Slavon-Z
А заправляешся где?
цитата: |
А заправляешся где? |
цитата: | ||
А заправляюсь, постоянно в одном месте, рядом с домом. Бензин вроде ТНК. Но теперь думаю перейти на Лукойл, благо "родной", а не франчайзинговый лкуоил есть недалеко. |
цитата: |
Про долив жидкостей ваще молчу. Если масло и тосол меня еще особо не трепыхает (бог миловал пока их постоянно доливать), то омывайку... загрыз бы конструктора!!! А про АКБ лучше и не вспоминать... Про бачок в крыле и без датчика уровня тоже. Что за прикол показывать малый уровень хотя не после зажигания, а после того как прыснул? Кому ж такое в голову-то пришло? РРРррр |
цитата: | ||
Дык в Шумке ИМХО не лучше организовано! И доливать без воронки не многим удобнее и распаложен бачёк если и не в крыле, то в бампере точно, а датчика уровня и в помине нет! Может я уже позабыл конечно! |
цитата: |
Странно, у меня проблем с ежедневным обслуживанием нет. Да, жидкость омывателя заливать немного не удобно, но это не катастрофично. А вот претензии по поводу АКБ к конструкторам считаю не обоснованными, т.к. никто из них и в страшном сне представить не мог, что его будут постоянно снимать и менять. А раз в 3 года заменить АКБ в условиях сервиса, даже с таким дурацким расположением не проблема. Правильно ли я понимаю, что Вам нравится C-MAX за управляемость и простор салона, при скромных габаритах. Так вот все, на ваш взгляд неудачные компоновочные решения, вызваны необходимостью обеспечить компактность автомобиля, а размещение АКБ является не только более безопасным по отношению к экологии, т.к. в случае ДТП позволяет предотвратить разлив вредных для природы жидкостей, но и обеспечивает оптимальную развесовку автомобиля по осям. Например у БМВ аккумулятор вообще в багажнике находится. Я больше соглашусь с выводом, что С-MAX слабо приспособлен для экплуатации в условиях России, причем для эксплуатации в условиях холодного климата, он приспособлен не плохо. |
цитата: |
Хе-хе... я не говорю, что Шумка в этом плане лучше. Но нафига стремится к худшему? Есть другие примеры, где тот же бачок хотя бы на виду или частично на виду... на глаз можно понять сколько там жидкости. |
цитата: |
Кстати о замке капота. Его делали не для нас, а как я слышал для Британии, где за счет этого страховка дешевле стоит, м.б. я ошибаюсь. Но ведь вы его видели при покупке. А если он Вам так ненавистен, зачем тогда такую машину покупали. Кстати, а зачем вы прогреваете машину, а потом доливаете жидкости? Неужели нельзя долить сразу, а уж потом заводить машину? |
цитата: | ||||
Хе-хе... я не говорю, что Шумка в этом плане лучше. Но нафига стремится к худшему? Есть другие примеры, где тот же бачок хотя бы на виду или частично на виду... на глаз можно понять сколько там жидкости. |
цитата: |
(ну замерз он у меня в -32 и пипец, жду теплы или поездки в АП на установку передних брызг). А по поводу долива ентой самой омывайки проблем просто не возникает, купи канистру с прилагаемым соском и не мучайся лейками. |
цитата: |
А так для фанатов ТНК их родной список АЗС: http://www.tnk-bp.ru/operations/marketing/tnk/moscow/ |
цитата: |
Тогда извиняюсь. Я думал иначе. Я считаю, что надо самому всё щупать и тестить. Можно конесно кого-то послушать . для того чтоб обратить на это внимание , и составить свое впечатление. Да и кстати огласите список предателей Это про десяток по мылу, будут ли статьи с их психологическим обзором? |
цитата: |
neck Ты супер опять весь форум на уши поставил Жду с нетерпением отчета. Но тоже внесу лепту про Опель. Мне он просто не нравится. НИ чем. |
цитата: |
"Молодец, все правильно сказал. Я то же так думаю. Только извини, на форуме я другое скажу - иначе меня друзья на Симаксах не поймут..". |
цитата: | ||
Детский сад какой-то. |
цитата: |
Интересует: 1. Расстояние от подлокотника водительской двери до подлокотника двери переднего пассажира. 1м32см 2. Расстояние между подушками сидений водителя и переднего пассажира. 25см 3. Расстояние между спинкой переднего сиденья (в крайнем заднем положении) до подушки заднего (в нормальном положении, не сдвигая заднего сиденья назад). 19,5см 4. Расстояние от двери водителя до консоли, на которой рычаг переключения передачь находится. Ну и соответственно, расстояние от двери пассажира до этой же консоли. 63см (замерял по оси рычага КПП в нейтральном положении) 5. Длина и ширина подушки сиденья водителя. Д-52см Ширина с крыльями - 52см, без крыльев - 33см. |
цитата: |
Вот вам, уважаемый, просьба и от меня, пишу ее открыто, не боясь общественности! Пожалуйста вместо того чтоб мерить сантиметры, посмотрите агрегаты каких производителей стоят у вас в вашем чудо-автомобиле. В частности меня интрересует генератор, компрессор конд. Также крышка блока головки двигателя все пластиковая? Какой сейчас пробег для столь любяшего рваться на экотеках ГРМ . Интересно знать производителя АКПП, но вы же не знаете, пардон. Мне кажется именно эти вопросы должны интересовать, а не сколько сантиметров сидушка, ибо седалиша у всех разные, мне в максе зашибись, а еще зашибись что у макса и с комплектующими порядок. У меня например все японское, а коробка ZF. Я зауважал когда увидел надписи made in japan на электрике. |
цитата: |
neck Вот вам, уважаемый, просьба и от меня, пишу ее открыто, не боясь общественности! Пожалуйста вместо того чтоб мерить сантиметры, посмотрите агрегаты каких производителей стоят у вас в вашем чудо-автомобиле. В частности меня интрересует генератор, компрессор конд. Также крышка блока головки двигателя все пластиковая? Какой сейчас пробег для столь любяшего рваться на экотеках ГРМ . Интересно знать производителя АКПП, но вы же не знаете, пардон. Мне кажется именно эти вопросы должны интересовать, а не сколько сантиметров сидушка, ибо седалиша у всех разные, мне в максе зашибись, а еще зашибись что у макса и с комплектующими порядок. У меня например все японское, а коробка ZF. Я зауважал когда увидел надписи made in japan на электрике. Все со своими размерами. вот достал! Не все размеры решают, У зафиры сзади поди балка стоит , - 10 баллов! |
цитата: |
Да, в зади балка стоит. На сайлентблоках, размером с кулак крупного мужика. Внушает И стойки стабилизаторные на передней подвеске отнюдь не фитюльки, как у Макса, а вполне конкретные. Но не в этом дело Я бы на Вашем месте не радовался так японским бирюлькам У меня генератор на Максе (ой, чистый японец!!) крякнулся на 15 тыще. И хорошо, что в салоне трейдинная машина была. С нее сняли. Иначе три месяца бы пешком ходил, пока пришлют. Пока такого срама за Опелем не заметил - заказывал пару пластиковых бирюлек (не стаяли в штатном оснащении). Привезли за 3 дня. Причем, бирюльки редко спрашиваемые. В отличии от того же Форда - отказались балончик для подкраски везти - "нет на складе не в Москве, ни в Европе". И дали совет - типа, обратитесь к тем, кто краску подбирает, пусть вам намешают. Плюнул. Втулки лифта рухнули через месяц. Не привезли и через полгода - нетЮ. Плюнул. Уплотнения дверные - три месяца везли. Плюнул и сам модернизировал. Замок подушки среднего заднего сиденья отказал совсем недавно (причем, не только у меня - еще на трех Симаксах в городе). Срок поставки запчастей - минимум 4 месяца. На сервисе предложили подпилить пластиковую облицовку низа сиденья и привязать проволочку к тросику, идущему от ручки к замку. Крута! Ресурс ремня ГПРМ для моего движка - 150 000 км. Думаю, это дастиш - фантастишь, и на сотне надо будет менять для душевного спокойствия. Ресурс свечей зажигания по сервисной книжке - 60 тысяч км. Мне и 30 хватит. Один хрен уже давно на каждом ТО по кругу привык менять все фильтры, от воздушного до салонного и свечи зажигания. Да, фильтр салона меняется элементарно - 4 самореза, сняли бардачек - вот вам и фильтр Поеду скоро масло менять, тогда и гляну, что не компрессоре кондюка написано и на генераторе. |