Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191,1K
views
666
members
4,2K
posts

=9xwHVKe
17 October 2005


Maxi77
цитата:
Если же есть опыт вождения (хотя бы как у меня - около 5 лет уже катаюсь)

Да, большой опыт вождения. У меня 15 лет (тоже возможно не много), причем на "B", "C", "D" и "E". Если Вы знаете, то на грузовиках бывает и 10 и 12 передач. Так что на предыдущих машинах с пятью легко справлялся Но поездив до покупки ФФ на автомате 2 месяца я понял в чем кайф и выбрал автомат. А по Вашему выходит, что огромное (думаю 50 на 50) кол-во водителей легковых авто в мире берут АТ, т.к. не могут справиться с ручкой
avatar
BIG-MAN
17 October 2005


Автомат! Наездился на мешалках, и только сейчас стоя в пробке не думаю о том когда же бл.дь мы поедем, стал гораздо спокойнее за рулем, хотя не признать того что 1,6 (100) - это маловато нельзя. Расход больше? - Это не про меня, т.к. всегда ездил быстро и на тазах меньше чем на 4 тыс. оборотах не переключался - соответственно расход был приличный. Говорить- "Автоматическая" коробка с гидротрансформатором - дерьмо по определению, не стоит, ибо это ИМХО!!!
avatar
владик
4 November 2005


Читая перед получением машины все темы и прессу по автомату, немного сомневался стоило ли заказывать. И динамика плохая, и расход большой и т.д. До Фокуса ездил на "одиннадцатой"
Став счастливым владельцем, могу высказать своё ЛИЧНОЕ мнение - на "ручку" больше ни сяду никогда!!! Про комфорт и удобство повторяться не буду, это все признают. Про динамику... Однозначно динамичней всех ТАЗиков. Я думал будет хуже. Езжу пока в режиме обкатки, естественно движок не насилую, и то хватает за глаза.
Мне кажется, что динамикой могут быть недовольны те, кто до Фокуса ездил на агрегатах, у которых разгон до сотки меньше 9сек. А таких, судя по форуму, немного. Так что, если пересаживаетесь с какого-нибудь ВАЗика, даже 16кл., динамика автомата вас ТОЧНО устроит, если не приятно обрадует. Не заморачивайтесь! Если же жажда скорости у вас в крови, и портится настроение на целый день, если вас сделали на светофоре на 2 корпуса, думаю лучше посмотреть на другие аппараты, например Лансер ЭВО. Машинка этого же класса. Правда стоит как 2-3 Фокуса, зато уж точно никто не сделает.
А вот расход действительно многоват. По сравнению с ручкой на 2 литра. Здесь стоит сесть с калькулятором и посчитать, сколько придётся переплачивать за комфорт.
В форуме есть тема http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9946&st=125 "2литра АКПП", где многие мечтают о 2л с автоматом. Что ж, агрегат наверное достойный получится. Только надо учесть, что стоить он будет нехило, а главное кушать литров 13-14. А это уже расход бизнес-класса. Несложный подсчёт - где-то 5-8 штук переплаты в год при среднем пробеге.
Резюме. Нисколько не пожалел, что заказал автомат, доволен очень! Чего и вам желаю.
P.S. Нижегородцам, стоящим перед выбором. могу любездно дать прокатиться. Пишите в личку.
MAS
4 November 2005


Если когда-нибудь будет, то будет автомат. Из соображений комфортности и удобства. Как правильно заметилвладик, - те кто пересаживаются на ФФ2 с автоматом с поддержанных машин бизнес-класса, те, в большинстве своем будут не довольны динамикой.
Оно и понятно. Но с другой стороны, я знаю людей, для которых единственным оргументом за механику является то, что она надежнее, а автомат "не знаем как себя поведет". Вот и все собственно, малое локичество лошадок особо не пугает - быть может в моем окружении нет гонщиков?
avatar
BSV51
4 November 2005


Прокатился на М3 1,6 - 105 лс. АКП
понравилось... нет ощущения тупизны и ватности, ускоряется нормально
в сравнении с ФФ1 1,6 МКП разницы не почуствовал
Едет, кстати, веселее чем Вольво S40 1,8 1997 года АКП в стандартном режиме
не думаю что ФФ2 сильно отличается от М3 по динамике
современные автоматы далеко шагнули вперед
в общем мое мнение - для езды по городу самое то, особенно в МСК в вашими пробками (!!!) - только из за этого надо брать автомат,
жаль что на 2 л пока не ставят

но себе беру механику потому, что
сам люблю ручку дергать
расход топлива на АКП выше, на М3 получается 11 л по городу
из сугробов и снежных заносов проще будет вылезать на МКП (!!!),
пробки у нас пока вполне терпимые,
опять же цена вопроса - АКП дороже

с точки зрения отказоустойчивости МКП думаю понадежнее - хотя для новой машины на гарантии это не имеет значения
avatar
stepanych
4 November 2005


Я проголосовал за автомат, но купил 2.0 с ручкой. И 2.0 с автоматом я бы тоже не купил. По моему мнению, автомат хорош на машинах с моторов свыше 200 л.с. 2.0 с ручкой бодрая машина, но все-таки не потрясает динамикой, с автоматом он еще поскучнее станет. Вот движок бы от ST да с роботизированной коробкой, да российской сборки, тысяч за 25 баксов - вот это была бы вещь! Можно было бы и годик в очереди постоять.
avatar
dmitri_kh
4 November 2005


yura34
уверяю вас, что не только классика, но и ваша 12-тая будет курить бамбук у Фокуса АТ!!!
сходите на тест драйв, хватит читать хрень всякую...вы тоже из 12-той паспортные данные не выжмите
я очень доволен выбором для передвижений по городу хватает за глаза, правда езжу активно крутя мотор в спортивном режиме...расход тока многоват
vlad24
4 November 2005


Рулит 2,0 и АТ! Всех гонщиков на ручке будет делать на раз-два!
avatar
ЛисЪ
4 November 2005


Для меня только механика.Ездил на разных машинах с механикой и автоматом.С механикой я ощущаю кайф от упралевния машиной,а автоматом ощущение ,что машина управляет мной( задумчивость автоматов прости бесит). Не считаю крутость иметь машину с автоматом
tehnodir
4 November 2005


С автоматом другое качество жизни но с 1.6АТ -драйва не будет да и с 2.0 АТ не будет (кто понимает) проголосовал за АТ хотя заказал 115 МТ но возможно передумаю.
avatar
louriekm
4 November 2005


Автомат - это точно благо. В действительности плюсы ручной коробки, как то лучший контроль, возможность делать с машиной чудеса - не нужны в повседневной эксплуатации, даже если Вы любите погонять. Сам заказал механику, из-за 2х литров. Очень люблю активный стиль вождения. Следующая машина точно будет с автоматом.

Maikle
Согласен на сто процентов! Элементарный пример: если в Вашем джипе нет жетской локировки мостов, а это чаще всего, выйти из ситуации очень легко. Придавливаете тормоз, и жмете на газ и о чудо! Машина пошла, погла, пошла!... Все очень просто таким образом Вы выравниваете нагрузку на каждое колесо, диагональное вывешивание такми образом исключается просто замечательно. Сам способ пошел от хамеров. Это я написал про любителей говорить что зимой нельзя сделать раскачку. Еще как можно!

В смысле вылезти из каши даже на легковушке проше чем на ручке.
avatar
trebret
4 November 2005


С механикой ощущаешь больше больше контроля над автомобилем.
rex13
5 November 2005


Ездил на 2 л. AT мондео, удобно кататься в пробках по городу, но разгон меня не порадовал фокус 2 л. MT на много быстрее разгоняется. Если уж мондео так медленно разгоняется, то какой же 1.6 AT фокус? По словам менеджера аларма фокус с 1.6 АТ машина для дамочек.
avatar
trebret
5 November 2005


Maikle

цитата:
"больше контроля над автомобилем."

контроль зависит в основном от водителя и его навыков.
от коробки не зависит.

Я же написал, не имеешь больше контроля над автомобилем, а ощущаещь.
yura34
5 November 2005


dmitri_kh
Ну если Вы перепрыгните данные производителя - счастья Вам, а так курите бамбук у жигулей
avatar
владик
5 November 2005


yura34
Полностью согласен с dmitri_kh!!
Форд с АТ сделает ЛЕГКО любой ТАЗик! Об этом я уже писал. А на цифры производителей мне плевать. Я вижу как на трассе все эти "двенадцатые", пытаясь посоревноваться, остаются в полной Ж..., а я даже кик-даун при этом не использую. Да, что рассуждать... Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Запишитесь на тест-драйв, и посоревнуйтесь, если манагеры разрешат. Результат будет очевиден.
yura34
5 November 2005


владик
Ваш словесный понос в отстой. Я прям стою в заде у всех авто фокусов с авто и нюхаю их газы. Рябят приминте реальность спокойно. У меня в дворе 115 Гиа механика ни куда от меня 2112 не денится. а уж автомат в очко!

Больше важения к участникам конференции!!!
+10%... Еще одно грубое высказывание и бан на неделю...
С уважением, Андрей aka TpAkToPuCT
avatar
Gig
5 November 2005


Езжу на автомате. Удобство вне конкуренции.
К динамическим качества адаптировался. Ведь автоматом надо уметь пользоваться. Я как-то давно сел на субару аутбек 2.5 150 сил и нажав на газ на автомате подумал: "ведь он ваще не едет", хотя мой знакомый жег на нем только в путь.
К автомату надо привыкнуть. Даже автормат на 100 сильном фордовском моторе может быть динамичным. хотя все относительно...
avatar
sas_000
6 November 2005


есть три категории людей :
1. за автомат
2. за механику
3. не знают что выбрать

1 и 2 уже определились с выбором, а 3-м надо ехать на тестдрайв и самим решать
Сам заказал: автомат 1,6 вагон
avatar
stepanych
6 November 2005


Maikle
Тазик тазику рознь. Как-то на днях со мной со светофора гонялась двенашка, но с 2 дверями, сил 120 наверно движок. Так я на своей двушке с ручкой еле ушел от него со светофора, до 6500 крутил на второй. Если бы у меня был 2.0 автомат, он бы меня сделал. Вот и говорю еще раз - автомат особенно хорош, когда есть 200 л.с. и больше
Necroman
6 November 2005


stepanych

Это просто двухлитровый мотор у Форда получился довольно флегматичным. Автомат 1.6, конечно, не быстрее, но свои 100 лс. он отрабатывает честно.
avatar
Roman Depeche
6 November 2005


stepanych
200 лошадей надо тому кому не безразлично что кто-то тебя сделал со светофора...
а если тебе ето по-барабану, а хочется просто спокойно доехать из пункта А в пункт Б, то и 100 сил хватит...
ИМХО
avatar
stepanych
7 November 2005


Roman Depeche
Я редко гоняюсь со светофора, это пример. Вопрос в том, что на трассе при обгоне желательно иметь запас мощности, особенно с учетом запаздывания автомата перед кикдауном, да и городе иногда надо резко рвануть, чтобы убежать от какого-нибудь придурка.

Necroman
Насчет флегматичности 2.0 слухи сильно преувеличены. 90% пользователей довольны, и далеко не все с тазов пересели. Не читайте советских газет во время еды, особенно авторевю, как говорил профессор Преображенский
avatar
Крошка.RU
7 November 2005


Только автомат!!!
Это супер-супер-супер удобство! И на трассе, а уж о городе и говорить не приходится!
Безусловно 100 л.с., 1,6 - это недостаточно,
но как городской, а в моём случае, женский вариант,
автомат полностью себя оправдывает!
______
ArzikJr
9 November 2005


Эх Вы, гоньшики - автомобилисты. Лошади со светофора ничего не значат - это раз, а два - это то, что автомат - в принципе не гоночный вариант - это комфорт.
Geka Presnya
9 November 2005


Всем привет!

Выбрал для себя FF2, седан, 1,6/АТ, Trend, IVD, зимний пакет.
Считаю, что для Москвы АКПП с каждым днем становится все актуальней. Лет семь назад еще можно было гонять на механике, но с учетом сегодняшних пробок это не для меня. А что будет твориться на дорогах Москвы года через два - боюсь себе представить.
ВадимД
9 November 2005


У меня автомат 1,6 3дв хэтчбэк. До этого была ВАЗ 21083. Форд по сравнению с восьмеркой со светофора по ощущениям динамичней. Хотя при разгоне от 50 до 100 км/ч без кикдауна разницы не ощущаю, даже может 083 пошустрей была. Вот обкатку пройду, тогда попробуем с десяткой, и авенсисом 1,8 на МКП (в конторе такие) у кого лучше едет.
Victorovich
9 November 2005


цитата:
...Так я на своей двушке с ручкой еле ушел от него со светофора, до 6500 крутил на второй. Если бы у меня был 2.0 автомат, он бы меня сделал...

цитата:
...да и городе иногда надо резко рвануть, чтобы убежать от какого-нибудь придурка...

stepanych
от каких "придурков" Вы всё время убегаете? Что будет, если они Вас всётаки настигнут?

А вообще-то, stepanych, я Вам завидую. В Питере и в Москве уже не побегаешь. Дружными колоннами стоим в пробках. Да и на пригородных трассах тоже не разбежаться.
avatar
владик
9 November 2005


В продолжение рассуждений о плюсах и минусах автомата выскажу ИМХО. 90% америкосов ездит на автомате. Недоверие к АКПП у нас стремительно тает. Вижу это по своему окружению - если берут иномарку, то только с автоматом. Думаю, что через пару-тройку лет машины с АКПП будут лидировать в продажах. Вспомните, как лет 5-10 назад относились к инжекторам.. Да сложно, да не дай бог что-то сломается. А сейчас - где все эти карбюраторы? То же будет и автоматами. Так что при продаже своих Фокусов АТ их владельцы будут иметь преимущество. Ещё раз, ИМХО в пользу автомата.
avatar
stepanych
9 November 2005


Victorovich
Нас не догонят!
А если серьезно, то мне нужен мощный движок с автоматом для обгонов по трассе. Летом часто мотаюсь на море, и живу в городе рядом с Ростовом, 30 км., езжу в Ростов через день, и если трасса М4 в основном 4 полосы, то дороги местного значения, в основном двухполосные, много грузовиков, часто обгоняешь по встречной. И так кик-даун срабатывает с задержкой , если еще и мощности не хватает, то вообще мучение. А в городе 2.0 с автоматом было бы достаточно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up