Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

8 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
436,8K
views
277
members
7K
posts

avatar
Bari
6 September 2015


R
Ruslan51:

Universe

Хочу приобрести фф3 рестайл в комплектации титаниум, там будет установлена магнитола с больщим жк экраном. Как то не хочется тыкать в экран пальцами, кнопки оно завсегда удобней, тем более у нас в Заполярье. Официальный дилер Форд у нас обанкротился, а новый еще не открылся, посмотреть негде.

Отдам свой РП калкулятор в связи с покупкой РП 8 дюймов, жаль что долековато живеш
Song
6 September 2015

3

vakteam1
цитата:
В инструкции написано, что 5W30

Зачем вы вводите в заблуждение других людей? Вы эту инструкцию смотрели хоть перед тем как брякнуть?
posted image
avatar
П. Р)l(евский
6 September 2015

-12

Hidden post
Ждем массы стуканутых фокусов зимой? 20 означает температуру? Я лью 5w40 оно хоть и подороже, зато зимой не стремно.
steelwrecker
6 September 2015


Между фф3.5 титаниум 1.6 на ПШ и 1.5т.на АКПП разница в цене 60000р.Я 60р. зажал плюс в наличии не было.Насколько я прогадал?Мощности вроде хватает.Эксплуатирую ПШ как обычный автомат,дергать ручку туда сюда не собираюсь,на светофорах держу тормоз.
avatar
skyrat
6 September 2015


1.6 и 1.5Т совсем разные машины.
avatar
PeterPeter
6 September 2015

1

steelwrecker
1.6 и фокус вещи несовместимые. Он и 1.5 тухлый довольно, но с 1.6 как-то даже и говорить не хочется. Странно конечно, что люди покупают машину 125 не турбо за млн и больше чтобы получать от нее удавольствие как от таза.
1.6 можно и дорестайл со скидками купить, разницы то нет.
avatar
Snezhnii
6 September 2015

1

П. Р)l(евский
5 - означает минусовую температуру, Формула Ф застывает в -42, в -40 течет как слегка засахаренный мед, да и цвет похож. А 20 - это уже вязкость типа летом, чем выше тем гуще.
avatar
vakteam1
6 September 2015mobile


Song
Извиняюсь перед теми одноклубниками, которых ввёл в заблуждение.
wwb
6 September 2015


S
steelwrecker:

на светофорах держу тормоз.

и это самое главное
wwb
6 September 2015

-1

R
Ruslan51:

Как то не хочется тыкать в экран пальцами, кнопки оно завсегда удобней

крутящийся диск с цифрами-лучше всего...правда пальцем в рукавицах набирать неудобно
avatar
П. Р)l(евский
6 September 2015


avatar
Snezhnii:

П. Р)l(евский
5 - означает минусовую температуру, Формула Ф застывает в -42, в -40 течет как слегка засахаренный мед, да и цвет похож. А 20 - это уже вязкость типа летом, чем выше тем гуще.

вру, посмотрел банку, 5в30 у меня...
Ruslan51
6 September 2015

2

wwb
тачскрин не очень корректно работает, поэтому кнопки удобней, умник хренов
wwb
6 September 2015


R
Ruslan51:

умник хренов

и тебе не хворать
avatar
vakteam1
6 September 2015

1

Song
S
Song:

Зачем вы вводите в заблуждение других людей? Вы эту инструкцию смотрели хоть перед тем как брякнуть?
posted image


Не мог я ошибаться! Так что брякал я неспроста!
Нашёл инструкцию, скачанную с сайта Форда в начале августа. Прилагаю скрин. Дальше думайте сами, что лить. Похоже у дилеров скопилось слишком много масла 5W20.

posted image
Song
6 September 2015


vakteam1
Странно, я считал что 5W-30 только для дизелей.
По-моему Ford сам не знает какое для каких движков и меняет то так то сяк.
avatar
vakteam1
6 September 2015


Song
Такие они непостоянные!
У меня на ФФ3 2.0 дорестайле летом вкладыши провернуло, на 5W20.
P.S. Гарантия.
avatar
Supertoxa
6 September 2015


avatar
vakteam1:

Supertoxa
Ты имеешь ввиду отверстия

ага
avatar
Bari
7 September 2015

3

S
steelwrecker:

Между фф3.5 титаниум 1.6 на ПШ и 1.5т.на АКПП разница в цене 60000р.Я 60р. зажал плюс в наличии не было.Насколько я прогадал?.

Из за 60000 купить 1.6 ПШ в место турбированного Экобуста с настоящим шести ступенчатым автоматом АКП, ну ты конечно сильно прогадал Зачем рестайл то покупать нужно было, вся изюминка рестайла в этом Экобусте с АКП.
dingutis
7 September 2015

2

Bari
Вся изюминка рестайла не в непонятном новом двигле с неясной надежностью и непонятным будущем, а в исправленный косяках дорестайла. Платить 60к за 25 коней на турбо, в котором деталей больше, чем во всей остальной машине это глупо, как по мне. Двухлитровый атмосферник был предпочтительней. Был бы турбомотор на 199 коней, было бы еще понятно, но по факту он едет не лучше старого атмо на 150 коней. Единственный плюс по сравнению с 2л дрыгателем - нормальный автомат. На месте обычного покупателя, которому надо просто ездить, а не трястись над мотором, за 60к можно взять биксенон и городской1, будет намного более функционально.
Voyant
7 September 2015mobile

4

dingutis
Езжу на 1.6л 125лс более 2лет.
Пробег маленький и с МКПП. Не понимаю как можно сравнивать 1.6л 125лс с низким моментом с турбодвигателем с 150лс и 240Нм. Если бы сейчас смотрел на фокусы для покупки, второй раз не купил бы 1.6л без турбо. Хотя, ездить можно, конечно. Разница в удовольствии. Особенно летом с кондиционером.
Не понимаю зачем париться о турбине на новой машине с гарантией. Можно взять расширение гарантии на 5л и после этого срока уже менять машину.
В пробке стоят все одинаково - и с 1.6л, и с 4.4л., а по трассе разница будет заметна.
avatar
wel45
7 September 2015


vakteam1
Если не секрет какой пробег был?
avatar
Vortex
7 September 2015

1

D
dingutis:

Вся изюминка рестайла не в непонятном новом двигле с неясной надежностью и непонятным будущем, а в исправленный косяках дорестайла.

Можешь привести хоть один дорестайловый косяк, который исправили в рестайле? Я могу перечислить десятка два, на которые забили или или, типа, исправили на дорестайле, но безрезультатно
А, да, на первых машинах, пока стекла французике и защитные кожухи передних тормозных дисков пока есть
На счет 1.6 125. Очень много отзывов на форуме, мол, думал будет достаточно, т.к. ФФ2 1.8 125 или 1.6. 115 было за глаза, а по факту - самое большое разочарование. Еще и PS ведет себя менее адекватно именно в этой связке.
dingutis
7 September 2015

1

Я больше скажу, первые машины это судя по вин-коду крупноузловая сборка, наших деталей в ней нет вообще вроде. Я в этом не уверен, так как мало ли что напишут в этисе.
А удовольствие от разницы в 25 коней это вообще за гранью моего понимания если честно. Может момент на 1.6 на низах и мал, но никогда не замечал, что машина плохо едет.
avatar
Universe
7 September 2015


Тоже вчера встретил универсал такси (см. с 15 секунды)
avatar
Sarumjan
7 September 2015

2

avatar
Vortex:

Можешь привести хоть один дорестайловый косяк, который исправили в рестайле?

Морда
dingutis
7 September 2015

1

Vortex
Из косяков дореста, о которых все ныли:
низкий - теперь под защитой около 15см
нет адаптивного света - теперь есть
нет места для правой ноги водителя - исправили
"серп" из пластика на багажнике хэтча, который отходил - теперь крышка багажника цельная
скрипящие и люфтящие внутренние ручки дверей - исправили
слабая защита подкапотного от грязи - исправили
обогрев руля - теперь есть
небыло синка 2 - теперь есть
хреновая шумка - исправили
клыки бампера - теперь черные
панель климата от другой машины - теперь своя
огромная щель между крышей и крышкой габажника - засунули туда уплотнитель
показания датчика температуры двигла (от балды) - теперь показывает реальную температуру
никакой объем багажника на хэтчах и седанах - теперь воткнули докатку, на доресте только за свои деньги.
дхо (раньше только с ксеноном) - теперь в базе титаника

это только то, что вспомнил сразу.
И да, морда дореста - его основной косяк. А если еще и мухобойку на капот - вообще убожество.
avatar
Vortex
7 September 2015

3

avatar
Sarumjan:

Морда

Поверь, обязательно найдутся те, кто будет кричать, что старая морда - это шедевр, а тут какой-то обмылок подсунули
D
dingutis:

Vortex
Из косяков дореста, о которых все ныли:
низкий - теперь под защитой около 15см
нет адаптивного света - теперь есть
нет места для правой ноги водителя - исправили
"серп" из пластика на багажнике хэтча, который отходил - теперь крышка багажника цельная
скрипящие и люфтящие внутренние ручки дверей - исправили
слабая защита подкапотного от грязи - исправили
обогрев руля - теперь есть
небыло синка 2 - теперь есть
хреновая шумка - исправили
клыки бампера - теперь черные
панель климата от другой машины - теперь своя
огромная щель между крышей и крышкой габажника - засунули туда уплотнитель
показания датчика температуры двигла (от балды) - теперь показывает реальную температуру
никакой объем багажника на хэтчах и седанах - теперь воткнули докатку, на доресте только за свои деньги.
дхо (раньше только с ксеноном) - теперь в базе титаника
это только то, что вспомнил сразу.
И да, морда дореста - его основной косяк. А если еще и мухобойку на капот - вообще убожество.

- Клиренс был увеличен сначала на дорестайле, потом перенесен на рестайл.
- в каком конкретно месте защита от грязи отличается от дорестайла?
- ну, есть - ты заказал эту опцию?
- тоже опция - ты ее заказал?
- шумка была на уровне Мондео 4, а тише стало за счет 1,5 Т, к твоему выбору - это не относится. Прочее - шумка и вибра, все без изменений или не коснется локализации либо будет только в Титаниуме, а там 1,5 Т - опять не твой вариант. Толстые стекла, тоже, никто так и не замерил, но уверен, что как пойдут боровские, они будут такими же, как и на дорестайле.
- клыки - согласен
- панель климата от какой другой? От предшественника? Бу-га-га - а зеркала боковые от другой машины не напрягают, а тормоза, а коробка передач, а двигатель и т.д.?
- на универсале, как не было щели так и нет нет, дополнительного уплотнителя на рестайле тоже нет
- на фиг не нужно, кому нужно, делов на 5 мин сделать реальную, еще с времен ФФ2.
- с докаткой, тут кому как, опция - это правильно, кому как нравится, есть выбор. На ФФ2 я использовал полноразмерку, по необходимости убирал органайзер, но нужно это было 2 раза за 6 лет. У универсала все без изменений - докатка без альтернативы.
- ДХО, опять - в базе ТИтаника, а Титаник только с 1,5 Т - мимо твоего выбора, у тебя, как у всех - шиш на постном масле, а не ДХО.
dingutis
7 September 2015


Voyant
Гарантия это хорошо, вот только шансов у машины с турбо стоять на стоянке дилера в ожидании запчастей по гарантии на порядки выше чем с овощным атмо. В теме про этот двиг есть схемы его устройства, там два контура охлаждения с десятками патрубков и в подкапотном даже муха не пролетит, так там все плотно упаковано.
Кстати, у турбомотора еще и помпа с масляным насосом переменной производительности, которые уже успели загубить очень много турбомоторов у бмв, так как в пробках держат ради экологии температуру масла под 130градусов
dingutis
7 September 2015

-1

Vortex
У тебя написано много чего, не относящегося к реальности, внимательно вчитайся. Титаник может быть и на механике лол.
Доп уплотнитель на хэтче есть, могу сфотать
Биксенон тоже есть, адаптив работает.
Моторный отсек не засирается грязью за 1 поездку теперь
Шумка заметно лучше, шин почти не слышно теперь, стекла толще, проверено.
Универсалов вообще практически нету, их и выпускают мало, вроде 7% от всех машин.
Реальную температуру двигателя на фф3 не сделать, никак. Хотя сейчас наверное возможно приборкой от рестайла, но кое-что работать перестанет (парктроник например)
avatar
Vortex
7 September 2015


D
dingutis:

Титаник может быть и на механике лол.

Ты сказал 1,6 PS За "лол" - получи
D
dingutis:

Моторный отсек не засирается грязью за 1 поездку теперь

У меня за полтора года че-то не засрался. Вот через годик и 20000 км можно сравнить... А пока - сам лол-балабол.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up