Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
976,5K
views
338
members
17,1K
posts

usan78
11 September 2013


Eще раз попрошу гляньте в ETIS распиновку нашего ECU.
avatar
VladimirST37
11 September 2013


Listard
попробую.отпишусь
avatar
Listard
11 September 2013


VladimirST37
Должно прыгнуть до 1 и потом плавно опускаться до 0.6-0.7, без рывков, плавное ускорение с 2500 об.
avatar
VladimirST37
11 September 2013


Listard
а на 2ой и 3тей при нажатии в пол какое должно быть?
avatar
Listard
11 September 2013


VladimirST37
На второй на сток прошивке турбина не раздувается на полную
Третья слишком короткая, для диагностики работы турбины лучше выбирать подлиннее 5-6 передачи.
avatar
vip_spider
11 September 2013


VladimirST37
2-3 от 2 до 4,5 оборотов дует меньше середины, после 4,5 около 0,8-1
avatar
sunny56
11 September 2013


Флакон_Геленджик
Леш, вытащи ключ из брелка и просто тяни в разные стороны и он легко откроется короче позвони объясню доходчевей
avatar
orange003
11 September 2013mobile


Ребята, всем хэллоу! Подскажите пожалуйста при езде на какое-то шипение появилось, турба больше 0,6 не тянет, на холостых давление тоже 0,6, но шипения нету
avatar
systemroot
11 September 2013


orange003
вы уверены в 0.6? так то это нормально для стока
Loco23
11 September 2013


Но не на холостых же))
avatar
orange003
11 September 2013mobile


systemroot
У меня 300+ и для меня к сожалению это ненормально(
avatar
systemroot
11 September 2013


orange003
на холостых вообще 0.6 не долюно быть
может быть 0.3?
avatar
orange003
11 September 2013


systemroot
на холостых я имею ввиду тапок в пол на нейтрали. В общем не знаю что у меня с машиной, сегодня заеду на яму разворочу ее и посмотрю, мне кажется что-то со впуском или патрубок какой-то порвался
avatar
orange003
11 September 2013


Loco23
ну как на холостых, я имел ввиду на нейтрали и педаль в пол
avatar
systemroot
11 September 2013


orange003
не может она на холостых надуть 0.6 никак
смотрите вестгейт его походу закусило
avatar
orange003
11 September 2013


systemroot
спасибо, загоню, посмотрю, отпишусь, а то не люблю всякие посторонние звуки, да еще и такие странные
avatar
Factor35
11 September 2013


systemroot
может и 1 задуть если ЭМК вышел из строя)
Topsecret34
11 September 2013


может и 0,6 дуть на стоке на холостых, у меня так щас=)но у меня на всех 6 передачах овербуст за здрасти,больше 3 тыщ не кручу вообще...
Loco23
11 September 2013

3

Парни, тогда не на холостых, а на нейтрали. Пишите правильно, а то и так занимаемся тут лечением по фотографии, а если еще с таким описанием..
avatar
orange003
12 September 2013mobile


Loco23
Я извиняюсь, перепутал.
avatar
Сытник
12 September 2013

1

генератор кто-нить менял своими силами??Сильный гемор?Вроде 2 болта снизу,один сверху,ролик ослабить,скинуть ремень...хочу сам поставить и на Киву успеть,в сервис не вариант...
Topsecret34
12 September 2013


какая отсечка по давлению на каждой передаче,машина сток?
avatar
Равновесие
12 September 2013mobile

2

Сытник
Нужно коллектор снимать, иначе не выйдет.
avatar
vip_spider
12 September 2013mobile

2

Сытник
Сразу скажу не успеешь, там часа на 3, колесо переднее правое, подкрылок, впускной коллектор, один ролик ослабить, другой вообще снять, для удобства еще бачок охлаждайки и перепускной вместе с пайпом
avatar
Ivan_VS
12 September 2013


всем привет.. подскажите пожалуйста отключил клеммы от насоса гура потому что нет трубок до рулевой рейки.. На панели горит ошибка неиспраность усилителя привода рулевого механизма.. Как то так.. Может ли машина из за этого не заводиться? Даже не схватывает почему то..
avatar
Сытник
12 September 2013


Равновесие
vip_spider

через низ никак не достать??прокладки не одноразовые под коллектором?
vip_spider
Ты имеешь ввиду симпозер?
avatar
vip_spider
12 September 2013mobile

2

Сытник
Да именно его, прокладки нормальные там кольца резиновые, снизу никак там лонжерон
avatar
Равновесие
12 September 2013mobile

1

Сытник
Снизу Гур не даст и лонжерон.
avatar
vip_spider
12 September 2013mobile

2

Сытник
Если на подъемнике делать, то наверно колесо и подкрылок снимать не нужно
avatar
Сытник
13 September 2013


Равновесие
vip_spider
да уж,гемор еще тот...все поменял,заодно обратил внимание на смерть трубки от головки блока до маслоотделителя..рассыпалась в руках окончательно,когда снимал коллектор финис не подскажите?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up