Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
714,1K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
Turbo-S
7 July 2013


Zlatan
Jennik1

А чем куга лучше остальных?
avatar
Aspid_UA
7 July 2013


avatar
Turbo-S:

А чем куга лучше остальных?

Смарт-кроссовер 13 апреля в Лужниках. Клубный тест-драйв (сообщение #13873633) - вот с этого места начиная. Чтоб не бегать по кругу N-ный раз.
aleks611
8 July 2013


Прочитав ещ раз выводы тестирующих авто пришёл к выводу , что все "боялись" сравнивать Тигуан и Кугу - какие то нелепые недостатки находили все в Тиге, типа жестковат (неизвестен профиль резины и вообще враньё) , воздуховоды кому-то не там и самое главное , то что он практически для всех внутри скучноват - хммм - похоже всем подавай аляпистых кореякитайцев. Для себя сделал вывод(хоть и не являюсь владельцем Тига) - как был Тигуан лучший в классе, так и остаётся пока, даже с его скучным видом и небольшими размерами внешними по сравнению с некоторыми. ИМХО!
Dr.T
8 July 2013

1

aleks611
Не понятно чего "боялись" сравнить - уж написали бы точнее. Мне Тигуан не понравился внутри ещё в 2008 (как впрочем и первая Куга), поэтому даже не тестировал их. В результате до приобретения Куги2 ездил на Колеосе (да-да, Рено тогда у меня выиграл в предпочтениях и не потребовал никаких вложений и поездок в сервис кроме как на ТО за два года эксплуатации и 85т.км пробега), затем на Наваре и Джуке.
Смотрел вначале 2013 что купить из кроссоверов, перебрав как новинки, так и старичков авторынка, и победил Куга2 150л.с. АКПП (хотя скидки на его одноклассников предлагались очень неплохие). Проехав 7,5т.км (из-них 3,5т. поездка в Крым) скажу, что доволен как он едет, небольшим расходом (средний с момента покупки - 9,65л/100км) и общим комфортом в использовании.
AndreyArb
8 July 2013


жаль в тестируемых авто не было нового форестера
avatar
Marchelo
8 July 2013


aleks611
Скучного салона и маленьких размеров Тиги более чем достаточно, даже при прочих равных с К2, чтобы сделать выбор в сторону К2!
avatar
Джордж
8 July 2013

3

Jennik1
скока людей , стока и мнений.
Основное различие- каждый выбирает под свои цели.
Я например, не собираюсь лазить куда-то на спор, или просто так. И уж тем более въезжать на косогоры ( это касаемо угла рампы)
Мне важно заехать в нечищеный двор и на парковку, только и всего. Ну и выехать оттуда поутру.
А вот мириться с кренами и необходимостью притормаживать перед поворотами- не хочу, ибо привык ездить на легковых а/м с не самой плохой управляемостью , то бишь на Фордах))
Ссылки на "авторитетные" издания это ... как бы помягче... ну, не стОит им всецело доверять, ибо весь их "авторитет" зависит от степени "дружбы" с тем или иным производителем/дилером на момент написания репортажа.
Думаем своей головой, осознаем цели, для которых нам нужен полный привод\клиренс и нужены ли они вообще выбираем головой и жо..., то бишь тестт-драйвом и тогда будет нам сем счастье

кстати, пресловутый подключаемый полный привод- это большая головная боль на зимней трассе, есичо...
ибо никто не знает, в какой момент машина из недопривода становится полным приводом.
Именно поэтому я считаю самым оптимумом- кросс или УПП , в котором я сам смогу выбирать режимы трансмиссии... перед либо 4х4... но это видимо нереально... на АУтлендере ХЛ была такая возможность, однако на нынешнем уже нет её...
Блин, паркуются за меня, свет выбирает за меня, усталость мою вычисляет, мертвые зоны фильтрует, сам тормозит...
Тады уж проще нанять водителя, его хоть можно выгнать из-за руля, когда надоест
А я хочу ездить САМ..
Звиняйте, крик души...
И тем не менее, пока что я остаюсь приверженцем УПП, а Кугу буду смотреть только с 2,0Т
avatar
RSF
8 July 2013

9

avatar
Джордж:

скока людей , стока и мнений.
Основное различие- каждый выбирает под свои цели.

Плностью согласен с этим и не согласен со многим другим что Вы пишете, но в свете этой цитаты - уважаю Ваше мнение.

Для себя решил следующее, повторяю: решил для себя:
1 Последние несколько лет в Москве ситуация с очисткой улиц зимой только ухудшается (чего бы там не говорили СМИ). Фактически первый раз этой зимой сел на своем FF2 так, что пришлось выталкивать, огромное спасибо помог совсем незнакомый парень откапывавший свою volvo рядом. Отсюда вывод повыше клиренс, полный привод!
2 Мне не нужна огромная баржа, для нужд перевозки симьи и грузов почти полностью устраивает Фокус, так что Куга устроит тем более.
3 Посидел и потестрайвил несколько кросоверов, тигуан даже тестдрайвить не стал посидели с женой в салоне пооткрывали позакрывали двери и решили - спасибо нам это не подходит. А потом еще поговорили со знакомыми которые в Калуге живут на половину, так там бытует мнение что Фольксваген калужской сборки покупать нельзя, но это на уровне слухов.
4 Сели в Кугу и нам практически все понравилось за исключением аляповатой морды Sony и не совсем качественной кожи Титаниума.
5 Вот здесь идут не шуточные войны: едет - не едет, держит дорогу - не держит, проходимец - не проходимец... Я как технический специалист задаюсь вопросом а какая разница между этими едет - не едет, сколько, ну вот реально сколько? 1%, 3%, 5%? Судя по тому, что существуют диаметрально противоположные мнения на этот счет разница действительно где-то в этих пределах то есть заметить их возможно только при прямом сравнении машин ну или где-то на полигоне с замерами точной аппаратурой. Так оно мне надо? мне - точно не надо.
6 Q3, X1 бесспорно выигрывают у Куги по большинству параметров, но согласен ли я заплатить за все эти понты и улучшения которые опять же не в 2 - 3 раза, а часто едва заметны. Кроме того для того что бы оснастить премиумные машины так же как Кугу придется вложить очень не хилую суму. Я пока не готов, я лучше возьму Кугу со всем что мне нужно и с чем-то еще дополнительным но я буду знать, что я могу себе это позволить. По моему мнению люди купившие на последние деньги BMW в минимальной комплектации, да еще в кредит и заправлюящие ее 92 бензином выглядят не круто, а жалко.

Отсюда вывод - денег на Q5, X3, XC60 - не хватает берем то что нравиться из более низкого ценового сегмента и не паримся, для моих нужд Куги хватит!
AlekseySolovev
8 July 2013


Правильно написал, каждому своё, а мне например надоело дергать ручку мкп что на служебной приоре, что на личном фв ( продал уже) и я хочу что бы некоторые вещи машина делала сама, и еще машины гораздо чаще выбирают по своей платежеспособности.
+1. RSF
AndreyArb
8 July 2013

-3

Скрытый текст

куга по проходимости и управляемости уступает форестеру,а комплектация форя за 1250т ну очень даже не плохая
avatar
Jennik1
8 July 2013

-2

AndreyArb
Согласен. Субару это абсолютно другой уровень сравнения и восприятия в езде.
двигатели Boxer, самый низкий центр тяжести из Всего класса у каждой машины, Симетрический полный привод, Si-drive в максим.компл. - как минимум в этих козырях Субы никто не потягается с ней.
Форь 2.0Т - сейчас самая реальная тачка из всех кроссоверов в этом диапазоне цен. И 2.5 атмо - тоже очень не дурна!
Кому по дешевле - то 150 сил или XV - будут вне конкуренции в классе.
avatar
Джордж
8 July 2013


Jennik1
Это на Украине Форь 2,0Т - самая реальная тачка, а у нас она к 1,8 млн приближается... ИМХО, это перебор.
Скажи лучше, как после турбоКуги едется на 2,5 атмо???
Эт я без сарказма есичо Интересно сравнение человека, который ездил на 2,5Т а потом на атмо... т.к. если не заморачиваться турбо и двумястами лошадями, то Форь 2,5 - не спорю, хорошее предложение, и вполне себе альтернатива Куге.
avatar
Jennik1
8 July 2013

-1

Джордж
у вас на Субары, Альфы,Сеаты и некоторые еще авто просто - цены исключение! Это не показатель.
У вас завод стоит, и все направлено на то, чтоб покупать отечественное, Ваг, БМВ, Форд и тд. поэтому народ экономически стеснен в выборе других конкурентов.
Но это не показатель в выборе машины в целом. Хотя?!
Точно также здесь Шкоду, завод Еврокар в закарпатье собирают.
Субы везде в ЕС стоят дешевле +- или также форда в целом!
Я ездил на 2.5 Рав-4 новом и 2.5 Форе новом - сравнимые авто.
Форь по сравнению с моей 2.5Т Кугой показался легче идет до 70-80км из-за Линеартроника, он отлично работает. Также легче идет чем 2.5 Раф. У него хороший накат и в целом двигатель честный. Ездил на них до 160км. Конечно когда уже за 120 где-то то турбы не хватает, так как я привык к Турбе. Но они везут до конца выкручиваясь по честному.
Раф-4 тоже абсолютно честно везет, едва-ли задержка при кик-дауне на акпп - нормально, но он больше голосит на верхах. Однако не представляю как можно предлогать клиентам Раф 2.0, имхо 2.5 должен там быть стартовым.
ПС. Еще для сравнения - но Форь и Раф 2.5 едут хуже чем старый 91г. Скорпио 2.9 атмо ( не косворт!) с меньшим кол-ством лошадей! Скорп их нагревает легко!
avatar
Krok
8 July 2013


A
AndreyArb:

куга по проходимости и управляемости уступает форестеру,а комплектация форя за 1250т ну очень даже не плохая


Вот только Куга в сопоставимой комплектации (только без камеры заднего вида, электропривода сидений и блютуз) стоит на 150 т.р. рублей дешевле. Если учесть еще более дорогое КАСКО на Форестер, то он становится менее привлекательным вариантом.
aleks611
8 July 2013

3

avatar
RSF:

3 Посидел и потестрайвил несколько кросоверов, тигуан даже тестдрайвить не стал посидели с женой в салоне пооткрывали позакрывали двери и решили - спасибо нам это не подходит. А потом еще поговорили со знакомыми которые в Калуге живут на половину, так там бытует мнение что Фольксваген калужской сборки покупать нельзя, но это на уровне слухов.


...правильно , каждому своё - тоже самое - посидели пощупали Кугу ..закрыли ушли. Внешний вид только привлёк. Упс - забыл - ещё два раза тестили...после второго теста вычеркнули из списка напрочь. Да, в Тиге не всё так красяво в салоне и меньше он (не на много), но нам было достаточно прокатиться на нём (одна минута буквально) , достаточно было "поколдовать" с его на первый взгляд маленьким багажником (трансформация и его "правильность" куда лучше чем в той же Куге), чтобы понять - это нам подходит, даже для семьи из четырёх человек. Ну а то , что Вы говорите, что ТИГ - Калуга = не айс - так здесь кроме улыбки ...больше и сказать нечего. Вспомните где будет собираться Куга, не говоря уже о всплывающих мелких но неприятных испанских косяках...
avatar
RSF
8 July 2013

2

A
aleks611:

Вспомните где будет собираться Куга,

Как я уже не раз отмечал - не все что собирается в России является полным отстоем. У меня FF2 всеволжской сборки так что с темой знаком лично. Речь шла о конкретном заводе в Калуге, потом я уточнил, что это на уровне слухов, хотя если посмотреть форум Тигуанцев то там ветки посвященные качеству сборки в Калуге одни из самых пышных
AlekseySolovev
8 July 2013


Сори что влезаю но, форум вроде российский, зачем нам сравнивать с форем кугу когда цена у нас на форь зашкаливает, каско тоже, все в кучу выйдет тыс на 200-300 дороже, субару с их ценами, а именно форь можно уже сравнивать с вольво хс60, помоему ценовой диапазон будет ближе.
AndreyArb
8 July 2013


avatar
Krok:

Вот только Куга в сопоставимой комплектации (только без камеры заднего вида, электропривода сидений и блютуз) стоит на 150 т.р. рублей дешевле. Если учесть еще более дорогое КАСКО на Форестер, то он становится менее привлекательным вариантом.


я понимаю,что сравниваем с Тренд+, а ты сравни с другой и возьми в плюсы форя управляемость и проходимость,а также КАСКО на форя для меня посчитали в 44750р Эрго Русь на форь стоимостью 1250т
avatar
Krok
8 July 2013


A
AndreyArb:

я понимаю,что сравниваем с Тренд+, а ты сравни с другой и возьми в плюсы форя управляемость и проходимость,а также КАСКО на форя для меня посчитали в 44500р


Кроме Тренд+ другие компл. Куги не рассматриваю, так как в Титаниуме много бесполезного (бесключевой доступ, комбинированный салон и т.д.), а нужные опции все-равно нужно добивать пакетом (ксенон).
У Форя есть еще версия за 1188, но если его все-таки брать, то уж лучше доплатить и получить кучу ништяков за дополнительные 62 т.р.

Вообще сейчас на распутье, что взять жене - Кугу или Форик. Жду тест-драйв Куги у дилера (у нас еще нет ) и потом прокачусь на Форике.
avatar
ПадЪ
8 July 2013

1

AndreyArb
у куги управляемость великолепная, проходимость достаточная, а каско только для тебя 44 тысячи, для остальных 80-90
avatar
Krok
8 July 2013


Гломурный ПадонакЪ
У Куги смущает стук в передней подвески и надежность экобуста 1,6.
AndreyArb
8 July 2013

1

avatar
Krok:

Кроме Тренд+ другие компл. Куги не рассматриваю, так как в Титаниуме много бесполезного (бесключевой доступ, комбинированный салон и т.д.), а нужные опции все-равно нужно добивать пакетом (ксенон).
У Форя есть еще версия за 1188, но если его все-таки брать, то уж лучше доплатить и получить кучу ништяков за дополнительные 62 т.р.

Вообще сейчас на распутье, что взять жене - Кугу или Форик. Жду тест-драйв Куги у дилера (у нас еще нет ) и потом прокачусь на Форике.


жене бери XV, золотая середина, только бери 150лс вариатор
http://subaru.ru/lineup/xv2012/price/price
тестил и ее,классная машина,только для меня багажник мал в 310л

сам заказал Тренд+,уже вот вот должен прийти,у дилера стоят фори по 1188т, но там мало ништяков,готов был взять за 1250т, но их нет даже в Москве,только под заказ,а это октябрь
возьму кугу пока,а форь следующая машина точно
avatar
ПадЪ
8 July 2013

2

Krok
а надежность оппозитного двигла субы не смущает?
avatar
Marchelo
8 July 2013


Krok
О каком стуке речь? 6500 проехал за месяц, не заметил.
avatar
Marchelo
8 July 2013

6

Из последнего "За Рулём":

posted image
AndreyArb
8 July 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
Krok
а надежность оппозитного двигла субы не смущает?

есть что то о новых оппозитах Boxer или данные из начала 2000-х годов?
avatar
djwint
8 July 2013

1

Marchelo
вывод: вариатор ЗЛО ))
Taurus80
8 July 2013

1

avatar
Marchelo:

Krok
О каком стуке речь? 6500 проехал за месяц, не заметил.

Можно еще столько же проехать и не заметить, если эксплуатировать в "асфальтовом" режиме.
Повторюсь, стук этот достает только на гравийке, брусчатке, поэтому кому ежедневно встречаются данные неровности на пути - спасаются децибелами от Sony

Krok
Голосую за кугу, да, и жене обязательно с багажником "hands-free"!
avatar
ПадЪ
8 July 2013

1

A
AndreyArb:

есть что то о новых оппозитах Boxer или данные из начала 2000-х годов?

а есть что то о новых экобустах? или данные "одна бабка рассказала"?
avatar
NeoXaker
8 July 2013

1

Проблемы оппозитов на субару как были так и остались и дороговизна ремонта их не уменьшиться, так как поменять один ремень вызывает сложность, не говоря о всех остальных проблемах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up