avatar
avatar

AKBA

Тамбов (RU), Ford Focus III

Круиз контроль, установка Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
AKBA
5 February 2021

4

posted image

Круиз контроль, установка Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
AKBA
9 April 2017

8

Тоже решил установить себе круиз. Кантик решил оставить. Второй раз я бы наверное не согласился пилить руль. По мне лучше ездить без круиза - столько нервов отняло это ваяние. Два дня, после работы, я ваял эту "пещеру", в которую должна была влезть эта конструкция. Тем кто, в последующем, будет пилить руль, оставляя кантик, необходимо помнить что нужно отсоединять декоративную накладку. Сначала устанавливается кнопка, а затем уже сзади защелкивается накладка. Если накладка не будет снята засунуть кнопку в вырез, не удастся. Фото самой "пещеры" не сделал, но она хорошо показана в первоисточнике от которого я отталкивался Круиз контроль, установка. (сообщение #16287943) большое спасибо "Zemiel" за реализацию идеи сохранения канта.
Проводка "колхоз". Фото установленной кнопки и проводки ниже.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
AKBA
29 December 2016


thetune
Тоже озадачился данным вопросом, и хотел бы уточнить. У Вас в положении "А" при старте двигателя включается ближний свет с габаритами даже днем? Если да - то цель достигнута, если не брать во внимание что ближний должен гореть в пол накала, без габаритных огней и лампочки ближнего света на приборной панели.

avatar
AKBA
11 December 2016


Хотел посмотреть, по каталожному номеру (FINIS) 151A95, стоимость масла 5W20, в каталоге оригинальных запчастей на сайте http://www.ford.ru/Owners/FordSpareParts/PriceSpareParts. Выдает ошибку - "Пожалуйста проверьте номер детали". Где ошибка?

avatar
AKBA
2 August 2016


Не знаю в эту ли тему я пишу, здесь обычно спрашивают "что это и откуда?". А я хочу задать вопрос просто "что это?"
ФФ3 тренд, седан, 105 л.с, ручка.
Менял, два дня назад, левую лампочку переднего габарита. Это была первая перегоревшая лампочка, за три с лишним года эксплуатации, после покупки авто в салоне.
Для замены лампы нужно снять переднюю левую фару. После снятия фары, чуть дальше и ниже ее, увидел короб с полуоткрытой крышкой. Попытался прикрыть крышку, а она почему то, в закрытом положении не фиксируется и отходит назад.
Перерыл весь Интернет, руководства по эксплуатации и ремонту, что бы ответить на вопрос, что это за короб и какую функцию он выполняет.
Понимаю что он может, вообще не нести ни какой функциональной нагрузки в моей комплектации авто, но мысль для чего это не выходит из головы.
posted imageposted imageposted image

avatar
AKBA
2 May 2016


Klogg4
цитата:
Как так то? Оно в каждом гипермаркете и на каждой заправке есть...

Честно скажу - целенаправленно искать, 4 литровую канистру, не искал, думал куплю как бы между прочим. Время - деньги. Недели две назад был в "Ашане", там был только - люкс, мне нужен "Genesis". Сегодня приспичило, заехал на заправку " Лукойл", а там только в литровой таре. Не стал терять время и прямиком к дилеру "Глобус-Моторс"-Тамбов.

avatar
AKBA
2 May 2016

1

Хотел поддержать отечественного производителя залить "Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30", но не судьба. В 4 литровой таре, масло не попалась, а в литровой по 520 руб. за литр, показалась дороговато. Качели - цена/качество, плюс не влететь на подделку...
Взял у дилера, рекомендованное руководством по эксплуатации канистру "Castrol Magnatec Professional E 5W-20". 5 литров за 3029 руб.
Но за отзывами о "Лучке" слежу - как за альтернативой.

avatar
AKBA
26 July 2015

5

Получил в "личку" от одноклубника просьбу подробнее описать как просунуть и растянуть москитную сетку перед радиатором. попробую объяснить - как, где, что откручивать, куда просовывать и.т.д.
Описание установки проводятся по фотографиям с уже установленной сеткой, поэтому при чтении необходимо делать на это поправку.

Начинаем.
posted image
...
posted image

3. По ширине образовавшейся щели начинаем впихивать сетку, контролируя и помогая процессу прохождения, через воздуховоды радиатора. Можно помогать себе, руками, палками и.т.д. , в общем подручными средствами, главное без фанатизма что бы не чего не порвать не покарябать. Ничего если сетка будет опускаться вниз более охотно в центральной части, главное на данном этапе что бы она хоть по центру опустилась на "дно".
posted image

4. У кого хватило терпения дойти до этого пункта, продолжаем дальше.
posted image
После удаления нижних клипс, потянув нижний край бампера по зеленым стрелкам, образуется щель между брызговиком радиатора и нижнем краем бампера.

5. В образовавшеюся щель нам необходимо будет просунуть сетку по маршруту "красной стрелки", но сделать это будет проблематично из-за "лабиринта" между бампером и брызговиком.
posted image
Короче сначала нужно просунуть подходящую мягкую проволочку - "стальку", а затем закрепив за нее сетку, вытащить "стальку" вместе с сеткой.
"Стальку" из-за "лабиринта" - лучше пропихивать "на искосок" - синяя стрелка.

6. После того как нижний край сетки покажется на поверхности, она расправляется по всей ширине радиатора сверху и снизу, собираются клипсы с одной из сторон (сверху или снизу), клипсы второй стороны собираются после небольшого натягивания сетки.
После установки всех клипс и винтов излишки сетки обрезаются.
posted image

avatar
AKBA
11 February 2015


xmDmitriy
Извините что сразу забыл указать марку авто, но у меня ФФ3, 105лс, ручка. В отличии от ФФ2 салонный фильтр у нас вставляется со стороны пассажира. Крышка не деформирована стоит плотно - оттуда не дует... Спасибо за ответ.

avatar
AKBA
1 February 2015


В мороз, при движении, дует холодом на правую ногу водителя откуда то из под торпеды -сверху справа. Правая нога при этом замерзает, а левая при этом в тепле. Ноги переднего пассажира не мерзнут.
Лет 7 назад у меня была похожая ситуация на "Приоре", там забыли поставить технологические заглушки между моторным отсеком и салоном, заклеил их скотчем и проблема исчезла.
Куда рыть здесь? Поиск места, откуда дует, осложняется тем что дуть холодом начинает только при движении.
Перерыл весь Интернет, но так и не нашел вразумительного ответа решения проблемы.

avatar
AKBA
20 October 2014

2

Славухон
Момент затяжек колесных гаек согласно технического описания на ФФ3 для всех колес одинаков и составляет:
135 - ньютон-метр (н*м)
13,766 килограмм-сила-метр (кгс*м) Техническое описании 2013г. стр.270
В техническом описании в скобках указана еще одна величина - (100), в английской версии ТО узнал что это фунт силы - фут.
В инете перевел 135н*м = 99,57 фут*м.

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
AKBA
19 October 2014


alexxxxx53ru
В общем полтергейст - ФОКУС. Машина пытается соответствовать своему названию.

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
AKBA
18 October 2014


alexxxxx53ru
цитата:
Может кто сталкивался . у меня такая проблема.приехал с работы.все нормально. Неделю не ездил,потом утром не завел-сел аккумулятор до нуля.Сутки заряжал-поставил и началось.включаю зажигание-стартер молчит.стрелки спидометра и тахометра всудорогах ,индикаторы не горят и идет треск со стороны пассажира где-то по центру торпеды,центр. замок еле-еле .До этого почти всю неделю шли дожди.

Хочется узнать, вы устранили данную неисправность? Чем все закончилось?

Электрические схемы Электрооборудование Focus 3
avatar
AKBA
6 October 2014


Puzzl
Возьми от прикуривателя. Через полчаса после выключения зажигания прикуриватель отключается. Можно спорить, что лучше бы все отключалось сразу, но в варианте, от прикуривателя, тоже есть свои плюсы - на коротких остановках, до получаса, запись видеорегистратора продолжает работать. Езжу так уже полтора года. Подключен регистратор и антирадар. Аккумулятор не разряжается.

Эмблема ФФ3 и шильдики ФФ3  Кузов и салон Focus 3
avatar
AKBA
7 August 2014


Денис_МЧС
Стиль написания цифры 13 очень похож на букву "В", издалека не отличить от шильдика "БОГДАНА". Думаю что будут несведущие люди которые, глядя на данное произведение, подумают что вышел новый "БОГДАН".

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
AKBA
4 July 2014


alexxxxx53ru
А не могло быть причиной, не затянутая клемма на аккумуляторе? Вы не снимали клеммы, когда заряжали аккумулятор? А если снимали - после хорошо затянули их. Уж сильно, все симптомы показывают на нехватку напряжения во время завода авто. Если Вы определились что с аккумулятором все в порядке, то виной может быть плохо затянутый контакт клеммы аккумулятора. При подключении мощной нагрузки, каковой является стартер при заводке автомобиля, плохо затянутая клемма, может дать сильную просадку напряжения и все начинает дергаться.
После испытания аккумулятора, возможно Вы или хорошо затянули клемму или просто плотнее накинули ее на аккумулятор. Как следствие - машина работает.
Настоящая причина, конечно может быть и другой, но это первое что приходит на ум.

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
AKBA
3 July 2014


alexxxxx53ru
Вероятнее всего, что аккумулятор сдыхает. Самым верным способом проверки будет его временная замена, на заведомо исправный, с другого авто. У меня была такая проблема, правда на ПРИОРЕ, то же все дергалось. Причина - аккумулятор. Снял на время у соседа по гаражу аккумулятор, поставил... и с облегчением вздохнул что с автомобилем все в порядке. Купил новый, поставил. Новый хозяин ПРИОРЫ до сих пор ездит, ни каких проблем.
Аккумулятору было всего год. Некачественный попался.

avatar
AKBA
23 June 2014

3

В выходной устанавливал поясничный подпор. Вынул из коробки, попробовал как он работает.
Вся фишка его работы - в изменении длины тросика.
Закралось сомнение хватит ли диапазона изменения длины тросика, для нормальной регулировки подпора?
Решил - если будет, мал диапазон регулировки - изменю длинну тросика, в большую или меньшую сторону, в зависимости от того чего будет не хватать.
Тут нарисовалась вторая проблема...
Оказалось , что ручка регулировки подпора, после ее установки - несъемная.
Вернее, пока подпор с регулятором, лежит у вас на столе и вы поставили ручку, ее можно снять, отжимом двух фиксаторов. Но когда все будет установлено в сиденье, такой возможности уже не будет, до фиксаторов уже не добраться.
В принципе с помощью, грубой физической силы, ручку можно будет выдернуть, но при этом фиксаторы с большой вероятностью, будут сломаны и в дальнейшем придется заказывать или новую ручку, или крепить ее как то по другому, например с помощью самореза.
Перспектива несъемной ручка, меня мало устраивала - хочу чуть позже, менять чехлы.
Решил данную проблему, следующим образом.
От синей изоленты, отрезал узкую полоску шириной 4-5 мм, и намотал ее до заполнения, на ручку регулятора подпора, в то место где защелкиваются фиксаторы ручки.



Ручка при этом, перестает вообще фиксироваться и легко снимается, что тоже не совсем правильно. Рано или поздно ручка выскочит и окажется на полу.
Что бы заставить работать фиксаторы нужно, сняв ручку, отмотать один виток, намотанной изолетны и обрезать ее. Надев снова ручку, попробовать как она снимается и как работает фиксатор. Если она снимается опять легко, еще отмотать один виток изоленты. Отматывать изоленту нужно до тех пор пока ручка будет надежно фиксироваться фиксаторами, но вместе с тем и сниматься при приложении определенных усилий.
Насчет маленького диапазона регулировки подпора, опасения мои были напрасны. Диапазон регулировки большой. Комфортно себя чувствую, когда регулятор находится в среднем положении, так что запас регулировки есть в обе стороны.
Деньги потраченные на данную доработку, стоят того.

avatar
AKBA
13 June 2014


Гарантия на ключ зажигания распространяется, но прежде чем обращаться к ОД почитай ветку "Ремонт ключа зажигания, замена батарейки", может обойдешься своими силами.

avatar
AKBA
26 May 2014

1

Прошел год с небольшим как я поставил москитную сетку. Сетка радиатора, варианты защиты радиатора. Установка и крепёж (сообщение #14764310)
Внешне сетку, стоящую в углублении воздухозаборов, практически не видно.

Но подходит лето и летят сейчас, в наших краях - комары, мухи и особенно достает, тополиный пух. Сетка немного "проявилась", обросла пушком.
Для того чтобы лучше увидеть сетку, делал снимки со вспышкой.



Цель которую я себе ставил установкой сетки, по всей высоте радиатора - чистый радиатор, без пуха мух и вмятин.
А чистые радиаторы двигателя и климата - их надежная работа в жару.
За это время было извлечено два небольших гравийных камня, диаметром с рубль, с нижней части воздухозабора. В какой воздухозабор попали камушки сказать не могу, сколов, слаба богу, на вооздухозаборах не видно. Камушки скатились вниз. Сетка цела, не имеет ни одного видимого порыва.
Мое мнение, все же металлические сетки ставятся больше с упором на тюнинг, и дополнительной задачей этого тюнинга, является, частичная защита, от механических повреждений, радиаторов двигателя и климата.
Почему частичной?
В воздухозаборе выше номерного знака, как правило, металлические сетки отсутствуют. В моем варианте все закрыто...




up