Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 11 | 5,6% |
Нет | | 157 | 79,7% |
У меня другой двигатель | | 29 | 14,7% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 161 | 81,7% |
Нет | | 9 | 4,6% |
У меня другой двигатель | | 27 | 13,7% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 23 | 10,5% |
Отсутствие полного привода | | 71 | 32,4% |
Максимальная скорость | | 1 | 0,5% |
Расход топлива | | 61 | 27,9% |
Надежность | | 10 | 4,6% |
Все устраивает | | 53 | 24,2% |
Total 200 votes, last 16 April.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
aleksei72У Форда много чего не должно быть, однако есть.
На след неделе мне дилер будет шить мозг, заодно спрошу.
Mits
Судя по всему из под прокладки датчика сопливит?
aleksei72
Да, похоже на то. Вот такое пятно расползается примерно за 8 тыс пробега.
Jaguar-nn
Это из под какого-то датчика масло гонит?
aleksei72
25 April 2016
2
Mits
Это электромагнитная муфта механизма ГРМ, должна меняться по идее в сборе код детали 5 146 080, хотя прокладка высветилась отдельно 1 682 262 , если пригодится...
Mits
28 April 2016
3
Сегодня был у дилера и обратил внимание на это масляное пятно. Собрался такой мини консилиум на котором один мастер флегматично заметил, что это распространенная тема на таких двигателях. Дальше встал вопрос, а надо ли что-то предпринимать на новом двигателе и есть ли в этом смысл. Ну то есть тоже самое о чем я сам себя спрашивал.
Решили ожидаемо. Обращение зафиксировать, пятно замыть, а через пять тысяч на ТО опять посмотреть и тогда уже решать надо ли что-то делать. Я даже догадываюсь, какое будет тогда решение.
Был на ТО. Приговорили к замене уплотнения на этом датчике. Процедура со снятием клапанной крышки и заменой прокладки под нее, ибо одноразовая. Чудные дела.
Mits
а что за датчик сопливит то? где он находится, куда диллера тыкать носом?
Jaguar-nn
На предыдущей странице фотка же.
Mits
а название у него есть?
Пробег 8000 тоже, в том месте видимо тоже что то образуется потихоньку...
uRRY_001
21 September 2016
Отдельной ветки по расходу на моторе 2,5/150 нет, отпишусь сюда. На выходных проехал 1,500 км. по трассе М7 и далее по районам, дорога холмистая с регулярными вверх-вниз:
– средняя скорость 75 км/час (один вечер покатал по Уфе и сидел в пробке перед Н.Новгородом), а так по трассе было 85 км/час.
– расход бензина по чекам 7,5 литра/100 км (заправка до отсечки перед стартом и после прибытия)
– возраст 2,5 года, пробег 45 тыс. км.
Интересно, что расход падает от года к году: в 2014 было 8,5 лт/100 км, в 2015 – 8,2 лт/100 км, в 2016 стало 7,5. Ездить стал спокойнее, похоже
kost0606
30 September 2016
Други не подскажите ,где про двигатель подробная инфа? Клапана и так далее? Спасибо.
den_seld
30 September 2016
kost0606В оригинальных каталогах, например
тут
kost0606
30 September 2016
ВЫ простите, я видимо не такой крутой пользователь,Мне не нужны номера запчастей. А подробная информация про двигатель.Кол во клапанов,степень сжатия и так далее.Буду признателен.
nuk nuk
30 September 2016
kost0606:
|
ВЫ простите, я видимо не такой крутой пользователь,Мне не нужны номера запчастей. А подробная информация про двигатель.Кол во клапанов,степень сжатия и так далее.Буду признателен. |
wikipediaи через гугл:
2.5 L (L5-VE)
Введенный в не североамериканский рынки для MY2008 и североамериканских рынков для MY2009, то 2.5L L5-VE является обновленным, скучно и погладил версия L3-VE 2.3L. 2.5L (2488 куб.см (151,8 у.е. в)) L5 двигатель имеет 89,0 мм (3,50 дюйма) отверстие и 100,0 мм (3,94 дюйма) хода, с коэффициентом сжатия 9,7: 1. Стандартный коленчатый вал из кованой стали с восемью противовесами, как турбированный DISI 2.3L L3-VDT. Для повышения долговечности ствола, Mazda использует материал сплава с 4340 стали-молибдена для гильз цилиндров. Это обеспечивает повышенную толерантность к Высокотермостойкий, а также уменьшения трения. Увеличение хода 100 мм (3,9 дюйма), по сравнению с 94 мм (3,7 дюйма) от L3, позволяет более высокий (численно меньше) соотношение окончательного привода, что приводит к более низкой оборотов в минуту во время полета, чтобы увеличить экономию топлива. Он также использует IVCT. Он производит 170 л.с. (130 кВт) на его 6000 оборотов в минуту Redline (168 л.с. (125 кВт) в PZEV обшивкой) и 167 фунтов · футов (226 Н · м) крутящего момента при 4000 оборотах в минуту (166 фунт · фут (225 Н · м ) в PZEV отделки). Некоторые версии рассчитаны на 175 л.с. (130 кВт) при 6000 оборотах в минуту с 172 фунтов · футов (233 Н · м) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту.
Для форда немного с модификацией этот мотор
kost0606
30 September 2016
Спасибо. А Кол во клапанов? Цепь или ремень? Не увидел.
kost0606
30 September 2016
nuk nuk
БОльшое человеческое спасибо.Наверняка эта инфа есть в мануале. НО не нашел. Странно ,что в топике темы нет подробной спецификации данного двигла.
Ребята, приветствую!!!
"Переехал" из ветки фокусоводов )))
Уж не помню где читал о том, что ДВС 2,5л на Куге-2 прям очень быстро выходит на рабочую температуру после длительной (читай - ночной) стоянки. Прям, говорят, 3 минуты - и стрелка посреди шкалы.
Вот ну не наблюдаю я у себя такой прыти. Длительность этой процедуры совсем не быстрее, чем у моих предыдущих двухлитровых фокусов.
...а может даже и дольше.
Я вроде и не заморачиваюсь... но уж больно интересно: может у всех кроме меня прогревается быстро, а меня этот "вау-эффект" обошел стороной? Никто не акцентировался на эту тему?
uRRY_001
4 October 2016
SEISHN:
|
Ребята, приветствую!!! "Переехал" из ветки фокусоводов ))) Уж не помню где читал о том, что ДВС 2,5л на Куге-2 прям очень быстро выходит на рабочую температуру после длительной (читай - ночной) стоянки. Прям, говорят, 3 минуты - и стрелка посреди шкалы. Вот ну не наблюдаю я у себя такой прыти. Длительность этой процедуры совсем не быстрее, чем у моих предыдущих двухлитровых фокусов. ...а может даже и дольше. Я вроде и не заморачиваюсь... но уж больно интересно: может у всех кроме меня прогревается быстро, а меня этот "вау-эффект" обошел стороной? Никто не акцентировался на эту тему? |
Сегодня утром засекал – проехал от дома до банкомата (1,6 км по карте), мотор прогрелся с 33 до 65 градусов (тронулся, когда стрелка тахометра упала ниже 1000 об/мин). Температуру смотрел по борт. компьютеру. Стрелка-обманка при этом
стоит показывает на 12 часов
ЗЫ: До рабочей температуры (88 градусов) прогревается километров за 6-8.
uRRY_001:
|
До рабочей температуры (88 градусов) прогревается километров за 6-8. |
У меня примерно такая же "динамика". Спасибо.
SEISHN
Здравствуйте. А что в этом Вау эффекте хорошего.? Помнится такое было у мня на фокусе 1,8.Как потом выяснилось ,дело в датчике. Поэтому если нужно было узнать реальную температуру смотрел в тест режиме по БК. Я тоже не обнаружил быстрого прогрева,что считаю очень хорошшо.
цитата: |
Уж не помню где читал о том, что ДВС 2,5л на Куге-2 прям очень быстро выходит на рабочую температуру после длительной (читай - ночной) стоянки. Прям, говорят, 3 минуты - и стрелка посреди шкалы. |
Не путай показометр и реальную температуру. На ФФ3 2.0 Стрелка показывает 90 когда реальная температура двигателя в районе 45. Думаю, что на куге также.
kost0606
rays2
Да ничего хорошего, есссно. Согласен. Неправильно выразился, т.к. я скорее был бы НЕдоволен быстрым ростом температуры.
Теперь просто успокоился - у меня "как у всех". Машин еще только месяц как подо мной, вот и ИЗУЧАЮ )))
Спасибо.
SEISHN
29 May 2018
ВОПРОС ВСЕМ с двигателем 2.5:
Посмотрите по времени - как долго у вас прогревается мотор "до положения стрелки посредине"?
Продолжаю переживать, что прогрев у меня слишком долгий. Сегодня: на парковке (температура +3), завожу, пока усаживаюсь/то-сё... - стрелка чуть шевельнулась, но обороты не падают (1500). Подождал минуту - ничего не изменилось ни в положении стрелки, ни в оборотах.
...запахло выхлопом, доводить до самоубийства не стал - выехал из своего парко/места
Медленно качусь по рядам до выезда (метров 50) - стрелка добралась до середины диапазона от 1-го деления до 2-го. Выезжаю за ворота, за бортом -25. Потихоньку еду, не жиганя где-то пару километров (30-50км/ч). Стрелка на том-же уровне... Добавляю скорость и.. Короче ничего не меняется, только к 10-му километру пробега (примерно 15 минут пути по пробкам/светофорам) "показометр" начал движение и быстро добрался до положения "движок прогрет" (при этом, если проверить, то в инженерном меню температура двигателя 75 градусов). Справедливости ради надо сказать, что в салоне был не дубак, из дефлекторов шел теплый воздух.
Подытожив можно сделать вывод о том, что движок полностью прогрет где-то минут через 20.
На моих прошлых фокусах (2-х литровые) я уже к трети описываемого пути (при таких же внешних факторах) имел сигнализацию о полностью прогретом двигателе.
На имеющейся в хозяйстве Фиесте (1.4 литра) движок прогревается еще до первого светофора.
Гляньте у себя, кому не лень, а?
SEISHN:
|
ВОПРОС ВСЕМ с двигателем 2.5: Посмотрите по времени - как долго у вас прогревается мотор "до положения стрелки посредине"? |
Сегодня утром засек: на улице -6, при запуске температура мотора 0 градусов (все данные по инженерному меню). Через 2 минуты мотор прогрелся до 39 и стрелка тахометра упала с 1250 об/мин до 800-900 об/мин. Тронулся, по двору скорость не более 20 км/час, метров 500 до объездной ехал со скоростью 30-40, далее 5,5 км. по объездной дороге ехал со скоростью 50-60. В итоге через 8 минут от начала движения (6 км от точки старта) или 10 минут от запуска двигателя мотор прогрелся до 86 градусов.
ЗЫ: печку не включал, т.к. ехал один, с печкой все будет по другому.
братцы! Вопрос тупенький, но все же... Как блин проверить уровень масла на 2.5 Куге 2 2016 г.в. пробовал 3 раза ниразу не получилось)) щуп с изгибом выходит, весь в масле оказывается... Ткните в ветку если уже есть такая! И да, машина не первая, но блин не получается проверить и все тут...
П.С. а еще скажите, ТО 0 обязательное?