Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
265
members
5,7K
posts

serj1975
15 July 2014


Привет!Вибрации,перейдя с опор передних стоек на чашки кузова,движутся дальше по кузову.Посмотрите на тонкие листы металла под жабо.Они должны сильно резонировать(тонкие,без рёбер жёсткости,большой площади).
serj1975
15 July 2014


Нашёл в ранних сообщениях: Шум от резины, избавление (сообщение #8702037) Значит имеет смысл тонкий металл под жабо хорошенько задемпфировать ?
avatar
Snegg
15 July 2014

2

Вечер добрый всем!

Хотел поделиться субботней установкой ваговских демпферов 357199501 на рулевые наконечники.
Хотя сразу скажу, что снял их - ибо перепробовал несколько положений, но так и не нашёл того, при котором они ни за что не задевают.
Сначала поставил так, "лицом" вниз
, но при данной установке задевают за колесо.
После переставил сюда, по методу yolkin -а, , но тут есть задевание рычага с левой стороны при крайнем левом положении руля (сперва, как ни странно, все немного лучше), немного упирается. Но думаю ладно, резинка рычагу не повредит. Но как оказалось, при движении есть и задевание колеса при крайнем положении руля. Тут я грешу на вылет диска, у меня 52,5, вместо положенных рестайлу 50. То ли проставку теперь покупать, то ли на яме искать положение лучшее. Или, как вариант, от демпфера отрезать немного с края.
Эффект от данной установки (чуть поездил) имеется, но не очень заметный.
Но, как и говорил, снял их
Попробовал поставить потом на стабилизатор Тут также, как это ни странно, присутствует некий эффект, но недопонял его, так как почти сразу снял, совсем забыл про то, что на неровностях демпфер будет задевать детали над ним, не учел это, так как машина была на домкрате, видимо уже голова на жаре не варила
В общем буду думать дальше с наконечниками и вопрос к yolkin и Malish - ребят, как Вам удалось поставить эти демпферы, чтобы они ни за что не задевали?
Попробую установку, как сделал lom420, тут размер демпфера поменьше, должно быть лучше
avatar
Malish
15 July 2014


Snegg
avatar
Snegg:

вопрос к yolkin и Malish - ребят, как Вам удалось поставить эти демпферы

Так тут же все показано: Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #15577609)
Надо по
avatar
Snegg:

по методу yolkin -а

но у меня сами демпферы стоят практически вертикально.
avatar
Snegg
16 July 2014


Malish
Да я видел твой пост, читал. Все также делал, как у вас с yolkin-ым, но что-то не так выходит. У тебя, кстати, вылет какой у дисков?
avatar
Malish
16 July 2014


Snegg
По вылету не подскажу. У меня штатное литье R 16.
avatar
zzpop
16 July 2014

2

serj1975
Так я и там виброй закатал, она хорошо ложится
ВЭП
16 July 2014

1

lom420
домой 26-го...
avatar
lom420
16 July 2014

1

ВЭП
тогда 27 уже начнем тебя "теребить"
avatar
Snegg
16 July 2014


avatar
Malish:

Snegg
По вылету не подскажу. У меня штатное литье R 16.

Значит вылет 50, положительный, значит 2,5 мм все же играют роль, мне их не хватает, чтобы колесо в крайнем положении руля не задевало за демпфер. Придется или демпфер подтачивать или поставку колесную ставить 3мм, меньше вроде и не бывает

avatar
lom420:

ВЭП
тогда 27 уже начнем тебя "теребить" 
И все вместе
avatar
yolkin
16 July 2014


Snegg
Демпфера 357199501 на рулевые наконечники надо ставить почти вертикально немного с изворотом на нужную сторону. Я ставил под диски R15 6J с вылетом 52,5, демпфера при крайних изворотах руля чуть-чуть касались колёс, потом резиновая оболочка чуть подстёрлась и касания не стало. На дисках R16 с вылетом 50 даже запас есть. Эффект на очень шумных стёртых мишленах энерджи штатных 195/65/15 95 Н хорошо чувствовался, на более тихих шинах, полагаю, эффекта поменьше, но он есть. Так с ними и езжу, снимать не собираюсь. На этих демпферах под тонкой резиновой оболочкой металлический груз. В крайнем случае подточи, и всё нормально будет.
Р.S. Сегодня прокатился на старом мерседесе 88 г.в., кузов Е190. Посмотрел, передние стойки у него упираются в толстенные резиновые опоры, это то, что под капотом сразу рассмотрел. Резина- новая Continental ContiPremiumContact2 205/65/15. На очень шершавом асфальте гула поменьше, чем у моего, ненамного, но он всё равно есть. Но вот подвеска лучше работает по неровностям.
serj1975
16 July 2014


zzpop
цитата:
Так я и там виброй закатал, она хорошо ложится
А Вы заметили изменения после закатки?
XAER2000
16 July 2014

3

Подготовил демпфер на салазки.В выходные буду ставить.Состав:груз-1,6кг;резина-сайлен от волги(15руб)гнутый кронштейн,втулка запрессовывается в сайлен.Все делал в заводских условиях
posted imageposted image
avatar
lom420
16 July 2014

1

XAER2000
отлично..как совет постарайся поставить так гнутое крепления, чтобы оно не касалось гнутостей салазок...
я у себя толстую шайбу клал на салазки а потом кронштейн ставил
XAER2000
16 July 2014


lom420
я планировал упирать кронштейн на нижнюю плоскость углубления гнезда крепления салазок.Почему нельзя касаться боковых поверхностей?Гнездо ведь одно целое.Или ты имел ввиду касание подвижных салазок?
XAER2000
16 July 2014


Планирую демпфер на правую опору подушки двиг.крепить к основанию.Но будет ли эффект?Опору поставил новую вольво.Кто нибудь ставил на новую?
avatar
lom420
16 July 2014

1

XAER2000
у меня когда касалось салазок, вообщем будешь ставить поймешь, наоборот гул увеличился...
XAER2000
16 July 2014

2

lom420
Испытал.Кронштейн и груз встал идеально -ничего не задевает.На среднешершавом асфальте гул потерялся-перешел в другую фазу-уже хорошо.В общем доволен-не зря занимался за 30 руб. и удовольствие получил
avatar
Snegg
16 July 2014


yolkin
В общем буду потом еще экспериментировать, возможно подточу чуть демпфер. Он и задевал то вроде не сильно, но при парковке напрягал звук трения резины. Хотя следов этого трения на демпфере не нашел, но ездил мало очень. А с вылетом странно, 52,5 это колесная база на 2.5 мм будет уже с каждой стороны.
avatar
yolkin
16 July 2014


avatar
Snegg:

с вылетом странно, 50 это колесная база на 2.5 мм будет уже с каждой стороны.
Не по теме, но вылет по 50 мм- это колея шире на 5 мм становится по сравнению с вылетом по 52,5 мм.
avatar
Snegg
16 July 2014


yolkin
Да, я уже исправил свое сообщение, отпечатался, надо 52,5, вместо 50)
Volod
17 July 2014


Мужики, кто заказывал в июне через emex демпфера вольво 9447383, кому пришли или нет? У меня как вывесили "выкуплено, ожидается в москве 10 июля", так до сих пор и висит...
avatar
zzpop
17 July 2014

1

serj1975
Так точно, пусть и не глобально, но мелкого жужжания стало однозначно меньше.
PAPSILOID
17 July 2014


Volod
цитата:
кто заказывал в июне через emex демпфера вольво 9447383

такая я же байда а гарантированный срок 90 дней то бишь как я понял ждем до декабря
avatar
lom420
17 July 2014


XAER2000
два ставил или только один, если один на чье сидение?
XAER2000
17 July 2014

1

lom420
ставил два на передние к центру
XAER2000
17 July 2014

1

Если у кого нет проблем с мехобработкой и гибкой могу представить эскизы деталей
avatar
lom420
17 July 2014


XAER2000
правильно, у меня сейчас стоят Febest TEXB-011, пока доволен
avatar
-instructor-
17 July 2014


V
Volod:

Мужики, кто заказывал в июне через emex демпфера вольво 9447383, кому пришли или нет? У меня как вывесили "выкуплено, ожидается в москве 10 июля", так до сих пор и висит...

у меня два заказа, один 10 июня, второй 16 июня.
во время заказа было написано срок исполнения заказа 45 дней (это в рабочих днях), в календарных - 2 месяца.
то, что емех отображает срок доставки 10 июля - считаю ошибкой программы, и не жду товар в это время.
XAER2000
17 July 2014

2

эскизы самодельного демпфера на салазки.Дерзайте,ставте,наслаждайтесь тишиной
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up