0

Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy


avatar
24 Августа 2006 - 14:24
  
 

Выгнали меня из темы "Расказы владельцев", поэтому задаю здесь:

Ставил-ли кто-нибудь родную фордовскую сигнализацию? Меня очень смутило, что для установки сигнализации за какие-то 120 долларов, пришлось бы заказывать двойное запирание дверей за 250. Менеджер мне так толком и не объяснил, зачем это двойное запирание нужно. Переплачивать почти семь тысяч за "ничего" не хотелось, поэтому сигнализацию я не заказывал. Правильно-ли я сделал? Просто не лучше-ли заказать за 500-700 долларов какую-нибудь систему Black Bug с метками-транспондерами? Или все-таки лучше заказать оригинальную сигнализацию с двойным запиранием когда приедет машина?

И еще, стоит-ли заказывать фордовские ковролиновые коврики(как они поведут себя зимой в слякоть) или же лучше подобрать резиновые от другой модели? Просто я довольно скептически отношусь к ковролину в машине.


#  Отредактировано: andel - 19 Сентября - 0:47
  сообщений: 1 384 | просмотров: 153 440 | в избранном: 3 |    



avatar
  17 Июля - 12:27  #  
 

 
babenkov_17
Дверные модули надо менять, вроде не хватает нужгого пина. Ну и проложить соответствущюю проводку.
avatar
  17 Июля - 13:52  #  
 

 
Всем привет! У меня авто Мондео 4, 2013 года, хетчбек, купил наверное из последней завозимой в Россию партии. Но речь пойдет не об этом.
Пишу в разделе, где народ обсуждает возникшие вопросы по S-MAXам и GALAXY вот почему. Очень хочу сделать у себя подсветку в водительской и пассажирской двери, чтобы, когда откроешь дверь, загоралась лампа внизу на внутренней обшивке. Сейчас у меня там стоит просто красный катафот. В конфигурации есть пункт
"ОСВЕЩЕНИЕ В ПЕРЕДНИХ ДВЕРЯХ" Так вот, выбор подпункта: "ЛАМПЫ В ПЕРЕДНИХ ДВЕРЯХ" не дает результата...
Немного опишу проведенные мероприятия мною в этом направлении.
Дверные модули стоят у меня вот такие
На форумах фф, фм, д2 я прошерстил, так сказать на эту тему, наверное, все. Нашел какие пины в дверном модуле отвечают за подсветку в дверях. Это в дверном модуле 22 пиновый разъём: 3 pin и 14 pin.

Это фото с форума, не мое. Как видно из выложенного выше фото моего дверного модуля, у меня эти пины в модуле ЕСТЬ!
Но напряжения на них после активации нужного пункта в ccd не ПОЯВИЛОСЬ!
На форуме кто-то писал, что эта опция после 2006-8года не стала устанавливаться...(ИЛИ НЕ СТАЛА ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ??) Но плафон подсветки(фото тоже с форума, не мое)
, его артикул 1 468 649 называется фонарь,
(1 457 256 простой отражатель-стоит у меня), по каталогам пробивается, и есть на него цена. Значит, он(фонарь подсветки) применяется еще?
На Мондео такой опции в каталогах нет, а у S-MAX и GALAXY она имеется. Так вот поэтому и задается вопрос владельцам S-MAX и GALAXY ,может у кого она есть??? Может кто располагает электрическими схемами на эту тему?
Конечно, если уж я так сильно захотел подключить фонари дверной подсветки, то их можно запараллелить с лампочками подсветки околодверного пространства, которые у меня имеются в зеркалах, НО! в этом случае будет перегрузка цепи питания подсветки околодверного пространства, что в общем то может иметь последствия. А если такая подсветка предусмотрена штатно, то почему бы штатно ее не сделать?
Кроме того, согласно логики, она(дверная подсветка, назовем ее так), мне кажется должна работать так: загораться только в той двери, которая открыта, загораться только в темное время суток, и моргать при включении аварийки только в открытой двери. Может счастливчик, у кого она есть, подскажет алгоритм ее работы?
Ну вот теперь на эту тему все. Надеюсь на плодотворное и результативное обсуждение и помощь клуба!!
#  Отредактировано: 17 Июля - 14:03
avatar
  17 Июля - 15:29  #  
 

 
цитата (babenkov_17)
...

Зацепи на пины подсветки околодверного пространства и делов то.
#  Отредактировано: 17 Июля - 15:29
avatar
  17 Июля - 15:56  #  
 

 
Mauzer_31
Зацепиться за пины околодверной подсветки я всегда успею . Проводка на подсветку уже заготовлена и даже проложена в двери. Надо все-таки в сути разобраться. :faq:
#  Отредактировано: 17 Июля - 15:59
avatar
  18 Июля - 5:58  #  
 

 
цитата (babenkov_17)
Mauzer_31
Зацепиться за пины околодверной подсветки я всегда успею . Проводка на подсветку уже заготовлена и даже проложена в двери. Надо все-таки в сути разобраться. :faq:

глянь тут:
avatar
  18 Июля - 12:49  #  
 

 
babenkov_17
Привет, вот почитай, может что найдешь...
avatar
  05 Сентября - 15:23  #  
+1

 
цитата (babenkov_17)

мне кажется должна работать так:
1. загораться только в той двери, которая открыта,
2. загораться только в темное время суток, и моргать при включении аварийки только в открытой двери.
3. Может счастливчик, у кого она есть, подскажет алгоритм ее работы?

Знакомые картинки. :rolleyes:

1. Да
2. Загорается в любое время суток, при открытой двери горит около 40 минут. При включённой аварийке не моргает.
3. ОСВЕЩЕНИЕ В ПЕРЕДНИХ ДВЕРЯХ(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 05 Сентября - 15:34
avatar
  05 Сентября - 21:23  #  
 

 
00 Guns
Спасибо за алгоритм. Скажи для полноты картины, у тебя МАХ какого года? И какой ГЕМ стоит на нем?
avatar
  05 Сентября - 21:52  #  
 

 
Машина 2008.
Модуль: Изначально плафоны не стояли, сам доустановил.
avatar
  06 Сентября - 8:49  #  
 

 
У меня стоит BG9T-14A073-BL. И фонари в дверях гореть не хотят...Неужели это как-то взаимосвязано? Твой ГЕМ самый полный, поддерживает все "плюшки". Мой - частично только.
avatar
  06 Сентября - 13:38  #  
 

 
Тут дело не в BL. Эта функция работает со всеми буквами. Тут главное, чтобы в блоках комфорта были соответствующие пины.
Я, думаю дело в другом.
Может быть:
1. Потому, что модуль BG9T и в рестайле форд отключил эту функцию. Хотя рестайловые блоки комфорта поддерживают эту функцию. (Проверено на себе. 9G9T-14b533-EC и 9G9T-14b533-KC)
2. Попробовать другие блоки комфорта.
avatar
  09 Сентября - 12:23  #  
 

 
Коллеги, подскажите, это штатная расцветка центральной консоли или какой то колхоз или сборная солянка?
avatar
  09 Сентября - 16:55  #  
 

 
цитата (patalogig)
Коллеги, подскажите, это штатная расцветка центральной консоли или какой то колхоз или сборная солянка?

Были машины, где по штату ставился черный глянец. Некоторые себе панели меняли на него, а некоторые просто свои красили под черный глянец. Узнать можно как сделана только сняв панель
avatar
  09 Сентября - 16:57  #  
 

 
patalogig

На рестайле она чёрная, лакированная.

На до рестайле она серая, перламутровая.

Судя по переключателю света, магнитоле и пластику центральной консоли это рестайл, но конверс+ стоит от дорестайла.
#  Отредактировано: 09 Сентября - 17:07
avatar
  09 Сентября - 17:39  #  
 

 
цитата
но конверс+ стоит от дорестайла.

Спасибо. А можно поподробнее?
avatar
  09 Сентября - 19:11  #  
 

 
На рейстале климат вроде черный матовый, а здесь серый. Так что похоже дорестайл тюненый.
avatar
  09 Сентября - 20:07  #  
 

 
Не, ребята, у меня же рестайл(11год), рамка бубнитолы - серебристая, сама бубняша - черная(матовая), климат - тоже черный мат. Помню при заказе предлагали черную "морду", с покрытием "рояльный лак" - я отказался...
avatar
  09 Сентября - 21:12  #  
+2

 
цитата (patalogig)
Спасибо. А можно поподробнее?


До рестайл.

Рестайл.
avatar
  09 Сентября - 21:57  #  
 

 
цитата (Сашкец)
На рейстале климат вроде черный матовый, а здесь серый. Так что похоже дорестайл тюненый.

Саша, на раннем рестайле ставили и серый.
В подтверждение, смотри фото, которое я выше выкладывал. Там ещё установлена кнопка старт (Engine), а эту опцию, на S-Max стали устанавливать на рестайле.
avatar
  10 Сентября - 9:26  #  
 

 
Кстати, в комплектации спорт и на дорестайле шли с черной торпедой. Правда там только 2.5 на ручке, с на фото автомат.
avatar
  18 Сентября - 22:39  #  
+2

 
00 Guns
цитата
Тут дело не в BL. Эта функция работает со всеми буквами. Тут главное, чтобы в блоках комфорта были соответствующие пины.
Я, думаю дело в другом.
Может быть:
1. Потому, что модуль BG9T и в рестайле форд отключил эту функцию. Хотя рестайловые блоки комфорта поддерживают эту функцию. (Проверено на себе. 9G9T-14b533-EC и 9G9T-14b533-KC)
2. Попробовать другие блоки комфорта.


Докладываю! подсветка в плафонах передних дверей на моем МОНДЕО 4 работает! подключение сделал все штатное, как на фото в моем вопросе от 17 июля( в дверном модуле 22 пиновый разъём: 3 pin и 14 pin.). Вот что выяснил, точнее, разобрался,почему у меня на этих пинах не было напряжения. НА НИХ НАПРЯЖЕНИЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО КОГДА ПОДКЛЮЧЕНА НАГРУЗКА! В режиме холостого подключения вольтметр ничего не покажет!!! Причем, ток нагрузки должен быть не мене 100ма. На штатную нагрузку(лампочка 5вт) система реагирует по всем правилам, то есть как надо. Загорается при открытии конкретной двери и гаснет при закрытии.
Сразу скажу недостатки предложенного способа от
Mauzer_31
цитата


цитата (babenkov_17)
...

Зацепи на пины подсветки околодверного пространства и делов то.

При открытии ЛЮБОЙ(!) двери, передней, задней, багажника, загораются одновременно лампы подсветки в обоих передних дверях.
Подвожу резюме всей работе. Чтобы подсветка работала необходим дверной модуль(блок комфорта) , у которого есть в большом (горизонтальном) разъеме указанные выше пины. Если этих пинов в блоке комфорта нет, то возможен только метод , предложенный Mauzer_31. Соответственно, ради подсветки покупать блоки комфорта более высокой серии вряд ли кто будет, а вот, если у кого уже есть зеркала с функцией памяти (или БЛИСС), то добавить подсветку в плафоны передних дверей проще простого. и это относится в равной степени как владельцам Мондео 4, так и Ford S-MAX и Galaxy.
ОБРАЩАЙТЕСЬ! Хотя, тут все просто как мне теперь кажется.
avatar
  19 Сентября - 0:49  #  
 

 
цитата (babenkov_17)
00 Guns
Докладываю! подсветка в плафонах передних дверей на моем МОНДЕО 4 работает! подключение сделал все штатное,

:hi:

цитата
Вот что выяснил, точнее, разобрался, почему у меня на этих пинах не было напряжения. НА НИХ НАПРЯЖЕНИЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО КОГДА ПОДКЛЮЧЕНА НАГРУЗКА!

Думал, что у тебя напряжение к пинам блока комфорта не поступало при подключённых плафонах.
#  Отредактировано: 19 Сентября - 0:52
avatar
  19 Сентября - 0:53  #  
+1

 
цитата
НА НИХ НАПРЯЖЕНИЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО КОГДА ПОДКЛЮЧЕНА НАГРУЗКА! В режиме холостого подключения вольтметр ничего не покажет!!!

Защита от КЗ. И потом скорее всего если что случится будет ошибка - нет ответа от лампочки такой-то.
avatar
  19 Сентября - 6:09  #  
+1

 
00 Guns
Спасибо за поддержку! Калининграду от Чехова! :beer:
avatar
  19 Сентября - 7:27  #  
 

 
цитата
00 Guns Знакомые картинки.

С твоих картинок все и началось...
avatar
  28 Сентября - 8:41  #  
 

 
Доброе утро! подскажите пожалуйста на Galaxy с 2012 года и далее на каких модификациях стоит нормальная гидротрансформаторная АКПП?
avatar
  28 Сентября - 8:49  #  
 

 
Ответ найден:
JADEX
Когда на рукоятке будет написано Power Shift, это так называемый робот с двумя сцеплениями.
А еще проще:
По моторам и по коробкам в плане надежности у S-Max/Galaxy/Mondeo 4:
Пишу в порядке убывания:
1) Дизель 2.0 на АКПП Aisin(бывает 140 и 130л.с) - самая надежная связка в плане долговечности, экономичности и практичности.
2) Бензин 2.3 на АКПП Aisin также надежен, для тех кто предпочитает бензин.
3) Дизель 1.8 на механике, но от 2012 года их не будет.
4) Бензин 2.0 на механике, самый доступный в плане цены, и первым потребует замены сцепления.
5) Бензин 2.0 Экобуст 200 и 240лс на роботе Power Shift, после 100т.км могут быть сюрпризы, но если машина была на гарантии, и хозяин обслуживал на дилере, то все косяки могут быть исправлены по гарантии( турбина, сцепление)

Главное, смотрите хорошенько со специалистом, на трезвую голову, и не берите первую попавшуюся
avatar
  28 Сентября - 9:33  #  
+1

 
Khanto
У меня тут тоже есть некоторая справка на этот счет. Собирал по s-max клубу для себя:

Про двигатели дизельные:
1 1.8:
- только мкпп,
- замена ремней то еще удовольствие
- свечи накала менять проще
- топливная на любителя (не плохая, но это каждому свое, как оостроконечники и тупоконечники
- везли в основном из ЕС (в РФ официально продано мало)

2. 2.2 :
- тоже самое что 2.0 только мощнее
- фик найдешь поскольку в РФ почти не поставлялись, а из-за границы не везли
- чуть больше диаметр тормозных дисков

3. 2.0:
- золотая середина
- на выбор акпп и мкпп, в РФ Айсин. А в ЕС до 2010 Айсин, потом Пауэршифт (на любителя)
- в ес с 2010 моторы чуть модернизированы (по факту чуть переместили под капотом узлы)
- ставился на
CITRON: C4, C5, C8, JUMPY
FIAT: SCUDO, ULYSSE
LANCIA: PHEDRA
PEUGEOT: 307, 308, 407, 607, 807, EXPERT
FORD: C-MAX, FOCUS, GALAXY, KUGA, MONDEO, S-MAX
VOLVO: C30, C70, S40, S80, V50, V70
сравнимы по динамике 2.0TDCI+АКПП и 2.5Т бензин.

Все едут прилично
клапана гнет у всех
Ресурс Сцепления на МКПП сопоставим по деньгам долгоиграющему Айсину (мкпп 150т.км сцепление + еще 150 т.км = акпп 300 км поменять) по факту оба ходят дольше чем написал.
Топливная в основном Сименс, но вроде бывает и Делфи. (хотя сам Делфи в живую на Максах-Галакси так и не увидел). Ресурс более 300т.км при если следить.
Турбина фикзнает сколько стоит, тут тех кто ее менял по пальцам сосчитать.
АКПП написано масло НЕ менять, потом оказалось, что МЕНЯТЬ (особо мало кто парится).

Про бензиновые двигатели:

1. 2,0 только мкпп (первым приезжает на капиталку, да и сцепление встанет в 50 тыр).
2. 2,3 только с Айсин (все бы ниче, да от 15 литров на 100 по СПБ)
3. 2,0 Экобуст только с ПШ (то еще шило в мешке, да и налог).

АКПП:

AISIN AW F21
Ставится на: Вольвы ХС60,XC90,S8 (в т.ч. на моторы 3,2 и 4,4), Лэндроверы 2,7Д; 4,0, Ягуары, Лексусы GS300, 430 и на Порш Кайен 4.4
avatar
  02 Октября - 21:01  #  
 

 
Уважаемые, дайте совет пож-ста.
На S-max подойдёт докатка 155/70/17?
Штатный размер вроде 135/90/17?
Знаю, что где-то в ветке есть такая инфа.
Но не ругайте сильно, лень искать.
Да и докатка уйдёт за это время. :fp:
Спасибо.
avatar
  02 Октября - 21:20  #  
 

 
По
цитата (MOcUS)
Уважаемые, дайте совет пож-ста.
На S-max подойдёт докатка 155/70/17?
Штатный размер вроде 135/90/17?
Знаю, что где-то в ветке есть такая инфа.
Но не ругайте сильно, лень искать.
Да и докатка уйдёт за это время. :fp:
Спасибо.

Смотри какая докатка идёт на volvo s80. Эта к нам подходит. А потом возьси шинный калькулятор и сравни размер внешний диаметр. И грузоподъёмность.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: