+1

Ошибка двигателя. Срочно сервис.


avatar
11 Май 2014 - 20:39
  
+2

Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: "Срочно Сервис". При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?
  сообщений: 99 | просмотров: 21 709 | в избранном: 3 |    



avatar
  12 Май 2014 - 10:49  #  
 

 
Датчик давления наддува может засран сажей и черным салом (или он в обрыве), патрубки могут слететь или порвать - Первое что пришло в голову (turbocharger boost sensor a circuit range/performace).
#  Отредактировано: 12 Май 2014 - 10:50
avatar
  12 Май 2014 - 10:55  #  
+1

 
ОД утверждает что авто новый, высокотехнологичный, нет еще опыта по данному типу ошибок, а насчет сажи-началось с пробега 11т., наверное, рано.
avatar
  12 Май 2014 - 11:22  #  
 

 
Это дизель, он может и новым стухнуть на отдаче. Я бы нашел донора и подкинул датчик наддува.
avatar
  12 Май 2014 - 11:45  #  
+2

 
Julien
цитата
 
Anatol13 Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: "Срочно Сервис". При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?
двигатель 1.6, 150л.с., AWD

у ТС - бензин :weight: :weight:
avatar
  12 Май 2014 - 14:54  #  
 

 
Все равно начинать надо с грамотной диагностики, снова датчик, патрубки...
avatar
  16 Май 2014 - 18:30  #  
 

 
А где можно прочитать, что делается по ошибке Р0236? Спасибо.
avatar
  17 Май 2014 - 9:59  #  
 

 
Я бы начал с осмотра целостности патрубков и осмотр датчика наддува, может загажен уже.
avatar
  21 Май 2014 - 9:06  #  
 

 
У меня похожая ситуация, тоже машина начала дергаться, загорелся "чек" ОД приказал байпасу(перепускному клапану) долго жить. По гарантии под замену, эксплуатация вообще не рекомендуется.
avatar
  26 Май 2014 - 12:54  #  
 

 
У меня загоралась "Неисправен двигатель. Срочно Сервис" , дело было так: В начале апреля, температура за бортом +1, покатался по лужам и оставил машину в тени. Через час завёл, загорелась ошибка и жёлтый восклицательный знак. Ехать надо 40 км. Потихоньку поехал. Турбина не работает, машина не разгоняется. Кое-как доплелся до сервиса. Там сказали, что привод заслонки турбины расположен за двигателем снизу. Вода на нём замерзла и он замер в закрытом положении.
2 часа стоял в тёплом боксе и поехал как нив чем не бывало (турбина заработала), а ошибка, как и обещали, перестала высвечиваться через 1 день.
avatar
  29 Май 2014 - 18:21  #  
 

 
А можно почитать TSB 13/12-12/? Спасибо.
avatar
  27 Июня 2014 - 19:25  #  
 

 
24-го июня был в сервисе у ОД(Агат Нижний Новгород) провели TSB, какое не знаю, мастер сказал, что нашел на американском сайте. До этого такую же работу проделали на машине в Волгограде, там делали по подсказке из Москвы. Делали долго, с 9 до 18, перетряхнули жгут в моторном отсеке, идущий к блоку управления двигателем. Три дня катаюсь ошибки нет, до этого появлялась за день раз по пять-десять. Машина стала немного другой-скорости переключаются поживее, холостые ровные, двигатель работает очень тихо, а до этого был слышен какой то дизельный рокот и что то щелкало периодически. Спасибо ОД.
avatar
  06 Июля 2014 - 16:26  #  
+2

 
Добрый день! В начале июня забрал свою Ford Kuga в комплектации Trend Plus 2.5 AТ. Спустя неделю загорелась лампочка Check Engine. Записался к О.Д. на диагностику, которая показала, что во всем виноват катализатор. Ошибку сбросили. Сервисмэн сообщил мне, что гарантия на него составляет всего 1500км. И вот если эта ошибка появится после 1500км, то случай не гарантийный, замена каталика 60 т.р. (Молодцы ребята, машины месяца нет!!!) И еще один интересны момент, сервисмэн утверждает, что ошибка каталика загорается из-за плохо бензина, мол в Kugu надо заливать 95 бензин (который я и лью), но Euro5 и заправляться на British Petroleum . Если окажется, что ошибка вылетает из-за бензина, то это тоже не гарантийный случай. Короче бред какой-то... До этого был Ford Focus 2 (рестайлинг) заправлялся 95 на тех же заправках, что и новую Kugu, бед не знал... Поспрашивал у Kugaводов, у всех все нормально.
Жду Ваших советов, может кто сталкивался с такой проблемой? Как быть в данном случае? Спасибо!
avatar
  06 Июля 2014 - 19:46  #  
 

 
billidjons
Не очень понятно. Если до 1500км, то просто сброс ошибки, а если больше 1500км, то гони 60т.р., а если наоборот или хотя бы сразу замена катализатора?!
avatar
  06 Июля 2014 - 19:49  #  
 

 
Anatol13
Сразу менять не стали... Сказали покататься. Мол если ошибка появится еще раз до 1500км, то возможно будет замена по гарантии.
avatar
  06 Июля 2014 - 19:58  #  
 

 
billidjons
И сколько же еще км осталось?
avatar
  06 Июля 2014 - 19:59  #  
 

 
900 км =))) Но.. сегодня ошибка загорелась опять. Буду долбить ОД =)))
avatar
  07 Июля 2014 - 11:14  #  
+1

 
Это начало конца катализатора (если ОД прав). По нормальному цивилизованному отношению даже после 1500 км Вам должны его заменить. Так как первое обращение было гораздо раньше. Если у Вас на руках результаты диагностики есть, то бодаться с ОД гораздо проще. И нельзя полагаться на те диагнозы, которые выдаёт бортовая система диагностики. Скорее всего там идёт речь о низкой эффективности работы TWC(катализатора). Такая ошибка возможна ещё и из-за неисправности (отравления) лямбда-зондов. Очень маленький пробег для выхода из строя TWC, либо это реально заводской дефект, либо его нужно было реально чем - то травануть (тогда вместе с лямбда-зондами). Надо разбираться.
avatar
  29 Июля 2014 - 14:15  #  
+1

 
Пробег 54 тысячи. Загорелась надпись "Двигатель не исправен. Срочно в сервис". Никаких изменений в работе не было замечено.
С трудом попал на диагностику в Рольф-Витебский - все забито на две недели вперед.
В процессе приемки выяснилось, что ездить по регламенту с такой надписью можно не больше 500 км, иначе не гарантийный случай (хорошо, что жена заставила пересесть на ее машину в процессе ожидания - я бы всю 1 тыщу наездил за время ожидания).
Результат диагностики: выход из строя свечи-форсунки сажевого фильтра. Заказали в Германии: 2-3 недели без Куги.
Может кто подскажет, чем грозит выход из строя данного "агрегата" или все ОК? :unsure:
avatar
  29 Июля 2014 - 15:59  mobile  #  
 

 
Fish-in-blue
Привет! А чек загорался параллельно?
avatar
  29 Июля 2014 - 17:05  #  
 

 
boris40rus
Нет, не загорелся
avatar
  29 Июля 2014 - 19:16  #  
 

 
Fish-in-blue
У меня периодически загорается "двигатель неисправен, срочно в сервис" при старте (раз на 50-60 стартов), после перепостановки на охрану исчезает, сканер никаких ошибок не видит. При вылете транспоранта ощущение что турбина не работает (троит, дергается и не едет).
avatar
  29 Июля 2014 - 19:41  #  
+1

 
Fish-in-blue
boris40rus
цитата
igor1307  22 Июля 2013 - 12:48  #  « »


 
korolevAv
Sandy99
у меня тоже была такая ошибка...пробег 16500 км ...прошел ТО 1 в Эстонии (Тарту)...на эту ошибку указал..сделали диагностику...сказали, что проблем нет...ездите дальше...если будет еще повторение ехать на более детальное обследование на предмет причины...езжу и не парюсь...я так понимаю это происходит отключение турбины...так как все остальное работает нормально...

это мой пост от июля 13 года...сейчас пробег 57000 км...(почти 60000)..вот вот ТО...проблем с тех пор никаких..подобного больше не было..в этом году ездил в Португалию и обратно..все ОК... :yes: :yes: :yes: :yes:
avatar
  19 Августа 2014 - 19:29  #  
 

 
Косвенным признаком неправильной работы блока управления двигателем, является сильная сажа вокруг дренажных отверстий на глушителе, у меня при ошибке Р0236 так было, а сейчас чистота, глушитель как у новой машины и абсолютно никаких следов сажи.
avatar
  20 Декабря 2014 - 12:01  #  
+1

 
Всем привет!!! Стал "счастливым" обладателем куга2 2.0TDCi пробег 7500
Всё бы хорошо но начались глюки может кто подскажет... двигатель неисправен срочно сервис !!! уже 3 раза ездил толку пока ноль: сначала просто ошибка ни каких изменений стёрли уехал, через день катаясь по магазинам заглушил ... завожу ошибка + после того как стрелки станвятся в рабочее положение глохнет, завёл с шестого раза... опять поехал диагностика показала, что там букет ошибок не нашли по какой причине всё это происходит замена по гарантии возушного фильтра (рекомендации Форд)+ прошивку поменяли на более новую, при выезде глюкнуло и АКПП ушла в аварийный режим ( далее диагностика продувание всяких штекеров) уехал, на следующий день заводиться и глохнет далее эвакуатор... 10 дней ни чего не нашли заводится ошибок нет отключили доп. сигналку, сказали покатайся потести, месяц езды в морозы всё ок, и вот потепление началось... ошибка отключение всех систем и аварийный режим АКПП, помогает, если проехать 1-2 км двигло прогревается глушишь заводишь и всё ошибок как ни бывало ведёт авто нормально, делать где искать я так думаю где-то датчик моросит но как найти, просто к ОД ездить 320 км вообще не гуд. Жду ваших коментариев...
#  Отредактировано: 20 Декабря 2014 - 12:03
avatar
  20 Декабря 2014 - 12:29  mobile  #  
+1

 
Xworld
У меня однозначно эта проблема была из-за доп.сиги. ОД сказал, что они линию бензонасоса не подключают, не смотря на рекомендации производителя сиги. Я порекомендую снять сигу и восстановить все заводские подключения, если что то менялось/мудрилось.
avatar
  22 Декабря 2014 - 10:24  #  
+1

 
boris40rus
так в том то и беда сигналку отключили и при потеплении опять началось, это точно не разъём топливного фильтра уже смотрели, после снятия сигналки она перестала глохнуть ( я так думаю что глохла она раньше из-зи сигналки так как машина в аварийном режиме, тем более сига через can шину работает), может ещё идеи есть???
avatar
  22 Декабря 2014 - 10:30  #  
+1

 
Сейчас на улице тепло единственное, что сейчас хочу проверить это когда похоладает до -10-15 попробовать подогреть гидроником и посмотреть будут ошибки или нет... на работе говорят что это может быть датчик связанный с температурой ... я думаю может снег куда попал тает и начинается свистопляска у бортового...
avatar
  22 Декабря 2014 - 13:58  mobile  #  
+1

 
Xworld
Больше, к сожалению, не подскажу, у меня зажигалка, по тракторам не силен. Попробуй порыться на соседнем fclub.
avatar
  28 Декабря 2014 - 22:03  #  
 

 
Ребята кто нибудь знает что за ошибка блока PCM P164-D:00-67. При данной ошибке на приборке вообще ничего не выскакивает. Двигатель заводится. Т.е. она не критична. Обнаружил ее For scanом. Порылся по инету, на шкоде форуме написали что это ошибка высокой вязкости масла при низкой температуре наружного воздуха. (правда это для шкоды) Сегодня было -17.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: