AndreyArb
6 hours agomobile
1
Тогда с чего вывод что GKN-это Sidem?
Не знаю, на сайлентах GKN что то надписи Sidem не увидел, а вот чистый Sidem на Note отходил 10т да и у ребят с Куга клуба тоже долго не ходит, как то так.
Субренд Тойоты, льют в Болгарии, обычное среднестатистическое масло. Я себе залил в дифференциал Cworks 80w90
AndreyArb
23 Aprilmobile
Проходили уже и с рычагами и сайлентами Sidem, хватало на 10т максимум, себе поставил сайленты GKN, отходили уже 40т, что уже не плохо, только их больше не привозят.
boss62:
|
LLSS999 Месяц назад заменил все задние рычаги на sidem.обошлись все в 30к.пока полет нормальный.не стал заморачиватся перепресовкой.подвеска была с завода.правда рычагами затаривался еще по осени |
Sidem когда то был хорошим, как и аморты Каяба, Монро,сейчас все это шлак, как не печально или нам этот мусор везут
1) Тебе не повезло
2) Полезно искать информацию у производителя, а не бывшего ОД и смотреть дальше своего нос,.Похвально, что ты самокритичен.
3) У дистриба или представителя, а не на рынке
Серый
Зик, Кикс, Soil проверенные бренды официально поставляющие в Россию по адекватной цене.
AndreyArb
10 Aprilmobile
thensПо моему это ты гонишь, что кругом подделка и паленка, советую выйти из купола
официально мой ресурс 250т, но до этого показателя доходят единицы, если отходил 100т и без ремонта, уже повезло. Если ты не понимаешь, что я пишу это твоя проблема, а не моя .
Sync77
А что должно с ним произойти, расскажи нам прорицатель? А ресурсы турбодвигатеоей ты знаешь? А атмосферники киа и хундай 2л? И сколько вы там катаете масла на китайской шляпе 5-10лет?
AndreyArb
10 Aprilmobile
Я говорю, что на китайских пакетах масла не айс, так понятно? Все наши масла идут на этих пакетах и не дёшево, поэтому нафига мне наше масло, если я могу купить импорт, не паленку на нормальном пакете. Ну пройди еще хотя бы сотку на китайских пакетах, потом расскажешь и сотка с лишним у тебя плавно превратилась в 180т.
Есть кто на импорте в турбо , в том числе Вольф ,откатал 180-200т тоже все гуд, если движок не перегревали.
AndreyArb
10 Aprilmobile
-3
Серый
На ойл клаб сходи, Фома не верующий или уже не способен его найти? Лукойл до спецоперации и Лукойл после-это два разных Лукойла, найдешь там же. Я 95т откатал на разных маслах, про которые ты даже и не слышал и все замечательно, в том числе и Вольф и на следующем ТО через 5т залью его же. Из нашего я только в ниссан ноте лил Лукойл, Синтек и Татнефть, стоили они тогда просто халява. Я сам тут писал про Синтек и предлагал его лить, когда он был дешевый и на нормальном пакете, а не на китайской шляпе, что осень раздражало лукойлофилов, сейчас не посоветую. А так можете лить, что угодно, мне фиолетово, машина ваша.
thens
Когда кажется, надо креститься, а мне не кажется. Берите дальше Лук, Стнтек и прочие наши бренды на китайских шляпных пакетох
Росдот, Синтек и не подделывают
Тогда уж Синтек, один фиг все эти масла на китайских пакетах, а я продолжу лить Wolf, как раз прикупил с Белоруссии недавно
AndreyArb
8 Aprilmobile
Mits:
|
Я бы посчитал, что это самонадеянно говорить от имени народа и опрометчиво, что можно лить любое ) |
Ну почитай Куга клуб, перекрестись и лей какое хочешь
на декс3 коробки прошли не один десяток тысяч км и продолжают ходить, а на Мерконе и Декс6 продолжают ломаться, ну и какой смысл его лить?
Areol, GtOil, в принципе можно лить любое, народ льет Лукойл, кому что больше нравится
Декстрон 3, многие уже на нем катают, я в том числе