madgoody

madgoody, Москва, Перово (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти15 years

Замки Defen time Оборудование и запчасти Focus 2
madgoody
15 February 2009


Приветствую!

Как быть - сел аккомулятор на Фокусе-2, Defen`time на капоте закрыт. Что можно предпринять чтоб открыть капот?

madgoody
23 January 2007


ФордМоторКомпани
1. Краев Дмитрий
2. Елена (менеджер по работе с клиентами)
===
СТО-ВОСТОК (Москва)
1. Трубин Игорь Васильевич (генеральный директор)
Душевный человек, умеет выслушать и не чурается лично решать вопросы.
2. Константин
3. Дарья
===
Genser
1. Жарков Андрей
2. Макейкин Александр
3. Евгений
4. Стадниченко Олег
5. Джон Седлецкий
6. Исаев Александр.
7. Алексей Панин
===
Независимость
1. Прокофьев Гавриил
2. Гущин Сергей (грамотный и профессиональный подход к работе )
3. Динков Владимир
4. Кирсанов Дмитрий(супер, супер, приятно работать, грамотный, лучший)
5. Трушин Иван
6. Костеров Сергей (бригада "Детройт")
7. Чучелов Дмитрий
8. Фролов Геннадий
9. Решетников Дмитрий
10. Егоров Андрей
===
Кунцево
1. Прокопенко Вячеслав
2. Атаманюк Кирилл
3. Конобеев Вадим
4. Соловьёв Алексей
5. Бочаров Владимир
6. Сметанин Дмитрий
7. Ковалев Владимир
===
ЮС-Импекс
1. Рыжов Александр
2. Анна (Кредитный отдел)
3. Марина (Логист)
4. Максим Петухов
5. Зотов Андрей(мастер)
6. Щепотьев Андрей(мастер кузвного цеха)
===
Превокс
1. Чехвалов Андрей - 3
2. Хотулев Дмитрий
3. Дуденков Евгений
4. Колесников Алексей
5. Воронин Андрей
===
Автопассаж
1. Семёнов Александр
2. Овсиенко Дмитрий
3. Екатерина (логист)
4. Крутов Сергей
5. Косарев Сергей
6. Богомолова Ирина
7. Гуськов Дмитрий
8. Иван Бодунов
9. Винокуров Алексей
10. Карташов Илья-2
11. Алиходжин Сергей
12. Бредихин Василий (кузовной цех)
13. Ермаков Владимир
14. Русаков Игорь-2
15. Мелюхин Артем
16. Соломатин Павел
===
Мэйджор-Авто
1. Бровченко Виталий
2. Каныгин Сергей/Тихомиров Илья
3. Васильченко Эдгар
4. Лакеев Алексей / Сапожков Антон
5. Евдокименко Евгений/Алексеев Андрей.
6. Дикарев Дмитрий
7.Сердюк Александр.
8. Романов Дмитрий
9. Островский Семён
10. Болдырев Максим
11. Черепивский Владимир
12. Кузовлев Андрей / Клоков Евгений
13. Перевезенцев Дмитрий
14. КАНАРСКИЙ ЕВГЕНИЙ
15. Андрей Кудрявцев,
16. Александр Ларин
17. Любимов Александр
18. Ларин Александр
19. Надейкин Илья - вроде как профессионально сопровождает.
===
Новое автохозяйство
1. Соколов Максим
2. Казеннов Александр
===
АвтоЛига, Ростов-на-Дону
1. Квашин Дмитрий
===
Рольф-Центр
1. Волкова Женя
2. Ерофеева Елена
3. Векштейн Алексей
4. Воробьев Владислав
5. Марценюк Сергей
6. Семенов Вадим +2 от меня и моей жены.
7. Коваленко Анастасия
8. Инюшин Владимир
===
РОЛЬФ-Карлайн Петербург
1. Андрей Бабошкин.
2. Роман Андриенко.
3. Константин Лапынин
4. Марина Костюченко
5. Светлана Бутырина
6. Семенов Станислав (отлично по всем параметрам!)
===
РОЛЬФ-Химки
1. Вадим Михалев (менеджер по продаже Форд)
2. Александр Михеев (инженер по гарантии Форд) - 2
3. Демин Андрей+1
4. Крымов Юрий
5. Авакян Константин (менеджер по продажам)
6. Ольга Карнавская
7. Мария Корчагина
8. Волчков Александр
9. Дроздов Максим
===
Автостар, Тюмень
1. Сучков Артем
2. Елисеева Лариса
===
ИнкомМоторс, Саратов
1. Ягудина Олеся +1!!! Нянчилась со мной, как с ребенком. Пусть у нее ВСЕ будет хорошо!!!
2.Алексей Спицын
3. Ветрова Татьяна
===
Автоленд Север, Екатеринбург
1. Башкирцев Сергей
2. Ермакова Екатерина
===
Автоленд, Уфа
1. Чесноков Сергей (менеджер по работе с клиентами)
===
Дрим-Кар, Ставрополь
1. Зарифьян Денис
2. Афонин Стас
3. Орлова Светлана
===
Планета Авто, Челябинск
1. Гладышев Дмитрий
===
1. Tumyrka Казань (Сапсан)
===
НЮМюг
1. Землянский Михаил (уже не работает)
2. Анастасия
3. Михаил - мастер приемщик
===
НЮММ
1. Алексей Стариков
2. Андрей Сагалович
3. Лизунов Виктор
4. Когут Елена +1
5. Первушкин Сергей
6. Степанов Павел
7. Гусев Андрей
8. Королев Денис
9. Золотых Алиса (последняя в списке, но не последняя в благодарностях)
10. Зенин Михаил +2
11. Матюнина Вероника (последняя в списке, но первая в благодарностяхsmile.gif ) +2. крайне профессиональная и вежливая девушка. всё толково обьясняет, советует, помогает. спасибо огромное)
12. Владимир Коротков
13. Мария Павлюкова
14. Матюкин Антон
15. Аванесов Александр
___

ТДВ-АВТО (СПБ)
1.Силина Таня
2.Красиков Кирилл
3. Андреев Сергей
4.Щербаков Эдуард.
===
AlarmMotors - Лахта (Савушкина)
1. Администратор Андрей (фамилию к сожалению не знаю, но самый клёвый человек в Alarm)
2. Адрей Фёдоров
3. Андрей Биезиньш
4. Загольский Андрей - администратор
===

Арконт-Авто (Волгоград)
1. Загарев Даниил - менеджер (спасибо за все!)
2. Станислав( старший менеджер

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
madgoody
23 January 2007


FocusNizza

Вот вам история:

В ноябре 2005 года мною был заключен договор на поставку автомобиля Форд
> >> Фокус 2 в определенной комплектации (согласно спецификации к договору) с
> >> дилером ФОРД - ООО Сто-Восток. Машина по договору должна была быть поставлена
> >> в июне 2006 года, была внесена оговоренная в договоре предоплата.
> >>
> >> В июне по независяшим от СТО- Восток причинам (забастовки на заводе, проблемы с таможней) авто не прибыло, но потом - в августе 2006 года салон не смог предоставить мне заказанный
> >> автомобиль, придумывая разные отговорки.

> >> Путем задействования внутренних резервов (друзья, знакомые и просто хорошие люди) через ФМК было установлено, что салон (менеджер, который уволился) накасячил, а именно была заказана комплектация Comfort, а я заказывал Ghia с доп. опциями.

> >> В идеале хотелось добиться, чтобы салон за свой счет и в кратчайшие сроки
> >> исправил ошибки, допущенные его персоналом, и все-таки выполнил свои
> >> обязательства по договору.

Но не тут то было, господин Тресков (директор) имея опыт продаж автомобилей ВАЗ в ИНКОМ-авто вел себя подобающим образом, а именно - берите что есть, или ждите до октября, но комплектацию никто не горантирует.

В итоге пришлось опять через ФМК (есть там хорошие люди) давить.

Результат - машина примерно в той, которая была ранее заказана, комплектации была получена в сентябре 2006 года.

При этом большое человеческое СПАСИБО Константину (фактически сделал 99% работы чтоб исправить ситуацию) и Дарье - люди действительно переживают за дело.

> >>
Рекомендации - если люди (руководители автосалона) не понимают слов клиента - смело начинайте давить на них через ФМК и Нью-Йорк моторс (СТО-Восток их субдиллер).

Удачи и успеха.

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
madgoody
1 August 2006


EXPO

А в салоне просто сказали, авто будет в комплектации Comfort (вместо Ghia).

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
madgoody
31 July 2006


kuleich
Машина по грубым расчетам получается дороже примерно на 1000 у.е., в комплектацию добавился пакет улучшенной обзорности (датчики дождя и света) - чисто лично - не куда не нужен...

Кстати руководство СТО-Восток правдами и неправдами увиливает от обсуждения проблеммы, разговаривает только менеджер. Складывается такое ощущение, что ребята решили просто отсидеться и переждать вдруг взбунтовавшегося "ЖДУНА".

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
madgoody
31 July 2006


Flavio

от Leoka

J16723

madgoody
31 May 2006


vlomm

Согласен, даже можно рассмотреть вариант - с "группа лиц по предворительному сговору"!!!

madgoody
30 March 2006


Snegovick
Система : Очаково -Солнцево - Очаково - это для всего ЗАО или для "избранных"!?!

madgoody
26 March 2006


le'Mar
Климат однозначно мягче (с точки зрения перепадов температуры) работает. А с точки зрения техники - это тот же кондей + автоматика + печка (в зависимости от времени года можно исключить кондей либо печку, по желанию).

madgoody
25 March 2006


Заказывал авто в СТО-Восток с ABS и IVD, поставка июнь. Поменял двигатель без проблем на 1.8/125, скидку в 200 у.е. сделали.

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
madgoody
15 March 2006


Почитав форум обратился по мылу в СТО-Восток с вопросами:
1. В связи с ситуацией на заводе меняются ли сроки поставки (по договору июнь)?
2. Какая ситуация с заменой двигателей 1.6/115 на 1.8/125?

Только что перезвонил директор СТО-Восток и прокоментировал:
Если идет замена на 1.8/125 то сроки поставки вроде как соблюдаются (я согласился). Скидка по замене двигателя + система курсовой устойчивости (была заказана) - 200 убиенных енотов.
Вообще по срокам - сказал что будут делать все от них зависящее, но на 15.03.2006г. имеется недопоставка авто в количестве 13 штук из плана на февраль. Вот такие пироги.

madgoody
15 March 2006


В связи с ситуацией на заводе состоялся разговор с руководством СТО-Восток по поводу возможных эксесов со сроками поставки авто. Дилером было заявлено что поставки на июнь должны быть выполнены, но с оговоркой - в настоящее время не поставлены 13 авто по плану февраля.
Вот так. Что хочешь то и думай. Хотя надежда умирает последней.

madgoody
15 March 2006


В связи с предстоящей акцией (с июля с.г.) подорожания авто, прошла инфа о комплектации вагонов, в рамках акции, сетками для багажника - очень полезная штука.

madgoody
15 March 2006


Иго66
На Б.Очаковской весь ЗАО ставиться на учет или нет? Интересует Крылатское!
Спасибо!

madgoody
15 March 2006


alpa
Пять балов за подборку фото. В принципе уже можно создавать клуб фокусоводов-вагоноводов.

madgoody
15 March 2006


sergo
На Большой Очаковской ставиться весь ЗАО или только часть округа?
Проходила информация что можно ставить на Сетуньском проезде.
Если Вы в курсе подскажите ГДЕ проще (в смысле быстрее)?

madgoody
14 March 2006


MrStranger
Благодарю.

madgoody
14 March 2006


MrStranger
sven77

Если не трудно скинте ссылочки на Апекс или Автосекьюрити, а то что-то в отношении Угона.нет стали закрадываться определенные мысли, хотя может я ошибаюсь.

madgoody
14 March 2006


igreen
Что самое интересное, Ваш случай с установкой "сигналки" в ugona.net уже не первый. Возможно владельцы ФФ2 активно стали пользоваться услугами ugona.net и данная фирма не справляется с потоком машин.
Попробуйте скинуть Вашу информацию на форум ugona.net.

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
madgoody
13 March 2006


[Artx5]
М-да!
Странно! Когда я приехал в салон и только подошел к авто, менеджер уже подлетел к машине с кучей проспектов. Без моей просьбы распечатал образец договора и даже рассказал про возможные подарки.

Может у Вас был "не день Бекхема". Хотя с другой стороны, при таких очередях на ФФ2, можно ли ожидать вообще какого-либо сервиса. Менеджерам даже пальцем шевелить не приходиться, покуптели и так косяком идут.

Вот так один нерадивый исполнитель (менеджер) может испортить в целом положительный имидж всей фирмы. Будем надеяться что руководство СТО-Восток почитывает форум и сделает выводы.



up