Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
845,4K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
Oleg_KRSK
5 August 2017mobile


Andrei1990
Посмотри на клапан холостого хода, так же стоит проверить давление в топливной системе
focus69rus
6 August 2017


Скажите,можно ли прокачать тормоза без штуцера(сломан под корень),если да то как?
avatar
Malish
6 August 2017

1

focus69rus
А Вы точно уверены, что сможете прокачать тормоза если не смогли (или не хотели) найти на форуме варианты решения проблемы сломанного штуцера?
avatar
шурец
6 August 2017mobile


focus69rus
Попробуй путем ослабления шланга на супорте должно получится.
max_tomsk
7 August 2017


Анатолий8856
на моторе насос, а это гидроусиситель руля. В общем бежит из трубок от-к насосу. возможно достаточно будет поменять уплотнительные резинки. После ремонта возможно резинки не поменялись и потревожив эти резинки, они уже не обеспечивают необходимое уплотнение.
max_tomsk
7 August 2017


focus69rus
Не получится, шланги всегда ниже штуцеров находятся, воздух останется. Только выкорчевывать остатки, в наше время есть специальный выворачиватель Экстрактор, у которого конусная левая резьба с одного края, и сверлышко для входа с другой стороны.
max_tomsk
7 August 2017

1

avatar
шурец:

люди, помогите!
Нужна информация как раскрутить/закрутить распред.валы: очередность и моменты затяжки.


здесь на форуме нет такой инфы?

http://carmanz.com/ford/focus-1998-2004/263122-...71.html
avatar
шурец
7 August 2017mobile

1

max_tomsk
Есть. Спасибо!
Но, как говорится, дорога ложка к обеду))
Не стал я ничего делать в тот день, а теперь и книжка и ссылка под рукой - в след. раз сделаю.
max_tomsk
7 August 2017


шурец
ссылка и книжка сходятся по моментам? ))
avatar
шурец
7 August 2017


M
max_tomsk:

шурец
ссылка и книжка сходятся по моментам? ))

сходятся
posted imageposted image
avatar
шурец
7 August 2017

1

M
max_tomsk:

шурец
Тогда вопрос, наверное у меня нет реле в подкапотной коробочке? я всего одно реле нашел с цыферкой 2 на вентиляторе, а на просто вентилятор нет реле.

M
max_tomsk:

шурец
если под капот заглянешь, чирканешь сюда? эти реле справой стороны,

зетек 1,8 л. два вентилятора
posted image
max_tomsk
7 August 2017


шурец
Зеленого не было. Поставил за 80р, теперь включается на 109 и отключается на 105. Но это не вылечило проблему. Еще заметил когда затупы начинаются, то пахнет эфиром. Думал из адсорбера клапан скидывает, отключил, не помогло. Придется всеже одновибраторы собирать. Или дожить до зимы))
avatar
шурец
7 August 2017mobile


max_tomsk
До 98 должно снижаться. Катализатор есть?
avatar
max_470
8 August 2017


max_tomsk
комрад, у тебя америка или Европа?
max_tomsk
8 August 2017


шурец
Незнаю, болты прикипели, немогу открутить
max_470
Европа, даже российская сборка,а что?
avatar
Oleg_KRSK
8 August 2017mobile


max_tomsk
Потому что должна включаться первая скорость на 98 градусах
avatar
max_470
8 August 2017


max_tomsk
просто у америки и эуропы разница по системе охлаждения (электрическая часть).
В Европе должно быть точно зеленое 70 Амперное реле первой скорости.
вкл при 98 - выкл 94.
Ну и второе, вроде как, опциональное реле.
avatar
шурец
8 August 2017


цитата:
Незнаю, болты прикипели, немогу открутить

там болты, а шпильки - если гайки хорошо не отмочить, то отламываются на раз а прикипают так, что хрен выбьешь только высверливать
mastermid
9 August 2017mobile


Мужики выручайте у меня фф 1 амереканец 2.0 zetec,акпп. Надо менять масло так как уже почернело и пахнет гарью.вопрос в следующем: какое не дорогое масло можно залить и в каком объеме?читая форумы то все говорят что только меркон 5 а на счет объемов кто то говорит 4л другой 8л даже говорят что чуть ли не 20л

Выручите ответом,буду очень благодарен!
avatar
OvsyannikovSF
9 August 2017


mastermid
цитата:
а на счет объемов кто то говорит 4л другой 8л даже говорят что чуть ли не 20л

Для полной замены нужно 8 литров, я брал две канистры по 5 литров меркон 5. Желательно конечно меркон 5 и фильтр нужно менять обязательно!!!
mastermid
9 August 2017


OvsyannikovSF
Так а какие аналоги можно залить кроме меркон 5? Так как накладно выходит по сумме
avatar
OvsyannikovSF
9 August 2017


mastermid
Декстрон3
avatar
Avenger86
9 August 2017


mastermid
маннол дексрон 3 ходит 50 000 нормально, потом меняешь с фильтром и все.
бери 2 банки по 4-5 литров, меняй полным замещением, свинчивая трубки с радиатора
avatar
Avenger86
9 August 2017


maxgol
купи на рынке просто мендную трубку и едь в сервис, где их завальцуют.
avatar
focus3d
10 August 2017mobile


mastermid
не экономил бы на масле, эт акпп а не мотор.
совет- бери меркон5 и фильтр хороший . Меняй полностью ,да и гидроблок на твоем месте я бы промыл, т.к. пахнет гарью то есть продукты горения которые образуют сгустки масла,а для гидроблока эт не Айс. У меня стоял автомат и масло было подпаленное и акпп помер
mastermid
10 August 2017


Avenger86
могу я залить такое мало mannol ap40107 ???
avatar
Avenger86
10 August 2017


mastermid
Не знаю, я лью такое уже 6 лет гоняю все ок
http://mannol.ru/catalog/transmissionnye-masla/...8206-4/
avatar
Avenger86
10 August 2017


focus3d
Смотря как ездить, можно и на мерконе автомат спалить. У меня же нормально всё, что я делаю не так? А мерконе вроде в 2.5 раза дороже дексрона.
avatar
FocusInstruktor
10 August 2017


Парни, на одной передней фаре отсутствует вот такой патрон поворотника, где можно достать? Может есть у кого лишний? )
posted imageposted image
Pilligrim
11 August 2017mobile


Добрый день, кто подскажет, подойдут ли задние тяги стабилизаторов от фф1 на фф2?
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up