Фреш Авто Аксай

-4



Фрэш Авто
346720, Аксай, пр. Аксайский, 19
https://fordrostov.ru/
+7 (863) 309-31-72
пн - вс: с 08:00 по 21:00


Дорогие клиенты, партнеры и друзья!
Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.

У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.

Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.

Приглашаем Вас посетить наш новый сайт: www.fordrostov.ru
posted imageposted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ростов-на-дону, аксай, юнион, фрэш, фреш авто

Union-Ford
11 October 2013

Фреш Авто Аксай
259,8K
views
260
members
2,7K
posts

avatar
sun_day
26 January 2009


Dima-K
если Вы имеете в виду Юна-Моторс, то это другая компания, я не знаю такого сотрудника и к сожалению уточнить не могу.
тел. Юна-Моторс 227-84-13, 227-89-63, 227-87-31 попробуйте позвонить
unis
26 January 2009


Dima-K
Хохлов Евгений действительно консультант по дополнительному оборудованию в ЮНА Моторс
avatar
Dima-K
26 January 2009


Я знаю что он в юне, и так как управляющая компания уже введена, думал что база данных общая уже есть. Ну да ладно, за телефон юны тоже спасибо
avatar
sun_day
26 January 2009


Dima-K
может и есть, но у меня к такой базе нет доступа
avatar
sun_day
9 February 2009


Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание
на изменение цен со 2-го февраля 2009 г. на ряд автомбилей Форд:

Focus от 388 700 р
Focus ST от 898 700 р
Fusion от 457 000 р
New Fiesta от 444 400 р
C-max от 603 500 р
Kuga от 1 016 400 р
Focus Cabrio от 927 400 р
Mondeo от 582 000 р
Galaxy от 908 300 р
Escape от 914 700 р
Transit Van от 934 500 р
Transit DCab от 1 284 500 р
Transit Minibus от 1 121 500 р
Transit Classis от 945 500 р

Цены вступают в силу со 2-го февраля на модели 2009 производственного года выпуска (начиная с февральского производства, Mondeo и Galaxy с мартовского производства). На автомобили 2008 производственного года действуют старые цены.

Автомобили по старым ценам еще есть в наличии!

А также:
01 января по 31 марта 2009 Ford предлагает своим клиентам воспользоваться специальным предложением по кредитованию под названием: "Форд в кредит": специальная программа на Ford Ranger, Ford Connect, Ford Transit". Подробности на нашем сайте www.fordrostov.ru
kseniya996
9 February 2009


Уважаемая СанДей, мне бы хотелось узнать? Если я обнаружил бракованную деталь на своем автомобиле, а машина у меня на гарантии, вы мне ее замените или все притензии к заводу изготовителю?
Донец
9 February 2009


Автомобили по старым ценам еще есть в наличии!

Доброго времени суток, а что есть в наличии?
avatar
sun_day
9 February 2009


kseniya996
Добрый день!
по данному вопросу Вам необходимо подъехать к нам и пообщаться с инженером по гарантии. В будние дни с 9ти до 18.00.


Донец
Добрый день!
Какая модель а/м Вас интересует? Оставьте Ваш контактный телефон, я передам его в автосалон чтобы с Вами связался один из наших продавцов консультантов.
Напишите в личку или мне на почту clientunion@aaanet.ru
Спасибо!
avatar
Анатолий13
10 February 2009


sun_day
Я что-то пропустил? S-max сняли с производства или вы цену пропустили?
avatar
_veter_
10 February 2009


avatar
Анатолий13:

sun_day
Я что-то пропустил? S-max сняли с производства или вы цену пропустили?

его повышение не затронуло, как и RANGER
avatar
sun_day
10 February 2009


не совсем верно.
На Ranger цена действительно не изменилась, кроме того действует на эту модель специальная кредитная программа.
на S-max цена изменилась в сторону подорожания, порядка 5-7%, точно сказать пока не могу.
На нашем сайте информация по данной модели, в ближайшее время будет обновлена.
avatar
ofsia
10 February 2009


8 февраля проходила ТО-2 в "ЮНИОН", (первое ТО проходила в "Автолиге"). Очень понравилось обслуживание (значительно отличается от "Автолиги"). Большое спасибо мастеру-приемщику (все подробно объяснил, показал и т.д.). Надеюсь, что ТО было проведено так же качественно, как и обслуживание.
avatar
sun_day
11 February 2009


ofsia
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв, обязательно передам его в отдел сервисного обслуживания! Если появятся какие то вопросы по автомобилю, звоните!
avatar
sun_day
18 February 2009


Сервисный центр ЮНИОН - больше мощностей, меньше очередь на обслуживание!

Уважаемые клиенты!
Сервисный центр компании ЮНИОН не только постоянно совершенствует и развивает мастерство своих сотрудников. Для удобства клиентов и сокращения очереди на обслуживание и ремонт с нового 2009 года увеличено число механиков и расширены сервисные мощности сервисного центра - приобретено три дополнительных автомобильных подъемника, что позволило организовать новые рабочие посты.
А для корпоративных клиентов введены специальные условия обслуживания - для них прямой контакт с персональным сервисным консультантом, запись на обслуживание по отдельной очереди.

Мы ценим Ваше время и ждем Вас в нашем сервисном центре!

Обслуживание автомобиля в сервисном центре официального дилерства Форд, - залог Вашей безопасности!
avatar
_bleak_
18 February 2009


sun_day
А качество обслуживания осталось прежним? или с увеличением числа механиков осталось все на том же уровне?
avatar
ra61
18 February 2009


насчет качества обслуживания, кстати, не соглашусь. Недавно имел возможность сравнить с автолигой. Произошла банальность - плохо открывается одна дверь, ручка заедает. Машину покупал в автолиге, так что обратился туда - уныло записали где-то на неделю, но когда пришло время, дефект пропал. Позвонил, отменил. Но вскоре появился вновь - позвонил юнион, девушка немного заморочилась, переключая между отделами, но в итоге попал на сервисное обслуживание, и человек сказал "гарантия, приезжайте". Приехал и уехал на исправной машине. А, и еще кстати, sun_day, сразу не отписался, но передайте в отдел сервисного обслуживания
avatar
_bleak_
18 February 2009


ra61
Ну а когда тебе тонируют машину в Юнионе, а потом при сборки двери забываю подключить пищалки... ну и когда тебя убеждают в таких вещах о которых даже озвучивать не буду... ...
Хотя не спорю есть там и специалисты хорошие, но всегда суждение складывается более по негативным отзывам...
avatar
ra61
18 February 2009


_bleak_
развивай тему! озвучивай! у меня просто опыт был положительный, но очень важен отрицательный!
avatar
_bleak_
18 February 2009


ra61
Кому важен?
Пример номер 2 хоть кому нибудь удалось поменять по гарантии стеклоочистители?

Пример номер 3
Можно порыться на форуме и найти как я уже отписывался проблема с сигналкой была, но слава богу, нашлись люди и помогли решить проблему... за что им отдельное спасибо...
avatar
ra61
18 February 2009


_bleak_
мне важен! Я еду в этот сервис надеясь только на положительные стороны. А значит я должен знать об отрицательных, чтобы быть к ним готовым, ну и плюс надеятся на их исправление
avatar
_bleak_
18 February 2009


ra61
Я тебе в личку написал)))
avatar
sun_day
19 February 2009


Добрый день!

Уважаемые клиенты, если у вас есть претензии по качеству обслуживания в нашей компании, или к конкретным сотрудникам, пишите, пожалуйста, на мой адрес clientunion@aaanet.ru будем разбираться с каждым случаем!
avatar
Igrikus IG
19 February 2009


_bleak_
цитата:
...но всегда суждение складывается более по негативным отзывам...

+10000...
После нескольких неудачных попыток нормального общения с сотрудниками этой компании, для себя решил больше дел с ними не иметь Благо в Автолиге меня встретили НАМНОГО лучше

ra61
По поводу фактов: то что в Юнионе мне отказались делать (хотя это были явные гарантийные случаи), в Автолиге отремонтировали беспрекословно по гарантии. При записи (по крайней мере в моем случае) в Автолиге очередь была раза в полтора меньше. Цены на различные фирменные аксессуары и некоторые виды дополнительных платных услуг в Автолиге меньше. Два раза пытался заказать допоборудование в Юнионе: помимо бОльшего срока доставки, узнать окончательную сумму заказа ДО его получения я так и не смог Хорошо, что сейчас есть альтернативные способы доставки нужных запчастей.

sun_day
Претензий нет вроде только к девушкам из вашего "Call-центра" (ну и к Вам конечно) Простите, но просто накопилось... Все вышесказанное конечно ИМХО.
unis
19 February 2009


Igrikus IG
А можно подробности о более низких ценах на АвтоЛиге на дополнительное оборудование.
И о невозможности узнать цены и БОльшие сроки.? Не об адаптивных ли фарах идет речь в Вашем посте?
avatar
sun_day
19 February 2009


Есть гарантийная политика компании Форд, все её принципы устанавливаются и регламентируются ФМК!
стоимость работ у нас одинаковая.
предположу что отпускная цена, например, запасных частей может зависеть от времени её поставки (в одном случае запчасть может быть закуплена год назад, в другом, её заказывали недавно), а также она может зависит от курса валюты!
Разница может быть как в одну так и в другую сторону, и не связана с конкретным дилером.

Igrikus IG
Напишите, если не трудно, о Вашем случае мне на почту, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Спасибо!
avatar
_bleak_
19 February 2009


unis, sun_day
А не могли бы Вы озвучить стоимось адапивных фар и стоимость установки датчика низкого уровня жидкости омывателя?
Спасибо.
Р.Б.С.
19 February 2009


Igrikus IG
Стоимость расходников в ЮНИОНЕ ниже, чем в Лиге. Сам время от времени мониторю. Тех. оснащение у ЮНИОНа тоже на порядок лучше, чем в Лиге.

sun_day
Уважаемая sun_day, гарантийная политика ФМК в исполнении сотрудников ЮНИОНа отбила у меня всякое желание продолжать отношения с Фордом!
О своих "негарантийных случаях" я в ближайшее время поведаю не Вам на электронную почту (в ЮНИОНе о них знают всё), а своему адвокату. Благо, что документов у меня накопилось более, чем достаточно! Независимо от исхода дела, ФОРД в моих глазах стал таким же "корытом", как и продукция незабвенного АвтоВАЗа.
avatar
Igrikus IG
20 February 2009


unis
Вы не совсем внимательно прочитали мой пост.
цитата:
...цены на различные фирменные аксессуары...

Ну и где здесь Вы увидели упоминание
цитата:
...о более низких ценах на АвтоЛиге на дополнительное оборудование...

Я имел в виду кружки, чашки, майки и т.д. с фирменной символикой
По поводу бОльших сроков: хотел заказать ST-шный спойлер. У Вас надо было ждать 5 недель ( ), в Автолиге - 3, в итоге через неделю он уже был у меня. С его ценой та же ерунда: "+", "-".

sun_day
цитата:
Есть гарантийная политика компании Форд, все её принципы устанавливаются и регламентируются ФМК!

А исполняются совсем по-разному...
цитата:
Стоимость работ у нас одинаковая.

Общался с консультантами по доп.оборудованию: или цена действительно немного отличается, или по телефону мне были озвучены не совсем верные цифры

_bleak_
Вить, я отвечу, хотя и обращался не ко мне. Правая и левая адаптивки на рестайл: 1521225 и 1521226. Цена особо не радует (на ДОрестайл дешевле): ~10 т.р. каждая. Вот только черная или хром...

Р.Б.С.
цитата:
FORD = Fix Or Repair Daily



P.S. искренне надеюсь, что у других фокусоводов никогда не возникнет проблем и разногласий с компанией Юнион Хотя судя по нескольким сообщениям на форуме я такой не один...
avatar
_bleak_
20 February 2009


Р.Б.С.
А нам по подробнее озвучить?
unis
20 February 2009


Igrikus IG
"Цены на различные фирменные аксессуары и некоторые виды дополнительных платных услуг в Автолиге меньше" - упоминанание из вашего поста. Я не хочу придираться к словам я хочу узнать от клиента о более низких ценах на одни и те же услуги у конкурентов, сделать выводы, может сменить ассортимент, может скидки и т.д

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up