Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
255K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
Dar
1 March 2005


Тут Гиисты уверяют, что в Россею Гия идёт тока с суппортами под минимум 16".
avatar
С-Максимка
1 March 2005


Однозначно лучше иметь 2 комплекта сезонной резины каждый на своих дисках.
Для зимы лучше взять попроще - так не жалко по реагентам "антиледным" их "убивать"...да и размер то посадочный - волговский
avatar
Ak-Cmax
1 March 2005


цитата:
Однозначно лучше иметь 2 комплекта сезонной резины каждый на своих дисках.
Для зимы лучше взять попроще - так не жалко по реагентам "антиледным" их "убивать"...да и размер то посадочный - волговский

Волговские диски ставить не желательно из-за опасности лишится гарантии на ходовую. Тем паче что хорошие волговские стоят 800-900 р, а родные штампованные можно купить за 1500 (52$).
avatar
С-Максимка
1 March 2005


Так родные штампованные на лезут по 16" суппорт (как Dar пишет выше) - я говорю только про литье...и не от Волги а в смысле, что 5*108 ну и т.д...
avatar
Ak-Cmax
1 March 2005


цитата:
Так родные штампованные на лезут по 16" суппорт (как Dar пишет выше) - я говорю только про литье...и не от Волги а в смысле, что 5*108 ну и т.д...

Верно говорит, мне тоже у официалов говорили, что на Гиа 16" не налезет 15" диски.
C-Max
1 March 2005


2 комплекта, храню в гараже, переобуваюсь там же сам. Лето - штатное литьё с Конти спорт контакт (штатно, редкостная какшка ИМХО), зима UG 500 на фордовской штамповке.
avatar
С-Максимка
1 March 2005


Аналогично:
на штатную штамповку одел GY UG500 рекомендуемого размера 195/65R15, а на лето купил GY HydraGrip 215/55R16 + литье, домкрат в гараж кпил подкатной на 2 тонны и О.К.!!! нет проблем с переобувкой...

Кстати летняя дождевая ГидраГрип оказалась гораздо тише чем штатный Мишлен Энерджи, который ставили на заводе!
ALEX186
1 March 2005


Правильно активисты говорите,на штатную штамповку зиму( а то дороги какие ,литье жалко),а вот на лето я например купил 17-е оригинальные литые диски + мишлен пилот экзальто
avatar
С-Максимка
1 March 2005


цитата:
Правильно активисты говорите,на штатную штамповку зиму( а то дороги какие ,литье жалко),а вот на лето я например купил 17-е оригинальные литые диски + мишлен пилот экзальто

Не жестковата будет резинка?

Я как-то все больше привык GY пользоваться...

особенно не люблю Конти...

А к 17" дискам ты резинку какого размера поставил?
avatar
Dar
1 March 2005


цитата:
Лето - штатное литьё с Конти спорт контакт (штатно, редкостная какшка ИМХО)

Присоединяюсь уж больно шумновата, но держит дорогу вроде не плохо.
sword
1 March 2005


Так, значит, не подходят 15" штампованные диски на Ghia?

A насколько хороши родные 16" литые?
Куда их лучше пустить - на лето или на зиму?

И какой брать второй комплект?

По прежнему, особенно жду ответов владельцев GHIA.
Erik
1 March 2005


Привет парни. Есть мнение, что на С-МАХ 18. 20. движки придушенны .
Кто ни будь узнавал так ли это на самом деле.
И что говорят на счет чип тюнинга.
И еще есть мнение, что если убрать катализатор то мощность возрастет.
Огромная просьба УВАЖАЕМЫЕ, меня всего лишь интересует ваше мнение.
А не ответы на кой фиг тебе это надо.
И речь не идет о фарсировании движка.
sham
1 March 2005


Имхо, стандартные на гия вполне достойные диски. Ездил на них летом, езжу сейчас - все ОК. На следующее лето возьму литье повыпендрежнее, но и то ради удобства смены резины (зимняя на дисках, летняя на дисках). Короче, на эту тему не заморачивайся - тут все нормально.
sham
1 March 2005


Двиги Евро-4 придушены по определению. Придушены на низах, поезди на диапазонах 3500-5000 об - имхо драйв приличный. Уберешь катализатор - максимум + 5 сил. Про прошивки, кто-то искал, но не очень настойчиво и не нашел, по моему.
И эта... а на кой Х... тебе это надо.
avatar
Dar
2 March 2005


цитата:
Привет парни. Есть мнение, что на С-МАХ 18. 20. движки придушенны .
Кто ни будь узнавал так ли это на самом деле.
И что говорят на счет чип тюнинга.
И еще есть мнение, что если убрать катализатор то мощность возрастет.
Огромная просьба УВАЖАЕМЫЕ, меня всего лишь интересует ваше мнение.
А не ответы на кой Х…. тебе это надо.
И речь не идет о фарсировании движка.

Ясный пень придушены. И чем больше цифирь Евры тем они придушанней будут.

Но от этой "придушанности" я, например, не страдаю.

Когда охота "дать перцу" кручу движок в районе 4000 об и нет проблем.

Другие не "придушенные" в корму смотрят
C-Max
2 March 2005


цитата:
Привет парни. Есть мнение, что на С-МАХ 18. 20. движки придушенны .
Кто ни будь узнавал так ли это на самом деле.
И что говорят на счет чип тюнинга.
И еще есть мнение, что если убрать катализатор то мощность возрастет.
Огромная просьба УВАЖАЕМЫЕ, меня всего лишь интересует ваше мнение.
А не ответы на кой Х…. тебе это надо.
И речь не идет о фарсировании движка.

В немеции есть контора, которая новую прошивку под Макса продаёт. Цена 430 евро. Тонкостей не знаю, но видел у них только под 1.8, может и под 2 есть. Но вопрос в гарантии... сразу снимут. У меня тоже такая мысль мелькала, но гарантии лишаться не захотел, тем более на Форд
avatar
С-Максимка
2 March 2005


Перепрошивка мало что даст, прибавку в 5-15 л/с (максимум) вряд ли почувствуете, а вот расход бензинчика из-за этого даже на 1 литр/100км уже будет ощутим...

(итак зимой по БК меньше 10,1л/100 не падает )
C-Max
2 March 2005


цитата:
цитата:
Лето - штатное литьё с Конти спорт контакт (штатно, редкостная какшка ИМХО)

Присоединяюсь уж больно шумновата, но держит дорогу вроде не плохо.

По мокрому чуть не улетел раз, причём в безобиднейшей ситуации . Поехал сразу на площадку, типа потестил. Не понравилось .
C-Max
2 March 2005


цитата:
Так, значит, не подходят 15" штампованные диски на Ghia?

A насколько хороши родные 16" литые?
Куда их лучше пустить - на лето или на зиму?

И какой брать второй комплект?

По прежнему, особенно жду ответов владельцев GHIA.

Да, на Ghia только 16 радиус идёт, сам с этим попал при покупке зимней. Причём дилеры только осенью это прочухали. Родноё литьё вроде ничего, а на зиму или лето ... тебе решать. Но всё же зимой лучше штамповка, моя поездка в Фин наглядно это показала. Погнул оба передних диска, немного правда, но удары были порядочные. Не знаю, что с литьём было бы .
C-Max
2 March 2005


цитата:
Перепрошивка мало что даст, прибавку в 5-15 л/с (максимум) вряд ли почувствуете, а вот расход бензинчика из-за этого даже на 1 литр/100км уже будет ощутим...

(итак зимой по БК меньше 10,1л/100 не падает )

Дело не в лошадях чаще всего, а в моменте. Эти прошивки прошивки сдвигают максимум момента ниже (по оборотам). Поверь, довольно ощутимо, я это уже проходил.
avatar
vad4343
2 March 2005


Эрик наверно не москвич, в столице гораздо интересней было-бы говорить -ну скажем 2,0 литра бензин плюс автомат. И второе - С-Мах ну никак не тянет на автомобиль для кольцевых гонок. Так что поэтому и стоит 2,0 придушенный на нем, так как если-бы был на дворе 1993 год - то хватило за уши и 1,6 движка с теми нормами выхлопа. Ничего вам не даст переделка, кроме увеличения расхода.
avatar
vad4343
2 March 2005


цитата:
Так, значит, не подходят 15" штампованные диски на Ghia?

A насколько хороши родные 16" литые?
Куда их лучше пустить - на лето или на зиму?

И какой брать второй комплект?

По прежнему, особенно жду ответов владельцев GHIA.

У меня родные остались на летней. Для зимы через немецкую сайту нашел дилера в Москве и уже здесь, примерив в интернете загодя, купил литые диски, по цене 132 доллара( внешне получше родных будут) и резину на них поставил Пиррели шипованную. Размеры все одинаковые, что диски,что резина. Кстати резина дороже получилась чем диск на зиму. По поводу стальных. Опыт предыдущих 11 лет эксплуатации стальных дисков от разных производителей и тех, что покупались вместе с авто разных марок таков - гниют они быстрее, если ездите по трассе - они всегда яйцом буквально через 20 тысяч, на скорости если камень или что-то другое - может произойти разбортировка колеса - со всеми вытекающими. Они тяжелее и требуют постоянно новых колпаков, так как красивые и родные стоят дороже литых дисков, а неоригинал отечественный отлетает только так. Литье прошло у меня на Фокусе уже три года. Как новые диски. На С-Максе диски тоже в идеальном состоянии - нет никаких даже позывов на коррозию. Только мыть надо пощаще, но это больше для эстетики. Сайт продавца зимнего комплекта -
www.astshina.ru
C-Max
2 March 2005


[QUOTE=vad4343,Mar 2 2005, 10:10] [/QUOTE]
По поводу стальных. Опыт предыдущих 11 лет эксплуатации стальных дисков от разных производителей и тех, что покупались вместе с авто разных марок таков - гниют они быстрее, если ездите по трассе - они всегда яйцом буквально через 20 тысяч, на скорости если камень или что-то другое - может произойти разбортировка колеса - со всеми вытекающими. Они тяжелее и требуют постоянно новых колпаков, так как красивые и родные стоят дороже литых дисков, а неоригинал отечественный отлетает только так. Литье прошло у меня на Фокусе уже три года. Как новые диски. На С-Максе диски тоже в идеальном состоянии - нет никаких даже позывов на коррозию. Только мыть надо пощаще, но это больше для эстетики. Сайт продавца зимнего комплекта -
www.astshina.ru [/QUOTE]
С мытьём и весом абсолютно согласен , а вот про яйца и разбортировку уже слишком ! Неправда. 12 лет катаюсь, очень много колёс за это время переменял, но что бы ВСЕГДА ... 20 тыс. Сказка прямо.
avatar
vad4343
2 March 2005


Вы катаетесь, а я гонял Москва - Тольятти постоянно в течении 1993 года по 2002 год. Это немного разные вещи с кататься. Кататься и на самокате можно - тот же результат, как у вас будет. И поверьте про разбортировку я не по наслышке пишу - а после практики оказывания реанимации жене водителя, попавшего на камень размером с полкирпича всего. Ему помощь уже не нужна была, машина 093 жигули. А яйцо после очередного переобувания на хорошем шиномонтаже сразу говорят - не будем балансировать-меняйте диски или ремонтируйте. А ремонт - просто туфта, тоже пройдено - хватает до очередного прокола или еще чего нибудь, когда колесо на станок попадет - все сначала.
avatar
С-Максимка
2 March 2005


Диски могут быть любые НО(!) - рекомендованных заводом-изготовителем типоразмеров...хоть 15" хоть 22"

Еще сам делаю и всем рекомендую после сезонной смены резины покататься 300-500 км чтоб обмять ее заново и сделать "финишную" балансировку...
Оч приятная вещь, а если её грамотно сделаю, то по дисбалану ступицы косвенно будет видно есть ли какие неисправности подвески...
C-Max
2 March 2005


цитата:
Вы катаетесь, а я гонял Москва - Тольятти постоянно в течении 1993 года по 2002 год. Это немного разные вещи с кататься. Кататься и на самокате можно - тот же результат, как у вас будет. И поверьте про разбортировку я не по наслышке пишу - а после практики оказывания реанимации жене водителя, попавшего на камень размером с полкирпича всего. Ему помощь уже не нужна была, машина 093 жигули. А яйцо после очередного переобувания на хорошем шиномонтаже сразу говорят - не будем балансировать-меняйте диски или ремонтируйте. А ремонт - просто туфта, тоже пройдено - хватает до очередного прокола или еще чего нибудь, когда колесо на станок попадет - все сначала.

Постоянно Москва-Питер, Москва-Самара. Раньше Иркутск-Красноярск, Иркутск-УстьКут и поверьте, там дороги не лучше наших . Так что есть опыт для обсуждения. Про разбортировку молчу, не знаю.
avatar
vad4343
2 March 2005


цитата:
цитата:
Вы катаетесь, а я гонял Москва - Тольятти постоянно в течении 1993 года по 2002 год. Это немного разные вещи с кататься. Кататься и на самокате можно - тот же результат, как у вас будет. И поверьте про разбортировку я не по наслышке пишу - а после практики оказывания реанимации жене водителя, попавшего на камень размером с полкирпича всего. Ему помощь уже не нужна была, машина 093 жигули. А яйцо после очередного переобувания на хорошем шиномонтаже сразу говорят - не будем балансировать-меняйте диски или ремонтируйте. А ремонт - просто туфта, тоже пройдено - хватает до очередного прокола или еще чего нибудь, когда колесо на станок попадет - все сначала.

Постоянно Москва-Питер, Москва-Самара. Раньше Иркутск-Красноярск, Иркутск-УстьКут и поверьте, там дороги не лучше наших . Так что есть опыт для обсуждения. Про разбортировку молчу, не знаю.

Если постоянно Москва -Питер - то извините после двух туда-сюда дискам пипец должен приходить. Особенно во времена великолепных разделительных бордюрчиков - высокий асфальт - новый - низкий асфальт - старый. Там не только диски - душа вылетала от подлетаний. Вы что, их на скорости 50 пересекали?
avatar
С-Максимка
2 March 2005


цитата:
Постоянно Москва-Питер, Москва-Самара. Раньше Иркутск-Красноярск, Иркутск-УстьКут и поверьте, там дороги не лучше наших . Так что есть опыт для обсуждения. Про разбортировку молчу, не знаю.

Москва-Питер и обратно мотаюсь с 1990 года неск раз за весну-осень...
В прошлом году заметно улучшили дорожку...осталось несколько мест а-ля "стиральная доска", но чтоб диски "в квадрат" - что-то не помню...
от-дома-до-дома у меня получалось в прошлом году (830км) максимум за 8 часов...(но и бензинчик в таком режиме по трассе - ок 10л/100)

Пару лет назад ездил в Самару - вот эту дорогу вспоминать страшно - узкая, колея как от танков... ЖУТЬ
C-Max
2 March 2005


цитата:
цитата:
цитата:
Вы катаетесь, а я гонял Москва - Тольятти постоянно в течении 1993 года по 2002 год. Это немного разные вещи с кататься. Кататься и на самокате можно - тот же результат, как у вас будет. И поверьте про разбортировку я не по наслышке пишу - а после практики оказывания реанимации жене водителя, попавшего на камень размером с полкирпича всего. Ему помощь уже не нужна была, машина 093 жигули. А яйцо после очередного переобувания на хорошем шиномонтаже сразу говорят - не будем балансировать-меняйте диски или ремонтируйте. А ремонт - просто туфта, тоже пройдено - хватает до очередного прокола или еще чего нибудь, когда колесо на станок попадет - все сначала.

Постоянно Москва-Питер, Москва-Самара. Раньше Иркутск-Красноярск, Иркутск-УстьКут и поверьте, там дороги не лучше наших . Так что есть опыт для обсуждения. Про разбортировку молчу, не знаю.

Если постоянно Москва -Питер - то извините после двух туда-сюда дискам пипец должен приходить. Особенно во времена великолепных разделительных бордюрчиков - высокий асфальт - новый - низкий асфальт - старый. Там не только диски - душа вылетала от подлетаний. Вы что, их на скорости 50 пересекали?

Да нет, довольно бодро перемещаюсь . Но за две поездки диски убить пока не получалось. Я конечно приложу все усилия в следующий раз. Вы поймите, я не говорю, что Вы не правы, я просто делюсь СВОИМ опытом. Не предендуя на последнюю инстанцию. Признаюсь, была пара случаев когда диск в зигзаг превращал, но мне кажется, что при литье или ковке в такой ситуации хорошо ещё если только порезанной резиной обойдётся, а если вся сила удара на подвеску уйдёт? Потом где нить на объездной Новгородской эвакуатор у небес вымаливать? Качественный штампованный диск стоит 400-700 руб., это не бог весть какие деньги. А колпаки...у меня вот два передних "отстрелились" в поездку на НГ, так особо не парюсь, это же не зеркала потерять .
tab
2 March 2005


цитата:
Эрик наверно не москвич, в столице гораздо интересней было-бы говорить -ну скажем 2,0 литра бензин плюс автомат. И второе - С-Мах ну никак не тянет на автомобиль для кольцевых гонок. Так что поэтому и стоит 2,0 придушенный на нем, так как если-бы был на дворе 1993 год - то хватило за уши и 1,6 движка с теми нормами выхлопа. Ничего вам не даст переделка, кроме увеличения расхода.

Привет!
А я категорически не согласен! Нет например у меня возможности 3 автомобиля в семье иметь на разные случаи... А C-MAX очень даже позволяет драйв почувствовать и мотор у него к слову (2.0 л.) совсем таки не СИМАКСОВСКИЙ а Мондеовский (вообще авторитет в D по ходовой), с каких это ... он не чипуется нормально?
Другой вопрос, мне это не нужно к примеру (пока) и так хватает.
И не надо рисовать СИМАКС этаким автобусом для перевозки овощей...
Пусть это самое... некоторые горячие хэтчи ещё до такой ходовки дорастут.
Ёлки у меня иногда такое ощущение, что можно и под 90 градусов повернуть на 60км.ч.
tab

А vad4343'у нужно вообще общественное порицание вынести! Он последнее время постоянно катит на Макса!
Тогда уж если такой он плохой и ужасный - представте публике блестящую во всех отношениях замену...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up