Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)

4 years

21



Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом

Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКПП
posted image
Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
двигатель 2.5л, двигатель, 2.5L, 150л.с., мотор, 150лс, движок, 2.5

avatar
djwint
10 January 2014

Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
586,4K
views
179
members
1,1K
posts

avatar
Mits
24 April 2016


aleksei72
У Форда много чего не должно быть, однако есть. На след неделе мне дилер будет шить мозг, заодно спрошу.
aleksei72
24 April 2016


Mits
Судя по всему из под прокладки датчика сопливит?
avatar
Mits
24 April 2016


aleksei72
Да, похоже на то. Вот такое пятно расползается примерно за 8 тыс пробега.
avatar
tymophey
25 April 2016


Jaguar-nn
Это из под какого-то датчика масло гонит?
aleksei72
25 April 2016

2

Mits
Это электромагнитная муфта механизма ГРМ, должна меняться по идее в сборе код детали 5 146 080, хотя прокладка высветилась отдельно 1 682 262 , если пригодится...
avatar
Mits
28 April 2016

3

Сегодня был у дилера и обратил внимание на это масляное пятно. Собрался такой мини консилиум на котором один мастер флегматично заметил, что это распространенная тема на таких двигателях. Дальше встал вопрос, а надо ли что-то предпринимать на новом двигателе и есть ли в этом смысл. Ну то есть тоже самое о чем я сам себя спрашивал.
Решили ожидаемо. Обращение зафиксировать, пятно замыть, а через пять тысяч на ТО опять посмотреть и тогда уже решать надо ли что-то делать. Я даже догадываюсь, какое будет тогда решение.
avatar
Mits
8 June 2016

1

Был на ТО. Приговорили к замене уплотнения на этом датчике. Процедура со снятием клапанной крышки и заменой прокладки под нее, ибо одноразовая. Чудные дела.
Jaguar-nn
12 June 2016


Mits
а что за датчик сопливит то? где он находится, куда диллера тыкать носом?
avatar
Mits
13 June 2016


Jaguar-nn
На предыдущей странице фотка же.
Jaguar-nn
13 June 2016


Mits
а название у него есть?
Mitri
21 July 2016


Пробег 8000 тоже, в том месте видимо тоже что то образуется потихоньку...
avatar
uRRY_001
21 September 2016


Отдельной ветки по расходу на моторе 2,5/150 нет, отпишусь сюда. На выходных проехал 1,500 км. по трассе М7 и далее по районам, дорога холмистая с регулярными вверх-вниз:

– средняя скорость 75 км/час (один вечер покатал по Уфе и сидел в пробке перед Н.Новгородом), а так по трассе было 85 км/час.
– расход бензина по чекам 7,5 литра/100 км (заправка до отсечки перед стартом и после прибытия)
– возраст 2,5 года, пробег 45 тыс. км.

Интересно, что расход падает от года к году: в 2014 было 8,5 лт/100 км, в 2015 – 8,2 лт/100 км, в 2016 стало 7,5. Ездить стал спокойнее, похоже
avatar
SHURe
22 September 2016

1

uRRY_001
Все есть тут http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=111&...p238723
avatar
kost0606
30 September 2016


Други не подскажите ,где про двигатель подробная инфа? Клапана и так далее? Спасибо.
den_seld
30 September 2016


kost0606
В оригинальных каталогах, например тут
avatar
kost0606
30 September 2016


ВЫ простите, я видимо не такой крутой пользователь,Мне не нужны номера запчастей. А подробная информация про двигатель.Кол во клапанов,степень сжатия и так далее.Буду признателен.
avatar
nuk nuk
30 September 2016


avatar
kost0606:

ВЫ простите, я видимо не такой крутой пользователь,Мне не нужны номера запчастей. А подробная информация про двигатель.Кол во клапанов,степень сжатия и так далее.Буду признателен.

wikipedia
и через гугл:
2.5 L (L5-VE)
Введенный в не североамериканский рынки для MY2008 и североамериканских рынков для MY2009, то 2.5L L5-VE является обновленным, скучно и погладил версия L3-VE 2.3L. 2.5L (2488 куб.см (151,8 у.е. в)) L5 двигатель имеет 89,0 мм (3,50 дюйма) отверстие и 100,0 мм (3,94 дюйма) хода, с коэффициентом сжатия 9,7: 1. Стандартный коленчатый вал из кованой стали с восемью противовесами, как турбированный DISI 2.3L L3-VDT. Для повышения долговечности ствола, Mazda использует материал сплава с 4340 стали-молибдена для гильз цилиндров. Это обеспечивает повышенную толерантность к Высокотермостойкий, а также уменьшения трения. Увеличение хода 100 мм (3,9 дюйма), по сравнению с 94 мм (3,7 дюйма) от L3, позволяет более высокий (численно меньше) соотношение окончательного привода, что приводит к более низкой оборотов в минуту во время полета, чтобы увеличить экономию топлива. Он также использует IVCT. Он производит 170 л.с. (130 кВт) на его 6000 оборотов в минуту Redline (168 л.с. (125 кВт) в PZEV обшивкой) и 167 фунтов · футов (226 Н · м) крутящего момента при 4000 оборотах в минуту (166 фунт · фут (225 Н · м ) в PZEV отделки). Некоторые версии рассчитаны на 175 л.с. (130 кВт) при 6000 оборотах в минуту с 172 фунтов · футов (233 Н · м) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту.

Для форда немного с модификацией этот мотор
avatar
kost0606
30 September 2016


Спасибо. А Кол во клапанов? Цепь или ремень? Не увидел.
avatar
nuk nuk
30 September 2016


avatar
kost0606:

Спасибо. А Кол во клапанов? Цепь или ремень? Не увидел.

16 клапанов и цепь грм
avatar
kost0606
30 September 2016


nuk nuk
БОльшое человеческое спасибо.Наверняка эта инфа есть в мануале. НО не нашел. Странно ,что в топике темы нет подробной спецификации данного двигла.
avatar
SHURe
3 October 2016


kost0606
Тут не смотрели?
avatar
SEISHN
4 October 2016


Ребята, приветствую!!!
"Переехал" из ветки фокусоводов )))
Уж не помню где читал о том, что ДВС 2,5л на Куге-2 прям очень быстро выходит на рабочую температуру после длительной (читай - ночной) стоянки. Прям, говорят, 3 минуты - и стрелка посреди шкалы.
Вот ну не наблюдаю я у себя такой прыти. Длительность этой процедуры совсем не быстрее, чем у моих предыдущих двухлитровых фокусов.
...а может даже и дольше.
Я вроде и не заморачиваюсь... но уж больно интересно: может у всех кроме меня прогревается быстро, а меня этот "вау-эффект" обошел стороной? Никто не акцентировался на эту тему?
avatar
uRRY_001
4 October 2016


avatar
SEISHN:

Ребята, приветствую!!!
"Переехал" из ветки фокусоводов )))
Уж не помню где читал о том, что ДВС 2,5л на Куге-2 прям очень быстро выходит на рабочую температуру после длительной (читай - ночной) стоянки. Прям, говорят, 3 минуты - и стрелка посреди шкалы.
Вот ну не наблюдаю я у себя такой прыти. Длительность этой процедуры совсем не быстрее, чем у моих предыдущих двухлитровых фокусов.
...а может даже и дольше.
Я вроде и не заморачиваюсь... но уж больно интересно: может у всех кроме меня прогревается быстро, а меня этот "вау-эффект" обошел стороной? Никто не акцентировался на эту тему?


Сегодня утром засекал – проехал от дома до банкомата (1,6 км по карте), мотор прогрелся с 33 до 65 градусов (тронулся, когда стрелка тахометра упала ниже 1000 об/мин). Температуру смотрел по борт. компьютеру. Стрелка-обманка при этом стоит показывает на 12 часов

ЗЫ: До рабочей температуры (88 градусов) прогревается километров за 6-8.
avatar
SEISHN
4 October 2016


avatar
uRRY_001:


До рабочей температуры (88 градусов) прогревается километров за 6-8.


У меня примерно такая же "динамика". Спасибо.
avatar
kost0606
4 October 2016


SEISHN
Здравствуйте. А что в этом Вау эффекте хорошего.? Помнится такое было у мня на фокусе 1,8.Как потом выяснилось ,дело в датчике. Поэтому если нужно было узнать реальную температуру смотрел в тест режиме по БК. Я тоже не обнаружил быстрого прогрева,что считаю очень хорошшо.
avatar
rays2
4 October 2016


цитата:
Уж не помню где читал о том, что ДВС 2,5л на Куге-2 прям очень быстро выходит на рабочую температуру после длительной (читай - ночной) стоянки. Прям, говорят, 3 минуты - и стрелка посреди шкалы.

Не путай показометр и реальную температуру. На ФФ3 2.0 Стрелка показывает 90 когда реальная температура двигателя в районе 45. Думаю, что на куге также.
avatar
SEISHN
4 October 2016


kost0606
rays2

Да ничего хорошего, есссно. Согласен. Неправильно выразился, т.к. я скорее был бы НЕдоволен быстрым ростом температуры.
Теперь просто успокоился - у меня "как у всех". Машин еще только месяц как подо мной, вот и ИЗУЧАЮ )))
Спасибо.
avatar
SEISHN
29 May 2018


ВОПРОС ВСЕМ с двигателем 2.5:
Посмотрите по времени - как долго у вас прогревается мотор "до положения стрелки посредине"?
Продолжаю переживать, что прогрев у меня слишком долгий. Сегодня: на парковке (температура +3), завожу, пока усаживаюсь/то-сё... - стрелка чуть шевельнулась, но обороты не падают (1500). Подождал минуту - ничего не изменилось ни в положении стрелки, ни в оборотах.
...запахло выхлопом, доводить до самоубийства не стал - выехал из своего парко/места
Медленно качусь по рядам до выезда (метров 50) - стрелка добралась до середины диапазона от 1-го деления до 2-го. Выезжаю за ворота, за бортом -25. Потихоньку еду, не жиганя где-то пару километров (30-50км/ч). Стрелка на том-же уровне... Добавляю скорость и.. Короче ничего не меняется, только к 10-му километру пробега (примерно 15 минут пути по пробкам/светофорам) "показометр" начал движение и быстро добрался до положения "движок прогрет" (при этом, если проверить, то в инженерном меню температура двигателя 75 градусов). Справедливости ради надо сказать, что в салоне был не дубак, из дефлекторов шел теплый воздух.
Подытожив можно сделать вывод о том, что движок полностью прогрет где-то минут через 20.
На моих прошлых фокусах (2-х литровые) я уже к трети описываемого пути (при таких же внешних факторах) имел сигнализацию о полностью прогретом двигателе.
На имеющейся в хозяйстве Фиесте (1.4 литра) движок прогревается еще до первого светофора.
Гляньте у себя, кому не лень, а?
avatar
uRRY_001
17 November 2016


avatar
SEISHN:

ВОПРОС ВСЕМ с двигателем 2.5:
Посмотрите по времени - как долго у вас прогревается мотор "до положения стрелки посредине"?


Сегодня утром засек: на улице -6, при запуске температура мотора 0 градусов (все данные по инженерному меню). Через 2 минуты мотор прогрелся до 39 и стрелка тахометра упала с 1250 об/мин до 800-900 об/мин. Тронулся, по двору скорость не более 20 км/час, метров 500 до объездной ехал со скоростью 30-40, далее 5,5 км. по объездной дороге ехал со скоростью 50-60. В итоге через 8 минут от начала движения (6 км от точки старта) или 10 минут от запуска двигателя мотор прогрелся до 86 градусов.

ЗЫ: печку не включал, т.к. ехал один, с печкой все будет по другому.
avatar
koren85
28 November 2016


братцы! Вопрос тупенький, но все же... Как блин проверить уровень масла на 2.5 Куге 2 2016 г.в. пробовал 3 раза ниразу не получилось)) щуп с изгибом выходит, весь в масле оказывается... Ткните в ветку если уже есть такая! И да, машина не первая, но блин не получается проверить и все тут...

П.С. а еще скажите, ТО 0 обязательное?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up