0

Каркас безопасности и FF2


avatar
03 Января 2009 - 22:04
  
+2

Кто нибудь задумывался об этом, отбрасываем огромный минус: НЕ ПРАКТИЧНО в повседневной жизни, и тем не менее...безопасность превыше всего.
...данный каркас должен выдерживать 7-8 кратное превышение собственного веса автомобиля на крышу... :D
(IMG:http://media.ffclub.ru/up67657-post-29-1231009484.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 27 Января 2014 - 21:32
  сообщений: 65 | просмотров: 14 591 | в избранном: 2 |    



avatar
  03 Января 2009 - 22:12  #  
 

 
megasvarshik
нверняка кто то колхозил :D
avatar
  03 Января 2009 - 22:16  #  
 

 
А я предпологаю, по очертаниям, что это фотка из конюшни WRC
avatar
  03 Января 2009 - 22:17  #  
 

 
[QUOTE=-Loki-,Сегодня в 22:16] А я предпологаю, по очертаниям, что это фотка из конюшни WRC [/QUOTE]
может все таки с Кирпичного завода? :D
+10 за флуд!

#  Отредактировано: Анатолий13 - 10 Января 2009 - 13:28
avatar
  03 Января 2009 - 22:26  #  
 

 
megasvarshik
Обратитесь к Севастьянову, он все Вам расскажет и покажет :yes:
avatar
  03 Января 2009 - 22:32  #  
 

 
-Walter- Очень смешно!!!
avatar
  03 Января 2009 - 22:34  #  
 

 
Цитата (-Walter- @ Сегодня в 22:12)
megasvarshik
нверняка кто то колхозил :D

Не колхоз 100% - заводской WRC Focus RS, я так понимаю...
ТУТ почитать

Gorrr, спасибо, тоже не вариант....интересено именно Ваше мнение.
А вдруг сварим сами, с документами... :lol:

PS: Когда то в 2000-2001гг варил себе на ВАЗ 2109, жаль не осталось фото :(
avatar
  03 Января 2009 - 22:36  #  
 

 
Цитата (megasvarshik @ Сегодня в 22:34)
А вдруг сварим сами, с документами... :lol:

не забудьте в FIA омолагировать и местном МОТОТРЕРЕ


:D
avatar
  03 Января 2009 - 22:38  #  
 

 
Цитата (-Walter- @ Сегодня в 22:36)
не забудьте в FIA омолагировать и местном МОТОТРЕРЕ

это и имелось ввиду(документы), было бы кому делать :P
avatar
  03 Января 2009 - 22:41  #  
 

 
megasvarshik
ну тогда вперед :apl: :D


ЗЫ ФМК фкурсе? :unsure:
avatar
  03 Января 2009 - 22:44  #  
 

 
НПО ТЕХКРАНЭНЕРГО в городе Владимир, занимается каркасами, установкой и тд....главное есть документики :)

** добавлено в 22:47
Цитата (-Walter- @ Сегодня в 22:41)
ЗЫ ФМК фкурсе? :unsure:

В курсе чего? :blink:
avatar
  03 Января 2009 - 22:49  #  
 

 
megasvarshik
в курсе того что у него появился конкурент в лице НПО ТЕХКРАНЭНЕРГО из города Владимир :D
avatar
  03 Января 2009 - 22:52  #  
 

 
Цитата (-Walter- @ Сегодня в 22:49)
megasvarshik
в курсе того что у него появился конкурент в лице НПО ТЕХКРАНЭНЕРГО из города Владимир :D

А.... ну это вопрос к ФМК :), ...
ФМКже не спрашивает у меня что я моделировал+изготавливал систему выхлопную....:):D
...также можно предъявить не соответствующее топливо на заправках.. :lol:


Вот фото правда ФФ1 после серьезной аварии пилот и штурман, ессно, не пострадали, боюсь не одна система безопасности(электронная с подушками безоп.), не сможет выполнить свою "работу" лучше чем кусок "железки". :D
(IMG:http://media.ffclub.ru/up67657-post-29-1231013184.jpg)
avatar
  05 Января 2009 - 0:07  #  
 

 
Вот "гражданский" вариант(на японский аффто) 6-точечный. Правда каркасом его назвать трудно, скорее большая растяжка :D, но для уменьшения сил на кручение в кузове достаточно.

PS:взято тут http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=5287.


(IMG:http://media.ffclub.ru/up67657-post-29-1231103277.jpg)
avatar
  05 Января 2009 - 0:21  #  
 

 
вот, примерно как выглядит в снятом состоянии, на рисунке, внизу салонная растяжка средних стоек(дверных)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up67657-post-29-1231104115.jpg)
avatar
  05 Января 2009 - 3:12  #  
 

 
megasvarshik

Ваш 1.4 неразгонится до тех скоростей, при каторых уже заложенных 6 подушек вам не хватит.
avatar
  05 Января 2009 - 3:53  #  
 

 
Цитата (ПУХовик @ Сегодня в 03:12)
megasvarshik

Ваш 1.4 неразгонится до тех скоростей, при каторых уже заложенных 6 подушек вам не хватит.

я не про свой аФФто, а про возможность изготовления мной этого, так сказать каркаса-растяжки.

+улучшение в управляемости, после его установки. Разговоры про поедет- не поедет не нужны.
avatar
  05 Января 2009 - 10:14  #  
 

 
Хлипенько как-то... А из Р-65 такого нету???
avatar
  05 Января 2009 - 10:45  #  
 

 
Цитата (megasvarshik @ 03 Января 2009 (Суббота) 22:52)
боюсь не одна система безопасности(электронная с подушками безоп.), не сможет выполнить свою "работу" лучше чем кусок "железки". :D

это просто смешно, извините конечно, но система безопасности SRS в гражданских автомобилях общего пользования и штучные изделия кузовов заводских команд WRC это две абсолютно разные вещи и сравнивать их "работу" и принципы построения совершенно недопустимо, да и бесполезно имхо

:D
avatar
  05 Января 2009 - 18:10  #  
 

 
Цитата (-Walter- @ Сегодня в 10:45)
это просто смешно, извините конечно, но система безопасности SRS в гражданских автомобилях общего пользования и штучные изделия кузовов заводских команд WRC это две абсолютно разные вещи и сравнивать их "работу" и принципы построения совершенно недопустимо, да и бесполезно имхо

про то что ВРС и дорожный авто, и их системы-спорить, ессно не буду, все верно.
НО скажите стогда, для какой цели устанавливаются растяжки стоек, усиление подкапотного пространства, снизу(подрамник), и сам отвечу- для снятия напряжений в кузове, а так же фиксации важных геометрических точек кузова, по отношению друг к другу,в связи с чем, улучшения управляемости и устойчивости автомобиля на дороге....вваривать 50-60метров трубы, полностью проваривать кузов- естественно не имеет смысла, только установка блотовго, так сказать "дорожного" варианта.

В выложенном на фото каркасе, лично я не вижу "безопасности", так как действительно практически нет "косых" распорок. А как усилитель кузова-как раз подойдет, данный каркас связывает заднии стойки(амортизаторные) со средними(дверными) ну и от части передними стойками дверей.

Вообщем: последнее фото можно назвать мегарастяжкой стоек :D
avatar
  05 Января 2009 - 19:05  #  
 

 
делать такие штуки на гражданских машинах, не планируя их использование в гонках на спецтрассах - преступление! Ибо ТАК гонять негде у нас на дорогах! :yes:
avatar
  05 Января 2009 - 19:08  #  
−1

 
Не думаю что в повседневной жизни кому-то это нужно!!!

avatar
  05 Января 2009 - 22:37  #  
 

 
В общем это тоже самое что и это, только ставиться внутри салона :)
avatar
  09 Января 2009 - 19:35  #  
 

 
:) интересно конечно!
не полный фарш, а пара растяжек

только надо в шлеме ездить :nono: а то при аварии наоборот убьешься об эти трубы внутри
avatar
  09 Января 2009 - 20:32  #  
+1

 
megasvarshik
тема бред. каркас безопасности безопасен только с гоночными креслами и четырехточечными ремнями. с обычными ремнями и несминаемым кузовом вам будет при ударе очень хреново, ибо энегргию не погашенную деформацией кузова придется гасить собственным телом.
а то что он выдержит 6 переворотов, так аварии с такими кульбитами редкость.
в топку, однозначно.
avatar
  10 Января 2009 - 13:37  #  
 

 
Цитата (megasvarshik @ 05 Января 2009 (Понедельник) 3:53)
я не про свой аФФто, а про возможность изготовления мной этого, так сказать каркаса-растяжки.

+улучшение в управляемости, после его установки. Разговоры про поедет- не поедет не нужны.

Это можно расценивать как рекламу?
Или попытка продать полу-нужный ненужный девайс на авто?
paravoz
+1 :yes:
avatar
  10 Января 2009 - 14:31  #  
 

 
У немчиков очень популярны как раз болтовые каркасы, которые ставят в основном для красоты и пафоса.
Click me hard baby
avatar
  10 Января 2009 - 15:01  #  
 

 
так тогда проще растяжек накупить :D
на передние и задние стойки, под днище...
и пользы больше и салон не загромождают
avatar
  14 Января 2009 - 10:16  #  
 

 
Цитата (paravoz @ 09 Января 2009 (Пятница) 20:32)
megasvarshik
каркас безопасности безопасен только с гоночными креслами и четырехточечными ремнями. с обычными ремнями и несминаемым кузовом вам будет при ударе очень хреново, ибо энегргию не погашенную деформацией кузова придется гасить собственным телом.
а то что он выдержит 6 переворотов, так аварии с такими кульбитами редкость.

1.То что каркас безопасен с креслами, и 4(или даже 6ти) точечными ремнями- это есстественно.
2.При ударе ремни, как Вы и сказали, 4-6ти точечные гасят эту энергию.(возможны синяки на теле после этого ) +Шлем :D
3.При опрокидывании автомобиля через крышу на разрешенной скорости, со стандартным кузовом, в первую очередь диформируются стойки крыши(где вклеенно лобовое стекло), затем среднии.В свою очередь места в салоне остоется черезвычайно мало.(Не раз проверенно свойм и чужим опытом :nono: )
По этому и хотелось бы усилить данные стойки.(отпишусь сразу у меня только 1 подушка безопасности)
4.Skarface-согласен, но там только усиление задней части.То что выкладывал раньше соединяет все стойки.(и у японцев такие тож есть.....)
avatar
  14 Января 2009 - 14:34  #  
 

 
Это все замечательно, только всего два НО:

1. правильный каркас из правильных труб стОит ох как недешево, и установка его - это полная разборка машины
2. даже с самым что ни на есть правильным каркасом как минимум ТО не пройти по-честному
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: