Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
846,7K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
max_470
6 July 2017

1

Andrej1983
в этой темке все описание по данному шлангу.
а идет данный шланг вот так
posted image
клапан на выпускном, уголок, трубка, впускной коллектор.

у меня что-то наподобие было, могу конечно ошибаться, но проверить будет не лишним.
Еще обязательно глянь ДПДЗ, посмотри сколько процентов на открытие дросселя дает машина в мозгах (через ForScan).
Еще такая мысль, когда вся эта беда начинается, обороты, рев, прочее. попробуй скинь провод с MAFа.
Изменится ли чего?
avatar
Andrej1983
6 July 2017mobile

1

max_470
А что такое MAFa?
max_tomsk
6 July 2017

1

а как шланг картерных газов влиять может? он с клапанной крышки идет в крпус фильтра, а не в задроссельную заслоноку.
avatar
шурец
6 July 2017

1

max_tomsk
не путай: картер снизу, а сверху - клапанная крышка.
avatar
OvsyannikovSF
6 July 2017

1

Andrej1983
цитата:
А что такое MAFa?

MAF это датчик массового расхода воздуха, расположен на воздуховоде сразу после воздушного фильтра...
max_tomsk
6 July 2017

1

шурец
дык правильно))) в верху образуется маслянный туман, в крышке маслоуловитель, а из картера по сливным отверстиям с головы газы вверх поднимаются( такая конструкция тоже часто встречается), конечно есть как на классике, в серидине блока отделный маслоуловитель и отвод картерных газов, там голова не продувается газами. А картерные газы у нас берутся через поршневую группу в основном.
Устройтво двигателя классическое, и не меняется на протяжении всей истории.
avatar
шурец
6 July 2017

1

цитата:
Устройтво двигателя классическое, и не меняется на протяжении всей истории.

есть шланг из маслоуловителя и есть из клапанной крышки.
avatar
max_470
7 July 2017

2

max_tomsk
один шланг связывает через клапан принудительной вентиляции картер и впускной коллектор. Впускной. уже после МАФА, когда воздух уже посчитан.
второй - вентиляция башки через встроенную систему в клапанной крышке со шлангом в короб воздушного фильтра, для которого отдельная пороллонка должна быть.
mastermid
7 July 2017


Добрый день такая проблема,купил ФФ 1 амереканец (седан) и как оказалось в правой передней двери стоял колхозный тросик открывания двери внутри салона,и он каким-то образом разломал крепление тросика и дверь с салона перестала открываться,надо менять трос и внутреннюю ручку,но ручка это не проблема а вот с тросом беда ни где нет в наличии ни в сборе ни как((( подскажите может есть альтернатива ? какой тросик сможет подойти по длине и креплениям?
max_tomsk
8 July 2017


max_470
принудительный? надо поглядеть где он
Makc-77788
8 July 2017


Друзья подскажите где есть каталог запчастей на американский форд фокус 1 с картинками как на элкартс или я много хочу?
awkaw
8 July 2017

1

Здравствуйте! ФФ1 USA 2002 года, 2.0. Не крутится вентилятор печки ни на одной скорости. Резистор целый вроде. Подскажите плз куда смотреть?
likvidentor
9 July 2017

2

A
awkaw:

Здравствуйте! ФФ1 USA 2002 года, 2.0. Не крутится вентилятор печки ни на одной скорости. Резистор целый вроде. Подскажите плз куда смотреть?

реле и разъемы наверное
avatar
max_470
9 July 2017

2

awkaw
предохранители так же осмотри
avatar
FocusInstruktor
9 July 2017

1

awkaw
И температуру двигателя в тестовом режиме. На холодном движке должна быть приблизительно равна температуре окружающего воздуха.
avatar
max_470
9 July 2017

2

FocusInstruktor
для вентилятора печки температура двигателя не важна.
avatar
шурец
9 July 2017mobile

1

awkaw
Терморезистр и предохр. если в порядке, то скорее всего щетки стерлись.
mastermid
9 July 2017mobile

1

Поможет кто ни будь ответом?
Добрый день такая проблема,купил ФФ 1 амереканец (седан) и как оказалось в правой передней двери стоял колхозный тросик открывания двери внутри салона,и он каким-то образом разломал крепление тросика и дверь с салона перестала открываться,надо менять трос и внутреннюю ручку,но ручка это не проблема а вот с тросом беда ни где нет в наличии ни в сборе ни как((( подскажите может есть альтернатива ? какой тросик сможет подойти по длине и креплениям?
avatar
FocusInstruktor
9 July 2017

1

max_470
Согласен, мой косяк, думал о вентиляторе радиатора идет речь.
awkaw
Сними бардачок и проверь, приходит вообще плюс с минусом на вентилятор. Уже понятнее будет.
У меня один раз переключатель печки внутри оплавился, но там хотя бы на одной скорости да работало. Но исключать нельзя.
avatar
FocusInstruktor
9 July 2017


Парни, а литой КХХ как нибудь разобрать можно для чистки?
avatar
partnoi
9 July 2017


FocusInstruktor
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
avatar
FocusInstruktor
9 July 2017

1

partnoi
Это я видел. Я про вот такой спрашиваю, на 1.6 Дюратек стоит.
posted image
max_tomsk
10 July 2017

2

FocusInstruktor
карбклинером хорошо отмочить продуть, этого будет достаточно, я у себя не разбирал, работает без заеданий.
awkaw
10 July 2017

1

Спасибо всем за ответы. На контакты вентилятора приходило питание, но он не крутился. И вот чудо после нескольких часов езды - вентилятор сам заработал! Причем на всех скоростях. Наверное все таки его нужно смазать и щетки глянуть.
avatar
max_470
10 July 2017

1

awkaw
вибрация и тряска сделала свое дело.
меняй вентилятор/щетки.
Я как-то довел вентилятор. когда он начал люфтить и бубнить чето под торпедой.
Потом запах гари, на обочину, вытащил его и поехал за новым ))
focus69rus
11 July 2017


Привет. Иногда в движении все стрелки падают,на одометре появляются вот такие иероглифы( | ) и загорается чек. Многие говорят что это датчик скорости,но я не пойму почему тогда температура падает,уровень топлива и обороты? Как это все связано с датчиком?
Elsandro
12 July 2017


Ребята выручайте, вообщем: Началось все с того что машина глохла. Померили давление в рампе и оказалось что его там мало, сказали насос. В итоге: поменял насос, фильтр тонкой очистки, сеточку в бензонаcосе все собрали и теперь машину просто заливает и дымит она как паровоз. Давление стало аж 7 атмосфер. Говорят регулятор давления и говорят что бы покупал в сборе насос. Что получается все деньги потрачены на ветер ? Вот сижу смотрю и не пойму, где находиться то этот регулятор ? судя по фоткам гугла то под капотом, почему мне говорят покупать все в сборе не пойму. И почему до всего этого её не переливало, а она просто глохла же а сейчас ее вдруг стало переливать, объясните пожалуйста кто в этом шарит.
avatar
serega836
12 July 2017mobile


Возможно регулятор давления не сбрасывает излишки топлива в обратку,поэтому и заливает.если европеец,у америкосов насколько я знаю обратки нету.Elsandroна топливной рампе находится этот клапан.
avatar
рыбак33
13 July 2017


serega836
проверь обратку если европа . и проверь отключает ли насос если америка. можно покупать и не в сборе .
avatar
maxgol
15 July 2017mobile


Кто знает, можно ли изменить в мозгах температуру включения вентилятора охлаждения?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up