Москва: СТО-ВОСТОК



есть такой дилер СТО-Восток.
http://www.fordconnection.ru/quest/dealer_...info.asp?id=740
Прямо напротив моей конторы, кто с ним общался, ремонтировался и т.д. ?
серый дилер, москва, сто восток, сто-восток, ремонт авто, покупка автомобиля

avatar
bigniva
20 December 2004

Москва: СТО-ВОСТОК
44,3K
views
102
members
270
posts

leoka
1 August 2006


В моем договоре (№466 от 04.11.05) прописана поставка в следующей комплектации:
ФФ 2 (универсал) Двигатель 1,6 (потом по обоюдному устному согласию заменили на 1,8) комплектация Ghia КПП-5 механическая.
Дополнительные опции - окраска кузова Jeans, зимний пакет, климат-контроль, система курсовой стабилизации, коврики в салон , пакет Комфорт для Ghia.
epaold
1 August 2006


Flavio
Добрый день! Если у Вас есть возможность узнать информацию по VISTA, то помогите пож-та узнать правду.
Машину заказывал в РХ 4-го марта, обещали производство июнь, поставку июль. В июне, подъезжал к менеджеру, он подтвердил, но предупредил, что может придти позднее, т.к. проблемы у завода с таможней. Со слов менеджера перед мной было 10 машин. В середине июля подъехал узнать как дела, моего менеджера не было, а другой посмотрел, что-то в компьютере сказал, что сборка только в сентябре. До своего менеджера дозвониться не могу, где он не говорят, на письма он не отвечает.
Номер VISTA (F0008619). Мне начинает казаться, что мою машинку или продали, или хотят продать кому-то другому. Комплектация Ghia Хэтчбэк 2 литра черный и практически все доп. Надеяться кроме Вас больше не на кого.
avatar
EXPO
1 August 2006


leoka
ТЫ напиши то , что тебе показали в салоне.
leoka
1 August 2006


EXPO
я написала выше то, что у меня написано в договоре.
Нужно написать то, что мне предлагают сейчас?

Flavio
В моем договоре (№466 от 04.11.05) прописана поставка в следующей комплектации:
ФФ 2 (универсал) Двигатель 1,6 (потом по обоюдному устному согласию заменили на 1,8) комплектация Ghia КПП-5 механическая.
Дополнительные опции - окраска кузова Jeans, зимний пакет, климат-контроль, система курсовой стабилизации, коврики в салон , пакет Комфорт для Ghia.

Кстати, на "горячей линии" Форд попали на мальчика знающего на русском языке только 2 фразы: "Я могу помочь составить Вам притензию и сказать номер факса, куда вы можите ее направить"
"Прециденты были? Как Вы обычно решаете такие вопросы?"
"Я могу помочь составить Вам притензию и сказать номер факса, куда вы можите ее направить"
Почитала на форуме про эту горячую линию, сложилось впечатление, что еще никто не получал от нее ответа
madgoody
1 August 2006


EXPO

А в салоне просто сказали, авто будет в комплектации Comfort (вместо Ghia).
avatar
EXPO
1 August 2006


тогда ничегошеньки не докажешь.

leoka
Сфоткай или отсканируй свой договор ( или согласованные условия продажи) и кинь сюда или в личку. Посмотрим, юристам покажу.
leoka
1 August 2006


EXPO
Спасибо, сейчас скину.
Я тут тоже ГК почитала, что салон несет ответственность понятно (ст. 401 ГК), но как и куда он ее несет не ясно.
И совершенно очевидно, что им, скажем, легче будет выплатить 2ую предоплату, чем в срок поставить то о чем договривались.
avatar
EXPO
1 August 2006


leoka
пока ты на заплатил (-а) деньги- ГК врятли поможет.
Давай свои бумаги.
leoka
1 August 2006


да, по договору они мне должны 10 рублей за каждый день просрочки поставки по их вине.
Задержали, допустим, на 1 год, заплатили 100 евро
avatar
nero
1 August 2006


цитата:
да, по договору они мне должны 10 рублей за каждый день просрочки поставки по их вине.
Задержали, допустим, на 1 год, заплатили 100 евро

Сам такой же "обутый" - да и сроки сдвинули...
Удачи - пиши ежели что.
Предложение пообщаться с менагером осталось в силе..
ikm1980
2 August 2006


цитата:
kuleich
Машина по грубым расчетам получается дороже примерно на 1000 у.е., в комплектацию добавился пакет улучшенной обзорности

А почему на 1000? ПУО стоит 140$.

PS. У меня дядя заказывал в феврале в М47 тренд хетч 5d, поставка - 4-й квартал 2006-го, в июле звонят - "А ваша машина пришла!". Выяснилось, что пришел почему-то универсал, вместо соньки стоит фордовская магнитола, вместо ПУО - ПУО1. Он им сказал, что забирайте этот универсал куда хотите, а мне в 4-м квартале давайте мой хетч. Салон так напрягся, хе-хе, там ситуация отягощалась тем, что в договоре был автомат, а с ним я так понял до сих пор заказы не принимают, где бы они к четвертому кварталу этот хетч брали - неизвестно. Накосячил именно дилер, они так криво заказ на завод отправили, с ФМК взятки гладки. Но им повезло, я забрал его. А дядя заказал еврофокус, уже пришел.
leoka
2 August 2006


ikm1980
а вы с каким дилером договор заключали?
ikm1980
2 August 2006


Major (47км МКАД).
leoka
2 August 2006


походу все дилеры хороши. Но я все равно не понимаю, как можно путать ВСЕ.
Ну пусть сидят 2 менеджера и проверяют друг за другом, пусть параллельно используют программу с конфигурацией машины и деньгами - в одном напутал, в другом это отобразиться...
А лучше посадить работкиков салона на % от количества и качества заказов. Сколько раз заезжала в салон - была в шоке, сидят довольные менеджеры, пасьянсы раскладывают, если приходят люди с вопросами - им буквально брасают прайс со словами "все в сад, не мешайте работать".
ikm1980
2 August 2006


Я когда в М47 забирал свою машину, то пошел в маздовский зал попить кофе, прогуливаясь по нему вышел в зал Volvo - так ко мне сразу подскочил менеджер - "А что вас интересует? А что Вам подсказать?". Я его поблагодарил и сказал, что пью кофе и гуляю в ожидании забора своего фокуса. Через пару минут другой подскакивает. А вот в фордовском зале хоть часами километры накручивай - всем все пофигу.
leoka
3 August 2006


ikm1980
я за последнее время столько узнала плохого о форде, что вообще удивляюсь, как меня угораздило с ней связаться
та же мазда - хорошая машина, и ждать ее месяц-два, а не 9-12, и сборка в Японии, а не в России. По-моему, газеты уже устали писать о "продуманных" шагах менеджмента завода, набирающих временных рабочих, чтобы постоянные не требовали повышения ЗП. Не помню точну цифру, но на месте тех рабочих я бы тоже бастовала Ну что хорошего могут собрать те, кто работеат временно - ушел завра на другой завод и все взятки с тебя гладки
Арчи1
4 August 2006


Всем привет! я здесь новичок, поэтому больно не бейте если что
Прежде всего хочу сказать огромное спасибо техцентру СТО-Восток, и лично мастеру кузовного цеха Игорю!! За то что помогли выкрутиться мне из очень не простой ситуации!!
А сама история такова. Мы с женой решили купить первую в нашей совместной жизни машину. После достаточно долгих метаний от одной марки авто к другой, остановили свой выбор на ФФ-2. Нам подвернулся евро-фокус Гия 1,6 автомат в салоне СТО-восток. Решили брать.
05.07.06г. я, предварительно оформив ОСАГО и КАСКО, взял машину в салоне на день, под расписку, чтобы съездить в ГАИ получить номера. И по дороге попал в ДТП. "Не соблюдение дистанции", штраф в 200р плюс разбитые фара, бампер и крыло. Представляете какой шок был для меня?! И дело даже не самом факте аварии, а в том что моя жена в это время была на 8-м месяце беременности!!! Я представил как я ей позвоню и скажу, что попал в аварию. Да у нее мега-шок будет, да она родит сразу!! это были мой мысли... Вообщем, решил я пока ей не звонить, а попытаться выкрутиться из этой дикой ситуации.
Доехал на машине до ГАИ, получил номера, пригнал в салон, сгорая от стыда показал машину менеджерам и мастерам техсервиса, и вместо ожидаемых ухмылок и смешков (времена нынче такие, лишь бы поржать над чужим горем) увидел реальное желание помочь человеку! не наигранное и вроде-как-полагающееся, а совершенно искреннее! Мне посоветовали пригласить оценщика страховой компании (СК) к ним в салон, и после него обещали сделать машину максимум за неделю.
Жене я сказал что номера получил, машина в салоне, теперь надо ждать приглашения в банк (мы брали машину в кредит).
Далее в этой истории начинается самое мерзкое, а именно общение со страховой компанией
Выяснилось что оценщик СК может приехать в салон только 18.07. то есть почти через 2 недели! Я был в шоке! Что я эти 2 недели буду говорить жене? а потом еще неделю пока форд будут делать?!? ладно, думаю, прорвусь..
А пока нас с женой пригласили в банк. У меня было еще несколько дней чтобы оттянуть неприятный разговор об аварии.
18-го во вторник, приехал оценщик. Посмотрел-оценил, и спросил где я собираюсь делать машину? Я сказал что здесь, в СТО. Он сказал у нас нет с ними прямого договора, делайте в других салонах, в НЙММ или в Превокс, или получайте наличные но в не раньше чем через 10 рабочих дней (столько делается расчет выплаты). Я при нем позвонил в НЙММ, там ответили что у них очередь, машину могут взять только 15-го сентября. В превоксе очередь -конец августа. В Мейджер-авто ноябрь. Вот так. А в СТО мне предложили поставить машину в ремонт на след.неделе. Ну и как мне нужно было поступить в моей ситуации? Решил брать деньги и делать в СТО-Восток.
Вечером того же дня, мне позвонил Игорь, мастер кузовного цеха, и сообщил радостную весть! он нашел лазейку и УЖЕ поставил мою машину на ремонт!!
Жене я сказал что завод стоит (как вы знаете это было действительно так) и что документы на машину никак не придут. Хотя всё уже было у меня на руках.
Прошла неделя и машину сделали. Сделали так, что мои друзья разбирающиеся в ремонте автомобилей, не верили что машина была в аварии.
Я занял денег чтобы расчитаться с салоном, и забрал свою ласточку. Жена была в полном восторге!! А ей сейчас положительные эмоции очень полезны. Ну вы понимаете.
Поэтому, еще раз хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО СТО-Восток!!!
ПыСы. А деньги из страховой я так до сих пор и не получил. вот так вот.
Xpert
4 August 2006


А что такое "предварительно оформив ОСАГО и КАСКО"?
Арчи1
4 August 2006


цитата:
А что такое "предварительно оформив ОСАГО и КАСКО"?

Прежде чем дать машину даже на время (зарегистрировать и получить номера) салон обязует тебя застраховать машину. Мало ли что.
avatar
Tankard
4 August 2006


Арчи1
Молодец, все правильно сделал.

З.Ы.
А что за страховая?
Арчи1
4 August 2006


Tankard
НАСТА.
avatar
Setting Sun
4 August 2006


цитата:
Tankard
НАСТА.

А вот это очень зря.Это те ещё жучилы
Арчи1
4 August 2006


цитата:
цитата:
Tankard
НАСТА.

А вот это очень зря.Это те ещё жучилы

Теперь знаю что жучилы. Но у меня выбора не было, либо они, либо Прогресс (по Фордовской программе работают только эти страховые конторы). Я выбрал НАСТу, дурачок...
TVasily
4 August 2006


цитата:
Но у меня выбора не было, либо они, либо Прогресс (по Фордовской программе работают только эти страховые конторы). Я выбрал НАСТу, дурачок...

Да ладно! Вона, на соседней ветке, Акварис обильно источает оптимизм от работы "Насты" и не без оснований
Арчи1
4 August 2006


TVasily
Ну не знаю, не знаю...Меня сам факт того что "полис заводится по требованию клиента или не раньше чем через месяц" (с) НАСТА, убивает..
avatar
CHEL 1
9 August 2006


Народ а кто еще кузовщину в СТО делал ???
avatar
CHEL 1
10 August 2006


avatar
alxxx
10 August 2006


присоединяюсь к положительному отзыву об СТО ВОСТОК...

Все доброжелательны, позитивно настроены...коллектив молодой, но достаточно профессиональный, салон небольшой и это скорее плюс , чем минус ...все устраивает...

Отдельное спасибо менеджеру Михаилу... ..(правда с чек листом из конфигуратора Yana замучал я его немного, как он сказал :"Впервые так принимают авто!" )

Хотя мне и не близко , но на ТО тоже к ним поеду, надеюсь все будет ОК...
avatar
ManAG
4 September 2006


14.7.2006 записался на кузовной по страховке на 14.8.2006, на тот же день дней за 5 записался на ТО.
14.8.2006 отдал
21.8.2006-23.8.2006 выясняли, имеет ли смысл временно забирать из-за отсутствия запчастей
23.8.2006 забрал. к состоянию машины претензий нет. разве что климат на LO выкрутили. ТО делали в этот же день после напоминания. ОЖ доливали при мне, хотя по телефону я просил долить. Договорились, что мне перезвонят 29.8.2006. Не перезвонили - пришлось звонить самому - повторно берут 6.9.2006

Резюме: отношение - корректное, вежливые. Таинством внутренней передачи машины из кузовного цеха в слесарный владеют Обещаниям не верить , каждый шаг проверять, прозванивать. Умеют ли чинить, пока не прояснил
avatar
KIRILL-756
17 September 2006


Привет всем! Заказал Форд Фокус 2 Ghia 2.0 Климал, Ксенон Зимний пакет, АБС и система стабилизации, музыка сони. Сказали что срок поставки апрель 2007.
Просто читал и невидел дилера СТО-ВОСТОК (почему там заказал-очень рядом от дома) интересно там кто-нибудь покупал!? если да то как обслуживание?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up