Автомир Двина

4



На официальном сайте Ford дилером не значится


Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.

Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Автомир Двина, архангельск

avatar
vitasku
28 May 2006

Автомир Двина
185,6K
views
150
members
3,4K
posts

avatar
-DmiTriy-
5 September 2006


Олег, то что я написал можно рассматривать как вариант для тех кто не торопится.
Мне вообще - просто подарили в пз.
maxli
15 September 2006


Ну всё, машина произведена, теперь осталось только дождаться поставки.
Только один вопрос, кто сколько ждал Федю 2 с момета его производства?
Oleg-Sever
15 September 2006


maxli
Я дней 20.
avatar
vitasku
16 September 2006


maxli
Больше 3.5 месяцев после производства! Были проблемы с перевозчиком (ГЕМА), но сейчас вроде все разрешилось...
Так в среднем должно быть около месяца.
avatar
Icemen
18 September 2006


Так вот какой вопрос есче есть , а интересно, в служебное помещение пустят руководители ПЗ, с фотоаппаратом, ну када ТО машинки. Типа фоторепортаж с пристрастием, Вот такого небыло точно
maxli
18 September 2006


Звонили с ПЗ, с 20 по 21 сентября текущего года должна прийти.
Так что уже скоро буду владельцем новенькой машинки.

Sorry, очепатка вышла с 20 по 28 сентября.
avatar
sair
25 September 2006


Всем привет!
сегодня забрал машину с ТО-1,напишу небольшой отчёт

Заявленные мною работы:
1.проверить сход-развал(машину "уводит" влево)
2.неровная работа двигателя(вибрация при работе на х.х при 2100 обор/мин)
3.ТО-1

Ну начнём по порядку:
1.проверить сход-развал(машину "уводит" влево) - конечно направление получить на эти работы оказалось очень непросто-причин в отказе множество-знание своих прав и хорошее знание сервисной книжки помогло+определённое упорство в разговорах с сотрудниками ПЗ,причём я ни кем и не чем не обижен,считаю что люди,работающие там вполне приличные-сервис не самый плохой-хороший вот только стенда развал-схождения не хватает,и мойку можно поприличней сделать-ездил бы с удовольствием

2.неровная работа двигателя(вибрация при работе на х.х при 2100 обор/мин) - провели диагностику,всё в порядке,небольшая вибрация имеется и на других аналогичных аппаратах-поверим на слово-люблю людям доверять,главное иногда проверять...едем дальше...

3.ТО-1. - ничего интересного рассказать не могу-всё как обычно ...
Стоимость: ТО-1 -2950р масло 5В40
С/У защиты мот.отсека -150р.
Осмотр лакокрас.покрытия -100р...итого:3200р.
В принципе вроде и всё-"Полярникам" всем привет! Все они знают и регулярно читают наши форумы
Oleg-Sever
25 September 2006


sair
А фильтры, свечи не меняли?
avatar
vitasku
26 September 2006


sair
5w40 - это синтетика от моторкрафт? Рекомендованное ведь 5w30.
Насколько оно дороже, а главное лучше ли?
avatar
sair
26 September 2006


olegcok
Фильтр масляный меняли,воздушный предложили - я отказался
vitasku
Я думаю масло ты не разберёшь какое лучше-в нашем климате главное обращать внимание на нижний уровень вязкости,в принципе и на заводской полусинтетике у меня движок в морозы заводился
avatar
Uhanova
26 September 2006


sair
не знаешь, сколько у них стоит воздушый?
avatar
sair
26 September 2006


Сегодня ездил в Бош-сервис на схождение колёс по гарантийному письму-переднее левое колесо смотрело влево,с задними колёсами тоже какая-то небольшая беда была - из-за всего этого машину тянуло влево,сейчас всё ОК-причины такой установки колёс не знаю,вроде стараюсь ездить аккуратно,больших ударов на подвеску не помню
avatar
Icemen
26 September 2006


С Романом Жуковым согласовал , пофоткать ПЗ, наверно соберусь с фоторепортажем на четверг. И заодно фотки для сайта NFC

Посмотрел с Дмитрием на новенький S-МАХ титаниум я уже его хочуУУУУ и не такой он и большой как писали на форуме, теперь цель вижу
avatar
Icemen
26 September 2006


В Полярке встретил знакомую рож...цу это -DmiTriy-

опять чего то ломают у него, а он прикалывается.

итого отчет
1 Запись по телефону, пообчался с девушкой Еленой, которая сообщила мне , что запись тока на 4 октября! /Это минус очередь /
2 По просьбе, что я приеду в командировку за 600 км и хотелось бы пройти в удобное для меня время, сообщила что все возможно, приезжайте / Это плюс - идут на встречу нам фокусоводам /
3 Приехал на час раньше как обычно с сервисной книжкой и со своими проблемами меня приняли и помогли с доп. нагрузками, ну кроме ТО3 замена фильтров, машину принимали !!!( Значит читают форум). Проверка на внешние повреждения и обратили внимание на не родные диски. / Это плюс - приемка машины не как раньше / Принимал машину Виктор (вроде)
4 Машину так как приняли по графику на 17:00 то ТО затянется на 2 дня, для меня некритично и поэтому договорился ,что по готовности позвонят и я приеду / Это тоже плюс - нет необходимости ждать и приехать по готовности. /
5 Звонок на второй день в 16:30 Ваша машина готова, (А мы в Северодвинск собрались!) договариваюсь по тел. о том что машину заберу на следущий день /Это плюс - идут навстречу клиенту по вопросу стоянки, для меня принципиально, ведь я из другого города/
6 Звонок с ПЗ на следующий день в 10:30 ( я уже еду ), приемка авто мной, сначала документы, смотрю все что заявлено и что сделано, сдавал ФФ Петрович, по акту тока , техническая мойка 70рэ, ТО 3 и замена топливного фильтра Итого чуть больше 3 тысяч. МОЙ ВОПРС "А сигналка?" ответ все сделано все работает ( У меня неоткрывалась водительская дверь ни одной из сигналок и багажник ложное срабатывание через 40 мин) , Правда говорит кто то лазил в двери, так естесно я ведь делался в БОШ какраз в двери, НО сделали бесплатно, (хотя гарантия 1 год)
7 Оплатил (опс ошибка в этом) и идем сПетровичем принимать сам авто. Итого техническая мойка, а где она, как приехал с трассы так и стоит, водички и не видала, на мой вопрос а где. Петрович парировал ну на улице грязно вот и все!!! Для себя ладно, спишем на бесплатный ремонт сигналки !! Хотя sair стоило и побадаться, ДА?
8 Остальное сделали без нареканий, лишнего ничего не поменяли , заявлял замена по загрязнению воздушного фильтра , (дома перед поездкой его менял, и поэтому он чистый) еслиб навалили то угу а так нормаль.
9 Какой бы минус указал так это то что ничего не посоветовали по эксплуатации ФФ тем паче перед зимой, а раньше говорили!?
10 Вежливость, стала на высоте
11 Ура появилось, ниже на фото все понятно!!! Тока бы стоимость есче этого знать

Пожалуй и ВСЕ !!! Пофоткат разрешили , правда тока в салоне, в рем зону непустили !!! так что то что есть то и покажу на сайте NFC
posted image
avatar
Icemen
26 September 2006


цитата:
sair
не знаешь, сколько у них стоит воздушый?

Если время терпит , то можно будет посмотреть по счету, я его меняю на ТО
avatar
Uhanova
26 September 2006


Icemen
тады и про салонный, ок?
avatar
Icemen
26 September 2006


цитата:
Icemen
тады и про салонный, ок?

Салонный я уже выкинул на зиму, а брал его в эксисе в Архангельске РЕНО центр у моста в аэропорт, ну знаете, польский, угольный 350 рэ. Сделан неплохо и реально запахи задерживает уголек, ну акромя камаза
avatar
sair
28 September 2006


Icemen
А где же отчет о ТО в "Полярке"?
avatar
Icemen
29 September 2006


цитата:
Icemen
А где же отчет о ТО в "Полярке"?

Отчет опишу весь и чуть выше чтобы было удобнее читать!! итого где начало там и продолжение, ВЫШЕ
avatar
Icemen
5 October 2006


Ну и небольшой обзор "Полярной Звезды" ( Более полный будет со временем вылажен на NFC

Итак по порядку:
Первое, что увидит будущий покупатель
posted image
avatar
Icemen
5 October 2006


Второе , это выставленные авто на продажу, НО не все из выставленных можно купить
posted image
avatar
Icemen
5 October 2006


Третье, выставленные машинки продаются, вот этого ФФ уже ждет владелец, а изготовлен он в германии, не все ФФ теперь из Всеволжска.

зы. сравнивали его по подвеске с Всеволжским, а немец как то выше стоит на добрый сантиметр
posted image
avatar
Icemen
5 October 2006


Справа приютился FORD Fiesta, ( их немного сдвинули, идет ремонт и поэтому Fiesta и S -MAX отодвинули ) , но попасть в отдел сервиса не составило труда, тав Вас встретят с улыбкой на лице и пристроят вашу машинку на ТО
posted image
avatar
Icemen
5 October 2006


Отдел продаж тоже рядом
posted image
avatar
Icemen
5 October 2006


Правда его немного потеснил выставленный S-MAX titanium

ps. пока не продается, хоть и расценен
posted image
avatar
Icemen
5 October 2006


Да савсем забыл, теперь ближе к покупателю отдел зачастей, и по компутеру моментально скажут стоимость запчасти, ну тока надо помнить свой VIN
posted image
avatar
Icemen
5 October 2006


Стоимость ТО и сроки его прохождения можно уточнить у девушек, а можно и почитать на достаточно неплохо оформленному стенду
posted image
avatar
Icemen
5 October 2006


Пока Вашу машинку обслуживают, у Вас есть время посмотреть кино и выпить чашечку кофе
posted image
avatar
Icemen
5 October 2006


Услуга получения кредита стала гораздо ближе к покупателю, раньше необходимо было ехать в банк, а теперь банк находиться савсем рядом
posted image
avatar
Icemen
5 October 2006


Для оформления кредита, ОБЯЗАТЕЛЬНО , страхование, вот раньше надо было, правильно ехать в страховую с которой работает банк, а теперь, правильно страховая и банк и Полярная звезда разместились под одной крышей!!!
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up