Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
KpaCaB4eK
10 September 2012


Мишуха
да, на 3 машинах уже испробованно, моя была одна из них! шорохи и тд пропали.

PS если этот вопрос до сих пор тут не изведан, то я могу поинтересоваться у механника точнее в устранении этой проблемы!
Мишуха
10 September 2012


KpaCaB4eK
Я думаю многим будет интересно.
avatar
KpaCaB4eK
10 September 2012


Мишуха
Да ну без проблем, я просто думал это давно уже изведанно, тк мотор то уже достаточно старый!
Мишуха
10 September 2012


KpaCaB4eK
Проблемы с рулевой рейкой
avatar
KpaCaB4eK
10 September 2012


Мишуха
отлично, удаляй!
avatar
advokat_2006
11 September 2012

1

KpaCaB4eK
ДАВАЙ ДАВАЙ ПРЯМ УЖ ИНТЕРЕСНО СТАЛО КАК ЖЕ МЕХАНИК ЕЁ РАСТЯНУЛ:), ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕСЬ ПРОЦЕСС УЗНАЙ!
posted image
ВОТ МАХОВИК В РАЗРЕЗЕ...[U]
http://fordclub.bg/forum/dvigatel-skorosti...pferen-mahovik/
Caps Lock отключаем,когда пишем сообщения
avatar
D1G1taL
11 September 2012


Парни, могли за 40 тысяч пробега умереть подушки двигателя?
Выбрирует сильно машина,на холостом ходу! обороты в норме, ничего не троит..
avatar
XaleRS
11 September 2012


D1G1taL
могли, все зависит от режима эксплуатации ... и качества подушек)
avatar
D1G1taL
11 September 2012


подушки с завода.. эксплуатация,когда как,в смешанном режиме =)
saharow
11 September 2012


Привет господа!
около месяца назад купил focus ii / 3d / 2.0 / 2008 года
очень нравится, но появился странный момент: оставил своего любимца на пару суток без внимания, прихожу, завожу и обороты резко падают, машина глохнет, со второй попытки завелся, так было дважды уже, напрягло меня это конкретно..
получается, что надо когда заводишься поддавать газу как на тазу! это ужасно
Если это имеет значение, то пару недель назад перешел с 95 на 92
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема??
avatar
XaleRS
11 September 2012


saharow
вроде бы это врожденная болезнь) дабл старт, лечится перепрошивкой, чисткой дросельной заслонки
saharow
11 September 2012


есть еще момент - свистит ремень на холодный движок (грм наверное)
может это связано?
avatar
BlackGoga
11 September 2012


saharow
Моторы 1.8 и 2.0 цепные. Свистит ремень и ролик механизмов. Надо менять ролик на натяжитель и ремень механизмов или если натяжитель уже стоит, то менять ремень механизмов. Подробнее тут: Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
avatar
dimm33
11 September 2012


D1G1taL
моя правая где так и умерла
R2d2_MEPhI
12 September 2012


saharow даблстарты - это баг 2,0 (хотя у меня тьфу-тьфу, без них). Ремень свистит - надо поменять.
saharow
12 September 2012


R2d2_MEPhI
вот блин) и чего чистка дросельной поможет?
или реально перепрошиться надо?
R2d2_MEPhI
12 September 2012


saharow да, почистить не помешает в любом случае. А вообще надо тему про 1.8 курить, ибо у нас даблы бывают не так часто, как у них
avatar
XaleRS
12 September 2012


saharow
у меня уже после чистки заслонки прошли даблстарты (хотя и были редкостью)

да и перед зимой думаю повоторить эту процедуру)) всетаки не сложная и стоит всего 90 руб)
avatar
Боберрр
12 September 2012


S
saharow:

и чего чистка дросельной поможет?
или реально перепрошиться надо?

Имхо: сперва исключить все механические причины (дроссель, свечи, и т.д.), а уж потом с исправным движком можно и на "лоботомию"
avatar
mr.Maksy
12 September 2012


D1G1taL
Это нормально. У меня тысяч с 20 трясет, кондей если включить-дрожь пропадает
Stepan_vasilii
12 September 2012


S
saharow:

Привет господа!
около месяца назад купил focus ii / 3d / 2.0 / 2008 года
очень нравится, но появился странный момент: оставил своего любимца на пару суток без внимания, прихожу, завожу и обороты резко падают, машина глохнет, со второй попытки завелся, так было дважды уже, напрягло меня это конкретно..
получается, что надо когда заводишься поддавать газу как на тазу! это ужасно
Если это имеет значение, то пару недель назад перешел с 95 на 92
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема??

да . раз через раз со второго тычка заводится. так у многих . официальные дяди говорят, что ниже +10 это проблема у многих очень.
YYYYY
12 September 2012


Если с двигателем и электрикой все в порядке - виноват хреновый бензин... заливаем хороший 98 (бак), смотрим, если даблы прошли дело в бензине...
gestianshik
12 September 2012


Ребят нашел я кароче в чем проблема, ну по крайней мере я так думаю.
Приехал на сто( перед этим 4 объездил) туда послали все, они сказали что я уже 3-тий владелец этого автомобиля которым к ним приезжает с той же проблемой, в общем поначалу они ковырялись говорят в ней, я оставил ушел, через 2 часа звонок приезжай.
Приехал в итоге сказали безтолку её делать, уже пробовали до тебя, сказали мозги накрылись медным тазом, ищи б\у и ставь.
Показали как заводить без толкания, под капотом крышку пластмассовую от мозгов снимаешь, там 2 больших штекера, их помнёшь помнёшь, потом офф онн зажигание и иммобил не моргает, тачка заводиться.Я говорю мб просто штекера пропаять контакт мош чо, они поржали только, в общем они вроде всё до этого перепробывали.

Только непонятно как она 2 месяца ездила исправно, без тупизны спидометра тахометра и лампочек.
Если кто еще что может предложить пишите. И кстати какой комп стоит на нём? ff2 2.0. и ка кон называется? бк или ЭБУ? и где можно найти, они говорили на разборе в Москве. Мб какие сайты есть или еще чо.

Для тех кто уже забыл вот что я писал ранее :
Сначала у меня загорелся чек, ездил день, на следующий день , остановился у дома, сел в машину во втором режиме ключа моргает иммобилайзер, движок не заводиться- не крутит даже.
Многое пробовали, клемы снимать и тд, вообщем дотолкали до места где я его ставлю, опа завёлся, но чек не гас.
Потом при езде то рабит то нет спидометр и тахометр + onn\off лампа акума и масла, в такт со спидометром и тахометром , педаль почти в пол- всё нормально работает, по ощущениям никаких проседаний оборотов и потери мощности.
Ездил так дня 4, потом опять перестал заводиться, ни в какую, решили толкнуть, протолкали метров 10( зажигание во втором режиме) , после остановки вырубил зажигание и снова включил, и имобилайзер погас, машина благополучно завелась, спидометр и тахометр также пляшут. Остановился, опять тоже самое, опять толкнули - опять завелся, вообщем так всегда хочешь завести- сначала толкни.

Диагностика: D900.E510.5750 коды ошибок.
Ответ 1 из пользователей: Все эти ошибки связаны с кан шиной (ещё также иногда может при этом присутствовать ошибка С315), они не означают именно неисправность какого-либо узла, по высокоскоростной шине иммо не видит (не распознаёт) тот или иной датчик (рул. управл., АКПП, и т.д.), не забивай голову ищи обрыв в цепи...(D900 - CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR - дефект соединения CAN - ошибка приема,E510 ошибка связи иммобилайзера,5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE - сенсор акселератора за пределами допустимого).
VIN X9F5XXEED55D77896
ANDBUR
13 September 2012


gestianshik
когда неисправен блок ты увидишь ошибки совсем другие и лампа иммо мигать не будет ты просто не заведёшься...
avatar
murmilon81
13 September 2012


ANDBUR
так он и не заводится...

gestianshik
ну тут, как я понимаю варианта решения 2 : Найти ЭБУ на разборе и проверить его , в случае чего - сдать обратно, новый ИМХО, сложнее будет вернуть. 2-е найти действительно достойного диагноста , может быть даже попробовать перешиться . Ремонтировать блок - думаю маловероятно кто то будет. Короче все нужно пробовать, начиная "тупо" от замены батареек и проверки сигналки (если есть) , может тоже криво поставили.
Mr.Mirror
13 September 2012


gestianshik
Вы не из Москвы, но попробуйте описать проблему Форддиагностике (в ветке Услуги и запчасти) там очень толковые электрики.
ANDBUR
13 September 2012


gestianshik
ищи обрыв, найди электрика и прозвони главное все выходы на скоростную шину. Она у тебя заводится с переменным успехом, то с толкоча, то клеммы пошевелишь,-тогда причём тут ЭБУ,-время не трать ищи обрыв и голову не забивай на счёт его неисправности. Был бы ты рядом у меня есть ЭБУ и двигла и ЭБУ АКПП, поменяли бы тебе для успокоения души. (если моргает лампа иммо и неисправен в этот момент ЭБУ, то при его замене (установке исправного) даже не устанавливая новые ключи, лампа иммо перестаёт мигать-значит понимаем что дело в старом ЭБУ и ему кранты, загоняем новые ключи на установленный эбу и вперёд, если же лампа продолжает мигать то ЭБУ твой исправен был и ставим смело старый обратно -ищем причину далее).
gestianshik
13 September 2012


Электрики после описания проблемы даже лезть не хотят, остаётся к официалам ехать, но блин у них 1200 рублей час работы гдето так.
gestianshik
13 September 2012


просто если бы был прост обрыв в цепи, то я не думаю что 2 прежних владельца не смогли бы её сделать. Они перепродавали, я оказался 3-тим счастливчиком
avatar
kvy
15 September 2012


avatar
BlackGoga:


что конденсат в трубе замерзал и мотор не заводился.


У меня у знакомого на Santa Fe такое было. Горки не при чем были. В сильный мороз завелся и толком не прогрев машину проехал пару сотен метров, двигатель заглушил. Кондесат образовался в катализаторе, так как выпускной тракт прогрется не успел. Потом пока не отогрел, завести не смог. Выхлопным газам уходить некуда было :-)
Вроде форды таким не страдают, но для того, что бы этого не случилось, надо в случае чего не только двигатель прогревать, но и весь выпускной тракт. С хорошо прогретого тракта вода успеет испариться до того, как замерзнет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up