Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
255,5K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
Topa
6 February 2006


Slavon-Z
А заправляешся где?
VitalyV
6 February 2006


Интересует:
1. Расстояние от подлокотника водительской двери до подлокотника двери переднего пассажира. 1м32см
2. Расстояние между подушками сидений водителя и переднего пассажира. 25см
3. Расстояние между спинкой переднего сиденья (в крайнем заднем положении) до подушки заднего (в нормальном положении, не сдвигая заднего сиденья назад). 19,5см
4. Расстояние от двери водителя до консоли, на которой рычаг переключения передачь находится. Ну и соответственно, расстояние от двери пассажира до этой же консоли. 63см (замерял по оси рычага КПП в нейтральном положении)
5. Длина и ширина подушки сиденья водителя. Д-52см Ширина с крыльями - 52см, без крыльев - 33см.
avatar
Topa
6 February 2006


NUFF
ППП на магнитоле не завязан. Шумный вам разъяснит что к чему
Slavon-Z
6 February 2006


цитата:
А заправляешся где?


А заправляюсь, постоянно в одном месте, рядом с домом. Бензин вроде ТНК. Но теперь думаю перейти на Лукойл, благо "родной", а не франчайзинговый лкуоил есть недалеко.
avatar
NUFF
6 February 2006


а помоему время запуска ППП берет с магнитолы...где-то про это писали в форуме...
ну или разъясните и мне и тем кто не в курсе ...плиз..лишним не будет...
zolotov
6 February 2006


Я тут тоже вчера на сервисе побывал.
Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Думал, подожду до тепла, а потом посмотрим, но догоны сами полезли в голову. Вроде и едет уже не так. Вспомнил, как кто-то здесь описывал все прелести замены двигателя в течение 4 месяцев.
Нет, думаю, поеду. Не будет мне покоя иначе.
Поехал...
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Мастер сказал, что видит такое в первый раз.
Машину отогрели и все прошло.
Честно говоря, у меня в опыте тоже такое первый раз. Чудно!
hbc
6 February 2006


lroman01
Имхо, у нас разные симаксы.
Утром проверил. Использовал факательный палец. Просунул до резинки. Нажал. Чуть направил багажник вверх этим же пальцем. Открыл. Закрыл за впуклости в торце. Взял белую одноразовую салфетку. Вытер руки, посмотрел, грязи не заметил.
Скорее всего, первый раз я испачкался, потом инстинктивно стал открывать так, потому и руки всегда чистые.
avatar
ssn
6 February 2006


цитата:
цитата:
А заправляешся где?


А заправляюсь, постоянно в одном месте, рядом с домом. Бензин вроде ТНК. Но теперь думаю перейти на Лукойл, благо "родной", а не франчайзинговый лкуоил есть недалеко.

Заправляюсь токо на Корусе аж с предыдущей машины, никаких порблемм небыло и нет , 3 р тьфу.
ТНК и Лукойл не люблю, сам не лью и друзья не советуют, хотя в нашей стране не марка, а конкретная заправка большую роль играет.
На трассе лью Юкос, по Питерской трассе ПТК.

А так для фанатов ТНК их родной список АЗС: http://www.tnk-bp.ru/operations/marketing/tnk/moscow/

Для БИПИШников: http://www.tnk-bp.ru/operations/marketing/bp/moscow/

Ну а Корусы тут: http://www.corusazs.ru/address.html

А тут масса отзывов автолюбителей об АЗС и их бензине, оч интересно.
http://www.avtomagaz.ru/azs/azs_view.asp
VASIJ
6 February 2006


Shumный Бродяга
Странно, у меня проблем с ежедневным обслуживанием нет.
Да, жидкость омывателя заливать немного не удобно, но это не катастрофично.
Антифриз не доливал ни разу за 20000 км, надеюсь и не придется, т.к. по опыту эксплуатации предыдущего Фокуса в этом необходимости не было. С доливом масла проблем нет. А зачем Вам заглядывать каждый день в бачок гидроусилителя?

А вот претензии по поводу АКБ к конструкторам считаю не обоснованными, т.к. никто из них и в страшном сне представить не мог, что его будут постоянно снимать и менять. А раз в 3 года заменить АКБ в условиях сервиса, даже с таким дурацким расположением не проблема.

Правильно ли я понимаю, что Вам нравится C-MAX за управляемость и простор салона, при скромных габаритах. Так вот все, на ваш взгляд неудачные компоновочные решения, вызваны необходимостью обеспечить компактность автомобиля, а размещение АКБ является не только более безопасным по отношению к экологии, т.к. в случае ДТП позволяет предотвратить разлив вредных для природы жидкостей, но и обеспечивает оптимальную развесовку автомобиля по осям.

Например у БМВ аккумулятор вообще в багажнике находится.

Единственное с чем я соглашусь, так это с тем что несколько неудобна короткая подушка, а также неудачная аэродинамика, ведущая к моментальному загрязнению задней двери. Опять же, для Европы и даже для Белорусии, это не проблема. За 5000 км, пройденные в новогоднии праздники по дорогам Европы и Белорусии, руки о заднюю дверь пачкать не приходилось, а вот после 60 км после пересечения Российской границы, при попытке открыть заднюю дверь, руки оказались грязными.

Я больше соглашусь с выводом, что С-MAX слабо приспособлен для экплуатации в условиях России, причем для эксплуатации в условиях холодного климата, он приспособлен не плохо.
zolotov
6 February 2006


Привет всем!
Думаю, что надежность и качество Опеля и Форда находятся на одном, т.е. "общенемецком" уровне. И спорить о том, что лучше абстрактный Опель или такой же Форд безсмысленно.
Я машины по уровню качества делю на три категории:
1. "Может неповезти" - (японцы, в последнее время корейцы) т.е. в целом качество очень достойное, но именно тебе может не повезти одному из 1000.
2. "Как повезет" - (немцы, французы и другие европейцы) т.е. 50 на 50
3. "Может повезти" - (ВАЗ и прочее) т.е. качество однозначно дерьмовое, но именно тебе может повезти одному на 1000.

Был у меня Опель омега MV6, новенький из салона. Так вот он столько моей кровушки попил, что продав его речез год за полцены я был счастлив неописуемо. В тоже время знаю многих, кто ездит на Омегах до сих пор и считают Опель вполне надежным аппаратом.
avatar
Bar@bas
6 February 2006


цитата:
Про долив жидкостей ваще молчу. Если масло и тосол меня еще особо не трепыхает (бог миловал пока их постоянно доливать), то омывайку... загрыз бы конструктора!!!
А про АКБ лучше и не вспоминать... Про бачок в крыле и без датчика уровня тоже. Что за прикол показывать малый уровень хотя не после зажигания, а после того как прыснул? Кому ж такое в голову-то пришло? РРРррр

Дык в Шумке ИМХО не лучше организовано! И доливать без воронки не многим удобнее и распаложен бачёк если и не в крыле, то в бампере точно, а датчика уровня и в помине нет!

Может я уже позабыл конечно!
avatar
Shumный Бродяга
6 February 2006


цитата:
цитата:
Про долив жидкостей ваще молчу. Если масло и тосол меня еще особо не трепыхает (бог миловал пока их постоянно доливать), то омывайку... загрыз бы конструктора!!!
А про АКБ лучше и не вспоминать... Про бачок в крыле и без датчика уровня тоже. Что за прикол показывать малый уровень хотя не после зажигания, а после того как прыснул? Кому ж такое в голову-то пришло? РРРррр 

Дык в Шумке ИМХО не лучше организовано! И доливать без воронки не многим удобнее и распаложен бачёк если и не в крыле, то в бампере точно, а датчика уровня и в помине нет!

Может я уже позабыл конечно!

Хе-хе... я не говорю, что Шумка в этом плане лучше. Но нафига стремится к худшему?
Есть другие примеры, где тот же бачок хотя бы на виду или частично на виду... на глаз можно понять сколько там жидкости.
avatar
Shumный Бродяга
6 February 2006


цитата:
Странно, у меня проблем с ежедневным обслуживанием нет.
Да, жидкость омывателя заливать немного не удобно, но это не катастрофично.
А вот претензии по поводу АКБ к конструкторам считаю не обоснованными, т.к. никто из них и в страшном сне представить не мог, что его будут постоянно снимать и менять. А раз в 3 года заменить АКБ в условиях сервиса, даже с таким дурацким расположением не проблема.

Правильно ли я понимаю, что Вам нравится C-MAX за управляемость и простор салона, при скромных габаритах. Так вот все, на ваш взгляд неудачные компоновочные решения, вызваны необходимостью обеспечить компактность автомобиля, а размещение АКБ является не только более безопасным по отношению к экологии, т.к. в случае ДТП позволяет предотвратить разлив вредных для природы жидкостей, но и обеспечивает оптимальную развесовку автомобиля по осям.

Например у БМВ аккумулятор вообще в багажнике находится.

Я больше соглашусь с выводом, что С-MAX слабо приспособлен для экплуатации в условиях России, причем для эксплуатации в условиях холодного климата, он приспособлен не плохо.

По порядку.
Немного неудобно - это когда открыт капот!!! а его еще и открыть надо!!! Я именно про это говорил. Про коротышку горловину, из которой сразу выплескивается и брызгается на одежду вода я уже молчу. Хотя надо признать, прошли те времена когда машина выбиралась мной по принципу "лишь бы заводилась"... Нынче я обращаю внимание на такие мелочи как не испачкать ботинки, пальто... а при доливе жидкости не испачкать куртку довольно трудно и требует сноровки :о)
Уж про отковырнуть грязную эмблему на морозе (для Москвы - это обыденность), вставитьв темноте ключ, отурыть капот, в полной темноте попасть в горловину... это знаете ли... и даже если все эпаты прошел успешно, но подул ветер или просто перелил, брызги уделают куртку. Game Over!

Про компоновочные решения не соглашусь. Посмотрите на А-класс мерседеса и его бачок. там и двигатель даже еще глубже закатан. так что ту это неуместно.
В автомире есть некие табу, на которые Форд посягает раз за разом!!!
Например
1. Горловина бензобака должна открываться легко - для сброса давления и недопущения взрыва. Посмотрите что они сделали на ФФ1!!! Ключом!!! маразм да и только!
2. Капот должен открывать очень быстро!!! опятьже из-за быстрого доступа и ликвидации пожара. А ну-ка быстренько сбегай под капот из салона машины с запущенным двигателем на Форде! то-то...
3. Ежедневные контрольные точки должны быть ХОРОШО видны и ЛЕГКО обслуживаемы хоз-ном, а не сервисом!!!
3.1. АКБ... да-да. как ни странно, но не только у нас таскают их домой со стоянки, а не в сервис волокут.
3.2. бачок омывателя или его горловина - нет жидксоти, нет и обзора.
3.3. бачок с тормозной жидкостью - без комментариев.
3.4. бачок с тосолом - тоже, думаю, понятно.
3.5. масло - щуп и горловина.

Это все точки, которые должны быть на виду и быстро и легко находимы!!! А на Форде?

А для условий холода он не прспособлен ваще! Все эти тесты в Лапландии не дают ответа на один вопрос - как поведет себя машина КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! а не только на пару дней, когда ее приготовили спецы из компании производителя. например, до упора зарядили АКБ и залили масло не из книжки, а чего получше...
Насчет страшного сна конструкторов тоже не согласен. И уже выше написАл. АКБ может и не просто руками надо вытаскивать, но и разобрать полмашины при этом тоже ни в какие ворота!
avatar
Bar@bas
6 February 2006


цитата:
Хе-хе... я не говорю, что Шумка в этом плане лучше. Но нафига стремится к худшему?
Есть другие примеры, где тот же бачок хотя бы на виду или частично на виду... на глаз можно понять сколько там жидкости.

Прав в принципе!

У меня бачёк на виду только в 99 был.
На ренухе (клио) например, ещё и канистрой к горловине хрен подлезешь!

Так что для меня это не повод расстраиваться
VASIJ
6 February 2006


Shumный Бродяга
А зачем нам тесты в Лапландии?
Мы и сами потестить можем, чай не в Италии живем.
Так вот, по итогам жизни Макса в холода, можно сказать, что выдерживает он их на отлично.
И прогревается бысто, если климат контроль отключить, то не более 2 км езды при -25, и обогрев стекла и сидений дает очень быстрый эффект.

Кстати о замке капота. Его делали не для нас, а как я слышал для Британии, где за счет этого страховка дешевле стоит, м.б. я ошибаюсь. Но ведь вы его видели при покупке. А если он Вам так ненавистен, зачем тогда такую машину покупали.
С 2002 года езжу на фордах с таким замком, так вот за все это время единственный раз была ситуация, при которой он посто обмерз и потребовались дополнительные услилия, чтобы открыть капот.
На любой другой машине вы также при нашей грязи испачкаете руки, открывая капот, а еще и потратите дополнительное время на "борьбу" со страховочным фиксатором, так что серьезного проигрыша по скорости открывания капота в пожар у Форда нет.

Кстати, а зачем вы прогреваете машину, а потом доливаете жидкости? Неужели нельзя долить сразу, а уж потом заводить машину?

Соглашусь я с утверждением, что Форд не особо утруждает себя проработкой мелочей. Ни тебе резиночек в багажнике для фиксации огнетушителя или аптечки, ни тебе ящичков под сидениями и т.д., всего того, что в полной мере встречается на автомобилях других немецких производителей, м.б. и корейцев с японцами, никогда их внимательно не рассматривал. Ну так и стоят они все дороже.
Один Туран чего стоит, да таже Шкода Октавия универсал намного дороже получится с тем же уровнем комплектации. Так что бесплатных пряников не бывает.

Так что, я не жалею что выбрал Форда, однако понимаю что есть машины и получше, но и подороже. Вот как на них заработаю, так и буду тешить себя приятными мелочами. А в принципе можно ведь и пожертововать климат контролем, мощным двигателем и прочими прибамбасами и гупить себе "голый" VW или Mercedes и радоваться тому как там все продумано.

З.Ы.

Интересно, а где еще аккумуляторы таскают?
avatar
Shumный Бродяга
6 February 2006


цитата:
Кстати о замке капота. Его делали не для нас, а как я слышал для Британии, где за счет этого страховка дешевле стоит, м.б. я ошибаюсь. Но ведь вы его видели при покупке. А если он Вам так ненавистен, зачем тогда такую машину покупали.
Кстати, а зачем вы прогреваете машину, а потом доливаете жидкости? Неужели нельзя долить сразу, а уж потом заводить машину?

Я уже говорил почему купил - понравился... хрен с ним с этим капотом и другими фигнями! Нравиться! Потому и мирюсь... но правду я бы фордовцам сказал... вот уж не пожалел бы матерных слов

А прогреваю затем,что привык делать это одновременно... Масло же тожэе надо греть - хотя бы пару минут. Вот и привык - сел, завел, открыл капот и пока она пыхтит, я доливаю жидкости и смотрю уровни... кроме масла, конечно - это я раз в месяц или после долгой трассы проверяю на угар. А остальное - смотрю по мере открывания капота... например, для долива незамерзайки или воды летом
avatar
ssn
6 February 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Про долив жидкостей ваще молчу. Если масло и тосол меня еще особо не трепыхает (бог миловал пока их постоянно доливать), то омывайку... загрыз бы конструктора!!!
А про АКБ лучше и не вспоминать... Про бачок в крыле и без датчика уровня тоже. Что за прикол показывать малый уровень хотя не после зажигания, а после того как прыснул? Кому ж такое в голову-то пришло? РРРррр

Дык в Шумке ИМХО не лучше организовано! И доливать без воронки не многим удобнее и распаложен бачёк если и не в крыле, то в бампере точно, а датчика уровня и в помине нет!

Может я уже позабыл конечно!

Хе-хе... я не говорю, что Шумка в этом плане лучше. Но нафига стремится к худшему?
Есть другие примеры, где тот же бачок хотя бы на виду или частично на виду... на глаз можно понять сколько там жидкости.

С невидимостью содержимого в бачке омывателя согласен-не удобно это (но то же самое на многих иномарках, да и несъемный он (ну замерз он у меня в -32 и пипец, жду теплы или поездки в АП на установку передних брызг).
А по поводу долива ентой самой омывайки проблем просто не возникает, купи канистру с прилагаемым соском и не мучайся лейками.
avatar
Shumный Бродяга
6 February 2006


цитата:
(ну замерз он у меня в -32 и пипец, жду теплы или поездки в АП на установку передних брызг).
А по поводу долива ентой самой омывайки проблем просто не возникает, купи канистру с прилагаемым соском и не мучайся лейками.

Даю справку
Чтобы не ждать посещения сервиса и елси бачок замерз не под самую горловину... купи себе размораживатель лобовго стекла! Только не в аэрозоли, а жидкий с распылителем. И залей его! Шикарно всё растапливается и всего удовольствия на 52р 500мл.
Я уже замучился ездить с замерзшими (залил чего-то из Ашана якобы Автобанщика, а он на -20 примерз намертво!) и спасся именно таким вот образом.
Не факт, что быстро, но точно размораживает

А лейку автобанщика с насадкой уже купил... приходится еще и бодяжить, чтобы потом нормально наливать. Потому как нарвавшись на левака я пока покупаю Торус (Taurus) в Руси - он и на -25 не примерз сегодня.
max514
6 February 2006


цитата:

А так для фанатов ТНК их родной список АЗС: http://www.tnk-bp.ru/operations/marketing/tnk/moscow/


Это список всех АЗС ТНК (правда устаревший), в т.ч. работающих по франчайзингу.
avatar
neck
6 February 2006


цитата:
Тогда извиняюсь. Я думал иначе. Я считаю, что надо самому всё щупать и тестить. Можно конесно кого-то послушать . для того чтоб обратить на это внимание , и составить свое впечатление. Да и кстати огласите список предателей

Это про десяток по мылу, будут ли статьи с их психологическим обзором?

Списка не будет. Не этично. Да и люди просили не упоминать.
Скажу просто, над чем прикололся после выхода первого обзора "Симакс глазами владельца". Мыльница вспухла - 15 писем сразу. Основной смысл писем: "Молодец, все правильно сказал. Я то же так думаю. Только извини, на форуме я другое скажу - иначе меня друзья на Симаксах не поймут..".

цитата:
neck
Ты супер опять весь форум на уши поставил Жду с нетерпением отчета. Но тоже внесу лепту про Опель. Мне он просто не нравится. НИ чем.

Да не в коем случае. Вот в теме "Следующее авто" - вот где страсти кипят. Прямо вторая "Паническая" война. Интересно, кто Ганнибалом окажется??
А по поводу Зафиры...дык она особняком стоит от других Опелей. Во многих ученых журналах читал, что дескать, лучшее творение Опеля. Вот и будет шанс убедиться, так ли это
max514
6 February 2006


цитата:
"Молодец, все правильно сказал. Я то же так думаю. Только извини, на форуме я другое скажу - иначе меня друзья на Симаксах не поймут..".


Детский сад какой-то.
avatar
neck
6 February 2006


Господа, внесите ясность, чему верить?? Авторевю умудрилось выкакать две разные интерпретации размеров Симакса!! (см рисунок). Я плакалЪ.
Кто то решится на подвиг измерить ручками размеры, указанные на рисунках??

цитата:
цитата:
"Молодец, все правильно сказал. Я то же так думаю. Только извини, на форуме я другое скажу - иначе меня друзья на Симаксах не поймут..".


Детский сад какой-то.

Да нет, просто люди понимают, что во многом я прав. Но не каждый осмелится против толпы идти. Мне проще - я не Московский\Питерский. А кому то и на фокусировки ездить

цитата:
Интересует:
1. Расстояние от подлокотника водительской двери до подлокотника двери переднего пассажира. 1м32см
2. Расстояние между подушками сидений водителя и переднего пассажира. 25см
3. Расстояние между спинкой переднего сиденья (в крайнем заднем положении) до подушки заднего (в нормальном положении, не сдвигая заднего сиденья назад). 19,5см
4. Расстояние от двери водителя до консоли, на которой рычаг переключения передачь находится. Ну и соответственно, расстояние от двери пассажира до этой же консоли. 63см (замерял по оси рычага КПП в нейтральном положении)
5. Длина и ширина подушки сиденья водителя. Д-52см Ширина с крыльями - 52см, без крыльев - 33см.

Спасибо!
posted image
aztek
6 February 2006


max514
Просто бред, чего бояться то, друзья побьют что-ли, думаю он ... ну, вобщем, некорректен в высказываниях

neck
Вот вам, уважаемый, просьба и от меня, пишу ее открыто, не боясь общественности!
Пожалуйста вместо того чтоб мерить сантиметры, посмотрите агрегаты каких производителей стоят у вас в вашем чудо-автомобиле. В частности меня интрересует генератор, компрессор конд. Также крышка блока головки двигателя все пластиковая? Какой сейчас пробег для столь любяшего рваться на экотеках ГРМ . Интересно знать производителя АКПП, но вы же не знаете, пардон.
Мне кажется именно эти вопросы должны интересовать, а не сколько сантиметров сидушка, ибо седалиша у всех разные, мне в максе зашибись, а еще зашибись что у макса и с комплектующими порядок. У меня например все японское, а коробка ZF. Я зауважал когда увидел надписи made in japan на электрике.

Все со своими размерами. вот достал! Не все размеры решают, У зафиры сзади поди балка стоит , - 10 баллов!
avatar
Topa
6 February 2006


Slavon-Z
Лукойл недалеко от Дивизии ДЗ ? а я на BP заправляюсь он такой же по цене как на лукойле. и проблем пока нет.
avatar
Ak-Cmax
6 February 2006


цитата:
Вот вам, уважаемый, просьба и от меня, пишу ее открыто, не боясь общественности!
Пожалуйста вместо того чтоб мерить сантиметры, посмотрите агрегаты каких производителей стоят у вас в вашем чудо-автомобиле. В частности меня интрересует генератор, компрессор конд. Также крышка блока головки двигателя все пластиковая? Какой сейчас пробег для столь любяшего рваться на экотеках ГРМ . Интересно знать производителя АКПП, но вы же не знаете, пардон.
Мне кажется именно эти вопросы должны интересовать, а не сколько сантиметров сидушка, ибо седалиша у всех разные, мне в максе зашибись, а еще зашибись что у макса и с комплектующими порядок. У меня например все японское, а коробка ZF. Я зауважал когда увидел надписи made in japan на электрике.

aztek
Я вообщем-то почти со все согласен. Вот только пару слов в защиту Опеля, почти все экотеки с цепью, во всяком случае мелкообъемные, которые на Корсах стоят, с ремнем не видек, может какая экзотика, ИМХО.
aztek
6 February 2006


Ak-Cmax
мелкообъемные возможно, у моего товариша 2,0 точно был не с цепью в копеечку встал
avatar
neck
6 February 2006


цитата:
neck
Вот вам, уважаемый, просьба и от меня, пишу ее открыто, не боясь общественности!
Пожалуйста вместо того чтоб мерить сантиметры, посмотрите агрегаты каких производителей стоят у вас в вашем чудо-автомобиле. В частности меня интрересует генератор, компрессор конд. Также крышка блока головки двигателя все пластиковая? Какой сейчас пробег для столь любяшего рваться на экотеках ГРМ . Интересно знать производителя АКПП, но вы же не знаете, пардон.
Мне кажется именно эти вопросы должны интересовать, а не сколько сантиметров сидушка, ибо седалиша у всех разные, мне в максе зашибись, а еще зашибись что у макса и с комплектующими порядок. У меня например все японское, а коробка ZF. Я зауважал когда увидел надписи made in japan на электрике.

Все со своими размерами. вот достал! Не все размеры решают, У зафиры сзади поди балка стоит , - 10 баллов!

Да, в зади балка стоит. На сайлентблоках, размером с кулак крупного мужика. Внушает И стойки стабилизаторные на передней подвеске отнюдь не фитюльки, как у Макса, а вполне конкретные. Но не в этом дело
Я бы на Вашем месте не радовался так японским бирюлькам У меня генератор на Максе (ой, чистый японец!!) крякнулся на 15 тыще. И хорошо, что в салоне трейдинная машина была. С нее сняли. Иначе три месяца бы пешком ходил, пока пришлют. Пока такого срама за Опелем не заметил - заказывал пару пластиковых бирюлек (не стаяли в штатном оснащении). Привезли за 3 дня. Причем, бирюльки редко спрашиваемые. В отличии от того же Форда - отказались балончик для подкраски везти - "нет на складе не в Москве, ни в Европе". И дали совет - типа, обратитесь к тем, кто краску подбирает, пусть вам намешают. Плюнул. Втулки лифта рухнули через месяц. Не привезли и через полгода - нетЮ. Плюнул. Уплотнения дверные - три месяца везли. Плюнул и сам модернизировал. Замок подушки среднего заднего сиденья отказал совсем недавно (причем, не только у меня - еще на трех Симаксах в городе). Срок поставки запчастей - минимум 4 месяца. На сервисе предложили подпилить пластиковую облицовку низа сиденья и привязать проволочку к тросику, идущему от ручки к замку. Крута!
Ресурс ремня ГПРМ для моего движка - 150 000 км. Думаю, это дастиш - фантастишь, и на сотне надо будет менять для душевного спокойствия. Ресурс свечей зажигания по сервисной книжке - 60 тысяч км. Мне и 30 хватит. Один хрен уже давно на каждом ТО по кругу привык менять все фильтры, от воздушного до салонного и свечи зажигания. Да, фильтр салона меняется элементарно - 4 самореза, сняли бардачек - вот вам и фильтр
Поеду скоро масло менять, тогда и гляну, что не компрессоре кондюка написано и на генераторе.
aztek
6 February 2006


neck
А опеля вообще DELCO приимуществено, они и сами про них как про расходники говорят, если повезет то бош бывает. Но не в этом дело
Да я всё пишу не для того, чтоб доказать что что-то луше, а просто чтоб остановить обсирание макса, раньше открытое , а теперь полуприкрытое. Когда поездишь с годок возвращайся обсудим. А так ... пустословие все это. только про размеры говорить и можно. Да только говорить будем, когда новый SAV появится или s-max, он и по цене и по размерам ваш конкурент, по дизайну вы уже не конкуренты

neck
А что к опеля обкатка есть, масло то менять уже едете?
tab
6 February 2006


Привет!
Да это к дилеру. Там засада ещё в том, что красить нужно. Они поступают в виде не крашеных пластмассок.
tab
avatar
Ak-Cmax
6 February 2006


цитата:
Да, в зади балка стоит. На сайлентблоках, размером с кулак крупного мужика. Внушает И стойки стабилизаторные на передней подвеске отнюдь не фитюльки, как у Макса, а вполне конкретные. Но не в этом дело
Я бы на Вашем месте не радовался так японским бирюлькам У меня генератор на Максе (ой, чистый японец!!) крякнулся на 15 тыще. И хорошо, что в салоне трейдинная машина была. С нее сняли. Иначе три месяца бы пешком ходил, пока пришлют. Пока такого срама за Опелем не заметил - заказывал пару пластиковых бирюлек (не стаяли в штатном оснащении). Привезли за 3 дня. Причем, бирюльки редко спрашиваемые. В отличии от того же Форда - отказались балончик для подкраски везти - "нет на складе не в Москве, ни в Европе". И дали совет - типа, обратитесь к тем, кто краску подбирает, пусть вам намешают. Плюнул. Втулки лифта рухнули через месяц. Не привезли и через полгода - нетЮ. Плюнул. Уплотнения дверные - три месяца везли. Плюнул и сам модернизировал. Замок подушки среднего заднего сиденья отказал совсем недавно (причем, не только у меня - еще на трех Симаксах в городе). Срок поставки запчастей - минимум 4 месяца. На сервисе предложили подпилить пластиковую облицовку низа сиденья и привязать проволочку к тросику, идущему от ручки к замку. Крута!
Ресурс ремня ГПРМ для моего движка - 150 000 км. Думаю, это дастиш - фантастишь, и на сотне надо будет менять для душевного спокойствия. Ресурс свечей зажигания по сервисной книжке - 60 тысяч км. Мне и 30 хватит. Один хрен уже давно на каждом ТО по кругу привык менять все фильтры, от воздушного до салонного и свечи зажигания. Да, фильтр салона меняется элементарно - 4 самореза, сняли бардачек - вот вам и фильтр
Поеду скоро масло менять, тогда и гляну, что не компрессоре кондюка написано и на генераторе.

Neck
Да ладно тебе, Прямо опель супер а форд г"вно, они оба одного пола ягоды, и качество у них примерно одинаковое (плюс-минус чуть-чуть не известно в какую сторону). Про тот же опель, у моего товарища на зафире (правда предидущей) умер блок управления гидроусилителем, причем не сразу, а в несколько приемов. Удовольствие ниже среднего, когда он умирает в повороте и руль перестает крутиться. Кстати везли новый два месяца. Вот тебе и опель. Правда машину подменную дали, дык щас и форд дает.
ЗЫ Про размер сайлентблоков, мне по бубну какого они размера, главное чтоб служили долго. Народ, кто на максе сайлентблоки менял? Ау?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up