Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
219,1K
views
1,3K
members
9K
posts

Anvar2358
10 October 2012


Спасибо!!!
avatar
serhio69rus
10 October 2012

1

Anvar2358
Не знаю как устроена кнопка на хетче,а у себя на седане вылечил проколов резинку закрывающую кнопку иголкой от шприца.Резинка при падении температуры съёживается,кнопка постоянно в нажатом состоянии
avatar
SFW
11 October 2012


Всем добра. Подскажите что делать... Обнаружил, что с включенной печкой машина гораздо лучше едет. Видимо присутствует перегрев, хотя на приборке всё ок, стрелка в вертикальном положении. Куда копать? Радиатор посмотреть не забит ли? Еще что может быть? В диагностическом режиме температуру посмотреть?
И подскажите, какие обороты на холостом ходу должны быть? Раньше стрелка тахометра была ниже риски которая первая под 1, а теперь так...
avatar
PiterFF2
11 October 2012


SFW
Вроде всё правильно сказали. Посмотреть в тестовом режиме, посмотреть уровень антифриза. Это что с ходу можно сделать.
avatar
serhio69rus
11 October 2012


SFW
Сам себе и ответил
avatar
AVP8
11 October 2012


SFW
Стрелка стоит на 90, начиная с реальных 45 и до не знаю скольки... Надо посмотреть реальную температуру. Возможно, понадобится очистка радиаторов: Самостоятельная очистка радиаторов
avatar
Den55
11 October 2012


Привет всем! Заметил подпотевание в своих рефлекторках на дорестайле - в уголках фар. Как это лечится?
И ещё - заметил много пыли внутри фары - пылесосить можно?
TValeriy
11 October 2012

1

Den55
Чистка дренажа фар.
Если не помогает - разбираться с герметичностью фар.
Пыль пылесосить можно, но не хватит мощности.
avatar
Den55
11 October 2012


TValeriy я думаю туда пролезу насадочкой какой-нить. герметик наносить по всей поверхности не разбирая фару можно? будет ли толк?
TValeriy
11 October 2012


avatar
Den55:

герметик наносить по всей поверхности не разбирая фару можно? будет ли толк?

Я думаю, что будет.
avatar
Den55
11 October 2012


TValeriy спасибо. проверю заодно задние заглушки, хотя они вроде плотно прилегают.
avatar
-Ал-
11 October 2012


T
TValeriy:

... Пыль пылесосить можно, но не хватит мощности.

Эффективнее выдувать компрессором с большим давлением
avatar
Ruslan316
11 October 2012


Вечер добрый!Заметил у себя на климат-контроле что печка стала дуть чуть теплым воздухом при темп.+22,23.Тоесть машина нагрета до рабочей температуры включаешь обогрев печки в лицо и начинает дуть горячий воздух,через 2 минуты дует чуть теплый воздух как будто та температуру убавил на +19.Если включить +27,или +28 то дует очень горячий воздух и он остается таким и не меняется.Просто в эту зиму и весну такого не было с климатом а теперь стало.Летом менял салоный фильтр.ФФ 2 2007г. 1.6 115л.с.
Что может быть,в чем причина?
MeRcuRiO
11 October 2012


Народ подскажите пожалуйста, при наезде правым колесом на неровность или линию разметки руль из рук можно сказать прям вырывает, с левым колесом все нормально, что может быть?
avatar
tortus
12 October 2012

1

MeRcuRiO
У меня похожее, особенно если линии толстые и прирывистые, то кажется что одно калесо вообще от земли отрывается и руль пустой становится когда по линии едешь...наконечники новые, сайленты новые с рычагами шаровые новые, тож беспокоился потом узнал что у коллеги так же. Смотри детали подвески, сайленты, наконечники. Небольшие ощущения это нормально но если прям так дергает что руль вырывает из рук лучше посмотреть...
TValeriy
12 October 2012

1

avatar
Ruslan316:

Что может быть,в чем причина?

Чисто теоретически - глюки блока управления климат-контролем, неисправность салонного датчика температуры.
Диагностировать, я думаю, будет непросто.
avatar
Ruslan316
12 October 2012


TValeriy
Всё понял спасибо,поеду к спецам разбираться!
chomp
12 October 2012


Подскажите пожалуйста что может быть:
На днях загорелась лампочка check engine, выдает ошибки E200 и E197, решил прогреть машину, посмотрел на датчики и стрелка температура довольно таки быстро поднялась до вертикального положения (обычно держалась постоянно на 1/4 гдето) и продолжала расти после чего от греха заглушил авто.
MeRcuRiO
12 October 2012


tortus
ну не прям вырывает, но уводит нормально
avatar
tortus
12 October 2012


MeRcuRiO
Ну у меня примерно так же...ощущается усилие в сторону на руле когда по разметке едешь...если на ровной дороге машину не ведет, рулится нормально то забей...с тем же успехом когда на резиновую полосу наезжаешь колесом руль чуть туда тянет...это нормально. Для самоуспокоения сделай диагностику подвески да и все...

Если вдруг поломка...и это не нормально - сообщи, у себя гляну.
TValeriy
12 October 2012


Ruslan316
Кстати, вопрос.
Все описанное происходит в автоматическом режиме (т.е. выставлена только температура желаемая и все) или таки в ручном режиме с распределением потоков и выставленной скорости вентилятора?
Просто блок управления климатом справедливо может предполагать что вот прям сейчас, в текущих условиях (наличие солнца, температура за бортом и в салоне), вполне достаточно для поддержания заданной температуры просто дуть теплым, а не горячим воздухом. И на самом деле никакая это не неисправность...
avatar
Ruslan316
12 October 2012


TValeriy
Нет не в автоматическом режиме, а ручной режим.Температуру в обоих дисплеях поставил +23,поток скорости вентилятора третий из шести,или второй поток например.AC отключен.Температура за бортом на улице +7.
TValeriy
12 October 2012


Ruslan316
Тогда предположения те же - либо глюк блока управления, либо блок управления принимает неправильные данные от датчика температуры в салоне и принимает на основании этого не верное решение дуть холоднее.
avatar
Nikis_23_rus
12 October 2012

1

Ruslan316
Попробуй так:
цитата:
Активация системы самодиагностики

На панели управления системы кондиционирования салона одновременно на 2 секунды нажмите кнопки "OFF" и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1,5 секунд нажмите кнопку "AUTO". В течение нескольких последующих секунд выполняется самодиагностика. В течение этого времени на дисплее EATC показывается анимационное изображение. Обнаруженные неисправности отображаются в виде кодов на обоих дисплеях EATC, а на Fiesta 2008.75 - дополнительно на многофункциональном индикаторе.

Пример: левый дисплей показывает "90B", правый дисплей показывает "600" - считываемый код неисправности 90B600 = неисправность электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого в левую нишу для ног.
avatar
Ruslan316
12 October 2012


Nikis_23_rus
Спасибо,попробую!))
avatar
Snezhnii
12 October 2012

2

Ruslan316
тест климат контроля
avatar
Ruslan316
12 October 2012


Snezhnii
Nikis_23_rus
TValeriy
Сделал самодиагностику только на заведенной машине,через 5 секунд в обоих дисплеях были цифры 88,8.Наверно надо было не заводить.Что скажите?)
avatar
Snezhnii
12 October 2012


Ruslan316
делай как написано в тесте. 88,8 - это просто циферблат.
avatar
Ruslan316
12 October 2012


Snezhnii
Всё понял,сделаю как написано.Потом отпишусь.
avatar
vvvk
13 October 2012


Ребята подскажите пож что это. Через 3-4 сек после заводки двигателя появляется сильный непонятный гул и растет с ростом оборотов, а через 10-15 сек загорается лампочка аккумулятора. Если кто еще подскажет как выложить сюда видео с компика (не с инета), то можно будет еще и послушать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up