FAQ по установке распорки от Focus STFINIS распорки: 1366278 Инструмент, который понадобится:- ключ торцевой на 15
- Ключ торцевой на 13
- ключ торцевой на 10
- плоская отвертка
- отвертка Т25 или Т30 (в моем случае Т25, но по отзывам одноклубников Т30)
рекомендую использовать торцевые ключи с трещеткой (в народе головка), но все действия можно произвести и обычным рожковым или накидным ключем.
Список совместимости: - все кузова
- вся линейка бензиновых двигателей
- турбодизель 1.8
фотоотчет по установке1. Снимаем резиновые колпачки с гаек, которые держат дворники. Просто сдергиваем вверх
2. Ключем на 15 откручиваем гайки, которые держат двоники
http://s003.radikal.ru/i202/1008/29/5f99c15a3a20.jpg
3. Снимаем дворники - просто тянем вверх.
4. Теперь необходимо снять металлические клипсы (или как это фигня называется), которые держат верхнюю часть пластикового кожуха трапеции
http://s07.radikal.ru/i180/1008/03/567b4688b554.jpg
просто подцепляем железки плоской отверткой и вытягиваем на себя
http://s48.radikal.ru/i120/1008/38/6717fecca9ff.jpg
всего в вашей руке должно оказаться 6 клипс
http://i065.radikal.ru/1008/62/cae417e07a7c.jpg
5. Сдергиваем резиновый уплотнитель с пластикового кожуха
6. Снимаем пластиковый кожух. Просто приподнимаем его верхнюю часть (он состоит из двух частей, скрепленных клипсами, которые сдергивали в пункте 4)и выдергиваем на себя
7. Снимаем нижнюю пластиковую хреновину. После того как выдернули верхнюю часть кожуха, взору открывается еще одна пластиковая хреновина. Снимается очень просто, слева и справа ближе к крыльям, откручиваем отверткой на Т25 по винту с каждой стороны
http://s61.radikal.ru/i174/1008/dc/3cb2cb92318b.jpg
теперь приподнимаем ее вверх и выдергиваем на себя
http://s40.radikal.ru/i089/1008/b5/2969d7e7416a.jpg
8. Снятие усилителя левой стойки и металлической рамки с правойснимается все очень просто - откручиваем две гайки, которые крепят усилитель левой чашки к кузову
http://s45.radikal.ru/i109/1008/b4/f2fb15e37628.jpg
далее снимаем с усилителя пластиковый хомутик, который поддерживает трубки
http://s003.radikal.ru/i204/1008/08/fb592eb306ea.jpg
откручиваем по три болта с каждой стороны на чашках
И извлекаем лишние девайсы, которые нам больше не понадобятся
http://s57.radikal.ru/i155/1008/0e/9895a80f0738.jpg
9. Устанавливаем новую распоркуhttp://i057.radikal.ru/1008/79/ff6b4daf9a7e.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1008/30/bf77616b2af1.jpg
и вкручиваем по три болта с каждой стороны
Далее все собираем в том же порядке что и разбирали
x
Личные ощущения после установки распорки
lvsw
13 August 2010
Распорка передних и задних стоек
Silver_Age
А ты себе ставил? какие ощущения? Сколько стоит? И это ST или нет?
Plafonнет, я себе назад не ставил, оригинала назад нет, только неоригинал
[Пи]
внушает по более доверия чем СТшная.
А бачок торм.не задевает? ниче не мешает ему, не видно просто.
Jennik1
крышки с аккума снимается с трудом, а так никаких проблем.
[Пи]
это мелочь, все же не каждый день снимаеш
Silver_AgeЛана буим думать. спасиб за инфу.
[Пи]Сколько стоит такая и где брал?
Plafon
в китае, с доставкой около 5000
lvsw
15 August 2010
36
Поставил вчера себе распорку от ST. Процесс установки крайне прост и занимает времени порядка 40 минут (фотоотчет по установке в шапке темы).
Утром решил протестировать что это за зверь и действительно есть ли эффект. Специально выбрал себе путь с максимально убитым дорожным полотном и максимальным кол-вом неровностей в виде переездов трамвайных путей.
Сразу скажу подвеска штатная, а вот колеса не штатные: диски 7.5*17, резина 225/45/17.
Прохождение трамвайных путей (переезд): кузов даже не дергается - только слышна работа подвески, никаких подпрыгиваний кузова или увода в сторону
Резкие повороты: перед Строгинским мостом в сторону центра есть хороший такой поворотик, в левом ряду на скорости 90 проходить его не комфортно (кто ездил - знают), а сегодня после хорошего дождичка тем более - вошел сегодня в него на скорости 110 даже не напрягая булок от страха
Колея - удивительно... но колеи вообще не чувствуется, там где машин обычно рыскает, сегодня ехал как по ровному асфальту
Торможение - воооооооот оно счастье, пожалуй один из самых главных плюсов распорки. Сегодня ливень знатный, колея наполнена водой... увы, по дороге была неприятная ситуевина и пришлось тормозить просто дико в пол (висел на ремнях, работала ABS), машин оттормозился ровненько, никуда морда не поползла и подруливать не пришлось
Разгон - хех... любители тапки в пол со сфетофора будут приятно удивлены - машин идет РОВНО!!! РОВНО БЛИН!!! как же этого не хватало... раньше морда стойко наровила уйти вправо
Брусчатка - многие из москвичей наверняка ездили в районе баррикадной по этой дикой брусчатке на которой машину подкидывает, подбрасывает и каждый камушек брусчатки отдается в руль. Все... этот ужас окончен - слышно как работает подвеска, но никаких подбрасываний нет, нет и отдачи в руль. Ради интереса просто отустил руль что бы посмотреть есть вибрация или нет - фиг там, только легкое подрагивание руля.
Собственно интересное было утро и удалось протестировать зверька во всех интересующих меня режимах.
p.s. владельцам стоковых подвесок и широких колес НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую
lvswВот знаеш, все что ты написал о впечатлениях после установки Распорки я как-то считаю за обычное, нормальное поведение ноого авто!
Распорку себе поставил очень давно ( практически с новья), и ...я особо ничего кардинального не почувствовал сразу, да есть острота, мне показалось почему-то что меньше ям чувствуется ( удары от дороги), гораздо увереннее вхожу в повороты - это правда! как болид заходит машинка...но это все на очень тонкой грани которую Не каждый почувствует! ... может сязано еще с состоянием авто?
Фокус и до Распорки не скрипел на кочках (жескость кузова), и после ее естественно тоже...
Распорку ставил на перспективу, чтоб дольше сохранялся метал и жесткость.
А вот на стареньком скорпе - мое фото распорки выше - с его более усталым с годами металом - я на 100% подтвержаю все выше сказанное - Как только ставиш распорку - Сразу чувствуеш огромную разницу!
Поэтому имхо чувство от распорки зависит от общего состояния авто. На новой авте -( когда ее обактал уже и все прочувствовал) большого эффекта практически не чувствуется. И это должны многие понимать...
lvsw
15 August 2010
2
Мне вот что интересно, ощущения от установки передней распорки, зависят ли от типа кузова?
В моем случае кузов седан, штатные аммортизаторы и пружины (пробег 60 000 км), новые косточки (и перед и зад), новые опорники и опоры.
Думаю в будущем для систематизации информации, имеет смысл оставлять отзывы с указанием параметра авто
- тип кузова
- объем двигателя (все таки вес у морды разный и амортизаторы разные)
- штатная\не штатная подвеска
- состояние подвески (пробег)
p.s. стал задумываться о распорке на задние чашки
maverik0108
15 August 2010
стояла у меня подобная распорка на 99-ке(до фордика).Кузовник один увидел и немного поругал --- если не гонщег,то эта приблуда не нужна(точнее разницы не почувствуешь)А вот при сравнительно небольшом ударе в любую стойку(при ДТП) ведет обе стойки и ремонт дороже.это конечно крайний случай.ИМХО конечно
maverik0108
даже Тольяттинские потом пошли с "программируемой диформацией", а эта реально сложиться.
ЗЫ на 10ках утром и вечером растояние между стаканами различалось и без всяких ударов.
ЗЫ2 такие приблуды ставят люди кайфующие от управления авто, а не переживающие из-за потенциально более дорогова ремонта.
Crazyik
16 August 2010
2
Установил такую распорку(фото с сайта б-тюнмнг): Производство Buzzer вроде, или както так, говорят солидный бренд.
[Пи]По конструкции у тебя вроде похожа, но моя более массивная. Крепить надо на 3 болта чтобы работала полноценно..
Сам катаюсь уже около месяца, есть немного впечатлений, отклики на руль стали еще более четкие, машина наконец перестала скрипеть спереди, особенно когда кузов скручивает на кривой дороге.. Стала на порядок собранеей и это не смотря на то, что у меня B14 PSS. В коллее стало намного меньше вырывать руль из рук. Сзади все также скрипит.
Crazyik
Что бы масло добавить, надо распорку снимать?
sadc
Не надо и даже крышка двигателя снимается.
[Пи]
17 August 2010
CrazyikМне фиолетовая больше нравится
Вообще хочется весь набор заиметь и испробовать...
http://www.n-f-s.cn/uploadfile/peijian/uploadfile/200712/20071228125947719.jpg
[Пи] Да, цеенник будет не гуманынй.
Уважаемые гуру, скажите, что вы думаете про вот такую распорку? Может кто сталкивался, есть ли принципиальное отличие от СТ-шной?
Crazyik
22 August 2010
Думаю о задней распорке, в багажнике растягивать не хочется, т.к. туда с ней ничего не положишь, а вот на днище подумал бы.. хватит одной чтобы от скрипов избавиться?
Crazyik
при установки этой распорки, Ты стоковые усилители не снимал???
Вчера приехала распорка. Ехала до Иванова 10 дней. На распорке стот лейбл промзоны Всеволжск.
Чего она там делала? У форда же центральный склад запчастей всегда был где-то под Москвой.
sprogi не снимал, т.к. на той что ввиде полу распорки с одной стороны шайба с отверстиями под болты приварена к этой полу распорке..
dirty alex
какую распорку приобрела?
sprogiЯ приобрела
распорку от СТ.
Вчера поставил. Пока еще не было возможности оттестировать по полной.
Но уже точно могу сказать, что в повороты с ней машина входит повеселей.
Сейчас уже точно могу сказать, что в гражданских режимах передвижения, она практически не заметна. Фокус и без нее отлично рулится.
Сволочь
30 August 2010
Забыл упамянуть один очень важный нюанс всплывший при установке.
Машину поставил на не очень ровной поверхности... одно из колес было выше другого на несколько сантиметров. В результате когда снял штатные огрызки распорки, нижнее крепление (внутри чашки) ушло немного в сторону.
Вовремя заметил и у далось выдавить его назад с помошью отвертки, т.к. отверстия для крепления ушли только на половину. Сместилось бы дальше - фиг знает чего бы стал делать... в деревне, за n-цать километров от цивилизации.
Будте внимательны при установке и лучше фиксируйте чем-нибудь нижний крепеж.
На данный момент уже могу четко сказать, что для гражданской езды распорка мало-полезна. Хотя... кашу маслом не испортишь!
Или - жесткости лишку не бывает.
Любителям поотжигать распорка даст уже описанные выше плюсы.
Почему в повседневной езде не помогает, я вечером поставил, а с утра поехал за город, так при торможении со 120 до 40 сразу почувствовал разницу, машину не нужно ловить рулем, тормозит как поезд на рельсах ровненько.
[Пи]
Вы попутали трассу с треком...
За лето я накрутил по трассе порядка 6 тысяч, и лишь однажды я оттормаживался с большой скорости... когда лось вышел перед машиной. Все остальные торможения начинались двигателем. Тормозом лишь слегка притормаживаю.
Если я правильно понял, то на обычные фокусы ставят половинчатые распорки, а на СТ и кабриолеты - от чашки до чашки. Финис-коды у этих распорок одинаковые (1 366 278). Микрокат всегда рисует половинчатую. В магазинах говорят, что дело с длинными не имели. В экзисте сказали, что запчасти они привозят по их номерам, соответственно распорку привезут скорее всего не ту. К официалам что ли ехать?...