Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
976,6K
views
338
members
17,1K
posts

Swede_ff
10 August 2014mobile


Iceman90
Про прогрев у меня также и я не вижу в этом ничего такого. Скачек оборотов до 1800 потом нормальный прогрев на 1000-1200 точно не помню. А давлению наддува точно также, и это странно на самом деле. Попробуй еще довольно медленно нажимать на газ на второй допустим передаче от 10% нажатия до 80% и увидишь что машина будет раз гоняться как атмосферная. Движок ревет наддув не чувствуется (по будильнику не помню) и машина медленно ускоряется (медленно это условно конечно). Отпиши как попробуешь)
Iceman90
10 August 2014


Swede_ff
Да ну как атмо она точно в любом случае не разгоняется. У меня еще 2.0 третий фокус есть. Так СТ в любом случае шевелится веселее. Ну попробую педаль ток плавно как то нажимать наверно, чтоб с 4000 тыс 1.1 выдавить. А как ни странно если с места пошел гоняться и выдавил 1.1-1.2 то можно не бояться что стравит - так и будет держать на любой передаче, главное переключиться нормально.
Swede_ff
10 August 2014mobile


Дык я ж наоборот говорю, когда медленно и очень плавно нажимаешь наддува не чувствуется (может его и нет). А когда сразу 50% и более педальку нажимаешь, тогда взлетаешь. Я просто не знаю каким алгоритмом проходит сигнал на эмк
avatar
drRaceWars
10 August 2014


Swede_ff
Учите матчасть. Как работает турбина и как зависит от интенсивности и скорости прохождения выхлопных газов. Какой алгоритм работы?
Swede_ff
10 August 2014mobile

1

avatar
drRaceWars:

Swede_ff
Учите матчасть. Как работает турбина и как зависит от интенсивности и скорости прохождения выхлопных газов. Какой алгоритм работы?
хоть бы по делу что написал, а то в говно сразу тыкаешь. Я так полагаю что сколько не крути компрессор, пока клапан не откроешь воздух не пойдет во впуск. Зависимость открытия клапана и регулирует избыток воздуха на впуске. Будет открыт клапан на 100% будет наддув 1.2 допустим следовательно абсолютное давление воздуха направляющееся в двиг. будет 2.2 кг следовательно и топлива будет литься больше. Клапан управляется импульсом или сигналом как угодно понимайте. Это так чисто логика
avatar
drRaceWars
10 August 2014


Swede_ff
Я не устраиваю ликбезы. Форум превращается в помойку. Поэтому по делу давно никто ничего не пишет. И основные гуру по СТ слились. И вся инфа Теперь сводится к разговорам об ошущениях от нажатия на педальку...(((
avatar
firesanek
10 August 2014


а у кого какой опыт эксплуатации внутреннего не оригинального трипойда?
а то у меня от дтп внутренний трипойд развалился - есть смысл заказывать и ставить один трипойд? сколько и как ходит?
avatar
vip_spider
10 August 2014mobile


Swede_ff
Про какой клапан идет речь? Что за 2.2 кг? Зачем турбине нагнетать давление если вы дроссель плавно открываете и двс способен без особого наддува набрать нужные обороты.
avatar
AndyFF
10 August 2014mobile


vip_spider
Ivan_VS
Сытник
А вы главным называете, тот что под педалью, или тот что в коробке?
avatar
AndyFF
10 August 2014mobile


Мне приговорили тот что под педалью пока
avatar
vip_spider
10 August 2014mobile


AndyFF
Тот что под педалью. В коробке выжимной подш.
avatar
AndyFF
10 August 2014mobile


vip_spider
Я от овоща подержал в руке и мне непонятно куда там датчик вставлять
avatar
Ivan_VS
10 August 2014


AndyFF
главный под педалью..
avatar
Ivan_VS
10 August 2014


AndyFF
когда разберешь сразу увидишь..
avatar
AndyFF
10 August 2014mobile


Ivan_VS
Надо разобрать главный или просто снять?
avatar
DazDingo
10 August 2014mobile


Друзья, походу потихоньку устает маховик у меня, подскажите пожалуста, с европы если сразу коплект RS маховик+корзина+сцепа+выжимной дешевле будет?
avatar
Ivan_VS
10 August 2014


AndyFF
просто снимаешь его и там со стороны двигателя ставится датчик...
avatar
vip_spider
10 August 2014mobile


Кто знает как снимается шланг обратки охлаждающей жидкости который выходит из блока двс. Там какой-то замок на пластиковом штуцере. Не могу ума дать ему.
raptile
10 August 2014

-1

можно ли взять аналог дефлектора 1433155 на СТ...уже больно жаба душит отдавать 3000р( при том, что у обычного фф он стоит 800
avatar
-sav-
11 August 2014


Подскажите может кто сталкивался!
Еду я значит еду за бортом +40 климат работает все хорошо!
На приборке и по стрелке и по цифрам температура 108 градусов при скорости в 120 км в час.
Смотрю на приборку а она фигак резко скинула до 90 градусов и как вкопанный стоит! Потом опять быстро набрала до 106
Потом опять резко. Скинула до 90
И так это может раза 4 повторилось за 480 км пути!
Что может быть? Датчик температуры глючит?
avatar
voovius
11 August 2014


-sav-, сними логи с ЭБУ за поездку...
avatar
-sav-
11 August 2014


voovius
Ты чем логи у себя снимал?
Щя с Должанки в Геленджикпоеду сниму логи!
Читал в теме про двигатель! Шикарная у тебя температура!

У меня PCMScan есть и логи сниму!
avatar
voovius
11 August 2014


avatar
-sav-:

Ты чем логи у себя снимал?
Щя с Должанки в Геленджикпоеду сниму логи!
Читал в теме про двигатель! Шикарная у тебя температура!

Про температуру - за бортом +22С, а у тебя +40С. Это две большие разницы (С).
При +40 я бы из озера не вылазил, а не то что на машине ездить))

Логи снимал через дримовский шнурок через прогу DashDAC-PC (она свободая на один месяц).
Да без разницы чем))
Mamonoff
12 August 2014

1

voovius
У нас несколько недель +40 и даже больше
avatar
-sav-
12 August 2014


voovius
Во во жарень 40 и около того!
Логи я снял ! Там все печально
Завтра если получится скрины выложу!
108 рабочая при 39 градусах и скорости 118 км ч.
Попробовал навалить и температура стрельнула
avatar
systemroot
12 August 2014


avatar
-sav-:

108 рабочая

это уже черевато лопнувшей гильзой
скорее всего термостат закусило
avatar
-sav-
12 August 2014


systemroot
Дак вот чего и опосаюсь!
Буду заказывать термос!
Я праведно понимаю что причины перегрева это
Термостат
Крышка расширительного бачка
И воздух в системе!
avatar
voovius
12 August 2014


-sav-, помпа еще принимает участие в циркуляции)
avatar
-sav-
12 August 2014


voovius
Думал об этом что со временем она теряет свою производительность !
Но на каком пробеге? У меня 60 с хвостиком не думаю что она помирает! Хотя все может быть попробую в начале термос и ОЖ поменять и протестить крышку!
Если я праведно понял то на м нужен вот такой термос от вольво 31355150 или я не прав? И идёт ли с ним прокладка?
Сори за столько вопросов ! Я просто в Геленджике на отдыхе (как бы дома) и интернет туту очень печальный ! Да же в каталог не могу зайти !
Спасибо за ответы
avatar
systemroot
12 August 2014


-sav-
помпу надо смотреть если она проворачивается то пора менять
есть еще риск получить загиб клапанов если ее клинанет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up