Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

Crash_1981
4 August 2005


Я кстати не удержался и позвонил этому Антону в НЮМ. Он говорил со мной очень загадочно, нагнал туману, от прямых ответов на вопросы о предполагаемой перепрошивке уходил. Сказал, что единственное, что он может посоветовать - это дождаться 10 августа, когда, возможно, появится официальная информация на этот счет.
avatar
voovius
4 August 2005


Crash_1981
Я все-таки склонен думать, что не об экологии думала ФМК, а об экономии. Боятся они наших российских условий, бензина нашего, считают нашу страну дикой, а народ
Но ведь ФМК продает тут кроме ФФ2 2.0 еще и мондео 2.0, С-макс 2.0,
Мазда 3 2.0... моторы то у всех те же... ездят они и не жужжат...
Может прошивка у ФФ2 2.0 под 92-й, а ФМК "забыл" сказать об этом, "отлаживает"
её на первых партиях? Тогда все сходится.
Точнее - возможно сойдется, после "прогона" на "бегущей" дорожке.
А дилеры - воспользуются этим, продавая за $300 обновление
настроек и преподнося как нечто новое?
И если обкатанный мотор не выдаст 145л.с. и 185 Н*м будет
повод для сильной ругани...
У друга, профессионального механика в автоспорте,
стандартный ФФ1 1.6 Рокам на "бегущей"
дорожке выдал 105л.с. и 143 Н*м на 92-м бензине. Все честно,
ФМК не обманул (вроде 98 по ТТХ - не помню уже точно)...
Поглядим... дилерам не верю на слово... как бы "развод" не получился -
только с документальным подтверждением...
kavi
4 August 2005


Привет всем.

Ездил сегодня на тест-драйв. Итак: ФФ2, двух литровый седан, гия, все опции, диски литье 16", пробег около 1500. Сравнивать могу только со всей старенькой аудюшкой 80 1989г. 2.0, пробег 260 000 км. 113 лс, диски литые 15" резина 205/50. Вылезаю из Аудюхи, сажусь в Форд, завожу, давлю на гашетку... Я в ШОКЕ !!! Такой разгон был у моего отца на шахе 1986 года выпуска. Из ста сорока пяти лошадей в Фокусе добрая половина куда-то разбежалась!!! Ну не может быть такая динамика у двухлитрового движка. Может мне попался бракованный экземпляр? А как же тогда едет 1.6 ? Владельцы 1.6 отзовитесь, как у вас с динамикой? Надо делать выбор, а после теста двух литрового Фокуса я впал в сомнения...

С уважением, Анатолий.
avatar
Megabass
4 August 2005


kavi
А что Вы вкладываете в понятие динамика разгона? Впирание в кресло, потерю зрения?
Просто у этого мотора достаточно ровная характеристика крутящего момента почти во всем рабочем диапазоне оборотов, а это 90% момента (166 н/м). А т.к. пик момента 185 н/м, достигаемый при оборотах 4500, то так называемый подхват ((который и добавляет ощущений) не ярко выражен - разницу в 20 н/м сложно ощутить. Это и накладывает отпечаток на ощущения, формируя ощущение, что машина не разгоняется. Вы просто в этот момент на спидометр посмотрите
Кстати в каком салоне был тест-драйв?
avatar
Mamontenok
4 August 2005


Хочу поделиться своим опыттом общения с 2-мя листрами. Отъездил уже без малого 5 тыщ. Устал уже расстраиваться на счет динамики разгона и приемистости на невысоких оборотах. Решил испробывать присадку, как последнее средство доступное обывателю как я. Купил подороже Liqvi-Moli (по-моему так пишется) очиститель инжектора примерно за 180 рублей, расчитанную на одну заправку не более 70 литров. Честно говоря надежды было мало НО! Машина поехала! И подхватец появился после 3000 оборотов и задор! Теперя жду когда откатаю бак и залью бензин без присадки. Что будет расскажу - посмотрим
avatar
RIMM
5 August 2005


Не знаю что вы так все на двигатель накинулись...
После Акцента например 1.5\102л.с. мне он показался очень шустрым
Отличный подхват, тянет на всех режимах
Crash_1981
5 August 2005


voovius
Думаю, все дело в том, что мондео, с-макс, мазды они просто привозят сюда в первозданном виде, как и любой другой производитель, в то время как фокус здесь собирают! А раз уж наладили такое обширное производство - решили идти до конца в минимизации издержек! похимичили и в прошивке, и, я так предполагаю, в подвеске...

Что же касается вечного вопроса "едет-не едет", я думаю, тут все достаточно очевидно. Не нужно сравнивать фокус ни с акцентом, ни с вазом, ни с хромым ишаком - а только с автомобилями сопоставимой мощности и массы! И сравнив, сразу же приходишь к выводу, что динамика разгона не соответствует заявленным характеристикам! то есть абсолютно! и время это покажет.
А пока остается надеяться только на перепрошивку.. Вот тогда действительно будет сильный, ровный, не очень интересный разгон, полка крутящего момента и т.д.
Сейчас же этим, увы, и не пахнет...
kavi
5 August 2005


Megabass

О впирании в кресло никто и не мечтает. Объективного секундомера у меня не было, но я сразу пересел из одной машины в другую и прекрасно помню, как и за сколько она набирала 80 км/ч. Да, некоторый подхват есть в районе 4500 об, но пока двигатель наберет эти обороты, уснёшь. Я ожидал динамики, по крайней мере, не хуже, чем на моей 113-ти сильной Ауди. Мне просто интересно мнение людей, тестировавших и 2, и 1.6 литра. Я не хочу переплачивать за 2литра, если 1.6 едет также.
У нас в Пензе (дилер Сура-Моторс) для теста дают только 2-х литровый.
avatar
SVR
5 August 2005


цитата:
Мне просто интересно мнение людей, тестировавших и 2, и 1.6 литра. Я не хочу переплачивать за 2литра, если 1.6 едет также.

Я тестил сразу 2.0 и 1.6. 2.0 намного динамичнее.
avatar
ChiS
5 August 2005


Присоединяюсь к kavi: тестил в Рольф-Химки 2.0 хэтч. Сравнивать могу только с Примерой Р10 (моновпрыск, 2 литра, 115 лошадей) старенькой.
Сравнение - не в пользу ФФ по субъективным ощущениям от динамики: и тяги на низах нет (после ФФ2 проехал на М3 с 1.6 - так трогается она гораздо увереннее и тянет практически с холостых) и до 80-100 разгоняется плюс-минус как 15-и летняя моя помоечка... если не хуже...
Полистал после поездки книжеку у манагера, где отзывы оттестивших ФФ2 имеются - дык через одного "...слабая динамика..., ... не тянет, как двум литрам полагается..., и т.п.

ЗЫЖ: негатив только от динамики и от разговорчивой передней подвески (может макферсон всегда слышен- не знаю - у меня многорычка впереди бесшумно глотает полицейских лежачих; М3 примерно те же звуки издает). Заказал я его, заказал. Отказаться ни когда не поздно! Жду появления в тест-драйве 1.6- 115...
avatar
DadRover
5 August 2005


Вчера брал тест драйв 2 и 1.6 (мысль - ощутить разницу движущего изделия)
сначала на 2
2 - Ghia с IVD
1,6 -Comfort без IVD

машины не мои не жалко
так что ревал как мог (а мог был крепким парнем) разогнать до 200 небяло конечно места но до 120 нашел где.
на 1.6 чуть не впер в oooo (audi) в бочину, хорошо что он притормазил я был бы виноват (понакупают тут всякие машины, а затем права...)
девченка, которая была на тест драйве сказала что больше ездить со мной не будет (почему это не пойму)
сорри за лирич отступление

дк вот
динамика на 2 лучше конечно без сомнения, но (даж не маленькое "но" а БОЛЬШОЕ "НО") не на много (возможно изза неотключаемого IVD и кривой прошивки, второе более вероятно)
разгон и на той и на другой хороший и разница по моим ощущениям - секунда две
и еще один характерный звук был когда педаль в пол жмешь - щелчки под копотом - тип ктото срывает подачу топлива когда идет передозировка

1.6 после 2л ревел будто у меня движок в салоне находится аж страшно было нажимать педальку (жалость проснулась) - шумка конечно берет своё но всеж и обем тож влияет.
Не знаю влияет ли на это цепь (это можно обсудить)

сумарный итог
на 2 л ощущение что кто-то уперся в передний бампер и не позволяете разогнать авто контролируя пдальку газа
на 1.6 этого "когото" спереди нет а есть сзади и наоборот подталкивает чтоб движок ненакрылся
Все хонечно относительно ожидаемых осщющений
от 2.0 ждешь пинок, а его нет (да и быть то наверно не должно)
от 1.6 ждешь тормозов, а он едет.

итого: презаказал 1,6 на 2,0 хотя для меня и 1000 уе совсем не лишнее
мысль о том, что я буду ездить не с пустыми сиденьями, а иногда и сполным богажником и мне захочется обогнать кого нють, а климат будет вставлять палки в ноги лошадкам, сыграла свою роль но моё мнение может и измениться, пока что изменить все можно, но сейчас я думаю окончательно.

вот таки дела.
avatar
Toto
7 August 2005


Народ! А на 98-ом кто-нибудь пробовал ездить, может все-таки 95 форшмачный. Вон Мазды на 95 воняют и не едут, а на 98 все ОК?
Adson
7 August 2005


Я бы тоже поучаствовал в финансовом плане (самому ехать ну совсем времени нет - цейтнот) в обмерах двигателя. Я в своем ничего криминального не обнаружил, вроде и разгоняется нормально, но кто его знает, как должно быть...
vlad24
8 August 2005


Сегодня тестил 2,0. Блин, ребят , ну едет машинка, инормально едет. Ни с троганьем проблем нет, ни
с разгоном: на 2-й довосьмидесяти, на третьей тут же через ряд в крайний левый скорость 140 ещечуть
чуть 4-я следующий взгляд скорость под 170,уперлись во впереди едущего Все, пора на разворот..В повороте до визга -пуля. Конечно может дедовы шестерки и быстрей ездят. Сам езжу на 114 л.с от тоеты,
ну никак не покатит против 2,0 от фф. А если просто с работы да на работу,так и вообще.А на счет вдавливания , вспоминаю,что впечатлило из последнего на чем доводилось покататься из однокласников
и вспоминается толькр самолет на взлете, вот там действительно вдавливает. Ну или не иначе как спецпрошивку в машинку загнали.
avatar
nikanor
8 August 2005


Кто говорит не катит попробуйте.

На 3-ей передаче с 60 км.ч до 90 км.ч ускориться
На 4-ой передаче с 100 км.ч до 130 км.ч.

В Машине было 4 человека, все сказали , что мы никуда не торопимся =))
Ещё я сомневаюсь в качестве бензина ТЕСТ-ДРАЙВЕРСКИХ машин
avatar
Ambal
8 August 2005


Уже наездил 1300 км за полторы недели... обкатка еще не закончилась.. но, уже несколько раз пытался динамично разогнаться... полное отсутствие динамики разгона, чтобы там ниговорили про "ощущения" и "тех.характеристики".. при данных 9,2с до 100 ощущения должны быть полюбому, а их нет.. до этого ездил на Сивике 1,6 со втеком 125 л.с. масса на 200 кг меньше, а до нее Гольф 3 2литра Гти 115 л.с. гораздо круче и разгон и динамика.. я расстроен... пройду обкатку обязательно съезжу сделаю тест на стенде.. результаты выложу здесь... помоему можно на дмитровский полигон съездить и все померять вплоть до разгонной динамики.. а потом посмотрим что делать.. можт правда спасет только http://www.diablosport.com/main.php

все решает вопрос денег
tat
8 August 2005


С прошедшей пятницы когда пробег перевалил за 1600км стал крутить до 4500 оборотов. И последние мои сомнения по поводу динамики развеялись и разговоры здесь про тупость двухлитрового мотора вызывают теперь только улыбку. Машина едет и еще как едет. Единственное хотелось бы чтобы двигатель был более эластичен и заметно ускорялся с 1500 оборотов.
А разговоры про лучшую динамику на старых Ауди 80 и ниссанах примьерах в p10 кузове считаю полным БРЕДОМ. На ауди 100 с двигателем 2.3 (если не ошибаюсь 136л.с.) ездил и при разгоне она проигрывала Ниссану Альмере с 1.4 вот там уж действительно на низах никак.
avatar
RIMM
8 August 2005


цитата:
RIMM
после Запора еще сравнил бы!


Запора ???

Тоесть по вашему Акцент и запор на одном уровне развития ???
На акценте я бы без сомнения "погонялся" с ФФ2 1.4 или 1.6 а вот с 2.0 наверно не стал бы...
ИМХО бесполезно на ЛЮБЫХ режимах...
Только про это я и хотел сказать
Crash_1981
8 August 2005


tat
Напрасно разговоры улыбку вызывают. Тот факт, что машине "едет" конечно отраден, но вот хотелось бы, чтобы она ее и разгонялась на свои заявленные 145 сил и 9,2 секунды. А этого нет, равно как и нет тяги на низах. Есть только очень средненький разгон на средних оборотах. Но кого этим сегодня удивишь?

Пустой разговор на самом деле. Тех, кому динамика в принципе по боку, для кого главное - комфорт, безопасность, оснащенность и т.д., динамика данного аппарата вполне может устроить.
А вот тех, для кого главное в автомобиле - мотор, кто стремится получать удовольствие от динамичной езды, кто подпрыгнул от радости, когда ФМК объявила цены на двухлитровые фокусы - явно ждет разочарование. И я, увы, один из них.
Mcleod
8 August 2005


Вот что хочу рассказать. Коллега на работе решил брать ФФ2. Съездил к одному дилеру на тест-драйв. Ну, в общем, подтвердил, что 2л "тянут" не шибко, скорость набирается задумчиво. Ладно, стал думать- 2л или 1,6 115. Поехал к другому дилеру, опять тест-драйв. Но позабыл с собой паспорт, а в той конторе без паспорта к управлению на тесте не допускают (у всех свои "тараканы"). Ну, менеджер салона за водителя, коллега этот, соответственно, рядом как штурман. Так вот.По его словам, при старте было вдавливание в кресло и скорость набралась очень даже быстро. Пять минут погоняли так, что сомнения в выборе 2л рассеялись. Вы скажите, что менеджер специально крутил обороты и не жалел машину, чтобы показать , на что ФФ2 способен. И я так сказал. Но парень этот заверяет, что машина шла совсем по другому, ДИНАМИКА первой и второй отличались принципиально.Тут нужно сделать отступление и сказать, что коллега мой человек
плохо внушаемый и по природе недоверчивый и невпечатлительный. То есть, "впарить" ему что-то , если он в этом не уверен, очень сложно. Мое мнение (IMHO то бишь)- "прошивка". Почему они (ФМК) так делают? Ссылка на евро4 неубедительна. Либо позиционирование в другом сегменте рынка - типа на 2л Маздах и Мондео люди более денежные и капризные. Больше платят- должны больше получить. А если Вы на ФФ2 2л обгоните М3 2л или Мондео 2л? Скандал. Зачем платить больше, если нет разницы или эта разница в пользу ФФ2? Мне кажется, дело в этом. Сегментирование и правильное позиционирование товара и его потребителя- сегодня это целая наука покруче физики твердого тела. Ну и второе- продвинутая "прошивка" чуть позже за отдельные деньги.
Дилеры- "Превокс" и М47, но кто 1-й , а кто 2-й, не помню.
avatar
RIMM
8 August 2005


А то что официальная прошивка будет - это факт или слух ?
Alien
8 August 2005


Ответ на Сайте Аларм-моторс.

Добрый день, Алексей.
Правда ли, что у 2-х литрового двигателя (145 л.с.), установленного на новом "Фокусе" специалисты Ford для эксплуатации в Российских условиях меняли прошивку (по сравнению с Европейской) и в результате динамика а/м ухудшилась? Если это так, то можно ли сделать т.н. "чип-тюнинг" - поменять прошивку всеволожского фокуса на более динамичную?

Ответ: Официальные сведения о замене "прошивки" двигателя для российской эксплуатации отсутствуют, однако в любом случае, если вам требуется дополнительная динамика то можно подумать о чип-тюнинге! Единственное "но" - проконсультируйтесь у специалистов дилерского центра о сохранении гарантии. Красота разгона требует жертв!
Mcleod
8 August 2005


Ну, в общем-то, слух. Я думаю, возможны три варианта.
1) Прошивка останется той, какая есть.
2) Прошивку можно будет поменять "нелегально" у дилера. Договариваться шепотом с
мастером-приемщиком или менеджером, или прямо непосредственно с мастером.
Деньги передавать в полночь где-нибудь на кольце, поравнявшись машинами на скорости 220
и передавая их на ходу.
3) Прошивку будут продавать, но позже. Вообще, можно написать вполне официальный запрос
в ФМК. Типа " обгоняют меня все, пришлось выгнать всех пассажиров и снять кресла".
tat
8 August 2005


Crash_1981
Разница между моими заявлениями и вашими только в том что я проехал 2400 на этой машине а вы только собираетесь это сделать. Могу сказать только за себя и за свои ощущения. Я никогда не ездил на 2-х литровом авто мощностью до 150л. на котором бы вдавливало в кресло(если я правильно понимаю смысл этой фразы) и которое рвало бы всех подряд. и легко тянуло с 1500 оборотов.
Динамика этого авто вполне соответствует тому чего я от него ждал. И люди которые ездили со мной отмечали отличную динамику и плавность хода.
А то что вы от него ждали бешенного темперамента и эластичности лучших японских аналогов то это ваша ошибка и этого вам никто не обещал.
avatar
dm2004-1
8 August 2005


Mcleod
я конечно не думаю что именно так обстоят дела. Вполне возможно сотояние обеих машин было разное. Например на фф 2 литрах в М47 , мотор убитый. Или обкатанность разная. А про позиционирование в разных сегментпах рынка. Взять к примеру 3ху БМВ, ничего нет такого что с такими же моторами она ездит быстрее чем пятерка. Я думаю позиционирование здесь то же не при чем. И вообще по всем раскладам фф2 должен был бы обгонять мондеол, но реально пока не получается. а прошивка судя по многочисленным отзывам и тестам не фонтан. хотя тесты авторевю показали вполне приличное время разгона до 100. для необкатанной машины. Кстати показатели разгона бмв 320 не намного выше, по ихним данным
betacarver
8 August 2005


Только что вернулся с тест-драйва (Рольф-Карлайн СПб). Мое мнение, конечно, малоинформативно, поскольку не с чем сравнивать - не довелось ездить на других 2-литровых машинах. Поэтому сравнивать могу только с моим Лансером 1.6 (113 л.с.). Тестировал седан Ghia 2.0. Да, динамика заметно лучше чем у моего 1.6. Но какого-то существенного прорыва в новое измерение не почувствовал. Может, так и должно быть?
Понравилось:
- звукоизоляция салона
- эргономика водительского места, проблему правой ноги не почувствовал, может, в дальних поездках проявится?
Не заметил задержки реакции педали газа, о которой здесь писали.
Crash_1981
8 August 2005


tat
А на каких-либо других 150-сильных авто гольф-класса вы ездили? VW 1.8Т? мазда 3 2.0? Я вас уверяю, ощущения несопоставимые!
Более того, как я уже писал, автомобиль существенно отличается по динамике от с-макса с аналогичным двигателем! А это уже о многом говорит!

ВСЕМ!
Коллеги, призываю всех держать руку на пульсе относительно ситуации с официальной перепрошивкой! Если у кого-то появится какая-либо новая информация на этот счет - не стесняйтесь, выкладывайте ее здесь! Думаю, для многих она окажется очень немаловажной, а для кого-то, как например для меня, и вовсе решающей! Потому что покупать ТАКОЙ двухлитровый гольф-класс, это, имхо, самообман.
tat
8 August 2005


Crash_1981
На Октавии не ездил ни в качестве водителя ни в качестве пассажира.
Зато ездил на Пассате 1.8T и хочу сказать что фокус разгоняется не хуже.
На Мазде 3 2.0 за рулем не ездил . но много в качестве пассажира.
Ездил за рулем Ниссана примьеры в новом кузове с 2.0 и вот его мой фокус точно разгоняется быстрее. Правда это не гольф класс.
Так что мне кажется самообманом занимаетесь именно ВЫ.
Самое главное что вы из-за своих гоночных амбиций сбиваете необоснованно с толку других людей. Причем ваши впечатления о моторе составлены на основании пятиминутного тестдрайва.
Crash_1981
8 August 2005


tat
Ваши заявления возможно могли бы быть справедливы, если бы я один здесь был такого мнения и "сбивал с толку других людей". К сожалению, это не так, в чем нетрудно убедиться. Масса других владельец, проехавших 3-5 тысяч км (мамонтенок, амбал и далее по списку) абсолютно со мной солидарны. Мои собственные впечатления составлены на основе трех недолгих тестдрайвов, но по мне это лучше, чем купить машину и потом два-три года ее тестдрайвить, изо дня в день убеждаясь, что первое впечатление, как это часто бывает, не обмануло.
На самом деле, я ведь не призываю вас к спору на тему едет авто или нет! Это все субъективные оценки, и если вас устраивает динамика вашего же авто - то как я могу вам что-то возразить?) Мои посты носят вполне прагматичный характер - я пытаюсь, во-первых, найти единомышленников, дабы оценить адекватность собственного восприятия динамики автомобиля, а во-вторых, и в-главных, найти информацию или ее источники относительно возможных путей решения создавшейся проблемы.

Не хочу, чтобы бы кому-то показалось, что я провоцирую людей на спор относительно потребительских качеств сабжа. За тех, кому динамика фокуса 2.0 кажется конкурентноспособной, я могу лишь порадоваться.
avatar
pvu
8 August 2005


tat
Заявление о 1.8 Т очень-очень смелое. Этот двигатель заведомо динамичнее и эластичнее благодаря турбине низкого давления, начинающей работать с 1700 об/мин. Надо быть объективным.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up