saharow

Москва (RU)

saharow
24 April 2017


цитата:
Мне думается, что такая цена из-за пауэршифта, все говорят, что его допилили, но реальных подтверждений вроде нет... такую коробку не эксплуатировал, если что...


Вот похоже на то, при том поют, что вообще бери мол не парься итд

saharow
24 April 2017


цитата:
Привет езжу уже на ней больше 1года FF3 рестайл титаник - пробег 10тыщ - никаких проблем не выявилось с коробкой!


а это у тебя комплектация титаниум 1,5 на турбине? Так там обычный автомат, а не Powershift

saharow
24 April 2017


Ребят, подскажите пожалуйста!
Вот мне рольф втирает, что новый фф3 17 года с powershift брать абсолютно безопасно и мол эту коробку довели до ума, и что проблемы были только с этими роботами до 2015 года. Это похоже на правду?
Или же эти коробки как были ужасными, так и остались и никакие прошивки не помогают и все это вранье, чтобы впихнуть мне машину?

P.S. Предлагают white & black edition 125 лс, powershift по реально очень хорошей цене, машина очень нравится, но начитался про этот робот и очень стремно чето его брать.

saharow
12 December 2012


ребят подскажите (ff2 / рест / 2.0/ акпп / 2008г)
седня короче (-12) на не прогретую тачку покрутил руль и такой свист жуткий именно когда крутишь в обе стороны, прогрелась и все пропало...
че это может быть?
стоит ли в сервис гнать?

saharow
22 October 2012


avatar
magicgoody:

цитата:
Ребят, подскажите, ни у кого не было такого:
на автомате 2 литра, когда заднюю или переднюю втыкаешь, когда трогаешься и только тормоз отпускаешь и даже на газ еще не нажимаешь, машина дергается немного...
раньше не обращал внимания, немного совсем было, а седня разворачивался, и чето сильно прям дернуло, напрягся
в основном это происходит на подьеме
че это может быть? или можт это норма?

а ты проверь : поставь машину на ровном месте, не переводя селектор в положение паркинг, дерни ручник, после на паркинг. заглуши авто и заведи его снова, опосля включи драйв будет ли рывок или нет, обычно не должно быть, но если будет - не спеши грешить на акпп это могут бить и шрузцы.

ну я в общем то всегда так делаю
и все равно дергается (такие какбы провалы, когда трогаешься

saharow
22 October 2012


Ребят, подскажите, ни у кого не было такого:
на автомате 2 литра, когда заднюю или переднюю втыкаешь, когда трогаешься и только тормоз отпускаешь и даже на газ еще не нажимаешь, машина дергается немного...
раньше не обращал внимания, немного совсем было, а седня разворачивался, и чето сильно прям дернуло, напрягся
в основном это происходит на подьеме
че это может быть? или можт это норма?

saharow
22 October 2012


Ребят, подскажите, ни у кого не было такого:
на автомате 2 литра, когда заднюю или переднюю втыкаешь, когда трогаешься и только тормоз отпускаешь и даже на газ еще не нажимаешь, машина дергается немного...
раньше не обращал внимания, немного совсем было, а седня разворачивался, и чето сильно прям дернуло, напрягся
в основном это происходит на подьеме
че это может быть? или можт это норма?

saharow
21 October 2012


Ребят, подскажите, ни у кого не было такого:
на автомате 2 литра, когда заднюю или переднюю втыкаешь, когда трогаешься и только тормоз отпускаешь и даже на газ еще не нажимаешь, машина дергается немного...
раньше не обращал внимания, немного совсем было, а седня разворачивался, и чето сильно прям дернуло, напрягся
в основном это происходит на подьеме
че это может быть? или можт это норма?

saharow
15 October 2012


и чего тогда блин делать)?

saharow
15 October 2012


И
Игемон:

saharow
дабл старт исправить можно чисткой дроссельной заслонки...
свистит скорее всего ролик ремня приводного натяжной

почистил, не помогло( еще варианты?

saharow
14 October 2012


посоветовали мне попробовать при каждой заводке машины несколько раз крутить зажиигание, перед тем как заводить,
типа если заведется таким образом с первого раза - то это скорее бензонасос или клапан, а елсли все как всегда ( со второго раза) - остается только прошивать или чистить сеточку (фильтр бензиновый)
попробую эти варианты
сил уже нету биться с машиной этой тупой(

saharow
14 October 2012


avatar
-kolhoz-:

S
saharow:

надо просто смириться?

Не надо мириться, даблы лечатся без прошивок- на своём примере убедился!!!

и как лечить то)?

saharow
11 October 2012


еще вот прочитал, что поможет прошивка,
вопрос - есть ли она на 2.0?
сколько это стоит?
и где сделать? (москва юзао)

saharow
11 October 2012


всем привет!
купил месяц назад фф2 рестайл/2.0/2008/80тыс пробег/акпп
через пару недель появился даблстарт (каждый день), все по классике - завожу обороты поднимаются, потом опускаются и машина глохнет, со второго раза все норм
комп диагностика не выдает ошибок, делал 2 раза - говорят, что машина в идеальном состоянии...
промыл дросельную заслонку, на следующий день завелся с первого раза, обрадовался! через день опять со второго ( захотелось продать ко всем чертям эту рухлядь! за полмиллиона машина глохнет... что может быть обиднее??
где то слышал, что помогает почистить бензиновыый фильтр ( какая-то сеточка, снимать бак надо и чистить) как думаете стоит это делать? может еще что посоветуете? или надо просто смириться? ( а в моем случае просто продать машину)

saharow
12 September 2012


R2d2_MEPhI
вот блин) и чего чистка дросельной поможет?
или реально перепрошиться надо?

saharow
11 September 2012


есть еще момент - свистит ремень на холодный движок (грм наверное)
может это связано?

saharow
11 September 2012


есть еще момент - свистит ремень на холодный движок (грм наверное)
может это связано?

saharow
11 September 2012


есть еще момент - свистит ремень на холодный движок (грм наверное)
может это связано?

saharow
11 September 2012


Sigmatika
не, свечи менялись, да и к тому же машина заводится, но обороты падают и она глохнет, прям всю голову уже сломал что это может быть=(

saharow
11 September 2012


Привет господа!
около месяца назад купил focus ii / 3d / 2.0 / 2008 года
очень нравится, но появился странный момент: оставил своего любимца на пару суток без внимания, прихожу, завожу и обороты резко падают, машина глохнет, со второй попытки завелся, так было дважды уже, напрягло меня это конкретно..
получается, что надо когда заводишься поддавать газу как на тазу! это ужасно
Если это имеет значение, то пару недель назад перешел с 95 на 92
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема??



up