+21

Управление открытием багажника из салона: установка доп.кнопок.


avatar
15 Июля 2013 - 18:33
  
+42

Решил изменить работу штатной кнопки открытия, расположенной на багажнике, под свои предпочтения: теперь у меня багажник можно открыть из салона, а наружняя штатная кнопка стала отключаемой. Открытие багажника со штатного фордовского брелка не изменилось, работает как и раньше.

Причин переделки огромное число, вот, например. Сижу в авто, дверь открыта, дышу воздухом, багажник нехороший человек теперь не откроет, ну не хочу я каждый раз на парковках закрывать цетральный замок (кнопка на торпеде), сидя в машине. Наружняя кнопка часто грязная, особенно в межсезонье. И т.д.

Установил в салоне на нижней пластиковой облицовке левой передней стойки, там где расположена ручка открытия капота, одну кнопку и один переключатель (см.фото):

(IMG:http://media.ffclub.ru/up235676-knB.jpg)
1) При нажатии на кнопку с символом "открытого багажника", багажник открывается сам и плавно поднимается вверх до конца (у меня седан, на других типах кузова может не подняться до конца?). Эта кнопка теперь работает также, как раньше штатная кнопка снаружи на крышке багажника, поэтому, естественно, если вы заблокировались в машине, нажав кнопку блокировки замков в центре торпеды, то и моя кнопка не сработает. Она - слаботочная, подает запрос в модуль ВСМ на открытие багажника, но не управляет сама силовой цепью замка. Кнопка - от ВАЗ2110, цена 55рублей.
2) Переключатель служит для блокировки работы только штатной наружней кнопки открытия на крышке багажника. В положении "0" наружная кнопка полностью отрывается от цепи управления. Ну, в "1", естественно, наружняя кнопка работает как всегда. Переключатель куплен в автомагазине за 50р.

Особенности разборки облицовки и снятия бардачка подробно расписаны в профильных темах, приведу лишь тонкие места.

Для снятия облицовки левой стойки поддеть заглушку на ручке открытия капота ДВУМЯ ШИРОКИМИ ОЧЕНЬ ОСТРЫМИ ножами. В образовавшееся отверстие вставляем две средних шлицевых ответки и отжимаем 2 защелки на втулке и одновременно тянем ручку открытия капота на себя. Оп, снято. Поддеваем левую боковую накладку на торпеде и снимаем ее, тянем нужную нам облицовку стойки, держится на защелках, выводим ее из зацепления с облицовкой порога внизу.

Устанавливать свои кнопки надо примерно также, как на фото, тогда риск упереться ими в металлическую стойку или еще куда отсутствует.
Для снятия бардачка открутить 5 саморезов TORX25, предварительно поддев и сняв правую боковую накладку на торпеде. Вытяните бардачок наполовину, затем снять модуль лампочки подсветки бардачка, подвытащить пластиковую коробочку(нажав 2 защелки сверху), в которой USB разъем, затем отсегнуть сам USB разъем(2 защелки по бокам). Убрать бардачок целиком.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up235676-sch.jpg)
Нам нужен разъем С2 - это самый левый верхний разъем модуля ВСМ (если смотреть прямо на модуль от пассажирского сиденья). Снимаем клипсу, которая держит жгут проводов от нашего разъема С2. Снимаем аккуратно бумажные фордовские этикетки на жгуте (я их потом приклеил обратно, получилось все как заводское). Удаляем черную изоленту со жгута, надо освободить ок.30см жгута, чем больше, тем проще потом будет работать с проводами. Ищем тонкий (0,35мм2) коричневый провод, он там один, не спутаете. Ищем землю: зелено-голубой средней толщины (0,5мм2), их там вроде даже два одинаковых, берите любой, только не спутайте их с зелено-фиолетовым, он более тонкий(0,35мм2). (я сначала попутал) Если сомневаетесь, найдите среди соседних проводов большой голубой и запомните, что такое голубой цвет, не фиолетовый!

Провода для протяжки от кнопок к ВСМ берите длиной 2,5метра, это длина впритык. Сечение можно небольшое 0,2-0,5мм.кв., там слаботочка. Наши провода по всей длине обернуть черной изолентой, чтоб красиво и незаметно. Сразу у кнопок закрепил провода и свои разъемы стяжками к пластмаске изнутри. Протягивал от облицовки стойки сразу вниз, подальше от ручки открытия капота, далее спереди под полом под ногами водителя, потом в самом-самом низу центральной консоли (протягивал проволкой), намного ниже магнитолы и блока климата, (например,там где у ВАЗ2110 расположен контроллер ЭБУ, как бы под ним), потом выходит под ВСМ и вдоль штатного жгута к разъему С2. Везде по пути крепить стяжками, к штатным элементам и другим жгутам. Потом спрятать наши пайки или скрутки (не забываем про изоленту!) внутрь между проводами штатного жгута у ВСМ, все замотать черной изолентой, как было, приклеиваем на жгут бумажные фордовские этикетки как было. Одеваем штатную клипсу на жгут как было.

У меня на все ушло больше 3 часов. Что бы еще сделать в машине? :D


#  Отредактировано: ПыЖиК - 08 Февраля 2014 - 22:40
  сообщений: 16 | просмотров: 13 337 | в избранном: 4 |    



avatar
  07 Октября 2013 - 9:55  #  
 

 
Так же озадачился установить такую кнопку. У меня универсал 2013г, титан. Кнопку хочу поставить на центральную консоль. У меня уже установлена там кнопка включения переднего парктроника, не штатного. Хочу рядом вкрячить ещё одну, открытие багажника. Идея с отключением штатной кнопки мне понравилась. Спасибо. :apl:
avatar
  23 Декабря 2013 - 21:36  #  
+5

 
kevinserg
Тоже задумался над открытием багажника из салона, а больше пожалуй над отключением штатной кнопки. "kevinserg" - респект и уважение. Для тех кто захочет повторить конструкцию "kevinserg" перерисовал его схему, сохраняя названия и стилистику автора.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up259091-Knopka_otkritiya_bagazhnika-1387996532.jpg)
#  Отредактировано: 25 Декабря 2013 - 21:36
avatar
  24 Декабря 2013 - 19:00  #  
+2

 
AKBA
Спасибо, схема зачетная. Пользуйтесь на здоровье.
P.S. Кстати, если быть совершенно точным, то в схеме AKBA есть 1 неважная ошибка и 1 неточность:
от контакта С2-49 провод выходит BN(коричневый)-0,35мм, и резать, и паять надо именно его! а переходит он в BK(черный)-0,5мм уже не рядом с BCM, а где-то в недрах авто ближе к багажнику.
более точный перевод названия контакта С2-49: "кнопка открытия крышки багажника".
#  Отредактировано: 24 Декабря 2013 - 19:28
avatar
  25 Декабря 2013 - 18:20  #  
+1

 
kevinserg
Неточности и ошибки исправлены, всех благ и С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!!
avatar
  22 Декабря 2014 - 18:17  #  
 

 
млин, а на амерканских фокусах штатная кнопка есть
(IMG:http://media.ffclub.ru/up271423-trunk.jpg)
#  Отредактировано: 22 Декабря 2014 - 18:18
avatar
  05 Января 2015 - 13:19  #  
 

 
цитата (O_zone)
млин, а на амерканских фокусах штатная кнопка есть


Самая засада в том, что эта кнопка на блоке управления светом, и при наличии задних и передних ПТФ, там собственно кнопки этих ПТФ. Найти бы вариант установки штатной кнопки, при наличии обоих ПТФ.

Как вариант рассматриваю, установить кнопку в место расположения кнопок парктроника, которого у меня нет.
avatar
  10 Апреля 2015 - 16:08  #  
 

 
Проблема с кнопкой выскочила осенью, сначала открывала через раз, потом совсем сдохла. У меня хэтч 2-ой, залез с салона, иголкой перемкнул проводки, открыл. При осмотре, нашел сгнивший контакт в одном из разъемов ну и в самой кнопке микрик здох. Короче прикрутил на проводках другой микрики вывел за обшивку в салон, но за зиму так багажник ни разу и не открывал :D
Сейчас кнопку восстановил, разъем заменил, но над темой открывания из салона задумался. На выходных открою, посмотрю, надеюсь эл/схемы не особо отличаются 2-ой от 3-го в этой части.
avatar
  18 Августа 2015 - 10:44  #  
+1

 
после установки проводки от ФФ3 ... обнаружил неудобную штуку ... а именно когда нужно быстро залезть в багажник при заведенной машине кнопка открытия на крышке багажника ни как не реагирует пока не заглушишь ее ...

Подскажите как исправить этот момент - хочу иметь возможность открыть багажник в любой момент , когда авто не на охране конечно...

эта тема не подходит кнопка открытия багажника с салона , так как эта кнопка все равно при включенном зажигании не работает!!!

Сегодня опять просто вывела эта проблема , выгнал машину из гаража и вспомнил что не закинул пакет в багажник - пошел взял пакет донес его до багажника (машину не глушил - водителя дверь открыта) , а кнопка дулю показывает , пришлось бросать пакет и идти глушить авто...

неужели это тока меня напрягает ?? :D

P.S. Уважаемые модераторы перед закрытием тем будьте добры давать ссылку на решение проблемы закрываемой темы ... ведь человек не просто так создает их ,да и не с целью чтоб они глаз вам мозолили ! эту тему создал так ка предыдущая была закрыта и не восстановлена - хотя смотрящий обещал :D ...
#  Отредактировано: 19 Августа 2015 - 10:57
avatar
  18 Августа 2015 - 13:43  #  
 

 
seregawoof
Так эт самое... Дверку-то ты открыл, но центральный замок не открылся. Соответственно все остальные двери закрыты. И если ткнуть в кнопку на торпеде, то она попытается закрыть двери и затем (так как водительская открыта) откроет их все
И спасибо инженеграм за удобнейшее расположение кнопки :D :D :D
#  Отредактировано: 18 Августа 2015 - 13:44
avatar
  18 Августа 2015 - 13:58  #  
 

 
masterey
все двери открыты ... не работает ... проверь сходи у себя ,если у тебя ФФ3, зажигание включи и попробуй багажник открыть не исключено что может у меня какая то прошивка странная в ВСМ - все таки я его б\у брал мало ли кто чего туда залил...
avatar
  18 Августа 2015 - 13:59  #  
 

 
seregawoof
Ночью супругу застану - проверю. но проблема регулярно есть :( :fp:
avatar
  18 Августа 2015 - 14:03  #  
 

 
masterey
дверь открыта не всмысле просто с охраны снята , а открыта совсем - приборка пишет что водительская дверь открыта...

И я уже кучу комбинаций попробовал :D
avatar
  20 Августа 2015 - 8:37  #  
 

 
Это не норма, у меня все открывается при запущенном двигателе
avatar
  30 Июля - 15:40  #  
 

 
kevinserg
Так если автозаправке прошить тож не откроется только когда водительская дверь откроется.
avatar
  30 Июля - 15:43  #  
 

 
[b]kevinserg[/bизвиняюсь авто запирание
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Электрооборудование → обновления: