Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)

4 years

21



Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом

Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКПП
posted image
Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
двигатель 2.5л, двигатель, 2.5L, 150л.с., мотор, 150лс, движок, 2.5

avatar
djwint
10 January 2014

Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
586,4K
views
179
members
1,1K
posts

avatar
nuk nuk
22 May 2015

1

avatar
Jaroslaw210282:

FlagMan75
ссылку можно?

youtube
F
FlagMan75:

Только что задал вопрос Сергею Асланяну в его новом проекте про наш двигатель. Хвалит...
с 55 минуты 18 секунд. Прошу ознакомиться!

На видео вопрос где-то на ~48 минуте.

Но ответ от него несуразный. Мотор 2,5 это прямой потомок мотора мазды MRZ, вольво тут не при чём. От вольво это был 5-ти цилиндровый турбо мотор 2,5 на 1 поколении куги и фокус 2 ST.
Затем у него запутанные рассуждения, что куга с мотором 1,6 просто летает, а вот новый мондео 2,5 с автоматом тупой как валенок. Может не в курсе, что это один и тот же автомат. А для желающий быстро ездить на мондео есть 2,0 турбо, и он куда динамичней 1,6.

Данный мотор 2,5 родственник L5-VE семейства MZR впервые появился в распоряжении Мазды 6 второго поколения 170 л.с. , но в его основе «четвёрка» L3-VE рабочим объёмом 2,3 л.( он же 2.3 DuraTec на мондео). У версии 2.5 больше диаметр цилиндра и ход поршня, модернизированная система впуска и газораспределительный механизм.

Так же интересна модификация данного мотора 2,3 turbo 260 л.с. стояла на Мазды 6 MPS, и есть люди которые переделывают 2,5 в турбо. Так как у нас довольно низкая степень сжатия (9,7), то он даже не требует разжатия при низком давлении избытка.
2,5 turbo

Вариант атмосферный:
Так же подозреваю что фланец выхлопного коллектора одинаковый с 2,0/2,3 и вполне возможно подобрать готовый настроенный коллектор 4-2-1 (например MG race) под наш мотор вместо катализаторов.
avatar
rays2
22 May 2015


nuk nuk
ИМХО, чтобы в 2.5 установить турбину, нужно много нового(поршни, шатуны, колено), тогда уже можно рассматривать мотор в сборе. А может проще будет сразу купить СХ-7 или Escape 2.0T
avatar
nuk nuk
22 May 2015

1

avatar
rays2:

nuk nuk
ИМХО, чтобы в 2.5 установить турбину, нужно много нового(поршни, шатуны, колено), тогда уже можно рассматривать мотор в сборе. А может проще будет сразу купить СХ-7 или Escape 2.0T

Это просто предложения, желающих так делать вряд ли тут найдется. К сведению есть готовые турбо кита на моторы 2,3/2,5 со штатной поршневой и давлением 0,5-0,7 бар, и по Москве гоняют несколько маздоводов.
avatar
Jaroslaw210282
22 May 2015

2

FlagMan75
nuk nuk
Посмотрел...мдя - товарищ абсолютно не знает о чем говорит( про кугу и ее двигатели).Какой там вольво 2.5...если бы их еще ставили Дуратеки (которые с рождения дуратеки а не переименованные зетеки) -почти все копии маздовских mzr (2.0 2.3 2.5 точно)
а про мондео - в семье к2 2.5, катался на новом моне 2.5 - по ощущениям куга едет бодрее немного.Скорее всего из-за прошивки под 92бенз у мони. ну и на одну лошадь у него поменьше!!)
avatar
rays2
22 May 2015


Jaroslaw210282
с языка снял.
Чувак вообще не в теме. Он говорит, что нынешний мотор 2.5 на куге это развитие 2.5 от вольво(который был на ФФ2 СТ)
Особенно понравилось про "очень динамичный" 1.6Т. Скорее всего он видел его только на картинке, ни разу на нем не ездил, и сделал вывод только после прочтения рекламного буклета о К2
И вот на таких "икспердов" опираются многие клиенты при выборе машины. Oooh рукалицо.
VitoTlt
23 May 2015


Здесь кто-то писал, что собирался на динаметрический стенд заехать после прошивки 2.5... Фотки результатов со стенда не выкладывали?
Jaguar-nn
24 May 2015


у меня тренд 2.5, замерял двумя программами на ипфоне разгон до сотни в спорт режиме, по одной замер показал 9 секунд, по другой - 9,5.
не ураган, но радует что из десяти выезжает..
у 1.6 полный привод думаю больше 10 по факту будет
-Hendrix-
25 May 2015

1

цитата:
меня тренд 2.5, замерял двумя программами на ипфоне разгон до сотни в спорт режиме, по одной замер показал 9 секунд, по другой - 9,5.
не ураган, но радует что из десяти выезжает..
у 1.6 полный привод думаю больше 10 по факту будет

Программы все эти отстой и занижают. НУжен заезд... думая 1.6 (182) уедет от 2.5...Который на мондео даже фокус 1.6 объежает..
avatar
Mits
25 May 2015

2

Когда я покупал Кугу с 2.5л я знал, что 1.6 турбо (182) будет несколько резвее. Я Кугу2 со всеми моторами тестил у дилеров. Сравнил, подумал и взял 2.5л. По городу, кстати, он мне больше понравился чем турбо.
Это что, в самом деле приоритет? В светофорных гонках на полтора корпуса вперед выехать?
-Hendrix-
25 May 2015


цитата:
Когда я покупал Кугу с 2.5л я знал, что 1.6 турбо (182) будет несколько резвее. Я Кугу2 со всеми моторами тестил у дилеров. Сравнил, подумал и взял 2.5л. По городу, кстати, он мне больше понравился чем турбо.
Это что, в самом деле приоритет? В светофорных гонках на полтора корпуса вперед выехать?

По видео Куга 2.5 очень резвая... а вот мондео нет...
avatar
Gloom_NK
25 May 2015

2

J
Jaguar-nn:

у меня тренд 2.5, замерял двумя программами на ипфоне разгон до сотни в спорт режиме, по одной замер показал 9 секунд, по другой - 9,5.
не ураган, но радует что из десяти выезжает..
у 1.6 полный привод думаю больше 10 по факту будет

Чтот какие то нереальные показатели.
Под горку чтоли заезжали
avatar
nuk nuk
25 May 2015

3

V
VitoTlt:

Здесь кто-то писал, что собирался на динаметрический стенд заехать после прошивки 2.5... Фотки результатов со стенда не выкладывали?

что показал стенд выкладывали тут:
Замеры 2,5
Скрытый текст

Замеры 1.6т awd
Скрытый текст


ps: не выйдет из куги гоночного болида))) мой замер тут был 2,5 fwd ~ 11c +-0,5 до 100 0-100
VitoTlt
28 May 2015

-1

цитата:
Она идёт только на дизельные куги, а так роботы с двойным сцеплением примерно как обычная механика в умелых руках. Но это лишь до момента пока Powershift не начнёт дергаться

Kуга 2.5 с крутящим моментом 230Нм по данным производителя разгоняется до 100км/ч за 9.7сек. с "задумчивым" автоматом.
Куга 2.0 с крутящим моментом 320Нм с "быстрым" Powershift значит будет разгоняться до 100км/ч за 7-8сек.?
А чипованная со 163л/с и 340Нм - все 7 сек. до сотни?
Jaguar-nn
28 May 2015

1

сегодня замерял свою кугу 2.5, передний привод профессиональным Race Logic'ом, лучший результат из 4-х попыток с одним пассажиром был 11,3 с.. ужоснах!!111 заявленных 9,7 и близко нет!
avatar
rays2
29 May 2015

1

Jaguar-nn
Лучше расскажи, как делал замеры. Пробовал стартовать с двух педалей? Или на этой тачке нет такой фичи?
Давление в шинах проверял? Кондей вкл или выкл.
avatar
djwint
29 May 2015

1

V
VitoTlt:

Куга 2.0 с крутящим моментом 320Нм с "быстрым" Powershift значит будет разгоняться до 100км/ч за 7-8сек.?
А чипованная со 163л/с и 340Нм - все 7 сек. до сотни?


нет
Jaguar-nn
29 May 2015

1

rays2
с двух педалей не пробовал, т.к. не хочется проверять надежность коробки..)
давление на передних было 2,5, сзади 2,4, кондей выключен
avatar
Jaroslaw210282
25 June 2015


Одноклубники подскажите - сегодня машинка написала с зуммером - замените моторное масло!!!
двиг 2.5
пробег 11000, на ТО только собираюсь. не может ли это быть что уровень ушел ниже минимума??? или она на ТО зовет?)
avatar
Gloom_NK
25 June 2015

2

Jaroslaw210282
На ТО зовет.
Сбрось сам, нажми и держи в пол тормоз и газ.
Главное двигатель не заводи
MNight
2 July 2015


J
Jaguar-nn:

rays2
с двух педалей не пробовал, т.к. не хочется проверять надежность коробки..)
давление на передних было 2,5, сзади 2,4, кондей выключен


ну тогда о чем вообще может идти реч? ты хоть раз видел что бы на механике (для замеров) стартовали с холостого хода ?
ты понормальному с двух педалей стартани, а потом говори - "заявленных 9,7 и близко нет!"

П.С. у меня фокус 2.0 (механика) - идем вровень с кугой при разгоне, потом я ухожу...
avatar
oleg_812
12 July 2015

1

Добрый день, одноклубники!
Не осилил всю тему лопатить, а про Кугу знаю не много. Появилась возможность взять выгодно новую Кугу,2,5л (150лс) 2WD Trend + пакет комфорт. Решение надо принять быстро, поэтому и спрашиваю. Владельцы, расскажите, есть реальные косяки с этим движком или можно смело брать? Какие ньюнсы, реальный расход город/трасса может еще какая ценная инфа по мотору?
avatar
rays2
12 July 2015

2

oleg_812
Насколько выгодно?
Двигатель старый и надежный. Автомат иногда меняют целиком, от пробега практически не зависит.
avatar
oleg_812
12 July 2015


avatar
rays2:

oleg_812
Насколько выгодно?
Двигатель старый и надежный. Автомат иногда меняют целиком, от пробега практически не зависит.

Из салона новый авто за 950. Автомат там вроде классический, что тоже более-менее надежно должно быть. В гонках не участвовать, топить не планируется, спокойная семейная езда с выездом в деревню, с мелким бездорожьем
avatar
Mits
12 July 2015

1

oleg_812
Тренд плюс с пакетом комфорт - выгодная конфигурация. Все что нужно там есть, то без чего можно обойтись отсутствует По двигателю глобальных проблем пока не обнаружено.
Бери
Nitro785
14 July 2015

2

avatar
oleg_812:

Можно чуть поточнее, в каком режиме и как/где лучше прослушивается (прошу прощения за дилетантский вопрос, все предыдущие авто на ручке были)))


Ну свистит этот коробас на P и на R. У меня только на P. У народа при этом еще часто пинает со второй на третью. У меня все четко пока что.

Слушается так:
Первое: звук это слышат не все и не сразу, т.к. он на P. А рядовой водитель, ставит на Р и глушит, потом выходит а из салона не слышно.
Выезжешь, хорошенько прогреваешь жижу в акпп, толкаешься по пробкам итд, потом заезжаешь в гараж, открываешь окна и ставишь на Р… слушаешь локация звука слева у колеса, капот не открывай лучше слышно будет. Если услышишь свист слегонца типо как ремень посвистывает или ролик — это оно.
Поставь на N звук пропадет (у меня так) у некоторых свистит на всех передачах, но у большинства на P и R (у меня только P).

Если машина новая... вообще лотерея конечно, обычно пишут про свист на пробеге от 5 тыс.
В твоем случае если машина новая, то надо получается драйв тест взять а потом слушать в боксе.
С другой стороны если сразу засвестит, другую возьмешь. Тоже не лишнее...

Решения это проблеме нет уже с год.
ОД разводит руками и честно говорит "мы не знаем что это". А форд знает но никому не говорит и частенько санкционирует замену коробаса в сборе на новый.
Так то за три года гарантии ты все равно вопрос решишь так или иначе, но имей это ввиду.
На ФК клуб голосовалка уже свитстит/не свистит - так вот тех у кого свистит 65%...

Личку посмотри, я дал ссылку на профильную ветку в ФК клубе.
avatar
SHURe
14 July 2015

1

Nitro785
Постоянно читаю, что коробка "Пинает". Если я понимаю правильно это пинание, то это некий толчок при переходе с одной скорости на другую.
У меня так было на ФФ2. Пять лет пиналась коробка, ни разу не заезжал к ОД с этой особенностью, масло в ней не менял. Пробеги в день бывали более тысячи километров. Никаких проблем так и не появилось в связи с этим пинанием...

На Куге тоже есть иногда данный "пинок", но я бы не стал использовать столь категоричное название...не считаю это багом, а просто некой особенностью работы..Или я не прав в своем суждении?
Nitro785
14 July 2015


avatar
SHURe:

Nitro785
Постоянно читаю, что коробка "Пинает". Если я понимаю правильно это пинание, то это некий толчок при переходе с одной скорости на другую.
У меня так было на ФФ2. Пять лет пиналась коробка, ни разу не заезжал к ОД с этой особенностью, масло в ней не менял. Пробеги в день бывали более тысячи километров. Никаких проблем так и не появилось в связи с этим пинанием...

На Куге тоже есть иногда данный "пинок", но я бы не стал использовать столь категоричное название...не считаю это багом, а просто некой особенностью работы..Или я не прав в своем суждении?


По сути сам пинок это норма. Вопрос насколько сильно.
Для меня загадка почему так сильно плавает качество! Например у меня воооообще НЕ ПИНАЕТ ни на каких передачах.
Нет вибрации никакой на Д. Вообще все в норме!
Но пищит)

У кого то не пищит, но пинается, у кого то и пищит и пинается.
Рендом это!

А да... еще забыл сказать, еще кузов имей ввиду что оч нежный и хреново как покрашен так и сделан в принципе (но тут смотря на чем ты до этого ездил) если особо не балован то вполне себе ничего. Я вот после тойоты плююсь дальше чем вижу.

И еще из нерешабильных ОД вопросов:
1. Вибрирует капот на Д+тормоз - прям видно с водительского. Ну и протирает краску современем о уплотнитель изнутри капота.
2. Задняя панель на багажнике пластиковая кривая с дефектами - это у всех.
(видят только если показать где обычно) Я ездил по ней тоже в ОД... посмотрели Куги - у всех кривая.

А так машина ничего!
Ее конкуренты рав4 (полное УГ), мазда цеикс5, тигуан...
Ну как бы форд за эти деньги вне конкуренции я считаю.

С акпп наверное решат со временем, данный коробас не сняли он и на мондео5 ставится, так что шансы есть.
Ну или менять хоть 10 раз можно пока гарантия есть.
Nitro785
14 July 2015


avatar
Krok:

Печально... То есть бояться нужно не турбомотора и пауэршифта, а "надежного" классического автомата?


Ну не совсем так.
Сейчас бояться нужно ВСЕГО. Эра когда машины на 15-20 лет делили с запасом - кончилась.
Куча подобных проблем и у ауди и бмв и мерседес, порше, ленд ровер. Почитайте...
Там я понимаю как народ бесится отвалив по 4 ляма то...

Вместе с этим пауэршифта я бы боялся лучше.

По данной коробке - подождем какой то статистики. Пока что с заменой вопрос у народа решился.
Что именно там не так не раскрывают, может мелочь какая... а может и по тяжелой - тут хз как говорится ).
den_seld
20 July 2015


Таки что насчет бензина? Я так понимаю на мондео такой же двигатель 2.5, там 92 лить официально можно.
А на кугу вроде как 95... Менеджеру задал этот вопрос, он ответа не дал, не понимает почему такие рекомендации
-Hendrix-
20 July 2015

1

D
den_seld:

Таки что насчет бензина? Я так понимаю на мондео такой же двигатель 2.5, там 92 лить официально можно.
А на кугу вроде как 95... Менеджеру задал этот вопрос, он ответа не дал, не понимает почему такие рекомендации

Зависит и от программы управления двигателем, а не тока от поршневой и блока.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up