldinin
29 September 2009


Мужики, нужен совет!

Приглядел себе FF2 2,0 дорестайла с пробегом в 70т.км, планирую сразу после покупки ставить ГБО.

Что в первую очередь необходимо сделать с бензиновой автой перед переводом на газ(пропан-бутан), типа ТО какое?

Критичен ли пробег в 70 т.км. для перевода на газ?

Какие есть особенности установки ГБО на 2,0 двиг?

Все манипуляции по переводу будут производиться скорее всего в Москве, поэтому, если не сложно отпишите в личку (чтоб не сочли рекламой) где можно гарантированно качественно установить ГБО в нерезиновой, какое оборудование лучше ставить и сколько примерно оно будет стоить.

Если есть свердловчане, то буду рад услышать советы земляков по установке в Ёбурге. Просто хотелось бы гнать авто уже на газе, чтоб оценить экономию.

ЗЫ: всю ветку не осилил, не обессудьте, там почти 100 страниц!

Всем ответившим заранее благодарен!
avatar
xromoy.
30 September 2009


dimtry
Понял! Спасибки!
А про приспособы я за ранее! Вдруг потом ответа не дождусь! Будет обидно,поэтому я сразу обо всем!

Сегодня промыл заслонку,ничего не изменилось! Но сажа была!
Профилактика не помешает!

Caldinin

Лично мое мнение - надо просто ставить и ездить! По возможности конечно проверить зазоры на клапанах!
А вобщем ничего лишнего не надо!
Про место установки совета не дам - не Москвич!

p.s.Повторюсь - это моё мнение,но я могу и ошибаться!
Желаю удачи!
Юрьич
30 September 2009


Caldinin
Перед установкой желательно сделать обычное ТО с заменой фильтров и свечей,ну и как уже говорилось выше,проверить зазоры клапанов,особенно выпускных.Цена вопроса 20-23тыс.руб. в зависимости от баллона.В некоторых конторах цена от баллона не зависит.
Конечно ставить лучше ближе к дому,ТО и другие вопросы будут решаться оперативней,поэтому первым делом ищите у себя.
От себя могу рекомендовать установщиков в Подольске,под Москвой,ставил там уже 5раз,причём последний раз неделю назад на рестайловый фокус переставлял ГБО.Тел.конторы 8-926-336-14-14.Удачи.
avatar
CrutovSN
30 September 2009

1

Привет коллеги!На мое обращение в "городское такси"получен ответ.Кто что думает? Здравствуйте!Эксплуатирую Форд фокус 2 с установленным газовым оборудованием
также являюсь членом интернет клуба "ффклуб ,тема газ - бензин"где таких
авто (с гбо)довольно много.Нас всех очень беспокоит вопрос возможности
прогара клапанов .Знаем что на ваших фокусах установлено газобаллонное
оборудование.Ответьте пожалуйста - что показывает ваш опыт эксплуатации
таких автомобилей?Каков ресурс выпускных клапанов?Как часто делаете
регулировку зазоров?Есть ли возможность в вашем техцентре выполнить работы
по ремонту ГБЦ, а также отрегулировать зазоры в клапанном механизме и
сколько это будет стоить .Благодарю за понимание .Спасибо.Сергей.
--Да проблема есть. Чтобы этого не произошло зазоры во всех клапанах надо
увеличить с 0.15 до 0,25 и все будет хорошо. Работу по регулировке клапанов
и ремонту ГБЦ у нас сделать можно но стоимость сказать не могу это зависит
от количества клапанов и регулировочных колпачков.

С Уважением.
Берлизев Павел
avatar
CrutovSN
30 September 2009


Давайте определяться с моментом регулировки т.е. при каком пробеге .У меня фокус 50000км пробегал на газу за год считаю рановато пока ехать к ним.Тысячам к ста пробега надо бы проверить.
avatar
xromoy.
30 September 2009


У меня пробег 40 600! За 7 месяцев!!!
Планирую через пару недель проверить зазоры! А может и раньше!

По результатам ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь!!!

CrutovSN

+
avatar
Alexey2
30 September 2009


avatar
CrutovSN:

...                                                --Да проблема есть. Чтобы этого не произошло зазоры во всех клапанах надо
увеличить с 0.15 до 0,25 и все будет хорошо. Работу по регулировке клапанов
и ремонту ГБЦ у нас сделать можно но стоимость сказать не могу это зависит
от количества клапанов и регулировочных колпачков.

С Уважением.
Берлизев Павел

Адрес таксопарка (где ремзона находится) выяснили?
Надо просто туда заехать и выяснить - сколько стоит регулировка клапанов (и выяснить заодно - есть ли у них свои толкатели разных размеров, и берут ли они за них деньги при регулировке, так как они ведь после регулировки, наверное, оставляют у себя "старые" толкатели...)
avatar
CrutovSN
30 September 2009


http://www.500-0-500.ru/advertising/ сайт компании.Где можно найти все телефоны.т500 0 504 телефон техцентра.Alexey2Согласен, лучше всего конечно туда заехать и пообщаться лично,но если какие то вопросы можно отправить по почте - пожалуйста формируем список.1есть ли у них свои толкатели разных размеров, и берут ли они за них деньги при регулировке, так как они ведь после регулировки, наверное, оставляют у себя "старые" толкатели...)2 свои фокусы обслуживаете в автофранс или в другом месте?
Юрьич
30 September 2009


avatar
CrutovSN:

--Да проблема есть. Чтобы этого не произошло зазоры во всех клапанах надо
увеличить с 0.15 до 0,25 и все будет хорошо. Работу по регулировке клапанов
и ремонту ГБЦ у нас сделать можно но стоимость сказать не могу это зависит
от количества клапанов и регулировочных колпачков.

С Уважением.
Берлизев Павел

Думаю общение по телефону и инету ничего кроме общей информации о местонахождении сервиса не даст,в подтверждение этого ответ Берлизева Павла,что нужно увеличить зазор до 0,25,хотя у выпускных клапанов,а это самое главное,зазор должен быть 0,32-0,35,поэтому нужен личный контакт и именно с человеком делающем регулировку клапанов,оплата наверняка по нормочасам + запчасти,а потребуется кроме стаканов прокладка клапанной крышки,хотя когда сам проврял зазоры,оставил старую прокладку,при аккуратном снятии ещё походит.
Проверить зазоры самому не проблема,а уж если они занижены,тогда на регулировку.ИМХО.
avatar
Alexey2
30 September 2009


Ну...
И кто первый туда поедет (и нам все расскажет)?
На сайте они пишут про какой-то их собственный техцентр «АвтоFRANS» http://www.500-0-500.ru/services/maintenance/ , но это явно не по ремонту "Фокусов"... По всей видимости кучу своих "Фокусов" они обслуживают где-то в другом месте.
А в этом, скорее всего, обслуживают "Пежо", которых у них тоже много...


Пора начинать писать поздравления всем ГАЗО-ФОКУСНИКАМ!
Через пару постов тема достигнет 100 страниц!!!

!!!Поздравляю всех с этим событием!!!

http://i072.radikal.ru/0903/31/882796f2a941.jpg
avatar
CrutovSN
30 September 2009


Alexey2Лучше бы туда не ездить конечно(хорошо иметь авто который не будет ломаться и не требовать обслуживания,но такого еще не придумали).В этой дикой стране даже в столице существует проблема найти мастера качественно ремонтирующего двигатель.У этой фирмы опыт эксплуатации фокусов с ГБО громадный,стоит установить с ними контакты,есичо могут пригодиться.Собираем вопросы г-ну Берлизеву!


Присоединяюсь к поздравлениям!
avatar
sudsx003
30 September 2009


Коллеги, 26.09.09г установил себе ГБО LOVATO. Мастер, устанавливавший оборудование, сказал, что желательно поменять свечи и затем перенастроить оборудование. В связи с этим возникли вопросы:

1. Кто на каких свечах ездит на газу??? Или это без разницы???
2. Необходимо ли регулировать ГБО после замены свечей???
3. Каковы признаки того, что необходимо регулировать ГБО???

Заранее благодарен всем ответившим.
avatar
CrutovSN
30 September 2009


sudsx003Для первоначальной (если вы хотите чтобы она оказалась еще и последней)настройки ГБО требуются идеальные (желательно новые)рекомендованные изготовителем авто свечи т. е .бензиновые.Свечи в продаже типо "для газа" - от лукавого.Показания для повторной регулировки(ремонта) - повышенный расход газа,отличия в динамике при езде на газу в сравнении с бензином,неровный холостой ход,провалы на больших оборотах.Работа двигателя на бензине = Работа двигателя на газу + бонус - возможный гемор ИМХО
avatar
sudsx003
30 September 2009


avatar
CrutovSN:

sudsx003Для первоначальной (если вы хотите чтобы она оказалась еще и последней)настройки ГБО требуются идеальные (желательно новые)рекомендованные изготовителем авто свечи т. е .бензиновые.Свечи в продаже типо "для газа" - от лукавого.Показания для повторной регулировки(ремонта) - повышенный расход газа,отличия в динамике при езде на газу в сравнении с бензином,неровный холостой ход,провалы на больших оборотах.Работа двигателя на бензине = Работа двигателя на газу + бонус - возможный гемор ИМХО

1. Про то, что нет свечей для газа, я понимаю, но мастер установщик сказал, что лучше использовать родные, с толстым электродом свечи. Я сделал запрос по VINу, у меня родные свечи платиновые с тонким электродом, вот поэтому я и задал вопрос!
2. Если поменяю свечи, ехать на регулировку ГБО или нет, если никаких видимых признаков не проявится???
3. Вопрос про то, кто какие свечи использует, я задал для того, чтобы услышать аргументированные мнения "газоводов" о том, что лучше для ГБО - платина или иридиум и какому производителю отдать предпочтение???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up