Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
330,7K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Cabal
12 January 2009


KoD24
цитата:
Я с аккордом по МКАДУ тягался, и не мог этот аккорд уйти спокойно) Не в литрах дело)))
Он наверное 2.0 АТ был и странно, что на МКАДе, т.е. на скорости он не мог уйти. Одно дело с места, а там 156 сил против 115. Очень странно!!!
Dima777
цитата:
Хотя ST - не понт. Это действительно довольно резвый автомобильчик с относительно недорогим обслуживанием. А не ВАЗ 2112 с водосточной трубой сзади и наклейками Street racing
Так есть ВАЗ и с трубой и с пафосом и с 350 силами на борту!!! Их мало, но такие есть. По крайней мере, у моего кореша - фана ВАЗов!!!
avatar
Cabal
12 January 2009


dica
цитата:
Хочеш немного побыстрее-бери 2.0, хочеш поэкономичнее 1.6. Кому надо, что-бы крутился хорошо 1.8( сразу поясню. У этого движки диаметр поршня почти равен ходу поршня.Более короткоходный. У остальных объёмов разница больше. Поэтому выкручивается он до отсечки теоретически веселее ) 2.0 и разгоном в 9-10 сек можно было в 80-х кого-то удивить. По сегодняшним меркам-это обычный овощной показатель . Так что дешёвые понты некоторых товарищей, что у меня 2.0-ракета и я суперпрокладка, а у вас 1.8 ,1.6 овощи просто смешно читать

Более крутильный мотор, это мотор с бОльшим отношением r/s где r- это длина шатуна, а s- ход поршня (ход колена). И более короткоходный мотор по-любому имеет мЕньший r/s и имеет бОльшие нагрузки на высоких оборотах, и является т.н. моментным (низовым) мотором. Т.е. НАОБОРОТ!!!
А диаметр цилиндра (поршень) вообще на крутильность НИКАК не влияет.
FF212312
12 January 2009


Ды я вам десятый раз пишу, что я сравнивал с 520 - 2.0 - 150л.с., а не 520-2.2-170л.с., это вам ПОНЯТНО ИЛИ нет , по 20 раз писать чтоли чтоб доходило.

Поэтому вы и пишете что вы думаете я со 170л.с. сравниваю, а я сравнивал с 150ю л.с. 170- другой воще разговор.

Я знаю что они не 8 и не 16, читать надо что вам люди пишут. Я писал про ВАЗ а не про БМВ.

В том смысле что бывает ВАЗ 8кл 79л.с., и 16кл - 89л.с., так же как и БМВ 150 и 170, вы думали что я говорю про 170 а я говорил про 150. !!! - Теперь то понятно или ещё раз объяснить?

И я знаю что есть и 150 и 170, не надо мне доказывать.

А ФФ 2.0 со своими 145л.с. и 9.2 до сотни, находится в первых рядах. Ну что быстерй мазда 3 2.0, и помоему всё, а ну ещё есть ЭЛАНТРА в новом кузове с 2.0, до 100 за 8.9, только их ещё не выпускают помоему. Так что ФФ 2.0., по динамике находится в первых рядах, тем более по такой цене.

Я не пойму почему тут так ФФ обсирают, на родном форуме. 2.0 овощ, говно, тазы и то быстрей. Хорошо , берем 600т.р(+/-), и откидываем мазду 3-2.0. Что быстрей?, ды ничего. Я был воще шокирован, что Лансер10, 2.0, и то медленней, мазда6 2.0 тоже, пассат 2.0 тоже, аккорд 2.0, тоже, опель, камри 2.4 и т.п с учётом одной прокладки. И не надо говорить про вес машины и т.п, сравниваю конкретные машины с конкретными движками.

Я не говорю что 2.0-ракета, но по сравнению с аналогичными авто, ФФ 2.0, впереди чуть, чуть( кроме мазды 3 .2.0) - ЭТО ФАКТ
avatar
Cosmet
12 January 2009


F
FF212312:

Я не пойму почему тут так ФФ обсирают, на родном форуме. 2.0 овощ, говно, тазы и то быстрей. Хорошо , берем 600т.р(+/-), и откидываем мазду 3-2.0. Что быстрей?, ды ничего. Я был воще шокирован, что Лансер10, 2.0, и то медленней, мазда6 2.0 тоже, пассат 2.0 тоже, аккорд 2.0, тоже, опель, камри 2.4 и т.п с учётом одной прокладки. И не надо говорить про вес машины и т.п, сравниваю конкретные машины с конкретными движками.

прошедшей осенью были заезды фокусов и сивиков - довольно безалаберно с организационной точки зрения по фиксации резалтов прошло, но при нормальных прокладках 1.8/140-Сивик/ручка объехал немного 2.0/145-Фокус/ручка, ну в принципе равно ехали.
1.8/140-Сивик/автомат не нашёлся для заезда (у меня такой, но я не собирался машинку насиловать), хотя интересно было бы сравнить с автоматом фокуса.
Через пару недель была вторая серия, но обломалось не начавшись. Может быть весной продолжим.

ЗЫ для справки: Сивик на ручке в двух комплектациях продаётся - 541 или 591тыр, довольно простые надо признать... нет климата, руль пластиковый без кнопок, на 15-й штамповке...
avatar
Cabal
12 January 2009


Cosmet
цитата:
но при нормальных прокладках 1.8/140-Сивик/ручка объехал немного 2.0/145-Фокус/ручка

Вообще то на тех гонках наш Томогафк объезжал Цивики!!!
avatar
Cosmet
12 January 2009


Cabal
а наш Ayvan ф курсе?
Ayvan
12 January 2009


Всем привет!
Cabal
Я бы не был столь категоричен, что Томогафк всех объезжал))
Да и в общем про заезды цивика на ручке с фокусами 2.0 на ручке, я бы посмотрел статистику)

По теме поста:
Выгоднее брать 1.8 - на него налог меньше и он дешевле)
А вообще, мне кажется, из всех одноклассников по соотношению цена-качество лучший всё таки цивик
avatar
Cabal
12 January 2009


Ayvan
цитата:
А вообще, мне кажется, из всех одноклассников по соотношению цена-качество лучший всё таки цивик
О, как!!!
И чем же лучше???
avatar
Dima777
12 January 2009


avatar
Cabal:

Так есть ВАЗ и с трубой и с пафосом и с 350 силами на борту!!! Их мало, но такие есть. По крайней мере, у моего кореша - фана ВАЗов!!!

В том и дело, что большинство ВАЗов с трубами не подвергались серьезному тюнингу

P.S. FF 2.0 далеко не худший среди одноклассников по динамике, не спорткар конечно, НО и не овощ
avatar
демон123
12 January 2009


цитата:
Ayvan

Цитата
А вообще, мне кажется, из всех одноклассников по соотношению цена-качество лучший всё таки цивик

О, как!!!
И чем же лучше???

А мне нравится Геликвагон 5и7 от AMG
avatar
Tomagafk
12 January 2009


Ayvan
Никто не говорил что всех - но всех с которыми стартовал угу - причем на старте цивик имеет небольшое преимущество (мы ехали ровно при более цепких шинах у меня) то на 3-ей передаче фокус выходит вперед. Скорее всего чем дальше тем больше будет преимущество фокуса 2.0 Кстати в тушино не меряли цивик?
avatar
SCANER
12 January 2009


Все это обсуждение напоминает:
Скока взять водки? 0,5 литра или 0.375 Если все равно не хватит и бежать второй раз. ...

Если быть точнее то пропорция 2/1.8 всеравно , что 0,5/0,45? Улавливаете разницу? На один глоток (50 грамм)
avatar
Cosmet
12 January 2009


Tomagafk
вот есть темка на 70страниц http://www.civic-club.ru/forum/showthread...3%F1#post622237 - тут как раз про фокус нашёл пост. Зарегись и поспорь сам. Или dica попроси
avatar
dica
12 January 2009


BIOS.VRN.FF2
Утомил уже Я на ФФ с 218 сил пересел И то много машин побыстрее ехали
aaleks
12 January 2009


Ребятки!!! не паримся! берем 2 литра и музон ставим сами!!! ну я ж вам об"яснял...

F
FF212312:



А ФФ 2.0 со своими 145л.с. и 9.2 до сотни, находится в первых рядах. Ну что быстерй мазда 3 2.0, и помоему всё, а ну ещё есть ЭЛАНТРА в новом кузове с 2.0, до 100 за 8.9, только их ещё не выпускают помоему. Так что ФФ 2.0., по динамике находится в первых рядах, тем более по такой цене.

Я не пойму почему тут так ФФ обсирают, на родном форуме. 2.0 овощ, говно, тазы и то быстрей. Хорошо , берем 600т.р(+/-), и откидываем мазду 3-2.0. Что быстрей?, ды ничего. Я был воще шокирован, что Лансер10, 2.0, и то медленней, мазда6 2.0 тоже, пассат 2.0 тоже, аккорд 2.0, тоже, опель, камри 2.4 и т.п с учётом одной прокладки. И не надо говорить про вес машины и т.п, сравниваю конкретные машины с конкретными движками.

Я не говорю что 2.0-ракета, но по сравнению с аналогичными авто, ФФ 2.0, впереди чуть, чуть( кроме мазды 3 .2.0) - ЭТО ФАКТ

почему обсирают!!??? потому ,что они лохи и накупили лабуду всякую вот и обсираются сами!!!
avatar
dica
12 January 2009


aaleks
Лох это тот, который понты колотит. Знаю тут одного, который кричит что у него супермашина 2.0 МКПП на кожзаме, а на самом деле скорее всего вообще ничего нет
avatar
- Красный -
12 January 2009


Насчет выгоды, стоимости владения, цены-качество... Где-то в Курилке уже постил, но может кому интересно.
Стоимость владения в течение 3-х лет с учетом стоимости авто при условии 20000 км годового пробега:
Фокус 1.8 - 667400 руб.
Фокус 2.0 - 741500 руб.
Цивик 1.8 - 840500 руб.
Цифры, конечно, немного спорные, но посчитаны по одной методике, поэтому интересны с точки зрения сравнения разных авто.

posted image
avatar
Cosmet
12 January 2009


qwarta
хорошая табличка, но в ней учитывается КАСКО - imho неправильно.
У меня другая - тоже неоднократно постил В целом обе неточны. В твоей Сивик один за 19900$ - это старая цена и непонятно хэтч или седан, седан Exe (imho оптимал.вариант) сейчас 25000$ (ну как считать...).
Здесь хотя бы два сивика отдельно посчитаны. Вопчем, может быть тоже пригодицца...
posted image
avatar
Pion
12 January 2009

1

BIOS.VRN.FF2
Ну ты брат по моему вообще не с кем не ездил. Запрягись с двух литровыми цератоводами на ручке. Объедеш на своём фф, уважуха тебе.
Только я вот для себя решил что по мне лучше испанец на литье, с круизом и ИВД за те же бабульки, и меня нисколько не трогает что кто-то окажется на корпус впереди, а девушка сидящая рядом со мной после старта со светофора почему-то спросила не про двигатель, а про подушку безопасности.
avatar
Pion
12 January 2009

1

qwarta
Вот это по теме.
Интересно, не могу разглядеть расходы топлива по фф 1,8 и 2,0 одинаковые?
Вроде должна быть небольшая разница?
Ayvan
12 January 2009


avatar
Cabal:

Ayvan
цитата:
А вообще, мне кажется, из всех одноклассников по соотношению цена-качество лучший всё таки цивик
О, как!!!
И чем же лучше???

Я свой покупал за 515 тыр в своё время, и там было практически всё(а чего не было можно было докупить)))
Больше чем за год владения я потратился только на ТО1(около 6000р) и всё, и ничего в нём не ломалось
Средний расход за 8000км - 9 литров - это смешанный цикл

Если двухлитровый фокус на ручке в таком же фарше стоит таких же денег, то беру свои слова обратно и дело остаётся только в предпочтениях

avatar
Tomagafk:

Ayvan
Никто не говорил что всех - но всех с которыми стартовал угу - причем на старте цивик имеет небольшое преимущество (мы ехали ровно при более цепких шинах у меня) то на 3-ей передаче фокус выходит вперед. Скорее всего чем дальше тем больше будет преимущество фокуса 2.0 Кстати в тушино не меряли цивик?

А мы с тобой не заезжали разве, просто не помню, честно

У меня там был один спорный заезд, только не помню с кем, там человек отстал в районе заправки и отмазывался тем, что типа там зона кончалась, хотя до конца ещё метров 100 было, я тогда спорить не стал и предложил перезаехать в следующем сезоне. Остальные 4(или 5) заездов все фокусы мне слили.
Не, до Тушино я так и не доехал, в следующем сезоне наверно доеду
avatar
Tomagafk
13 January 2009


цитата:
Зарегись и поспорь сам. Или dica попроси
Мне незачем спорить на форумах

цитата:
А мы с тобой не заезжали разве, просто не помню, честно

Нет судя по всему нет я заезжал пару раз с черным цивиком седан, первый раз больше уехал второй поменьше.
avatar
Burn
13 January 2009


Цивик то выгоднее? ухххх))) Focus 2.0 Titanium 550 т.р + ESP + Климат + Литье + Эл.привод зеркал и т.д))) А вы цивик, с его то скучным и унылым дизайном))) Аккорд уже другое дело) Но и класс другой) Лучше уж слегка переплатить и взять Mazda 3 нежели сивик, куда более резвое и классное авто)
avatar
Multik
13 January 2009


я очень рад что купил фф 2 литра,
1) расход топлива : трасса 7.3
город 10.5
к сожелению не ездил на фф2 1.8 , но до этого у меня был первый фуфик 1.8 зетек (116 лошадей), и посравнению с ним , разница очень приличная!
так , что кому нужна динамика - берите 2литра
FF212312
13 January 2009


цитата (Pion_1411 @ Вчера в 21:10)
BIOS.VRN.FF2
Ну ты брат по моему вообще не с кем не ездил. Запрягись с двух литровыми цератоводами на ручке. Объедеш на своём фф, уважуха тебе.
Только я вот для себя решил что по мне лучше испанец на литье, с круизом и ИВД за те же бабульки, и меня нисколько не трогает что кто-то окажется на корпус впереди, а девушка сидящая рядом со мной  после старта со светофора почему-то спросила не про двигатель, а про подушку безопасности. 

Не знал что Цератто бывает на 2.0. Покрайне мере в Воронеже их нету ( у диллеров), да и в ИНЕТЕ нет такой инфы. Цератто помоему есть 2х видов: со старым 1.6- помоему 105л.с., и новый 1.6 - там 120 помоему.

А у меня когда старты со светофоров проходят, моя девушка кричит - ДАВАЙ ДАВАЙ, делай его.

Могу сказать что от каких авто я на 2.0 уходил
Субару имперезе хетчбек 2.0
Мазда 6 2.0
Кия СИД 2.0
Ауди 100 2.6 (150л.с.)
Камри 2.4
То что я помню.
Могу сказать что и по каталожным данным все эти АВТо медленней ФФ 2.0.

А меня обходили Мазда 3 2.0, Новый вектра движок не знаю, и что-то ещё.

"Веселые старты" как я их называю, у меня проходили 3-4 раза в неделю (ночью). Дабы 80% от того что мне нужна машина это Веселые старты, дабы для меня езда без адриналина не интересна. и 20% это уже попасть из точки А в очку Б. Я не говорю что я суперпрокладка и фф супер авто, ды я на 2108 и 2110 ездил не медленней по городу, в плане максимальной скорости.

Когда мой знакомый дал мне сесть за его Скайлайнт GTT 320л.с. , чуть не поседел, и больше не стал мне давать на нём прокатиться. Дабы все мои знакомые говорят, что всё что быстрее 2108, мне в руки давать нельзя.
avatar
Pion
13 January 2009


BIOS.VRN.FF2
Бывает. 2,0 143 силы.
Ayvan
13 January 2009


цитата (KoD24 @ Сегодня в 01:09)
Цивик то выгоднее? ухххх))) Focus 2.0 Titanium 550 т.р + ESP + Климат + Литье + Эл.привод зеркал и т.д))) А вы цивик, с его то скучным и унылым дизайном))) Аккорд уже другое дело) Но и класс другой) Лучше уж слегка переплатить и взять Mazda 3 нежели сивик, куда более резвое и классное авто)

Я не спорю, если действительно дешевле да и дизайн кажется повеселее чем в Цивике - катайся на Фокусе)). Каждому своё, меня и цивик с "унылым" дизайном устраивает)). И вообще спорить о том, что Цивик лучше на форуме ФФ очень глупое занятие я считаю)

avatar
Tomagafk:

цитата:
Зарегись и поспорь сам. Или dica попроси
Мне незачем спорить на форумах

цитата:
А мы с тобой не заезжали разве, просто не помню, честно

Нет судя по всему нет я заезжал пару раз с черным цивиком седан, первый раз больше уехал второй поменьше.

У меня чёрный цивик, но я со всеми заезжал по разу только и при этом точно никому не сливал), так что вряд ли с тобой)

Я кстати ещё с разными авто заезжал:
Фиат Браво 150 кобыл - слил
Форд Мондео (не помню сколько кобыл) - слил
Из курьёзов: заезжал с новой Маздой 6 170 кобыл на ручке - и она мне слила))
С Лансерами различными 2.0 на ручке заезжал - тоже мне все слили(что не удивительно)

Единственное кому я слил это Мазда 3 150кобыл на ручке - вот это просто прикол, до второй идём ровно, а на третьей он меня вздёргивал как дитё, даже не думал, что такая разница в третьих передачах бывает
avatar
skyrat
13 January 2009


Так кто кого дергает? На разных форумах разные машинки и все друг друга дергают например Ланцерфорум.
avatar
dica
13 January 2009


skyrat
К тому и разговор, что все машинки в этой категории едут примерно одинаково и решает лишь прокладка
aaleks
13 January 2009


Сегодня заехал на Варшавке в салон Форда!!! посидел в рестайленговом Фоксе!!! нет! мне МОЙ больше нравится!!! тем более шумку и музон делал сам...ну ну а 2 литра само сабою... затем пережидал пробку и заехал в мазду и опеля глянул..мазда треха вооще как игрушка ..двери ,что у трехи ,что у шахи по 300 грамм!!! ВЕКтРА так себе...вот прикольнула АСТРА трехдверка с стеклянной крышей!!! ну это только взять ,что б в КРЫМ летом кататся!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up