Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Muravyev
17 January 2015


Бывало ли, что машина в пробке, тихо молча глохла на передаче и выжатом сцеплении? Без рывков всяких?
С подобном столкнулся после бензина на bp 95, и после совета залить 92.
ПАПКА
18 January 2015


цитата:
У меня было на новой машине с салона..

а у кого то еще было так же "с салона" кроме вас ?
получается по вашему мой дорестайл этим и вовсе не страдал ?
ПАПКА
18 January 2015


avatar
Sash75:

На плавание оборотов влияет не чистота заслонки ,а адекватный софт.

вы бы уж определились - то вы вроде все сказали и высказались от споров и комментов отказавшись - опять оказалось не все еще сказано ?
обновились ? поздравляю.
avatar
Sash75
18 January 2015mobile


ПАПКА
мой дорестайл этим страдал и сейчас у нового хозяина этим страдает - дальше что ?
avatar
Sash75
18 January 2015mobile


П
ПАПКА:

вы бы уж определились - то вы вроде все сказали и высказались от споров и комментов отказавшись - опять оказалось не все еще сказано ?
обновились ? поздравляю.

а вам то , что ? Это было вчера , а сегодня есть что сказать , и что ?!
avatar
Vortex
18 January 2015


П
ПАПКА:

получается по вашему мой дорестайл этим и вовсе не страдал ?

Так, точно - дорестайл не страдал.
П
ПАПКА:

а у кого то еще было так же "с салона" кроме вас ?

У всех рестайлов 1.8 с прошивкой VC. Найди машину с такой прошивкой, пусти накатом на нейтрале и получишь этот глюк.
Новые калибровки для 1.8!
Уважаемые москвичи, прошу поддержать в СУДе
ПАПКА
18 January 2015

-1

avatar
Sash75:

что , что ? что ?!

за последние два сообщения вы сказали слово что три раза
что вам мешает полноценно радоваться что ?
что у вас пропало плаваине оборотов ? ну и что ?
ПАПКА
18 January 2015


avatar
Vortex:

Так, точно - дорестайл не страдал.

мой дорестаил точно так же себя вел только с грязной заслонкой...
avatar
Vortex
18 January 2015


П
ПАПКА:

мой дорестаил точно так же себя вел только с грязной заслонкой...

На нейтрале прагали обороты 500-2000-500-2000 до остановки автомобиля и только при отпущенной педали сцепления? Кстати, если с дернуть датчик с педали сцепления, этого не происходит. Как датчик сцепления влияет на грязь заслонки?
З.Ы. Данная фигня могла на дорестайле, только если он переходной (с салоном рестайловым) с новым блоком PCM.
avatar
Sash75
18 January 2015mobile


П
ПАПКА:

за последние два сообщения вы сказали слово что три раза
что вам мешает полноценно радоваться что ?
что у вас пропало плаваине оборотов ? ну и что ?

это что бы вам было к чему прицепиться за неимением пишите очередную простыню - ждем )))
ПАПКА
18 January 2015

-1

avatar
Vortex:

На нейтрале прагали обороты 500-2000-500-2000 до остановки автомобиля и только при отпущенной педали сцепления? Кстати, если с дернуть датчик с педали сцепления, этого не происходит. Как датчик сцепления влияет на грязь заслонки?
З.Ы. Данная фигня могла на дорестайле, только если он переходной (с салоном рестайловым) с новым блоком PCM.

да именно так. если заслонка грязная - хх просто ... в интервале, если заслонка очень сильно грязная - падала почти до ноля и опять взлетала - даже освещение и подсветки мигали...
у меня обычный дорестайл. по докам 2006 год.
очень долго рассказывать как датчик сцепления влияет на грязь...
если нет понимания взаимосвязи работы узлов и агрегатов авто - то и смысла об этом говорить тоже нет.
avatar
Vortex
18 January 2015


П
ПАПКА:

если нет понимания взаимосвязи работы узлов и агрегатов авто - то и смысла об этом говорить тоже нет.

Согласен, у Вас, похоже, нет понимания вопроса вообще:
avatar
dimm33
18 January 2015


Vortex
фомоко тем самым не одобря езду накатом в нейтрали боролся с водителями таким средством)))
отцепление двигателя от колес - норм
avatar
Vortex
18 January 2015


dimm33
Не мое видео, просто, набрал в поиске на ютубе "плавают обороты Фокус 1,8" У человека на одометре 90 тыс, а у меня было всего 900 км. когда эту хрень обнаружил.
И о чудо, через год перепрошили и я пять лет ездил спокойно не вспоминая о этой проблеме
avatar
dimm33:

фомоко тем самым не одобря езду накатом в нейтрали  боролся с водителями таким средством)))

Да-да, было дело. Не могу отыскать в анналах форума текст этого письма.
ПАПКА
18 January 2015

-1

avatar
Vortex:

Согласен, у Вас нет понимания вопроса вообще

то же самое было и у меня.
странно что пытливые умы не заметили еще что с грязной заслонкой например очень плохо мотор держит холостые после пуска, увеличенный даблстарт, проблема тронуться на холодную...

про понимание вопроса - прошу понять правильно - нет времени читать лекции для пионеров, пусть ребята сами постигают жизнь, должно же быть понимание работы систем с обратной связью.
вы затронули коротким вопросом огромный и слишком долгий ответ.
в очень большом кратце это звучит примерно так - при движении накатом мозги обрабатывают сигнал с датчика движения и датчика положения педали сцепления, если при отпущенном газе датчик движения кажет скорость, и датчик сцепы молчит - мозги понимают это как накат и тормозят двигателем прикрывая заслонку в ноль без выставления интервала хх.
avatar
Vortex
18 January 2015

1

П
ПАПКА:

если при отпущенном газе датчик движения кажет скорость, и датчик сцепы молчит - мозги понимают это как накат и тормозят двигателем прикрывая заслонку в ноль без выставления интервала хх.

И причем тут грязный дроссель? В чистом виде программная ошибка - не учитывается ситуация, когда ни одна из передач не включена. В тюнинговых конторах это сразу обнаружили и поправили, а ФМК заявил, что так и надо, не фиг накатом ездить...
Для торможения двигателем, обычно, форсунки перекрывают. А тут - дроссель закрыли, а форсунки льют
П
ПАПКА:

странно что пытливые умы не заметили еще что с грязной заслонкой например очень плохо мотор держит холостые после пуска, увеличенный даблстарт, проблема тронуться на холодную...

Это отдельная история. Конструктивно в дросселе образуется ступенька из нагара благодаря ЕГР. На моей практике, каждые 10000 км требовалась промывка дросселя иначе эта хрень начинала доставлять реальные неудобства.
avatar
Sash75
18 January 2015mobile


Датчик движения ??!! Это какой ?!
avatar
dimm33
18 January 2015


avatar
Sash75:

Датчик движения ??!! Это какой ?!

правая стрелка на панели
ПАПКА
18 January 2015


avatar
Vortex:

И причем тут грязный дроссель? В чистом виде программная ошибка - не учитывается ситуация, когда ни одна из передач не включена.
Для торможения двигателем, обычно, форсунки перекрывают. А тут - дроссель закрыли, а форсунки льют 

Это отдельная история. Конструктивно в дросселе образуется ступенька из нагара благодаря ЕГР. На моей практике, каждые 10000 км требовалась промывка дросселя иначе эта хрень начинала доставлять реальные неудобства.

понимаиш - я же знал что пионеры тепер спать не будут и зададут овер 1000 вопросов
ну вот давай ты будешь на них в меру сил отвечать как автор вброса ?

грязный дроссель при том что и без того малый зазор для хх в случае описанном мной выше полностью перекрывается грязью и начинается дерготня. с помытым дросселем ничего лично у меня не плавало и не плавает. следовательно при чем. прошивки я никогда не менял.
не программная ошибка, просто ньюанс разработчиков, недоработка можно сказать.
торможение двигателем включает в себя массу этапов, в том числе отключение форсунок, но тормозящий момент создает именно закрытый впуск, вспомни как тормозит двигателем карбовый авто ...
avatar
Vortex
18 January 2015

1

П
ПАПКА:

ну вот давай ты будешь на них в меру сил отвечать как автор вброса ?

Хрена се Ты вбрасываешь про высокий уровень разработчиков ПО Форда, практически недостижимый для других сторонних программистов. Тебе явно указывают на программную недоработку, ты несколько страниц бьешь себя кулаком в грудь, что это гряный дроссель, а теперь переводишь стрелки, а сам сливаешься?
П
ПАПКА:

не программная ошибка, просто ньюанс разработчиков, недоработка можно сказать.

Слив засчитан.
ПАПКА
18 January 2015


avatar
Vortex:

Конструктивно в дросселе образуется ступенька из нагара благодаря ЕГР..

причем тут егр ?
на пальцах на бис можете публике рассказать вкратце механизм сего феномена ?
я вам буду задавать наводящие вопросы - думаю в пять этапов мы развеем очередной миф...
avatar
Vortex
18 January 2015


П
ПАПКА:

причем тут егр ?

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
П
ПАПКА:

думаю в пять этапов мы развеем очередной миф...

ПАПКА
18 January 2015


avatar
Vortex:

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0


ну що вы мне дали эту ссыль, я вас призвал к диалогу ...
вы хотите сказать что после блокировки канала дожигания выхлопных тьфу блин картерных газов - дроссель становится девственно чистым ?
avatar
Vortex
18 January 2015

1

П
ПАПКА:

дожигания выхлопных тьфу блин картерных газов

Именно, выхлопных - из выпускного коллектора газов, а не картерных. EGR (Exhaust Gas Recirculation) - рециркуляция отработавших газов.
Рекомендую для начала мат часть подтянуть...
avatar
Sash75
18 January 2015mobile


ПАПКА
не засирается дроссель до такой степени . Данная проблема , связанная с евро встречается не только у форда, вылезьте уже из тазофорумов.
avatar
dimm33
18 January 2015

1

П
ПАПКА:

ну що вы мне дали эту ссыль, я вас призвал к диалогу ...
вы хотите сказать что после блокировки канала дожигания выхлопных тьфу блин картерных газов - дроссель становится девственно чистым ?

уууу, папка иди спать ужо, картерный газ
не становится чистым, а минимализируется засер

касательно заслонки и щели - на програмном уровне у чипа это решено банальным допилом адаптации заслонки к нагару (читай как - можно не мыть, все равно 3 кило шлама к ней не прилипнет, а остальное можно невилировать заслонкой), что в принципе должно быть и в стоковой прошивке, а может и есть, но не работает
avatar
yolkin
18 January 2015

3

Vortex Sash75 dimm33 Я думаю, надо оставить в покое "гения" папку, а то он ещё на десять страниц флуда разведёт, спорщик неугомонный. ЕГР работает в установившемся режиме работы двигателя, в диапазоне оборотов 2200-3200(точно не уверен), призвана впускать часть выхлопных газов во впуск с целью снижения температуры горения рабочей смеси и этим снизить количество образуемых окислов азота NOx. ЕГР не работает на малых и больших оборотах двигателя, на переходных режимах. Выхлопные газы, проходящие через канал рециркуляции, осаждают нагар в том и числе и на дроссельной заслонке. Влиять на просвет дросселя будет нагар, откладывающийся на торцевых поверхностях заслонки. Но это ж сколько его должно скопиться! Я мыл заслонку на 60 тыс. км пробега, да, поверхности заслонки были закопчены, но на торцевых частях нагара - микроны. После мытья заслонки каких-то реальных изменений в работе двигателя не заметил, да и РСМ проводит адаптацию в течение определённого времени. Но у меня 2,0 и нет проблем с плавающими оборотами. 1,8 конструктивно идентичен и отличается софтом и размерами некоторых механических деталей. В механических деталях кривизны нет, следовательно, проблема на 1,8 с софтом. У себя прошивку РСМ стоковую сменил на корректированную ледоколом и обратно переходить точно не буду. Но это на вкус и цвет, дело каждого, использовать сток или т.н. чип, предпочтения у всех разные. Лично для меня лучший отклик на низах и отключенный программно ЕГР предпочтительнее.
З.ы. на комменты "гения" отвечать не собираюсь, пусть сам себе что-то доказывает.
ПАПКА
18 January 2015

-5

Hidden post
avatar
Vortex:

из выпускного коллектора газов
Рекомендую для начала мат часть подтянуть...

да. рекомендую и вам подтянуть
из выпускного коллектора газы не забираются никуда.
егр тащит газ из канала в блоке. мизер. он и стоит впереди рядом с генератором, где там выпускной коллектор то ?
avatar
Vortex
18 January 2015

2

П
ПАПКА:

из выпускного коллектора газы не забираются никуда.егр тащит газ из канала в блоке.

цитата:
posted imageposted image
1-Впускной коллектор со встроенным клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR)
2-Теплообменник EGR
3-Выпускной шланг охлаждающей жидкости теплообменника EGR
4-Впускной шланг охлаждающей жидкости теплообменника EGR
avatar
Vortex
18 January 2015


Пардон, на бензине, действительно, отдельный канал рядом с коллектором (латунная трубка на фото), но суть дела не меняется - выхлоп подается во впуск, а если, как вы говорите, он незначителен, то от чего чистить дроссель?
posted image
Опять приходим к выводу о недоработанном программном обеспечении:
Слив засчитан второй раз. Думаю, дальше на эту тему можно не продолжать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up